WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 14 мая  (Прочитано 51937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andruxxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
Вам не надоело повторять эти сомнительные утверждения про молодость? Люди сидело спокойно, а тут дренор выходит и бац! миллионами пошли свою молодость искать. И возможно Вы сможете объяснить, где связь между чем-то там потерянным и игрой? 
Да и в целом, Вы заняли отличную позицию: подписчиков нет - мморпг в упадке и весь рынок за сессионками, подписчики появились и пропали - заглянули молодость искать. Вариант с проблемами в самой игре даже не рассматривается.
Выход дренора - повод после "няшных панд" посмотреть что изменилось, вдруг возврат к оркам "вернет новизну" в игру.

Ок. А теперь обоснованно, желательно на примерах успешных проектов расскажите объективно глобальные проблемы игры, которые заставили уйти 6 миллионов игроков и как их решить. Без субъективного "мне это не нравится".
То есть те 6 млн, все как один, считали главной проблемой только тематику аддона, так получается(и это при том, что в пандарии пол аддона вокруг тех же орков все крутилось)? Также отток игрок начался еще в катаклизме и тут уже свалить все на тематику не получится, что-то случилось еще до пандарии. Так что вопрос, почему все именно в дреноре пошли искать свою молодость(а может вовсе и не молодость искали, а интересную игру?) остается открытым.
Я не берусь утверждать, что именно отпугнуло людей и уж тем более как это исправить, но в то что виновато всё вокруг, а я один хороший тоже как-то не вериться.
Ну, и перед тем как просить обоснование, да еще на примерах, неплохо бы самому как то обосновать свои слова. То есть в личе играло 12 млн, к концу катаклизма все резко стали взрослыми, а уже через два года пошли искать свою молодость и те ощущения в дреноре. Никаких объективных причин почему это так или иначе я от Вас не видел.


Как минимум надо включить банальную логику. Большинство игроков, которые играли в вов в те времена (ванила-начало лк) - это примерно 19-25 лет, у которых есть довольно много свободного времени и свои деньги, чтобы оплачивать игру. То есть основная аудитория - студенты.

Середина-конец каты - спустя 3-4 года приблизительно, то есть довольно большая часть олдскульщиков закончили универы и пошли работать, может завели семьи, девушек и прочее, соответственно вермени меньше, а насколько бы игра не была простой, как сейчас время она жрет. Выбор в сторону заработка и семьи.
Отток.

Проходит еще 3 года (в панде вроде такого скачка подписчиков не было) - выход дренора. Люди, живут себе спокойно и работают, детишки уже и тут дренор, вах, это же блин было 7 лет назад, было круто, надо зайти побегать.
Заходят - и сразу становится понятно, что опять же вов требует времени, да и впечатления не те, что ожидали (само собой, таких впечатлений, как 7 лет назад, когда это было в новинку не получишь), отсюда отток.

Все банально и просто, а новых людей в вов приходит слишком мало, народу сейчас проще за часик-два сгонять пару каток во что-нибудь пару раз в неделю, как с друзьями договоришься, чем сидеть 3-4 дня по 3-4 часа в неделю на освоении боссов.
Соответственно эти же люда, даже если купили, зашли, побегали месяцок, посмотрели сюжет, посмотрели модельки боссов в инстах и рейдах, если зацепило - остались, нет - ну досвидос, до следующего контента.

Andruxxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто все эти крики, что слишком просто все дела...еслиб по сложности кача, фарма реагентов и прочего игра оставалась на уровне ванилы, она бы давно загнулась, потому что даже самые ядреные фанаты не выдержали бы 10 лет лупить в таком режиме, а новые игроки узнали бы, поняли сколько им всего надо нафармить, чтоб хоть как-то дойти до уровня топов, плюнули и пошли бы в сессионки или другие мморпг попроще.
Взять хотяб пример Ла2 классик. все ныли, что надо усложнить, слишком просто. Первое время ажиотаж, сейчас - дикие задроты и боты(коих, как мне кажется большинство). Ну вот и в чем прикол.

Просто не надо требовать от игры, в которой чтоб хоть чего-то добиться в пве надо рейдить 3-4(а для топов все 7) дней в неделю, по 3+ часа в РТ онлайна в десятки миллионов. Людям свое время дороже. Есть хоть какой-то онлайн и хорошо. Если так подумать, даже 3 миллиона это довольно много людей. А с кросс сервером играют они все вместе, по сути.

Единственное, что мне действительно нравилось в ванила-лич - это дерево талантов, но у меня к таким штукам слабость. Текущие таланты логичнее получаются в плане билдов.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вам не надоело повторять эти сомнительные утверждения про молодость? Люди сидело спокойно, а тут дренор выходит и бац! миллионами пошли свою молодость искать. И возможно Вы сможете объяснить, где связь между чем-то там потерянным и игрой? 
Да и в целом, Вы заняли отличную позицию: подписчиков нет - мморпг в упадке и весь рынок за сессионками, подписчики появились и пропали - заглянули молодость искать. Вариант с проблемами в самой игре даже не рассматривается.
Выход дренора - повод после "няшных панд" посмотреть что изменилось, вдруг возврат к оркам "вернет новизну" в игру.

Ок. А теперь обоснованно, желательно на примерах успешных проектов расскажите объективно глобальные проблемы игры, которые заставили уйти 6 миллионов игроков и как их решить. Без субъективного "мне это не нравится".
То есть те 6 млн, все как один, считали главной проблемой только тематику аддона, так получается(и это при том, что в пандарии пол аддона вокруг тех же орков все крутилось)? Также отток игрок начался еще в катаклизме и тут уже свалить все на тематику не получится, что-то случилось еще до пандарии. Так что вопрос, почему все именно в дреноре пошли искать свою молодость(а может вовсе и не молодость искали, а интересную игру?) остается открытым.
Я не берусь утверждать, что именно отпугнуло людей и уж тем более как это исправить, но в то что виновато всё вокруг, а я один хороший тоже как-то не вериться.
Ну, и перед тем как просить обоснование, да еще на примерах, неплохо бы самому как то обосновать свои слова. То есть в личе играло 12 млн, к концу катаклизма все резко стали взрослыми, а уже через два года пошли искать свою молодость и те ощущения в дреноре. Никаких объективных причин почему это так или иначе я от Вас не видел.


Как минимум надо включить банальную логику. Большинство игроков, которые играли в вов в те времена (ванила-начало лк) - это примерно 19-25 лет, у которых есть довольно много свободного времени и свои деньги, чтобы оплачивать игру. То есть основная аудитория - студенты.

Середина-конец каты - спустя 3-4 года приблизительно, то есть довольно большая часть олдскульщиков закончили универы и пошли работать, может завели семьи, девушек и прочее, соответственно вермени меньше, а насколько бы игра не была простой, как сейчас время она жрет. Выбор в сторону заработка и семьи.
Отток.

Проходит еще 3 года (в панде вроде такого скачка подписчиков не было) - выход дренора. Люди, живут себе спокойно и работают, детишки уже и тут дренор, вах, это же блин было 7 лет назад, было круто, надо зайти побегать.
Заходят - и сразу становится понятно, что опять же вов требует времени, да и впечатления не те, что ожидали (само собой, таких впечатлений, как 7 лет назад, когда это было в новинку не получишь), отсюда отток.

Все банально и просто, а новых людей в вов приходит слишком мало, народу сейчас проще за часик-два сгонять пару каток во что-нибудь пару раз в неделю, как с друзьями договоришься, чем сидеть 3-4 дня по 3-4 часа в неделю на освоении боссов.
Соответственно эти же люда, даже если купили, зашли, побегали месяцок, посмотрели сюжет, посмотрели модельки боссов в инстах и рейдах, если зацепило - остались, нет - ну досвидос, до следующего контента.
отлично расписал! ;)

Likereading

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкридинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет нельзя, потому что ты никому не нужен, кроме тех, кому больше делать нечего, кроме как тебе отвечать.
Так и не отвечайте. Пока что вы что-то сказали в воздух, но слова свои подкрепить ничем не смогли. И раз начали отвечать - значит нужен, раз не смогли подкрепить, значит нечем. На данный момент логика подсказывает только это.

Likereading

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкридинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Likereading, полистал тут ваш срачик и заметил забавную особенность. На каждой странице ты говоришь не за себя, а за других людей. Неоднократно.  Причём за МИЛЛИОНЫ других людей. В стиле "Я сказал что миллионы думают так. И точка."
Тебе не кажется что с такимт аргументами у тебя максимализм зашкаливает слегка?
За себя говори. Со стороны это как то сильно по детсадовски смотрится.

ps Твои манипуляции со статистикой (неофициальной, кстати)  тоже забавляют.
Интересное замечание, не подкреплённое цитатами.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Столько экспертов.
Когда носталриус открывался все говорили кто будет в это играть, а сервак то падал от перегрузки и там интересно было играть, знаете почему? Не только потому что это тот самый вов торт, а игроки там были не то хомячье что на лайве,  и давно позабытые на офе фразы в 4 часа утра в гилд чате "пока ты спиш враг качается"

Likereading

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкридинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Качество игры никак не влияет на то, что Люди, которые когда то играли в ВоВ, вернулись в игру что бы найти молодость и то, что они потеряли когда выросли, но не нашли только потому что они выросли.

То есть, пять миллионов пришли в Дренор за хорошей ММОрпг, а семь миллионов - чтобы найти свою молодость. И в итоге семь миллионов её не нашло и ушло обратно, а пять - осталось. Странное рассуждение.

А почему всё же нельзя просто посмотреть в лицо очень, очень однозначным фактам.
Первое: люди шли в Дренор, чтобы найти именно мморпг. Потому что было бы странно идти в вов в поисках сессионной игры.
Второе: согласно критериям многих, кто спорит со мной здесь, вов - это современный идеал мморпг. Она состоит из большого количества сессионных игр, и в общем-то в неё запросто можно играть 1-2 часа после работы усталому дяде, не чувствуя себя "на периферии".
Третье: тем не менее, 7 миллионов людей (более половины), которые искали мморпг, не нашли там того, что хотели. То есть современный вов как мморпг так себе затягивает людей.

Вот это - факты, и однозначные выводы из них. Статистика ничуть не сомнительная, официальные цифры близзард. Больше никаких фактов я в этом топике по теме не вижу. Все истории на тему "игроки искали свою юность" и "люди стали слишком ленивы", на мой взгляд, лишь допущение. Которое почему-то пытаются выдать как истину в последней инстанции.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько экспертов.
Когда носталриус открывался все говорили кто будет в это играть, а сервак то падал от перегрузки и там интересно было играть, знаете почему? Не только потому что это тот самый вов торт, а игроки там были не то хомячье что на лайве,  и давно позабытые на офе фразы в 4 часа утра в гилд чате "пока ты спиш враг качается"
че скоро там уже открывают офф ванилу? ;D

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько экспертов.
Когда носталриус открывался все говорили кто будет в это играть, а сервак то падал от перегрузки и там интересно было играть, знаете почему? Не только потому что это тот самый вов торт, а игроки там были не то хомячье что на лайве,  и давно позабытые на офе фразы в 4 часа утра в гилд чате "пока ты спиш враг качается"
че скоро там уже открывают офф ванилу? ;D
вангану, что никогда ;)

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько экспертов.
Когда носталриус открывался все говорили кто будет в это играть, а сервак то падал от перегрузки и там интересно было играть, знаете почему? Не только потому что это тот самый вов торт, а игроки там были не то хомячье что на лайве,  и давно позабытые на офе фразы в 4 часа утра в гилд чате "пока ты спиш враг качается"
че скоро там уже открывают офф ванилу? ;D
вангану, что никогда ;)
Время рассудит

Likereading

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкридинг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как минимум надо включить банальную логику. Большинство игроков, которые играли в вов в те времена (ванила-начало лк) - это примерно 19-25 лет, у которых есть довольно много свободного времени и свои деньги, чтобы оплачивать игру. То есть основная аудитория - студенты.

Середина-конец каты - спустя 3-4 года приблизительно, то есть довольно большая часть олдскульщиков закончили универы и пошли работать, может завели семьи, девушек и прочее, соответственно вермени меньше, а насколько бы игра не была простой, как сейчас время она жрет. Выбор в сторону заработка и семьи.
Отток.

Проходит еще 3 года (в панде вроде такого скачка подписчиков не было) - выход дренора. Люди, живут себе спокойно и работают, детишки уже и тут дренор, вах, это же блин было 7 лет назад, было круто, надо зайти побегать.
Заходят - и сразу становится понятно, что опять же вов требует времени, да и впечатления не те, что ожидали (само собой, таких впечатлений, как 7 лет назад, когда это было в новинку не получишь), отсюда отток.

Включить банальную логику?

То, что Вы расписали - это отличная гипотеза. Но из чего она следует? Кроме неё можно много чего ещё придумать. Например, предположить, что с каждым новым упрощением игры в сторону сингл плеера, игра создавала всё меньше и меньше поводов для социальных контактов. А люди, которые в большинстве случаев идут по пути наименьшего сопротивления, не стали их заводить, и поэтому у них стало меньше поводов в игре оставаться.
А также, раздробленный на куски мир, который сам по себе стал похож скорее на набор историй, перестал привлекать людей, которые любят вживаться в повествование. Вместо этого они стали видеть в нём набор сессионных игр. А что лучше: играть в сессионную игру с нудным процессом прокачки, фарма бг, фарма эпиксов, или же просто зайти в Дотку и замутить там пару каточек?
Может быть, это стало причиной оттока?
Не знаю, не могу утверждать. Мне кажется, что да. Во всяком случае, эта история кажется мне вполне логичной.

Почему историю некоего одного потенциального игрока, разочаровавшегося в длинных и интересных играх, Вы выдаете за абсолютную истину, да ещё и логику зачем-то просите включить?

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько экспертов.
Когда носталриус открывался все говорили кто будет в это играть, а сервак то падал от перегрузки и там интересно было играть, знаете почему? Не только потому что это тот самый вов торт, а игроки там были не то хомячье что на лайве,  и давно позабытые на офе фразы в 4 часа утра в гилд чате "пока ты спиш враг качается"
че скоро там уже открывают офф ванилу? ;D
вангану, что никогда ;)
Время рассудит
только если откроют всеголишь "чистые" серваки, ты не ори "а я же говорил, что откроют!!111"  ;D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Все просто же, тенденции поменялись, вкусы у новых поколений слегка изменились, просто меньше играет людей в долгие игры про развитие и коллекционирование, у олдфагов тоже приоритеты сменились слегка у некоторых.

   Сам играю с бородатой евробеты, не говоря о том, что следили за игрой вообще за 2 года до новостей с альф; могу с точной уверенностью сказать, что с каждым аддоном механики становятся интереснее, что в рейдах, что в классах(не у всех, но это вкусовщина), никогда бы не подумал вернутся в прошлое к спаму пытки и бласту по кд и отпитием маны каждого 5 моба, лол, после механики безумия в легионе.

   Да, есть некоторые подгорания от отсуствия больших оунли групповых сюжетных квестов, как на АК, оню, в ИПЛ и пр, но они как бы их добавляют в след аддоне(локиции и квесты которых просто очешуенные, к слову).У меня много знакомых и друзей, кто пытались "влиться" в ммо и не один раз - у где-то 10% только остались и бегают рейды(кто-то и мифик), остальные же (возраст от 16 до 40) вообще заходят либо как в сессионку, с нытьём про "миня не берут нигде я нидамажу, время тратить не хочу на "поучиться", у меня итак работы\учебы и прочие траханья, зачем мне это и в игре" либо сразу же забивают, возвращаясь в шутеры\мобы\бесконечную скупку игр в стимах, что бы попробовать 5 минут от каждой. НЕ было такого раньше, бОльшему количеству людей было интересно играть а "симулятор развития персонажа".

   Ну еще забавно про отток - там огромное число "оттёкших" - это озеяты и озеятские боты, которые ушли в другие проекты с новой политикой близов относительно выкачки голды в реал. Серьезно, кто-то до сих пор думает, что из всего восточного региона ушли одни тру-фанбои близард :)?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 19:46:03 by Afenar »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни дейликов ни гарнизонов тогда не было, фарм аука/данжей/ресов.
Гарнизонов не было, да. Как уже говорил, я не беру их в расчет, потому что до Дренора их не было и после судя по всему тоже не будет (классхолы пока не приносят много голды). Фармить дейлики на голду, хм? Профит там небольшой, а время то тоже тратится. Профессиями кстати можно было зарабатывать неплохо.
Цитировать
Химию, чанты, крафт в нормальных рейдовых гильдиях тоже кто то фармил. Либо это решалось ежемесячными взносами голды.... которую тоже надо было фрамить =)
Разумеется кто-то фармил  :) . В основном те, у кого было на это время и желание помогать гильдии. И таких было немало, и делали они это без принуждения. Трава для гильдейской химии в том числе покупалась на ауке. Голд для гильдбанка зарабатывался продажей БоЕ на ауке и БоП вещей в коммерческих рейдах.
Цитировать
Что в рейдах, что в данжах классика шмота падало меньше в расчете на одного игрока. Это не считая времени на сбор группы, о чем ты уже писал.
Мы говорим только о классике? Ну в принципе не так важно. В 5 ппл падало вещей как и сейчас - 1 с босса и 2 - с последнего босса. В рейдах разумеется падало меньше чем сейчас. Но ведь наш разговор изначально был о том, как раньше можно/нельзя  было осваивать рейдовый контент, тратя в игре минимум времени на так называемые "жопочасы" - фарм химии/голда на ремонт. Само время, проведенное в рейде является как раз желаемым результатом, поэтому малое количество вещей, падающих с босса можно сказать растягивает удовольствие  :).
Цитировать
Бое зеленку еще нужно было выбить/скрафтить.
А еще были обязательные Паровозы рекрутов и новичков.
А еще репа, да. Для чертежей и рецептов.
Нужно было. Но вообще куда-то же наш сферический конь в вакууме персонаж ходил? Посмотреть 5 ппл инсты, пока одевался, мобов каких-то убивал.
Паровозы были, безусловно. Ну так они и сейчас есть. Как раньше, так и сейчас: хочешь получить преимущество перед другими (шмотки/голда/прочие блага) - ходи, слакаешь - не получишь, но вряд ли тебя выгонят за это.
На моей памяти был один единственный рецепт, который нужен был для прохождения рейда и который надо было выбивать специально. И скрафить надо было 2 штуки (4 с запасом), и цена была в общем копеечная. Все остальные чертежи и рецепты - по твоему желанию, как и сейчас. Про репутации: в классике были не нужны, дальше были нужны для чантов на шапку/наплечники (уже не помню насколько это было времязатратно, но там уже были дейлики, так что терпимо).
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 19:55:11 by Demonseeker »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
То есть те 6 млн, все как один, считали главной проблемой только тематику аддона, так получается(и это при том, что в пандарии пол аддона вокруг тех же орков все крутилось)?
(показать/скрыть)
Помимо того, что расписал Andruxxxa вот тебе еще правдоподобная теория в дополнение:
Ванила-ЛК - рост популяции игроков, разрекламированная ММОРПГ, новые впечатления, главгад еще с Варика 3 - Король Лич, противостояние ему идет в течении всей игры.
ЛК - пик популярности игры 12 млн
Ката - непонятный смертокрыл, какие то не значимые враги, о которых половина услышала только в вов, 3 млн игроков наигрались - отвалились
Панды - старт аддона, 1 млн зашел посмотреть, вскоре отвалился. Еще 3 млн в течении аддона наигрались в ВоВ
Дренор- старт аддона - СТАРЫЕ КУЛЬТОВЫЕ ПОВЕЛИТЕЛИ КЛАНОВ, Burning Crusade возвращается! Перерисованные Награнд и Шаттрат ! 4 млн из тех 6 млн, которые отвалились с конца ЛК снова зашли.
Через год - то ли это не БК, то ли Кары и Илюхи не хватает, то ли я уже слишком старый, то ли ЛФР с гарнизоном во всем виноват - сказали 4 млн игроков, которые зашли посмотреть и отвалились. Оставшиеся 500 тыс наигрались.

Тенденция наигравшихся сохраняется + каждый старт аддона появляются ненадолго заинтересовавшиеся из наигравшихся.

Остальные наигравшиеся компенсировались новыми игроками в течении аддона. Возможно даже такое уменьшение популяции обусловлено не увеличенным оттоком - он какой был такой и остался, а уменьшенным притоком - ММОРПГ в целом и ВоВ в частности уже не в тренде. Не просто же так в инфографике 2 года назад Близз указали 100 млн учеток...

Третье: тем не менее, 7 миллионов людей (более половины), которые искали мморпг, не нашли там того, что хотели. То есть современный вов как мморпг так себе затягивает людей.
Упоролся что ли? откуда 7 миллионов то?

То, что Вы расписали - это отличная гипотеза.
(показать/скрыть)
Ни одного повода для уменьшения социальных контактов кроме ЛФР в Кате и автоЛФГ в ЛК я не припомню. Сценарии, испытания, мифик данжи, флекс рейды, локации с рарниками и групповыми квестами, Объединение полупустых серверов, кроссерв, интерфейс для лфг - каждый второй контент патч, если не чаще, появляются инструменты для социализации. Только кроме ЛФР обсуждать нечего - все остальное от лукавого видимо =)
Ну давай расскажи мне как охота на льва в степях, поимка грозовых ящеров в фераласе, исследование кристалов в Унгоро и атака на лагерь пиратов в Танарисе сюжетно связаны сильнее, чем оборона от Железной орды в Ледяных скалах, атака на Шатрат в Таладоре и поиск глаза Килрога в Танаане.
Сам говоришь что игроки идут по пути наименьшего сопротивления. Зачем напрягаться, искать рейд, если в доте нажал кнопку и все собрано. Это не игра не создает условия, это игроки не хотят социализироваться потому что в альтернативах - сессионках - этого не требуется.

Столько экспертов.
Когда носталриус открывался все говорили кто будет в это играть, а сервак то падал от перегрузки и там интересно было играть, знаете почему? Не только потому что это тот самый вов торт, а игроки там были не то хомячье что на лайве,  и давно позабытые на офе фразы в 4 часа утра в гилд чате "пока ты спиш враг качается"
О, да! 10 тысяч теоретических игроков и еще 200 тысяч сочувствующих/поддерживающих/участвующих во флеш мобе "пошатай трубу Близзард"! Офу с его 5 млн до Носталриуса еще расти и расти.

 

закрыть