WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Итоги «живой» беседы с разработчиками — часть 1  (Прочитано 24430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздражать больше, чем две недели унылого убийства времени? Геймплей которого напоминает игру в пластмассовые роботы из дошкольного детства?
И объяснять ничего не предется, когда жаренный петух в пятую клюнет - сами почитают, благо даже атлас боссов в игре есть. Опыт старых, еще иалаповских дополнений говорит о том, что и без него сами на форум побегут. Просто сейчас расслабились донемагу, и это НЕ нормально.
Игре необходим большой ревамп, именно старого ее контента - становления на кап. Это та самая одежка, по которой ее встречают новички. Встречают - и быстро ливают, потому что в этом плане даже всякое корейское дерьмо выглядит привлекательнее. А это подписчики, а подписчики - это деньги, а деньги - это продолжение этой самой игры. А их отсутствие - это конец вов.
Вот ты говоришь "надоело", "эффект новизны", может ты слишком много твинков качаешь, от того и надоело? Мне вот не надоело, потому что твинков качаю крайне редко, в пору между аддонами. А надоел как раз ДЦПшный игромех. И, уж извени, акцент на твинководах делать, это.... как бы глупо. Потому что им любой гейплей рано или поздно надоест.

Ну а я считаю убийство 2 аддов за минуту и полёт в 15-20 минут до инста унылой тратой времени.
И нет, объяснять придётся, ибо даже, блин, в нормалы, хмы и челенджи люди идут не удосужившись ознакомиться с основными моментами.
Я понимаю, о каком ревампе ты говоришь, но именно от близзард был пост много лет назад, что очень много игроков бросает игру не дойдя до 10-20 лвл. И там то ли предположение, то ли констатация факта была, что их отпугивает сложность и негостеприимность игры. После этого близзы начали громадными шагами упрощать прокачку, и в частности сделали персонажей до 10 лвл практически бессмертными. Я в целом не против затягивания прокачки, мне нравятся старые локации и квесты, но не по принципу старых механик в виде долгих убийств мобов, малого шанса дропа квеститемов и неудобного передвижения. А по другому еще ни у кого не получалось.
Всё, что я написал вообще никак не касается твинководов. Первые пару лет я играл одним персонажем и в мыслях не было других делать. Сейчас попеременно играю двумя. Есть и другие, но они были вкачаны сугубо как контент, ради разнообразия и иногда по ностальгии, так-же в моменты "межсезонья". А так, да, я согласен, что делать что-то опираясь только на твинководов - глупо, но и забивать на них не стоит. Как там близзард писали - в среднем на акке 2-3 персонажа? Не помню уже. И опять-же, для меня дцпшный игромех - квест итем, падающий 1 раз с 20ти мобов и отпивание после каждого второго.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 19:52:10 by WilkesDwayne »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну т.е. ты сам и подтвердил, что сами близзы знают, что игра идёт на капе ;D
ну и судя по всему, их видимо устраивает, раз всё по старому.
Они знают и прямым текстом говорят нам о том, что с их точки зрения это не правильно и что так быть не должно.
и что это меняет то?  :facepalm:
игра идёт на капе, разрабы знают.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Есть шанс, что гибкая система скалирования локаций поможет исправить проблему прокачки, расширив диапазон уровней в зонах, и позволит пройти всю историю локации, не вырастая по уровню из нее.
Очень интересно. Можно было бы разделить локации по аддону. До 60 качатся можно только в классических, 60-70 только бк и т.д.
При этом не важно, в какой локе. Как в легионе. Мобы скалируются = не ваншотаются. Опыт всегда нормальный. Можешь качаться в той локации, где тебе нравится. Если сделают, что 60 можно взять за полный пронос допустим 5-6 локаций любых в классике, просто шикарно и по времени нормально и сюжетные линии можно посмотреть все.
Ну и альтов качать интереснее, за 5 персов можно посмотреть все локации и это будет интересно и продуктивно.
Ждем, что из этого близы сделают и, главное, когда.

Вот вы все тут пишете про уменьшение опыта за квесты, за данжи, разделение по зонам. Идея на самом деле отличная, я только за. Серьезно. Так зато можно будет посмотреть новые квесты в тех локах, в которых я до выхода каты качался, а после не получилось/не хотел возвращаться. Но есть Запределье и есть квесты там. 8 раз я делаю там квесты, хожу в бкшные данжи - уже тошнит от них. Ну вот сил нету вообще. А если еще и сделать прокачку там дольше, я вообще буду плакать горючими слезами. Просто уже невмоготу заниматься однотипными и абсолютно не интересными заданиями в этих локах. Как вариант можно сделать возможность выбора для тех у кого есть хай-лвл персонаж: выбирать "новую обычную" прокачку или старый (нынешний) вариант с ускоренной прокачкой. Тогда я даже попрохожу квесты в ванила локах и в Пандарии заскочу наконец-то в Красаранг и в Долину.
Опят таки, проблемы твинководов...
На прошлом или позапрошлом близконе близы кричали, что в будущем на 60-80 лвлах будет выбор между аутлендом и нордсколом, а их контент будет рассчитан не на 10 а на 20 уровней.

Цитировать
Я в целом не против затягивания прокачки, мне нравятся старые локации и квесты, но не по принципу старых механик в виде долгих убийств мобов, малого шанса дропа квеститемов и неудобного передвижения. А по другому еще ни у кого не получалось.
Получалось, даже у самих близзард в той же цепочке на зеленый огонь. Я не предлогаю сделать боссов вроде канретада концовкой каждой цепочки в игре, но лично я хотел бы видеть ВСЕ квесты в игре такими же. Пусть их будет не сотня на локации, а 2десятка, но они будут интересными и долгими, и пусть конце их будет адский босс, слабее мудака канретада, но сильнее всей этой пародии в открытом мире. Понимаешь, убивать 9-30 тараканов в подвале бабки люси - это не контент, это бездумная штамповка квестов, лишь бы качались. Я же предложил бы выпилить из игры такие ненужные квесты, а оставить только основные, сюжетные, сделав их дольше, сложнее, интереснее. Включив логику, какой-никакой скилл, может даже более детективное продвижение по сюжету.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 20:41:57 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздражать больше, чем две недели унылого убийства времени? Геймплей которого напоминает игру в пластмассовые роботы из дошкольного детства?
И объяснять ничего не предется, когда жаренный петух в пятую клюнет - сами почитают, благо даже атлас боссов в игре есть. Опыт старых, еще иалаповских дополнений говорит о том, что и без него сами на форум побегут. Просто сейчас расслабились донемагу, и это НЕ нормально.
Игре необходим большой ревамп, именно старого ее контента - становления на кап. Это та самая одежка, по которой ее встречают новички. Встречают - и быстро ливают, потому что в этом плане даже всякое корейское дерьмо выглядит привлекательнее. А это подписчики, а подписчики - это деньги, а деньги - это продолжение этой самой игры. А их отсутствие - это конец вов.
Вот ты говоришь "надоело", "эффект новизны", может ты слишком много твинков качаешь, от того и надоело? Мне вот не надоело, потому что твинков качаю крайне редко, в пору между аддонами. А надоел как раз ДЦПшный игромех. И, уж извени, акцент на твинководах делать, это.... как бы глупо. Потому что им любой гейплей рано или поздно надоест.
Новички чаще всего казуальные валенки и такие везде и всюду. Сейчас уже не 2007, прошло почти 10 лет, сейчас играют даже пенисонеры на телефонах, которые им дарят внуки, так как 20 лет назад играли на их телефонах в Кузю по утрам. Корейское дерьмо динамичней, части бесплатно и намного сильнее фапабельно, каждый год выходит по несколько вариаций. Сложный вов нужен 1.5 анонимусам на каче, и 5-10% в эндгейме, остальные его видят лишь частичо сливаются пройдя все круги ада режимы до мифика в течении 3-4 месяцев, а многие и более. Когда вдруг начал качать в элвине нового чара после одружелюбливания вов глаза на лоб полезли, так как помнил пиратку бк, официальный лич, а тут нейтральные мобы без каких-либо механик по вызову стоящего в 5 метрах напарника, а единственное что они могут в большинстве случаев 1. бить, 2. бежать/бояться. После скукоживания всего вплоть до дренора качая вара для паладинки в хс, зае**лся бегать от моба к мобу, так как чардж на кд, аое нет, дистанционных атак нет, кнопок нет, а то что хс есть дак его жать не надо арканитовый жнец убивает всех с 100% оверкиллом.
Получалось, даже у самих близзард в той же цепочке на зеленый огонь. Я не предлогаю сделать боссов вроде канретада концовкой каждой цепочки в игре, но лично я хотел бы видеть ВСЕ квесты в игре такими же. Пусть их будет не сотня на локации, а 2десятка, но они будут интересными и долгими, и пусть конце их будет адский босс, слабее мудака канретада, но сильнее всей этой пародии в открытом мире. Понимаешь, убивать 9-30 тараканов в подвале бабки люси - это не контент, это бездумная штамповка квестов, лишь бы качались. Я же предложил бы выпилить из игры такие ненужные квесты, а оставить только основные, сюжетные, сделав их дольше, сложнее, интереснее. Включив логику, какой-никакой скилл, может даже более детективное продвижение по сюжету.
Цепочка на огонь - уникальная фича, единственная для единственного класса с единственной в своём роде наградой. Атлас есть с уже доисторических времен, для конченных дегенератов даже брошюрку сделали с "бей, беги, сбивай, прожимайся", не нужно оно игрокам. Лфр думаете просто так сделали таким как сейчас? Этот игровой балласт платит деньги, чтоб близзард выпускали более качественный контент для остальной части подписчиков. Судя по всему они на них уже болт забили, сделать из серой массы игроков явно не выйдет.

Crazybull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы собираются заработать на итемах мгновенной прокачки путем усложнения ее на лоу левлах, говоря, что "это делается для вас, чтобы было интересно".
Развод по Близовски и не более того.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про прокачку на низких уровнях угарнул. Ничего не делая чтобы она стала интересной, вобще ничего, рассуждать что она должна быть интерснее.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
На максимальных уровнях сражение с одной целью по планам разработчиков должно длиться 12-15 секунд, но для низких уровней это время слишком велико, хотя и текущие несколько секунд тоже слишком малы.
Я искренее надеюсь мсье Гацикостас так шутит. Если представить как выглядел бы Танаан если моба надо ковырять по 15 секунд - это страшно. А уж 3-4 сагрившихся моба тряпочника просто изуродуют тогда.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
А уж 3-4 сагрившихся моба тряпочника просто изуродуют тогда.
А так в принципе и ДОЛЖНО БЫТЬ, если тряпочник слакер и рукожоп.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 05:33:35 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж 3-4 сагрившихся моба тряпочника просто изуродуют тогда.
А так в принципе и ДОЛЖНО БЫТЬ, если тряпочник слакер и рукожоп.
Если "так должно быть" по задумке разработчиков, то почему мы видим обратную ситуацию? :)
Если "так должно быть по истинному порядку вещей во вселенной", то тем более, зачем?

Я подозреваю (хотя у меня и нет доказательств) что с именно этим и может быть связано падение уровня подписчиков - что аудитории пытаются продать не то, что аудитория хочет, а то, что "должно быть". То есть, пока их видение совпадало с желаниями - все было хорошо, когда желания изменились, начался закономерный спад.
Учитывая это, я не удивилась бы, если через 2-3 года очередной исполнительный директор будет с трибуны доказывать, что "VR не нужен".

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"VR не нужен".
2 монитора перед мордой. И вправду, такой не нужен.
или ты думаешь, что через 2-3 года появится уже мозговой интерфейс с полным погружением? :) лол, да еще даже не научились из графена транзисторы делать, а до бионического еще лет 10+
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 09:38:41 by Afenar »

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если "так должно быть" по задумке разработчиков, то почему мы видим обратную ситуацию? :)


Потому что большая часть комьюнити, отписывающихся на форумах пишут "СЛОЖНАА!!! У меня богатый ИРЛ, а вы мне мешаете гнуть наравне са всеми!!"

Если "так должно быть по истинному порядку вещей во вселенной", то тем более, зачем?


Потому что жанр игры, по заявлениям разработчиков, MMO RPG, а не какая-нибудь очередная сессионка (если не понятно, то почитай в гугле что есть что, просветись),где игрок это наемник/искатель приключений/чудак, а не царь и бог всея игровой вселенной, что нам втирают с самого первого лвла. Да и возможности на низком уровне это подтверждают. Когда все клёвые - никто не клёвый.

На выпад,типа "Я нагнул Лича, Кил'Джедена, Иллидана и пр.! Почему я не могу легко гнуть мобов сейчас?" которые я видел много раз ранее отвечу как говорит один мой знакомый: "Мне похер кем ты был и что ты делал несколько лет назад! Покажи чего ты стоишь здесь и сейчас!". Когда мне человек говорит, что в Актуале он убивал "Лича, Кил'Джедена, Иллидана и пр.", то у меня к нему как к игроку (читай "скилл") и как к личности (читай "терпеливость", "умение думать" и т.д.) появляется уважение. Если это сделал среди первых, то мега респект. Но когда он требует за это подобные поблажки , то извини, парень, но ты
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 10:36:40 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я подозреваю (хотя у меня и нет доказательств) что с именно этим и может быть связано падение уровня подписчиков - что аудитории пытаются продать не то, что аудитория хочет, а то, что "должно быть".
Если все очень упростить и сократить, то варианта тут два. Либо делать, что хочет большинство, грести побольше денег и наплевать на собственные идеи и принципы, либо развивать игру так, как это видят они сами.
Лично я предпочитаю второй вариант. Причины расписывать не буду.

stepanko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришло приглашение в бету, только в клиенте бателнет нет возможности выбрать его. Видимо потому что запустят только завтра. Подскажите знатоки, мне нужно отдельно установить клиент беты? С сайта это вроде можно сделать. 


нажимаю на установку, запускается батлнет, который пишет что я еще не получил приглашение! ))
но в списке есть "тестовый игровой мир legion", чо за фигня блин?)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2016, 15:44:13 by stepanko »

Grocky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сармок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть вероятность того, что бета придёт, если ещё не куплен Легион ? (

 

закрыть