Раздражать больше, чем две недели унылого убийства времени? Геймплей которого напоминает игру в пластмассовые роботы из дошкольного детства?
И объяснять ничего не предется, когда жаренный петух в пятую клюнет - сами почитают, благо даже атлас боссов в игре есть. Опыт старых, еще иалаповских дополнений говорит о том, что и без него сами на форум побегут. Просто сейчас расслабились донемагу, и это НЕ нормально.
Игре необходим большой ревамп, именно старого ее контента - становления на кап. Это та самая одежка, по которой ее встречают новички. Встречают - и быстро ливают, потому что в этом плане даже всякое корейское дерьмо выглядит привлекательнее. А это подписчики, а подписчики - это деньги, а деньги - это продолжение этой самой игры. А их отсутствие - это конец вов.
Вот ты говоришь "надоело", "эффект новизны", может ты слишком много твинков качаешь, от того и надоело? Мне вот не надоело, потому что твинков качаю крайне редко, в пору между аддонами. А надоел как раз ДЦПшный игромех. И, уж извени, акцент на твинководах делать, это.... как бы глупо. Потому что им любой гейплей рано или поздно надоест.
Новички чаще всего казуальные валенки и такие везде и всюду. Сейчас уже не 2007, прошло почти 10 лет, сейчас играют даже пенисонеры на телефонах, которые им дарят внуки, так как 20 лет назад играли на их телефонах в Кузю по утрам. Корейское дерьмо динамичней, части бесплатно и намного сильнее фапабельно, каждый год выходит по несколько вариаций. Сложный вов нужен 1.5 анонимусам на каче, и 5-10% в эндгейме, остальные его видят лишь частичо сливаются пройдя все
круги ада режимы до мифика в течении 3-4 месяцев, а многие и более. Когда вдруг начал качать в элвине нового чара после одружелюбливания вов глаза на лоб полезли, так как помнил пиратку бк, официальный лич, а тут нейтральные мобы без каких-либо механик по вызову стоящего в 5 метрах напарника, а единственное что они могут в большинстве случаев 1. бить, 2. бежать/бояться. После скукоживания всего вплоть до дренора качая вара для паладинки в хс, зае**лся бегать от моба к мобу, так как чардж на кд, аое нет, дистанционных атак нет, кнопок нет, а то что хс есть дак его жать не надо арканитовый жнец убивает всех с 100% оверкиллом.
Получалось, даже у самих близзард в той же цепочке на зеленый огонь. Я не предлогаю сделать боссов вроде канретада концовкой каждой цепочки в игре, но лично я хотел бы видеть ВСЕ квесты в игре такими же. Пусть их будет не сотня на локации, а 2десятка, но они будут интересными и долгими, и пусть конце их будет адский босс, слабее мудака канретада, но сильнее всей этой пародии в открытом мире. Понимаешь, убивать 9-30 тараканов в подвале бабки люси - это не контент, это бездумная штамповка квестов, лишь бы качались. Я же предложил бы выпилить из игры такие ненужные квесты, а оставить только основные, сюжетные, сделав их дольше, сложнее, интереснее. Включив логику, какой-никакой скилл, может даже более детективное продвижение по сюжету.
Цепочка на огонь - уникальная фича, единственная для единственного класса с единственной в своём роде наградой. Атлас есть с уже доисторических времен, для конченных дегенератов даже брошюрку сделали с "бей, беги, сбивай, прожимайся", не нужно оно игрокам. Лфр думаете просто так сделали таким как сейчас? Этот игровой балласт платит деньги, чтоб близзард выпускали более качественный контент для остальной части подписчиков. Судя по всему они на них уже болт забили, сделать из серой массы игроков явно не выйдет.