WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: «Живая» беседа с разработчиками — 10 мая  (Прочитано 33120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом ключе подозрительно слышать "Разработчики собираются поправить море проблем с прокачкой в классических зонах, прохождение которых с введением новых способностей сильно упростилось" - ведь причина упрощения не столько способности, сколько шмот. А чтобы уравнять твинка в фулл фамильках с зеленым персонажем, надо скалировать каждого моба под итемлвл конкретного игрока. Да и нужно ли это? Ведь фамильки затем и вводили, чтобы было удобнее качать 10-го альта.
Вот не надо тут начинать ныть на фамильный шмот. Фамильки по силе равны самой мощной синьке доступной на твой илвл, если ты будучи 20лвлом оденешься в шмот с той же Тюрьмы, ты будешь тащить не хуже любого твинковода. Плюс фамилек в том что их не надо менять каждый лвл и дают прибавку к опыту.
Причина упрощения как раз таки способности. Во всяких лк были уровни скилов, которые ты усиливал по мере кача. Сейчас тебе выдают Амбуш который бьет 800% веп. дамага, и что на 100, что на 110, что на 1лвле он будет бить 800% веп. дамага, и ты ничего с этим не сделаешь, и даже бомж с белым оружием от торговца будет взрывать моба, баланс заточен под лвл-кап, и это правильно.
А скалировать кучу скилов с учетом контента 8-10 летней давности, кому оно надо? Повторюсь:
вы ведь понимаете что занимаясь этими вашими бк и/или личкингами, близард потратят ресурсы, которые могли бы потратить на актуальный контент?

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если посылать человека на, то надо быть готовым что так же могут послать на в ответ. Почему нового игрока должны волновать проблемы какого то персонажа, который вот в это время решил что то там доделаьть в неактуальном контенте для его? Почему из-за этого надо ломать ему игру? Квест задумывался как груповой, он и должен быть груповой. Иначе смысл квеста теряется. Нет желания напрягатся? Нет подходящей груупы людей? Тогда лесом все хотелки. Хотеть не вредно.
Упрлс? То есть увеличив илвл в 2 раза, проиграв 7 лет имея +20-30 лвл персонажа, я должен "битва у цитадели" и "ледяную пасть" делать в группе? Почему? Потому что Петя не купивший кату (а таких уже не осталось) или Вася, стопнувший по каким-то причинам рост опыта на 78-80 (хотя если не ошибаюсь чемпионские квесты дают уже с 80), хотят играть во времена уже Легиона, как когда-то кто-то играл в вотлк? Много там после катаклизма групповых то квестов? Вспоминаются только нападения на Шаттрат, Яму, Трон КЖ и несколько мобов в других "Зонах", ну и несколько рарников в ТБ, ВО, которые если не ошибаюсь быстро были расшарены, либо стали убиваться соло, все остальное сценарии. Почему я имея возможность соло выполнять большинство этих квестов на актуальном уровне, тупо набрав илвл (опять же своими же усилиями), кому-то внезапно оказывается должен выполнять их в группе? Это где-то в неком священном писании ухтышки прописано?
з.ы. вероятней всего нуб, или на актуальном уровне большинство так и не смогут выполнить эти групповые квесты соло, как собственно и некоторые рарники дренора карают купленных 90 в ~500 шмоте.

Еще ра повторяю. Каким боком проблемы одного индивидиума, который потратил кучу денег и времени в игре, должны волновать человека, который только что пришел?

Еще ра повторяю. Каким боком проблемы одного индивидиума, который только что пришел, должны волновать человека, который потратил кучу денег и времени в игре?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда 99% игроков игнорируют какую-то зону, то проблема не в сообществе.
Ну значит просто зона херовая. И откуда инфа про 99%?

Зачем кого-то апать? Даунскейл и всё, есть базовые параметры существ в зависимости от левела, так что ничего сложного в этом нет.
Ну ввести даунскейл на 1-100 и сделать 1-100 общими это большая разница все же.
Не только ньюфагов, но всех, кто решил перса покачать. И это серьезный плюс будет, а минус для ветеранов несущественный(хотя зависит от того, что с рейдами будет, но, скорее всего, ничего не будет).
В чем плюс? Опомнитесь, вов уже давно игра не про долгий (даже близзы в этом признаются) кач с выполнением 1к+ квестов. И если вдруг сделать возможность выполнять все-все-все квесты с 1 лвл не сделает прокачку лучше. Не нужны никакие гв2шные потуги с скалированием, достаточно чуть фиксануть набор опыта с квестов локации на большее количество лвл, сделать элвин с кабанчиками с 1 по 15(20), вестфолл с братством 8-28, а редридж 14-30 допустим, чтоб все получаемые квесты были актуальны в процессе прохождения всей локации, попутно крутанув хп и зависимость хп от лвл в пределах локации. Делать всё это для учета игры без фамильки и больше не трогать до ближайшего глобально сплющивания. А те кто хотят в фамильке под банкой и на х3 качаться на квестах+данжах проходя полностью всю локацию... ну идиоты они чесслово.
Потом можно и массовый даунскейлинг ввести, но это будет явно в аддоне после Л, либо когда случится с доходами "в случае опасности разбить стекло".
Ну и зачем этот костыль? Если уж сделают, то лучше полную свободу действий. А странное желание отомстить кабанцику на капе исполните.
Мы точно про одну и ту же игру говорим? Пробовали объяснить человек не играющему в вов, что происходит по мере прохождения локаций ката-бк-втлк-ката-моп-дренор? Тем более когда в локациях каты подземелья моп.
Еще ра повторяю. Каким боком проблемы одного индивидиума, который потратил кучу денег и времени в игре, должны волновать человека, который только что пришел? Ему должны предоставить игру, в которую интресно играть на протяжении всей прокачки. В том числе должны быть груповые квесты, которые в одниночку не сделаешь. То что кому то хочется что то ваншотать это его личные проблемы.
То есть вы за повсеместный даунскейлинг принудителный и безповоротный? А что мелочиться, давайте и в рейдах его введем, что Алагона все убивали в шмоте на ПТ, а на рагну собирали 40 рыл отдаунскалированных до 60илвл.
Ооочень надеюсь, что это троллинг.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отдаунскалированных
Вот оно. Одно слово характеризующее абсолютно все хотелки по данной теме :D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также они подумывают расширить гибкую систему уровней (когда уровень существ, опыт и награды автоматически подстраиваются под ваш текущий уровень, где бы вы ни находились) из Legion на старые локации.
Если это произойдёт... Многие станут счастливее.  :)
И не менее многие будут баттхертить с этой хрени. Например, я. Мне нахрен не уперлись влажные желания ванилафагов.
И чем это тебе будет мешать?
Нужно, например, будет выбить старые реги какие. В нормальном варианте я прихожу и сношаю всю локацию во все дыры. Во влажных мечтах ванилофага мне и на 110 уровне придется расшаркиваться с кабанчиком из Элвин Фореста.
И вот на этом моменте в игру вступают особые реалмы.
(показать/скрыть)
Ради героя-паладинки в Хартстоуне качал на ветеран-аккаунте 20 ур. Из Элвина вышел 13-м уровнем, за половину Вестфола сделал 20 и всё, всем спасибо - чуть больше часа заняло. Это просто издевательство.
на самом деле в фамильке первые 20 лвлов качаются на рарниках через рилм-хопинг за 30 минут максимум ~

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб новичок чтото там ощутил из прошлого контента, нада под каждый аддон выпускать свой отдельный сервак, вот ванилла-сектанты обрадуются  ;D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если посылать человека на, то надо быть готовым что так же могут послать на в ответ. Почему нового игрока должны волновать проблемы какого то персонажа, который вот в это время решил что то там доделаьть в неактуальном контенте для его? Почему из-за этого надо ломать ему игру? Квест задумывался как груповой, он и должен быть груповой. Иначе смысл квеста теряется. Нет желания напрягатся? Нет подходящей груупы людей? Тогда лесом все хотелки. Хотеть не вредно.
Упрлс? То есть увеличив илвл в 2 раза, проиграв 7 лет имея +20-30 лвл персонажа, я должен "битва у цитадели" и "ледяную пасть" делать в группе? Почему? Потому что Петя не купивший кату (а таких уже не осталось) или Вася, стопнувший по каким-то причинам рост опыта на 78-80 (хотя если не ошибаюсь чемпионские квесты дают уже с 80), хотят играть во времена уже Легиона, как когда-то кто-то играл в вотлк? Много там после катаклизма групповых то квестов? Вспоминаются только нападения на Шаттрат, Яму, Трон КЖ и несколько мобов в других "Зонах", ну и несколько рарников в ТБ, ВО, которые если не ошибаюсь быстро были расшарены, либо стали убиваться соло, все остальное сценарии. Почему я имея возможность соло выполнять большинство этих квестов на актуальном уровне, тупо набрав илвл (опять же своими же усилиями), кому-то внезапно оказывается должен выполнять их в группе? Это где-то в неком священном писании ухтышки прописано?
з.ы. вероятней всего нуб, или на актуальном уровне большинство так и не смогут выполнить эти групповые квесты соло, как собственно и некоторые рарники дренора карают купленных 90 в ~500 шмоте.

Еще ра повторяю. Каким боком проблемы одного индивидиума, который потратил кучу денег и времени в игре, должны волновать человека, который только что пришел?

Еще ра повторяю. Каким боком проблемы одного индивидиума, который только что пришел, должны волновать человека, который потратил кучу денег и времени в игре?

Без новых игроков игра постепенно загнется. Они нужны игре так же, как и старые. Потому если индивидиум хочет и дальше нагибать кабанчиков в Элвинском лесу, он должен понимать, чем больше придет новых игроков, тем больше будет игра существовать. А привязка контента к уровню игрока это не самая большая потеря. Дело привычки.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без новых игроков игра постепенно загнется. Они нужны игре так же, как и старые.
Без старых игроков игра постепенно загнется. Они нужны игре так же, как и новые.

это какбы намек на то, что решать близзам, а не тебе, что и как будет в будущем.
раз решили - сделают, если не понравится идея, не сделают, ты лишь потребитель,который всегда может уйти... ну или вайнить как очередной ванилла-секнтант о том, как всё плохо, а вот в ванилле то было хорошо(нет)!
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 16:59:53 by evkOo »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без новых игроков игра постепенно загнется. Они нужны игре так же, как и старые. Потому если индивидиум хочет и дальше нагибать кабанчиков в Элвинском лесу, он должен понимать, чем больше придет новых игроков, тем больше будет игра существовать. А привязка контента к уровню игрока это не самая большая потеря. Дело привычки.
а) Новые игроки могут трахаться с групповыми квестами и искать на них новичков по всем серверам региона сколько захотят, либо проходить как остальные эти квесты соло, новые игроки могут заниматься качем репы с шаттар оффенсив, огрилой и скеттисом не переходя в нордскол, а потом проделывать тоже самое каждый день с турниром и ходирами, игнорируя кату. Эту возможность у них никто не забирает.
б) Ветераны способны на лвлкапе делать большинство устаревшей активностей соло, как рейды так и репу/квесты.
в) Новички апнувшись до лвлкапа могут продолжить получать ачивки за репы, игрушки, маунтов, петов и прочее, прочее.
г) Многие рейдовые и достижения подземелий все также требуют группы и её слаженных действий, как и прохождение некоторых боссов, рейдовых квестов (Скорбь например).
А тут появляетесь вы в белом плаще и заявляете: Новички важны для этой игры, без них игра умрёт, нужно удовлетворять все хотелки пришедших, пускай это даже мимокрокадилы, ленивые домохозяйки и планктон!
а) Все начинают трахаться с групповыми квестами везде, тратить своё время на сбор группы как 2-10 лет назад.
б) Новичков начинают чмырить везде, огораживать от хайлвлов всячески в сборе группы (720+ для сбора в мифик данжи где для парней из танаана/лфра падает 685ый шмот уже вызывает то еще зарево, да и практически автокики и матюги на лоулвл в таймволках)
В итоге новички получают знакомство с взрослой сексуальной неадекватной жизнью на лвлкапе, ветераны кидают дерьмо на вентилятор на форумах и хейтят близзов. Rikkb доволен собой, так как хотелки глупых новичков анально удовлетворены.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все тут так раскудахтались о интересах новичков (на самом то деле все знают, что думают они только о себе, а не новичках).
Вот представим ситуацию. Я самый обычный казуал, который посмотрел фильм, и получив Дренор пошел покупать Легион.
Естественно я хочу на равных врыватся с остальными и фармить актуальный контент(хоть и в лфре), я хочу быть с крутым артефактом и сражатся с Легионом!
Но для начала я должен качаться месяца 3 (кто-то тут кудахтал что надо увеличить кол-во экспы для апа раза в 3, чтобы не перекачиваться пока делаешь квесты в локе). А еще мобов намного сильнее сделать, и чтоб скалировались! А то в фамильках все ваншотают!
Все же новички в фулл фамильках ходят и способны выжимать со своего класса как минимум 80-85% возможностей.

И вопрос, кому оно надо? Новичок ваш кач в одно место засунет, и даже Легион покупать не станет, ему таких превозмоганий на триале хватит.
Ветеранам тоже эти превозмогания нафиг не нужны, они прошли этот путь давным давно, они хотят ваншотать все что видят и проносить данжи паравозом на пути к 100лвл и актуальному контенту.

Так что не надо тут рассказывать что вы думаете о ветеранах, и тем более новичках... Смешно читать же. Думаете только о себе. "Я 358 лет назад не прошел 1 данж, а он мне так нравился! хочу чтоб все проходили его и страдали!".
Может еще ачивку Лормастера сделаем обязательной? Чтоб нельзя было качаться дальше, пока не сделаешь ачивку за соответствующий контент. Каждым персонажем. Не ну а что? Я лормастера не сделал, отличная идея же! Пусть все ее делают!

Стопните вы получение экспы, снимите фамильки и делайте свои квесты хоть завалитесь ими, и получите лормастера каждим персонажем, не надо впутывать нормальных игроков в секту ванилы.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 18:21:07 by Kirimu »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ради трех с половиной инвалидов анонимов, которым нравится процесс прокачки, портить жизнь обычным игрокам, которые знают, что игра начинается на капе?  Пусть тогда вводят рейты: 0.1х для любителей качаться и 1х для всех остальных.
Да на самом деле им и этого покажется мало)   Если разобраться, то чем прокачка в ваниле была сложней, да особо не чем, мобы  были чуть толще, ну пожалуйста, сделайте их на 10-15%  посильней, тоже самое и в инстах, вот вся и разница в сложности) Но вот в длительности уже будет не ванила, т.к. скилыучаться автоматически, в инсты не надо лететь через пол мира, и так же дженерал для каждой локи свой, что опять же замедляет поход в инст. Флаи на каждом шагу, опять убыстряют прокачку, но не упрощают, тоже самое можно сказать про маунтов с 20.
И в итоге, что мы имеем, прокачка ванила не сложней, она просто дольше, я в этом не вижу ни кайфа, ни хардкора.
Если перенести все это на реал, то мы получаем таких себе староверов, которые добровольно уходят в леса, где отказываются от всех благ цивилизации
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 18:18:36 by Дизраил »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все тут так раскудахтались о интересах новичков (на самом то деле все знают, что думают они только о себе, а не новичках).
Вот представим ситуацию. Я самый обычный казуал, который посмотрел фильм, и получив Дренор пошел покупать Легион.
Естественно я хочу на равных врыватся с остальными и фармить актуальный контент(хоть и в лфре), я хочу быть с крутым артефактом и сражатся с Легионом!
Но для начала я должен качаться месяца 3 (кто-то тут кудахтал что надо увеличить кол-во экспы для апа раза в 3, чтобы не перекачиваться пока делаешь квесты в локе). А еще мобов намного сильнее сделать, и чтоб скалировались! А то в фамильках все ваншотают!
Всем купившим легион дадут ап до 100, только тссс.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но для начала я должен качаться месяца 3 (кто-то тут кудахтал что надо увеличить кол-во экспы для апа раза в 3, чтобы не перекачиваться пока делаешь квесты в локе).

Правда? Ап до 100-го в подарок дали кому-то другому?
Все же новички в фулл фамильках ходят и способны выжимать со своего класса как минимум 80-85% возможностей.

Средний качающийся игрок ходит в фул фамильке. И да, сейчас даже некоторые новички качают первого персонажа в фамильке (пруфы? ну вот например, читать отсюда и до благодарностей паладина: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610962404?page=1#5 )

Сейчас на начальных уровнях мы имеем моба, который убивает обычного качающегося игрока своего уровня за 100+ ударов (скрин под спойлером). Это перегиб, который разработчики совершенно правильно хотят выровнять.
Имхо, ускорять прокачку время от времени надо. Упрощать - нет. По крайней мере настолько упрощать.
(показать/скрыть)

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда? Ап до 100-го в подарок дали кому-то другому?

Я апнул рогу, мне не понравился ближний бой. Хочу себе рдд. Хочу ханта. 3 месяца превозмоганий?
Средний качающийся игрок ходит в фул фамильке. И да, сейчас даже некоторые новички качают первого персонажа в фамильке (пруфы? ну вот например, читать отсюда и до благодарностей паладина: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/17610962404?page=1#5 )

Сейчас на начальных уровнях мы имеем моба, который убивает обычного качающегося игрока своего уровня за 100+ ударов (скрин под спойлером). Это перегиб, который разработчики совершенно правильно хотят выровнять.
Имхо, ускорять прокачку время от времени надо. Упрощать - нет. По крайней мере настолько упрощать.
(показать/скрыть)

Не понял что за глупую ссылку ты скинул и хотел этим доказать.
Кстати тот же паладин, который как бы новичок, сам сказал что игра говно унылая более чем полностью на лоу лвл.

Боже мой, неужели еще остались такие люди, которые не знают о последствиях Дренорского сплющивания для лоу лвл? Плевать я хотел, что творится на 10лвле, если я пройду его за пол часа. Собственно так же думают и близзард. Они сами говорят что ВоВ уже давным давно не игра о прокачке и она нафиг никому не нужна. Это лишь преграда отделяющая тебя от 100лвл и актуального контента, которую все стараются преодолеть как можно быстрее.

И может снимешь фамильки? Ты бы еще на 1лвл мобах что-то показывал, когда тебе фамильки пару тысяч хп прибавляют. Ну а в какой-нибудь пандарии/дреноре с тебя и в фамильках отбивную за секунд 10 сделают.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 19:23:03 by Kirimu »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я апнул рогу, мне не понравился ближний бой. Хочу себе рдд. Хочу ханта. 3 месяца превозмоганий?

То есть ты уже не новичок, качающий первого персонажа, а качаешь твинка?
Не понял что за глупую ссылку ты скинул и хотел этим доказать.

Ну я ведь написал, что по ссылке - пруф того, что даже некоторые новички сейчас качают первого персонажа в фамильках. Обычно, когда я пишу о том, что фамильки сейчас слишком доступны и в них качаются даже некоторые новички, мне не верят. Так что я привык писать сразу с пруфами.

Боже мой, неужели еще остались такие люди, которые не знают о последствиях Дренорского сплющивания для лоу лвл? Плевать я хотел, что творится на 10лвле, если я пройду его за пол часа.

Угу. Последствия дренорского сплющивания пагубно сказались на лоу-лвл. Вообще-то о том и говорим, это и надо исправлять. И... так же думают и близзард! См http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41041.0
И может снимешь фамильки?

Зачем? Обычный качающийся игрок, о котором я писал (а я так и писал, "обычный игрок", можешь проверить) ходит в фамильках. Но да, у меня есть скрин и без фамилек - 30+1 попадание, 34 атаки (я считал). Все равно очень много. Кидать или поверишь на слово?
Ты бы еще на 1лвл мобах что-то показывал, когда тебе фамильки пару тысяч хп прибавляют.

Именно чтобы избежать обвинений, мол до десятого уровня все специально занижено, я докачался до 11-го.  8)
Ну а в какой-нибудь пандарии/дреноре с тебя и в фамильках отбивную за секунд 10 сделают.

Но ведь я изначально писал о начальных уровнях... Опять же, можешь проверить.

 

закрыть