WORLD OF WARCRAFT

Тема: Nostalrius: обращение Дж. Аллена Брэка к сообществу World of Warcraft  (Прочитано 77416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одну пиратку закрыли, двадцать других открылось за это время. есть авторские права. в нашей стране на них принято плевать, но в других странах это не пустой звук.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше это выглядело более адекватно, но в легионе это больше похоже на погоню за эпичностью. Вас все устраивает?
Сотни "уникальных легендарных пушек из лора" на сервак. По несколько штук на один рейд. Это, значит, логично и вообще устраивает.
А та же самая картинка, но с лишним ноликом (не сотни, а тысячи) - нелогично и вообще бред.
Если с точки зрения логики - то это называется двойные стандарты.

В этом был челлендж, в этом была душа, ты тратил кучу времени но знал что в конце ты получишь архикрутую вещь и все тебе будут завидовать(в актуале конечно).
Ну, во-первых, тратил не ты, а рейд. И завидовали в том числе члены этого же рейда.
А во-вторых, это обычный элитизм. Не надо сюда приписывать лор, логику и какую-то душу.
Ну, Душу Драконов на Громе одна 10-ка альянса начинала с 5 Легендарками на кастеров...
И единственное что испытывали к ним остальные - зависть)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
Ферма и покемоны не стоят 2к, имхо, даже в обертке мморпг. Потому что близзы пользуются тем, что конкурентов в ммо нет и фанбои все равно будут играть, во что бы игру не превратили, хоть в эроге дейтсим с гей-парами.
Хватит уже рассказывать о своих похождениях в текущем контенте. Ну правда, не интересно ведь.
Вы явно что-то путаете.
Лично я за 2к покупаю новый котент, в который буду играть несколько месяцев, вообще не трогая "питомцев", лфр и прочие прелести. Все эти квесты, лор, пасхалки, маунтов, красивые локации, рейды, данжи, боссов, пару новых арен, и всего прочего, что будет относится к игре - я покупаю (не стоит забывать, что это всё расписано, придумано, смоделировано и нарисовано, а еще не выглядит как куча мала - всё вместе в своём стиле - за это я и плачу). И мне плевать, что в комплекте идет контент, который мне же совершенно не интересен. Уверен, что многие воспринимают это так же, а те, кто думает, что платят за "ферму и покемонов" 2к - ну что ж, ваше право.

Откуда эта уверенность, что "пойдет мало народу" и что "поиграют и бросят"? 
На мой взгляд проблема для открытия офф серваков классика как раз в обратном - есть риск, что достаточно много народу туда уйдет и забьёт на покупку новых аддонов и игру в актуальный аддон. А это конечно же, негативно скажется на прибыли Близов.

Ха-ха-ха.
Я бы на месте близзард сделал такие "резервации" для тех, кто хочет лишь вечнозеленой травы, поставил бы туда пираточку, да запретил заходить в новый контент.

Ах да. Уверенность оттуда, что п****ь - не мешки ворочать. Есть куча статистики о том, какой процент опрошенных реально заинтересовывается, к примеру, рекламируемым продуктом, и в итоге какой процент - его покупает.
250к имен в петиции, это конечно хорошо, но реальных игроков, готовых платить из них - жалкий процент, который в близзард, вероятно, уже посчитали. А какой процент из тех, что придет изначально, не забьет на свою затею через пару недель-месяц? А через полгода? А через полтора года, когда цикл контента - закончится?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2016, 18:35:50 by Braviari »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Основная проблема в том, что Близам после открытия ванилы придется открывать на каждое дополнение сервера. Кому то нравится-ванила, другим-бк, третьим-лич и т.д. Близы просто не хотят выпускать этого джина из бутылки.

KptShaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleb
    • Класс: shaman
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закрытие сервера - пиар ход  для подогрева интереса к фильму и к новому аддону с одной стороны и демонстрация "силы" с другой. Что ждет проект WOW через 3-5 лет? Правильно либо wow2.0 либо какой-нить вов-реборн: сервера с 1й версии и дальше. Поэтому логично "отработать" процесс закрытия пираток на хомячках, а не когда начнут открывать свои сервера и попадут в боевые условия. Сейчас близы прощупывают почву на комьюнити которое заинтересовано в 1й версии.
С технической стороны тоже остается много проблем:
-Предугадать нагрузку на сервер довольно тяжело(кол-во людей) яркий пример - зависшие гарнизоны.
-Писать отдельно сервера с нуля, тоже сомнительное занятие (кол-во затрат запросто может перевалить за ожидаемую прибыль), отдельно придется писать клиент... ну и как бы близы предоставляют качественный продукт, а не как на пиратках: где изначально выкатывается с багом все, лишь бы что-то было, а потом может быть фиксится.
Возникает дилемма: что оставить из уже имеющегося ( 11 лет прогресса игры все-таки), а что выкинуть, ведь все выкидывать не получится, иначе потеряется львиная доля аудитории. Это только на первый взгляд все просто, поставьте себя на место маркетолога/разработчика/менеджера и решите что оставить в wow, а что выкинуть, но при этом увеличить или  хотя бы удержать аудиторию, при чем обновление контента не будет.



Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Люди, которые играли/играют на пиратках сейчас - это те, кто начинал играть ещё в старый ВоВ, до лича, до катаклизма. Это именно те люди, благодаря которым ВоВ "взлетел" - именно они тогда оплачивали подписку, они развивали популярность игры, рассказывая о ней знакомым и друзьям. Сейчас ВоВ уже раскручен и вот такое "юридическое" закрытие этой пиратки, лично я рассматриваю как плевок близзов на тех, благодаря кому близзовская "золотая дойная корова" вооще жива и дышит.
А это, я считаю, полное свинство.
А можно пруфы? До лича было не так уж и много игроков, какая-то часть их явно уже давно не играет и даже слабо-слабо интересуется варкрафтом, другая часть продолжает играть на достойном уровне с вызовом и сейчас, а некоторых, кто играл тогда но варкрафт и не видел, можно встретить сейчас среди казуальных валенков и покорителей лфр, хотя все чаще среди ностальгирующих ветеранов, если покопаться в армори, то сложно найти ачив раньше хотя б 2010-2011 года. Когда в одной из подобной этой тем Димзар (могу ошибаться) составил список вопросов на который должен ответить каждый финансовый аналитик с пиратки, то ответов почему-то не последовало, про себя упомянул лишь Демоник, в теме были замечены Афенар, Димзар +еще несколько человек явно не из лагеря legalyzed и еще один парниша, который видел 2-4 месяца ванилы в актуале.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ждет проект WOW через 3-5 лет? Правильно либо wow2.0 либо какой-нить вов-реборн: сервера с 1й версии и дальше.
Предсказывать что-либо - неблагодарное занятие.
Сейчас близы прощупывают почву на комьюнити которое заинтересовано в 1й версии.
А это всё вообще вряд-ли. Для перезапуска игры нужна почва, на которой она будет крепко стоять. Я подразумеваю лор, события в последнем дополнении.
Это всё нужно будет для того, чтобы не переделывать с нуля то, что есть уже сейчас - такую работу врят-ли бы кто потянул, да и не рационально это. Делать как в катаклизме - тоже не лучший вариант.
Но самая большая проблема сей перспективы в том, что игра сейчас отлично себя чувствует, ей есть куда расти и она врят-ли в недалёком будущем надоест тем стабильно играющим каждое дополнение.

В общем для вашей идеи необходимы несколько условий - резкое падение подписчиков до минимальных цифр, предсказание этого, само собой, ну и параллельная разработка, как "закрывающего" контента, так и новой игры, соответствующая этим вещам.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот вайн про пиратку закончиться когда-нибудь. ВЫ правда думаете, что если бы Близардам это было выгодно, они бы ее не запускали. Там маркетинговый отдел, лучший в игровой индустрии. Я уверен, что там проверяется, на сколько это выгодно, и нужно это вообще. Возможно в будущем, когда в вов станет не рентабельным и станет ф2ф. Они запустят сервера ванилы, с новыми модельками и графикой(вода текстуры и т.д.). Но сейчас этого не стоит ждать.

То что они закрывают пиратки, это нормально. Это их собственность и не кто не имеет права, ей пользоваться. Пиратки в России сыграли, свою положительную роль, многие с них пришли на офф. Но для близов значит, они исчерпали свою нужность. У них сейчас не лучший период. База подписчиков падает, набрали кучу народу. Судя по Дренору, у них есть желание выпускать аддоны  раз в год, но не получается. То есть затраты выросли, прибыль упала. Плюс овервотч, вы только представьте 7 лет разрабатывать, перекинуть на нее, много стоящих людей. Потом придти к тому. Что вышло совсем не то и не окупиться. Решить, что сделаем сесионку, и вбухать еще кучу бабла. В разработку, рекламу. Мультики наснимать эти дорогостоящие. Это не хотс который на движке старика. Игры которая окупила себя. Слава богу у них есть карты, которые им приносят деньги. Если овервотч не взлетит, так как они ожидают. То ждите еще более кардинальных мер.
не знаю как насчет лучший, но количество подписчиков падает: дренорниторт, пепе в топку, холинка мудень...

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Люди, которые играли/играют на пиратках сейчас - это те, кто начинал играть ещё в старый ВоВ, до лича, до катаклизма. Это именно те люди, благодаря которым ВоВ "взлетел" - именно они тогда оплачивали подписку, они развивали популярность игры, рассказывая о ней знакомым и друзьям. Сейчас ВоВ уже раскручен и вот такое "юридическое" закрытие этой пиратки, лично я рассматриваю как плевок близзов на тех, благодаря кому близзовская "золотая дойная корова" вооще жива и дышит.
А это, я считаю, полное свинство.
А можно пруфы?
Ну очевидно же, что это 15 летние дети, вкачавшие все ис 4-7 и теперь решившие в 2016 году поиграть в Варкрафт и обязательно чтобы на английской пиратке в ваниллу.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

vlad63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у мня было 2 чара на ваниле лок и прист.вообще не понимаю идеи запускать подобные серваки
видимо это только для тех людей для которых весь смысл игры это прокачка
альтераки по 8 часов и т.п
молтен кор в 40 топоров ну и т.п.
единственное что интересно было это пвп замесы в таррен милле и во вьетнаме.
ну еще засады у скарлета тоже прикольно

Betray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Open Letter to Blizzard Entertainment from Mark Kern

https://www.youtube.com/watch?v=60CXk503QsQ

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пришёл в ВОВ во время панд, и я бы попробовал "чистый" ВОВ с удовольствием.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
у мня было 2 чара на ваниле лок и прист.вообще не понимаю идеи запускать подобные серваки
видимо это только для тех людей для которых весь смысл игры это прокачка
альтераки по 8 часов и т.п
молтен кор в 40 топоров ну и т.п.
единственное что интересно было это пвп замесы в таррен милле и во вьетнаме.
ну еще засады у скарлета тоже прикольно
Я оставлю свою цитату с гохи:
Играю в вов с 2006 года. И я один из тех игроков, кто с 2011 года играет на ваниле вместо оффа: сначала на фениксе, затем на ED, затем был перерыв около полугода, затем на бетке кроноса и на носте. Играю в казуальном режиме, на прокачку персонажа уходит где-то 3+ месяца. Очень жаль, что ност закрыли, буду играть на кроносе теперь. Впринципе с 06 года до 11 я играл на оффе, не вижу большой разницы играть платно или нет, 400 рублей в месяц на хобби это не много по нынешним временам.
Нравится прокачка старая долгая с инстами на лоу лвл, там повайпаться можно отдуши)); Старые механики классов с кулдаунами; Социальное взаимосдействие очень хорошее. Пошел в брд на фул ран, танк оказался нубом, по ходу научили его танчить, приодели, в дальнейшем стали приятелями, он протанчивал кучу инстов нам и рейдил с нами. Постоянно узнаешь что-то новое, в ваниле было очень много всяких секреток. Цепочка на т0,5 порадовала. Ну и пвп замесы возникают от соло поединков, до групповых замесов. Иногда просто приходится прогонять другую фракцию, чтобы нормально сделать эскорт, пофармить мобов или обозначить своё присутствие, чтобы альта не ганкали.
Сейчас ничего этого нету, игра вне гильдии для меня стала искусственной.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
своих нету ибо я хил + не люблю такое безобразие мифик без хилов что это такое.
а так лови лог

https://www.warcraftlogs.com/reports/j2yfqNTdY4cQbWHv#fight=1&type=damage-done

и таких много кто убивает за геру) и сорян уже не 16 секунд а 15)  лог называел по русски пул 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15, кил(

Ты сейчас прикалываешься же, да?.. Ты ilvl этих хлопцев видел?
О какой вообще сложности может быть речь, когда ребята где-то на 30 ilvl выше, чем туда приходили на освоении?
Дичь какая-то, приводить такое в пример - это же смешно.


почему же смешно ? естественно видел у самого 742 гир как гир ниче интересного типичный мифик шмот. и причем сдесь освоение ? если бы такое дерьмо было на освоении то народ бы ваще отсюда ушел бы ибо ферма в вк была бы сложнее

Если мифик сложность она должна быть мификом а не хренью которой закидывают тапочками.

Ну а 3 недели/кд сидеть на втором боссе в мифике достойная мифик-сложность или нет?
Цитировать
Райсбэрри
Дреней-Шаманка 100 ур.
Эпохальный режим: Железный разоритель
22/10/2015

Эпохальный режим: штурм Цитадели Адского Пламени
06/10/2015

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Написано в довольно обтекаемом стиле, однако явного отказа близзард нет и это уже радует. Лично у меня зарождается надежда, что они размышляют, если уж "идти на жертвы", как бы это провести наиболее безопасно для будущего собственной фирмы.

Вновь и вновь некоторые в этой теме высказывают одни и те же опасения.

1. Такой сервер будет пустовать. Не будет. Опыт пираток это показывает. Десятка наполненных серверов обещать не приходится, но 1 заполнен точно будет. Собственно нет необходимости открывать по серверу в каждой языковой зоне - достаточно одного для всех.

2. Близзардам сложно сделать это технически: переносить классик сервер на современную батлл.нет платформу Возможно и так. Может быть будет проще взять серверный движок Nostalrius и заполнить его контентную таблицу (лут с мобов, шанс дропа вот это всё) значениями из официальной базы данных близзард. По идее это видится несложной, просто муторной работой. Да и её можно отдать на откуп сообществу.

3. Близзардам это невыгодно, прибыль не окупит траты. Большую часть трат можно переложить на сообщество, тем более оно пышет энтузиазмом.

4. Сервер через полгода опустеет, когда все докачаются. И что делать дальше, открывать БК? Да. Я бы сделал два сервера классика: один динамичный, который позволит ощутить счастье от одновременной прокачки и отсутствие одетых папок. Но на нём можно играть лишь полгода с момента регистрации или 3 месяца /played (цифры с потолка). Далее следует принудительный перенос на второй сервер, с уже неограниченной игрой, где папки безнаказанно тилибонькают друг друга за эпики.
Потом также можно открыть два сервера БК и по желанию игроков переносить персов туда. И так далее.

А вот на мой взгляд реальные причины, которые заставляют Близзард сомневаться и сопротивляться открытию (в порядке возрастания серьёзности):
1. Организационные проблемы. Сейчас команда близзард, я думаю, на 100% распределена по проектам: кто допиливает Легион, кто тестит Овервотч и т.д. Пусть даже возврат ванилы можно осуществить достаточно легко с технической т.з. (см выше про базы), для этого нужно будет переворошить расписание, выделить хотя бы нескольких людей, доставать из загашников старый код и разбираться в нём (айтишники знают, как лениво бывает копаться в старом и как хочется перейти к новому).

2. Правовые проблемы. Близзард всегда либо делал игры сам, либо отдавал на откуп юр. лицам. В случае с ванилой перед ним вырисовывается перспектива сотрудничества с опен соурс сообществом, с игроками. Но уже не в духе "вы на форумах предлагаете, а мы великодушно реализовываем", а "мы реализовываем вместе" или даже "вы реализовываете, а мы, близзы, вас контролируем".
Думаю не ошибусь, заявив, что для близзарда это очень в новинку, для них пойти на это - значит в какой-то мере поступиться своими принципами, в какой-то степени даже пойти на риск своей репутации (вдруг кто из добровольных участников со стороны вставит в файлы игры член, который проявится во весь экран в самый неожиданный момент).
Да ещё и организовывать потоки прибыли (если сервер будут делать близзы, наверняка с небольшой, но абоненткой)
Всё это решаемо, но близзов это пугает.

3. Близзы считают что WoW развивается, становясь от аддона к аддону лишь лучше. Многие игроки с этим несогласны, но повлиять на ситуацию они не могут кроме как "проголосовать рублём" (отменить подписку).
В случае появления "конкурирующего детища" - классика - вера близзов в свой труд может серьёзно пошатнуться. Нет, я не говорю, что миллион игроков с оффа перейдёт на классик, нет. Возможно на ваниле будет онлайн в допустим 10.000, а на последнем аддоне - раз этак в 500 больше. Но на ваниле онлайн будет стабильным, а на аддоне падать.
Сообщество и 99% игроков этого даже не заметят. После премьеры фильма "варкрафт" все хлынут на последний аддон, про сервер классика на задворках мира, наполненный пачкой маргиналов-староверов, почти никто и не узнает. Тем более близзы перестали публиковать статистику кол-ва игроков. Нет и нет, со стороны сообщества близзам бояться нечего.

Нет, близзы боятся, что пошатнётся их собственная вера своё  детище, что ударит по мотивации у команды (если уже не ударило после обвала игроков в WoD).
А значит вместо блеска в глазах, эти талантливые парни будут садиться за разработку следующего дополнения угрюмыми и тревожными: "зачем это всё если игрокам не нравится".
Вот чего, ИМХО, реально боятся близзы.

 

закрыть