WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Знание Артефакта  (Прочитано 34327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #60 : 23 Апреля, 2016, 12:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что до макросов, то даже сейчас ДПС ротация того же медведя укладывается в одну кнопку. Энху сейчас стормстрайк с усилением оружия тоже можно на одну кнопку с кастсеквенс. Раньше энху можно было тупо 2 макроса запилить и лить дамаг, несмотря на то, что энх всегда был пианино.
Любому классу можно ротацию в макрос прописать, но только дпс будет....
Ну давай, расскажи мне, насколько понизится дпс, если штормстрайк объединить в макрос с анлишем.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #61 : 23 Апреля, 2016, 12:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки должны играть как им хочется и заниматься приятными для них вещами

Одна эта фраза уже вызывает умиление. А ничего что они будут вынуждать игроков делать все, и играть не так как хочется, а как играют топ пвпшеры/рейдеры/целователи белок? Все всё равно будут делать неприятные вещи и ныть на форумах, потому что персонаж окажется в аутсайдерах, которому везде вход заказан.


Так для этого они и режут все до двух кнопок, что бы даже катаясь лицом по клавиатуре ты выдавал ДПС на уровне топов. Это же касается и удаление сейв абилок у классов в пвп. Велкам ту Казуалкрафт.

п.с. Этоя уже молчу о новой системе "что упало то надел". Вот мля где скил. :D
количество кнопок что-то определяет? кто тебе такое сказал? в доте их кстати 4, так что ты можешь слетать на интернешнл и заработать себе пару лямов.

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #62 : 23 Апреля, 2016, 12:36:48 »
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Почитал я ваши споры за оказуаливание и подумал, а ведь забавно. Оказуалили всё кроме ендгейма, теперь до ендгейм контента нет челленжа, соответственно и нет игры (а игра в моём понимании это превозмогание какого то челленжа), и люд орёт "хорошо, что оказуалили, теперь проще начать играть", не понимая что у них наоборот украли игру с 1 по максимальный лвл и раньше можно было начать играть, просто создав персонажа, а теперь нужно для этого "апнуться".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #63 : 23 Апреля, 2016, 13:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал я ваши споры за оказуаливание и подумал, а ведь забавно. Оказуалили всё кроме ендгейма, теперь до ендгейм контента нет челленжа, соответственно и нет игры (а игра в моём понимании это превозмогание какого то челленжа), и люд орёт "хорошо, что оказуалили, теперь проще начать играть", не понимая что у них наоборот украли игру с 1 по максимальный лвл и раньше можно было начать играть, просто создав персонажа, а теперь нужно для этого "апнуться".
О да, я очень весело играл энхом на вотлк, до сорокового уровня имея только шок и молнию из дамажащих скилов. Ну и тотем.
До максимального уровня у тебя нет всех возможностей персонажа. Как следствие, нет и полноценной игры. Нет нормального пве, нет нормального пвп, да даже поколлекционировать или подраться питомцами можно с огромным скрипом. Есть только прокачка, и она (не квесты и инсты, которые можно посмотреть и на капе, а сама прокачка) интересна только в самый первый раз.

Хотя я был бы за усиление мобов на прокачке и особенно в инстах. Ну, скажем, чтобы три-четыре заагренных моба своего уровня почти наверняка убивали не-танка без фамилек. А в инсте чтобы соло убить рядового элитного моба было очень сложно. И наконец, чтобы фамильки нельзя было получить, не имея персонажа максимального лвл, вообще никак.
А то сейчас уж совсем перегнули.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2016, 13:11:19 by Riv »

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #64 : 23 Апреля, 2016, 14:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, я очень весело играл энхом на вотлк, до сорокового уровня имея только шок и молнию из дамажащих скилов. Ну и тотем.
До максимального уровня у тебя нет всех возможностей персонажа. Как следствие, нет и полноценной игры. Нет нормального пве, нет нормального пвп, да даже поколлекционировать или подраться питомцами можно с огромным скрипом. Есть только прокачка, и она (не квесты и инсты, которые можно посмотреть и на капе, а сама прокачка) интересна только в самый первый раз.

Хотя я был бы за усиление мобов на прокачке и особенно в инстах. Ну, скажем, чтобы три-четыре заагренных моба своего уровня почти наверняка убивали не-танка без фамилек. А в инсте чтобы соло убить рядового элитного моба было очень сложно. И наконец, чтобы фамильки нельзя было получить, не имея персонажа максимального лвл, вообще никак.
А то сейчас уж совсем перегнули.

А я недавно играл в Готику 1 и 2, так у меня из абилок было только ударить сверху вниз, ударить справа налево, ударить слева направо и блок. Ибо отыгрывал чистого вара, без прокачки магии/стрельбы. И один хрен до чёртиков интересно было. Игра не только в нажимании абилок. Была. Пока не стала такой аркадой как сейчас). Одевание (да, раньше не было фамилок, и выбитую например в монастыре алого ордена шмотку могли носить дольше чем сейчас шмотку с нормал версии рейда), прокачка профессий прям по ходу кача, коллективные походы в данжи, взаимодействие с игроками, менеджмент денег (тогда их на всё не хватало, если не упарываться сходу аукционом, приходилось даже выбирать какие абилки учить у тренера а какие оставить неизученными до лучших времён), драки с агрессорами из противоположной фракции или удирание от них. То есть без "нормального пве/пвп" и прочих перечисленных аспектов ендгейма было чем увлечься в самом процессе пути к этому ендгейму. Каждый полученный уровень радовал, если не новой способностью или новым рангом старой, так очком таланта, не как сейчас, по 12 уровней сидения на месте без изменений.

И кстати вспоминая прокачку шамана в те времена, не помню никакого уныния, наоборот интерес от гибридности, что и подхилить можно и палки всякие поставить, баффнуть, замедлить, заагрить мобов. А прок виндфьюри с двуручкой так вообще вызывал чувство глубокого удовлетворения).

И прокачка интересна может быть и один раз, но один раз каждым классом. Плюс если бы ендгейм-одевание не было бы столь ускоренным в угоду "БЛЖшникам", можно было бы и одним классом до дури играть, вспоминая свою единственную прокачку как незабываемое приключение. А ща народ апается, за 3 дня отбивает 25к ОЗ, руки так быстро не выпрямить, получает люлей на 1300, шмот лучше уже не будет, прогресс стопнулся, всё, "надо качать ДК они миня ногебают". В ПвЕ ещё более менее, там хоть кольцо собирать надо месяца полтора наверное. И то куда ни плюнь жопорукие рероллеры которых в рекаунте %classname% унизил.

Кстати представляю, приходит новичок, не дебил (это важно!), в ВоВ, начинает играть, говорит э, чуваки, чот какой то шлак, я могу левой задней ногой играть и всё равно всё как на блюдечке, в чём игра то заключается? Жвачка какая то. А ему "потерпи, докачаешься, будет тебе игра!". Подумает он, и пойдёт играть в мобу какую нить, ведь играть хочет а не жвачку жевать пока не докачаешься до игры.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #65 : 23 Апреля, 2016, 14:40:58 »
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
как же за...бали ваниллафанбои

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #66 : 23 Апреля, 2016, 14:54:40 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
как же за...бали ваниллафанбои
А меня такие фанбои последней официальной версии игры) Которые не могут ни в пве, ни в пвп, ни в ачивоньки, ни в коллекционирование, зато могут кидаться г*вном на форумах) Которые не видели по сути ни как раньше было, ни как сейчас есть. Вот кто авторитетен, не какой то бомж типа меня)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #67 : 23 Апреля, 2016, 14:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И прокачка интересна может быть и один раз, но один раз каждым классом.
Угу, ведь между убийством 10 кабанчиков/осквернённых кабанчиков/магических кабанчиков за вара и за мага прям такая принципиальная разница.
This is Madness? This is Endless Halls!

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #68 : 23 Апреля, 2016, 15:30:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
как же за...бали ваниллафанбои
А меня такие фанбои последней официальной версии игры) Которые не могут ни в пве, ни в пвп, ни в ачивоньки, ни в коллекционирование, зато могут кидаться г*вном на форумах) Которые не видели по сути ни как раньше было, ни как сейчас есть. Вот кто авторитетен, не какой то бомж типа меня)
зачем ты мучаешь себя и играешь на офе? просто уйди нахуй на любую пиратку и играй в свою ваниллу. к чему эти истории про то что кто-то умеет\не умеет коллекционировать\пвпшить?  каждый играет в свою игру ктото в лфр ктото в нормал ктото в мифик, только вот зачем выползать сюда ностальгировать по ванилке и поливать грязью текущий контент мне не понятно.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #69 : 23 Апреля, 2016, 21:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же за...бали ваниллафанбои
А меня такие фанбои последней официальной версии игры) Которые не могут ни в пве, ни в пвп, ни в ачивоньки, ни в коллекционирование, зато могут кидаться г*вном на форумах) Которые не видели по сути ни как раньше было, ни как сейчас есть. Вот кто авторитетен, не какой то бомж типа меня)
Я пришел ан офф в препатче каты, а до этого играл на всяких х100 пиратках, так вот самой большой моральной проблемой перехода на офф была прокачка.  Игра всегда начинается на хай лвл, и всегда начиналась.
Авторитет в онлайн игре, не говори никому, ржать долго будут.
Топовый аркан галакронда.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #70 : 23 Апреля, 2016, 21:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом вообще проблемы нету, охото покачацо как раньше, находишь более менее норм пирадку и качаешься в своё удовольствие скока влезет. Я так поступаю уже несколько лет подряд.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #71 : 24 Апреля, 2016, 11:53:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
Ну вот. Ты высказал очень важную мысль об украденной игре с 1 по МАХ уровни, но потом опять понесло в какую-то ностальгию по старым временам.
Другой же сказал верно про довольно тупую систему способностей на низких уровнях.

А где правда-то? Да она в том, что действительно игра до максимального уровня должна создавать некоторый челенж для интереса и в процессе должна быть хотя бы видимость развития(нет, летать к тренеру каждые 2 уровня - полная лажа) в виде системы талантов и перков(дренорская норм, её бы расширить на всю прокачку, банально давая +Х% урона к некоторым абилкам иногда - ощущение развития уже будет!).

Вот только этого не делают, а предлагают нам мгновенно прокачаться до определенного уровня, заплатив денег и еще навязывают эту услугу к самому дополнению. Аж бесит такой подход и к разработке и к маркетингу.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 11:55:30 by iPilot »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2394

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #72 : 25 Апреля, 2016, 11:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на самом деле давно мечтаю чтобы рейдовый тир нового аддона можно было идти проходить в эпиках из последнего рейда предыдущего. Тоесть чтобы в легионе прокачаться до 110, и сразу ворваться(распахнув двери ногой конечно же) в нормал нового рейда в 730 шмотках.
На самом деле такая возможность была. В ВотЛК Накс можно было начинать проходить в Т6, одеваясь в то, что там падало. Синька из ВотЛК конечно давала намного больше стамины и танкам было желательно иметь несколько кусков.

 

закрыть