WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Знание Артефакта  (Прочитано 33119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655
Legion: Знание Артефакта
« : 22 Апреля, 2016, 14:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодняшняя сборка альфы Legion добавила в игру систему Знания Артефакта, благодаря которой можно повысить скорость получения Силы Артефакта — для этого игрокам максимального уровня нужно будет пройти серию заданий, добыв в открытом мире несколько фолиантов, связанных с их оружием, и провести исследования этих книг. Подробнее об этой системе читайте в следующем синем посте.

Для справки: Сила Артефакта — это своеобразный "опыт" вашего оружия, который тратится на прокачку его умений (талантов). Получить Силу можно с помощью предметов, добываемых из сокровищ/редких существ, заданий, миссий оплота и других источников.

(источник)
Игроки максимального уровня в этой сборке могут заметить одну важную новинку для Аретфактов. НИП исследователь/летописец в вашем Классовом Оплоте предложит вам задание на восстановление нескольких фолиантов со всего мира, после чего вы можете поручить своему исследователю заняться их расшифровкой. Для каждого шага исследования вам потребуется некоторое количество Ресурсов Оплота (которые большей частью добываются с Мировых Заданий), а их выполнение будет улучшать ваше "Знание Артефакта".

Улучшение Знания Артефакта навсегда увеличивает скорость, с которой вы получаете Силу Артефакта, а этот бонус действует на все артефактное оружие, которым может завладеть ваш персонаж. (И нет, ранее полученные вами предметы для Силы Артефакта не будут улучшаться в будущем, так что их накопление не принесет никакой пользы). Данная система призвана ускорить развитие вашего артефакта и упростить жизнь для игроков, которые развивают сразу несколько таких предметов: например, на 7 уровне Знания Артефакта вы будете получать в три раза больше Силы Артефакта, чем обычно. Таким образом, если вы решите переключиться на другую специализацию, которой вы еще до этого не играли, то заметите, что очень быстро сможете развить свой дополнительный артефакт почти до уровня вашего основного.

По мере того, как ваши летописцы будут исследовать и переводить добытые фолианты, вы будете пополнять страницы Большого Фолианта в своем Оплоте информацией и историей из прошлого вашего Артефакта (сейчас она еще не полностью готова у некоторых классов). И, наконец, в живой версии игры скорость, с которой ваши исследователи смогут трудиться, будет увеличиваться по мере развития дополнения, позволив припозднившимся игрокам или альтернативным персонажам догнать всех остальных игроков в развитии Артефакта.

Учтите, что все значения еще не финальны и тонкая настройка по-прежнему находится в процессе.

(источник)
Относится ли это к обычным заданиям, которые мы выполняем при прокачке? Уже сейчас я вполне могут представить, что буду пропускать все задания, которые дают жетоны на Силу Артефакта, чтобы выполнить их позже и получить побольше Силы.

Ряд неповторяющихся источников Силы Артефакта не будет подвергаться действию Знания Артефакта по указанной вами причине, в частности это относится к заданиям для прокачки и сокровищам. Игроки должны играть как им хочется и заниматься приятными для них вещами, одновременно с этим прокачивая Артефакт — такова наша текущая цель.
:cut:

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 14:18:46 by Wishko »

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #1 : 22 Апреля, 2016, 14:20:32 »
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Цитировать
Игроки должны играть как им хочется и заниматься приятными для них вещами

Одна эта фраза уже вызывает умиление. А ничего что они будут вынуждать игроков делать все, и играть не так как хочется, а как играют топ пвпшеры/рейдеры/целователи белок? Все всё равно будут делать неприятные вещи и ныть на форумах, потому что персонаж окажется в аутсайдерах, которому везде вход заказан.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #2 : 22 Апреля, 2016, 14:22:14 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Ну здравствуй, Путь Титанов!

Артефакты - фактически дерево скилов, - да то самое из Skills 1.0 от которого отказались в системе 2.0.
Чтож, все новое - хорошо забытое старое.
И это неплохо.

Кстати, о старом :
"каково твое имя? Он сказал: «легион», — потому что много бесов вошло в него."
 Евангелие от Луки. 8:30 (8/30 - 30 Августа)
Забавные парадоксы  ))
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 15:23:37 by Railla »

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #3 : 22 Апреля, 2016, 14:24:19 »
  • Рейтинг:-22 (+9 | -31)
Цитировать
Игроки должны играть как им хочется и заниматься приятными для них вещами

Одна эта фраза уже вызывает умиление. А ничего что они будут вынуждать игроков делать все, и играть не так как хочется, а как играют топ пвпшеры/рейдеры/целователи белок? Все всё равно будут делать неприятные вещи и ныть на форумах, потому что персонаж окажется в аутсайдерах, которому везде вход заказан.

Так для этого они и режут все до двух кнопок, что бы даже катаясь лицом по клавиатуре ты выдавал ДПС на уровне топов. Это же касается и удаление сейв абилок у классов в пвп. Велкам ту Казуалкрафт.

п.с. Этоя уже молчу о новой системе "что упало то надел". Вот мля где скил. :D
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 14:26:25 by vlexaa »

garroshololosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #4 : 22 Апреля, 2016, 14:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Цитировать
Игроки должны играть как им хочется и заниматься приятными для них вещами

Одна эта фраза уже вызывает умиление. А ничего что они будут вынуждать игроков делать все, и играть не так как хочется, а как играют топ пвпшеры/рейдеры/целователи белок? Все всё равно будут делать неприятные вещи и ныть на форумах, потому что персонаж окажется в аутсайдерах, которому везде вход заказан.

Так для этого они и режут все до двух кнопок, что бы даже катаясь лицом по клавиатуре ты выдавал ДПС на уровне топов. Это же касается и удаление сейв абилок у классов в пвп. Велкам ту Казуалкрафт.

п.с. Этоя уже молчу о новой системе "что упало то надел". Вот мля где скил. :D
Ребят, чот в этот раз слишком жЫрно. Теряете хватку.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #5 : 22 Апреля, 2016, 14:32:35 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
2garroshololosh

Это у тебя пальцы скользят - с первого раза осилил цитирование, со второго клавиатуру )

XpoHHokC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #6 : 22 Апреля, 2016, 14:33:04 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Игра ещё не успела выйти, как уже её оказуаливают . Facepalm

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #7 : 22 Апреля, 2016, 14:37:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игра ещё не успела выйти, как уже её оказуаливают . Facepalm
Да да да да, про катаклизм/пандарию/дренор мы слышали то же самое.
По теме, очень приятная новость, для альтов это пригодиться.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #8 : 22 Апреля, 2016, 14:38:51 »
  • Рейтинг:-10 (+6 | -16)
Цитировать
Игроки должны играть как им хочется и заниматься приятными для них вещами

Одна эта фраза уже вызывает умиление. А ничего что они будут вынуждать игроков делать все, и играть не так как хочется, а как играют топ пвпшеры/рейдеры/целователи белок? Все всё равно будут делать неприятные вещи и ныть на форумах, потому что персонаж окажется в аутсайдерах, которому везде вход заказан.

Так для этого они и режут все до двух кнопок, что бы даже катаясь лицом по клавиатуре ты выдавал ДПС на уровне топов. Это же касается и удаление сейв абилок у классов в пвп. Велкам ту Казуалкрафт.

п.с. Этоя уже молчу о новой системе "что упало то надел". Вот мля где скил. :D

И после этого у меня спрашивают, почему я так хейчу близзардов и люто минусуют, когда я обращаю внимание на эти вещи. А то, что они после лича начали скатывать эту систему, народ верить упорно отказывается. Неужели нельзя все было оставить как в личе, добавляя новые таланты, делать интересный активный мир, поощрять (не заставляя) исследования, групповое взаимодействие. А вместо этого они рисуют НЯШНЫЕ КОСТЮМЧИКИ)))))))))) для богомерзкого Пепе, делают лфр для слабо развитых и превращают пвп в цирк с поехавшими клоунами. И сдабривают это щердыми обещаниями выпускать аддоны почаще и делать контент поинтереснее. Ну а цифры подписчиков говорят сами за себя. Игра может быть и не загибается, но гниет это уж точно

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #9 : 22 Апреля, 2016, 14:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Такое ощущение, что люди в другие игры не играли, все так любят ругать вовку, хотя даже не сравнивали с другими проектами.

#Вернитекуру

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #10 : 22 Апреля, 2016, 14:40:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Такое ощущение, что люди в другие игры не играли, все так любят ругать вовку, хотя даже не сравнивали с другими проектами.
Они просто не успевают. все убийцы wow уже умерли по этому остается только хейтить близов.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 14:43:04 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Стагар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #11 : 22 Апреля, 2016, 14:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А смысл сравнивать? Они все убогие и больше всего напоминают поломанный ВОВ.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #12 : 22 Апреля, 2016, 14:46:08 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Так для этого они и режут все до двух кнопок, что бы даже катаясь лицом по клавиатуре ты выдавал ДПС на уровне топов. Это же касается и удаление сейв абилок у классов в пвп. Велкам ту Казуалкрафт.
Уж сколько лет, патчей, фиксов, контентов и аддонов Близзард всё режут и режут классы, оказуаливают и оказуаливают, уже думаешь, что дальше-то уж точно некуда, ан нет - они ещё больше режут и казуалят... а рейдовый контент до нерфа как закрывало в ванилах и БыКа 1%-2% гильдий, так и сейчас закрывают те же 1%-2%. Чудеса просто какие-то.  :D

Или топ-гильдии мира (да и вообще все гильдии) тоже деградируют параллельно с оказуаливанием ВоВ?  :D :D :D
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 14:47:51 by Хашвальт »

Age of 2015

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • На страже прогресса и здравого смысла
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #13 : 22 Апреля, 2016, 14:47:38 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Особенно мне нравится заявление близзов, что в пвп одетый игрок почти не будет отличаться от неодетого. Ну и какой тогда стимул заходить? Ради дьяблоквестов на локу? Ради того чтобы поганкать мелких?

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: Legion: Знание Артефакта
« Ответ #14 : 22 Апреля, 2016, 14:53:16 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Особенно мне нравится заявление близзов, что в пвп одетый игрок почти не будет отличаться от неодетого. Ну и какой тогда стимул заходить? Ради дьяблоквестов на локу? Ради того чтобы поганкать мелких?

Привет "скилл". Сори комрад, без иронии никуда.
Аз есмь во многих ипостасях

 

закрыть