WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard закрывает крупнейшую классическую пиратку  (Прочитано 166744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Б. не считают что их должны любить, проблема в том что всем не угодить. Клиент как бы всегда прав, но в тоже время он должен отвечать за свои желания, а не тупо хотеть. Здесь две стороны медали и валить все проблемы на одну сторону не справедливо и не итично.

К вопросу про убыточную пиратку, она не убыточна. Не путай понятия качества пиратки и офа. Уровень пиратки не требует вложений, они тупо ездят на копировать вставить. Скажи мне, что больше требует затрат на развитие контента и обновления на офе и пиратки которая стоит на месте?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот Вы говорите, проблема в игроках, которые много хотят, а мне кажется проблем в том, что Близард много хотят и все еще продолжают ездить на своей предыдущей репутации и считают что все обязаны их любить чтобы они не делали. Клиент это игроки, и если клиенту неинтересно, он уходит, и это всегда проблема того кто предоставляет услугу, а не клиента.
Не проблема все же в игроках. Близзы сразу поставили условия, по которым будет играть сообщество, близзы делают контент, игроки его едят. Старое вводят только по праздникам, либо под видом нововведений, но какая-то группа людей хочет продолжать сидеть в своём 2007ом и бугуртят по поводу того, что близзард поступают именно так, как всем всегда в течение более 10 лет обещали. Ванила мертва, реснуть её может только Б, сейчас они это делать не хотят. Смиритесь.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот кажется, что никакого геморроя при открытии 1.12 серверов быть не должно.

Бывают же ограниченно поддерживаемые продукты, верно? Берём бэкап 2006 года розлива, заливаем на сервер (с тех пор мощности шагнули далеко вперёд, железо будет стоить копейки), сажаем студента-практиканта за тысячу евро в месяц разруливать спорные ситуации с ниндзя-лутом. Переписываем еулу на практически полное отсутствие техподдержки и вуаля — работоспособный сервер, по качеству уделывающий носталриус, готов.

Придётся, конечно, подключить программистов, чтобы наладить взаимодействие батл.нет клиента с 1.12 клиентом, но это мелочи. Проект реализуем, причем релизовать его достаточно просто. Вы ошибаетесь, если думаете, что б. не хотят запускать классику из-за технических проблем. Просто они никогда не признают, что игра десятилетней давности для десятков тысяч человек интереснее, чем WoD.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все интересно конечно, но ООП-подход к разработке позволяет взять ТЕКУЩЕЕ ядро сервера и накатить на него механики, наполнение и прочее из СТАРОЙ версии, просто изменив параметры определенных объектов. Получим старый по контенту ВоВ, но на сильно обновленном движке(части связанные с ачивки, поисками и прочим просто отключаются) в плане исправленных ошибок и оптимизации.

Что, прости? ООП подход? ты уверен, что не путаешь его с каким-то заклинанием времен Мерлина? Потому что то, что ты рассказыавешь, больше похоже на магию.

Тем более, что такие вещи, как оптимизация, редко идут рука об руку с чистыми методологиями. Так что, ВоВ построен на чем угодно, но явно не на чистом ООП, который для практических задач зачастую черезчур громоздок и неповоротлив.

Мне вот даже интересно на каком это продукте обошли проблему последовательного наката патчей, чтобы вот сразу опа, и на "современном ядре" запустить "старую версию". Просто магия какая-то!
Что такое ВоВ в детальном рассмотрении? Ядро и связанные с ним объекты классов "Персонаж", "Мир", "Интерфейс" и т.п. Так вот зачем брать старое ядро связанное со старыми объектами, если можно взять новое, которое прошло через года патчей и связать его с со старыми сущностями отражающими наполнение мира, отключив все то, что появилось в результате его "эволюции"? Мы получим старый вов со старым миром, классами и их взаимодействием, но на новом стабильном ядре, еще и прекрасно интегрирующимся с текущей системой Battle.Net.

Пользователям естественно глубоко наплевать, какими алгоритмами в конечном итоге будет реализована их "ванила", а разработчикам не придется по второму кругу латать дыры, чинить баги и т.д., лишь надо будет отрезать все то, чего быть не должно.

Vitamihb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витаминь
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Zirkuz
Так, пиратка выгодна, ок. "они тупо ездят на копировать вставить" Почему Близард не может эксплуатировать те же методы и получать за это абонентку? Теперь про качество, тут уже высказывались, что качество этой пиратки было очень даже ок, т.е. вот прям совсем ок, т.е. очень близко к офу, настолько, что не видно разницы, поэтому этот сервер и нравился людям. Если бы не было этой пиратки, это был бы гипотетический разговор про не возможность реализовать проект, а так есть очень успешная попытка, и это были не Близард.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Zirkuz
Так, пиратка выгодна, ок. "они тупо ездят на копировать вставить" Почему Близард не может эксплуатировать те же методы и получать за это абонентку? Теперь про качество, тут уже высказывались, что качество этой пиратки было очень даже ок, т.е. вот прям совсем ок, т.е. очень близко к офу, настолько, что не видно разницы, поэтому этот сервер и нравился людям. Если бы не было этой пиратки, это был бы гипотетический разговор про не возможность реализовать проект, а так есть очень успешная попытка, и это были не Близард.

Сразу вопрос, чтобы понять насколько обоснованы заявления о качестве: проверялась ли она на уязвимость? Если да, то кем? Если нет, то о каком качестве может идти речь?

HeaD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • HeaD#2543

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шотя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
to Zirkuz
Так, пиратка выгодна, ок. "они тупо ездят на копировать вставить" Почему Близард не может эксплуатировать те же методы и получать за это абонентку? Теперь про качество, тут уже высказывались, что качество этой пиратки было очень даже ок, т.е. вот прям совсем ок, т.е. очень близко к офу, настолько, что не видно разницы, поэтому этот сервер и нравился людям. Если бы не было этой пиратки, это был бы гипотетический разговор про не возможность реализовать проект, а так есть очень успешная попытка, и это были не Близард.
Если выпускать аддон и давать возможность оставаться на текущем, то возникнет ситуация, когда комьюнити разделяется, и ты продукт продаёшь уже не 100% аудитории, а гораздо меньшему кол-ву. Кроме того, кумулятивные достижения и прогресс, когда персонаж одет в фулл эпоху/пвп - иногда вызывает нежедание начинать всё с 0 (или же новый экспириэнс и прочее, когда полгода осваиваешь, одеваешься, учишься, одеваешься и только потом начинаешь фармить).
Кроме того возникает вопрос. После каждого патча что ли создавать отдельный сервер, где люди могли бы фаниться/доигрывать до тех пор пока не надоест/захочется нового. И стоит хотя бы 1 серв запилить, на близзов сразу же покатят тонны требований о ЛК, пандах, Кате (НЕ ВАЖНО!). Дальше пойдут тонны просьб до или после определённого патча. Понимаете, почему это не рентабельно?)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все интересно конечно, но ООП-подход к разработке позволяет взять ТЕКУЩЕЕ ядро сервера и накатить на него механики, наполнение и прочее из СТАРОЙ версии, просто изменив параметры определенных объектов. Получим старый по контенту ВоВ, но на сильно обновленном движке(части связанные с ачивки, поисками и прочим просто отключаются) в плане исправленных ошибок и оптимизации.

Что, прости? ООП подход? ты уверен, что не путаешь его с каким-то заклинанием времен Мерлина? Потому что то, что ты рассказыавешь, больше похоже на магию.

Тем более, что такие вещи, как оптимизация, редко идут рука об руку с чистыми методологиями. Так что, ВоВ построен на чем угодно, но явно не на чистом ООП, который для практических задач зачастую черезчур громоздок и неповоротлив.

Мне вот даже интересно на каком это продукте обошли проблему последовательного наката патчей, чтобы вот сразу опа, и на "современном ядре" запустить "старую версию". Просто магия какая-то!
Что такое ВоВ в детальном рассмотрении? Ядро и связанные с ним объекты классов "Персонаж", "Мир", "Интерфейс" и т.п. Так вот зачем брать старое ядро связанное со старыми объектами, если можно взять новое, которое прошло через года патчей и связать его с со старыми сущностями отражающими наполнение мира, отключив все то, что появилось в результате его "эволюции"? Мы получим старый вов со старым миром, классами и их взаимодействием, но на новом стабильном ядре, еще и прекрасно интегрирующимся с текущей системой Battle.Net.

Пользователям естественно глубоко наплевать, какими алгоритмами в конечном итоге будет реализована их "ванила", а разработчикам не придется по второму кругу латать дыры, чинить баги и т.д., лишь надо будет отрезать все то, чего быть не должно.

Можешь мне кратко набросать функциональную спецификацию "ядра" на уровне концепта? Что делает, каким целям служит? Как, с кем и посредством чего взаимодействует?

Есть у меня ощущение, что ты смешиваешь понятия ООП и агентно-ориентированной архитектуры, но даже там организация общения агентов разных версий - задача нетривиальная, ибо они друг друга банально могут "не слышать" или "не понимать"

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Zirkuz
Так, пиратка выгодна, ок. "они тупо ездят на копировать вставить" Почему Близард не может эксплуатировать те же методы и получать за это абонентку? Теперь про качество, тут уже высказывались, что качество этой пиратки было очень даже ок, т.е. вот прям совсем ок, т.е. очень близко к офу, настолько, что не видно разницы, поэтому этот сервер и нравился людям. Если бы не было этой пиратки, это был бы гипотетический разговор про не возможность реализовать проект, а так есть очень успешная попытка, и это были не Близард.

Ты видимо просто не хочешь понять разницы, ты уперся в своем и любые аргументы сводишь к нулю :) что для пиратки успешно для офа нет и смешно звучит лапша что этот сервак на уровне Б., ты сам в это веришь? Никогда пиратка рядом не встанет с играми Б., вот это правда. Виличины совсем уж разные.

Пиратки выгодна для пиратов, для Б. это копейки.

Б. для себя определились, просчитав для себя все риски и геморой, с этим ничего не поделаешь.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 16:45:38 by Zirkuz »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты видимо просто не хочешь понять разницы, ты уперся в своем и любые аргументы сводишь к нулю :) что для пиратки успешно для офа нет и смешно звучит лапша что этот сервак на уровне Б., ты сам в это веришь? Никогда пиратка рядом не встанет с играми Б., вот это правда. Виличины совсем уж разные.
Я, как человек, игравший с 2006 года на стоунмауле и с прошлого мая на носте, тебе подтверждаю: сервер праткически ничем не отличался от оффа. Первый забагованный квест я увидел спустя пару месяцев игры, на ~40 уровне в десолейсе. Это был эскорт с криво прописанными вейпоинтами. Что же касается производительности, то ност был лучше оффа, потому что стоунмаул падал из-за одного рейда альянса в оргриммаре, а вчера перед закрытием у ворот собралось человек 300 и хоть бы хны, только пинг подрос. 

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот кажется, что никакого геморроя при открытии 1.12 серверов быть не должно.

Бывают же ограниченно поддерживаемые продукты, верно? Берём бэкап 2006 года розлива, заливаем на сервер (с тех пор мощности шагнули далеко вперёд, железо будет стоить копейки), сажаем студента-практиканта за тысячу евро в месяц разруливать спорные ситуации с ниндзя-лутом. Переписываем еулу на практически полное отсутствие техподдержки и вуаля — работоспособный сервер, по качеству уделывающий носталриус, готов.

Придётся, конечно, подключить программистов, чтобы наладить взаимодействие батл.нет клиента с 1.12 клиентом, но это мелочи. Проект реализуем, причем релизовать его достаточно просто. Вы ошибаетесь, если думаете, что б. не хотят запускать классику из-за технических проблем. Просто они никогда не признают, что игра десятилетней давности для десятков тысяч человек интереснее, чем WoD.
с дивана все кажется таким простым, верно?))
А теперь подумай, на сколько зон поделен сейчас ВОВ, сколько языковых подгрупп в каждой из этих зон?  Или ты думаешь, что все схавают официальный сервак уровня этой пиратки?)   Иными словами, только в европе нужно будет открыть 5 серверов, плюс Америка, Китай, Австралия, в которых тоже есть разделения на языки, плюс все это привязать к Бнет, ко всем нынешним сервисам, типа смены фракции, рассы и прочее, выделить людей на техподдержку и модерирование, и все ради это ради чего?)  Чтобы эти 10000 человек, со всего мира, сначала поиграли, потом быстро заскучали, т.к. 100-200 человек на сервер не достаточно для комфортной игры?)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты видимо просто не хочешь понять разницы, ты уперся в своем и любые аргументы сводишь к нулю :) что для пиратки успешно для офа нет и смешно звучит лапша что этот сервак на уровне Б., ты сам в это веришь? Никогда пиратка рядом не встанет с играми Б., вот это правда. Виличины совсем уж разные.
Я, как человек, игравший с 2006 года на стоунмауле и с прошлого мая на носте, тебе подтверждаю: сервер праткически ничем не отличался от оффа. Первый забагованный квест я увидел спустя пару месяцев игры, на ~40 уровне в десолейсе. Это был эскорт с криво прописанными вейпоинтами. Что же касается производительности, то ност был лучше оффа, потому что стоунмаул падал из-за одного рейда альянса в оргриммаре, а вчера перед закрытием у ворот собралось человек 300 и хоть бы хны, только пинг подрос.

То есть с твоих слов, ты гарантирушь мне качество пиратки на 99% на уровне  Б.? Я правильно тебя понял и она не рухнет в один прекрасный день и я все не потеряю?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
с дивана все кажется таким простым, верно?))
А теперь подумай, на сколько зон поделен сейчас ВОВ, сколько языковых подгрупп в каждой из этих зон?  Или ты думаешь, что все схавают официальный сервак уровня этой пиратки?)   Иными словами, только в европе нужно будет открыть 5 серверов, плюс Америка, Китай, Австралия, в которых тоже есть разделения на языки, плюс все это привязать к Бнет, ко всем нынешним сервисам, типа смены фракции, рассы и прочее, выделить людей на техподдержку и модерирование, и все ради это ради чего?)  Чтобы эти 10000 человек, со всего мира, сначала поиграли, потом быстро заскучали, т.к. 100-200 человек на сервер не достаточно для комфортной игры?)
Нужно открыть, нужно перевести, нужно привязать... ничего не нужно. Продукт с ограниченной поддержкой, понимаешь? Есть сервер на английском, есть подсайт с регистрацией. Зарегистрировался, заплатил 10 баксов и играешь. И такой грубый подход будет отлично согласовываться с позицией б. в настоящий момент. Мол, мы за развитие игры, мы новые аддоны штампуем. Хотите в старьё играть — вот ваше старьё, но никто его переводить не будет. Они в таком случае даже свою точку зрения как бы не изменят, читай лицо не потеряют.

Таким же образом майкрософт например поступает. Windows XP уже сколько лет не поддерживается, но никто ведь не запрещает ей пользоваться! То же самое с семёркой, нынешнее поколение интеловских процессоров (скайлейк) последнее которое её поддерживает. Через несколько лет прекратится поддержка, но никто же не будет запрещать семёрку?
Цитировать
То есть с твоих слов, ты гарантирушь мне качество пиратки на 99% на уровне  Б.? Я правильно тебя понял и она не рухнет в один прекрасный день и я все не потеряю?
Мы же о технической стороне вопроса говорили, ну.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можешь мне кратко набросать функциональную спецификацию "ядра" на уровне концепта? Что делает, каким целям служит? Как, с кем и посредством чего взаимодействует?

Есть у меня ощущение, что ты смешиваешь понятия ООП и агентно-ориентированной архитектуры, но даже там организация общения агентов разных версий - задача нетривиальная, ибо они друг друга банально могут "не слышать" или "не понимать"
Почему эти рассуждения похожи на троллинг? Пожалуй, я не совсем к месту употребил термин ООП. Суть моих рассуждений в том, что нет необходимости брать старое "ядро" и чинить в нем что-то, а достаточно взять новое и заставить его внешне выглядеть как старое.
(показать/скрыть)

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этому персонажу
(показать/скрыть)
Ответ этого персонажа из этой-же темы.
(показать/скрыть)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть