Что им мешает объявить: "Изменилось железо, изменился серверный софт, нам потребуется много времени чтоб привести все к идеалу, в связи с чем контенту будет снова присвоен статус [beta]. Клиент вы скачаете ручками с сайта, чат с другими играми работать сразу не будет, /что-либо еще/. Доступ в бету только для обладателей активной подписки. Если мы увидим приличный онлайн, медленно будем приводить все к идеальному состоянию. Если нет то нам придется закрыть проект навсегда."?
То, что "бета" подазумевает, что рано или поздно будет релиз.
Вопрос, что ты подразумеваешь под "приводить в порядок"? Вот, например, взяли версию 1.0.5. Поставили ее на сервера. Она встала (она на этих серверах уже стояла, специально взяли те же планки, что были раньше). Но всплыли баги (старые баги) - например, УБРС работает некорректно, а в МС лагает Магмадар, собачки забегают за стену и проваливаются под текстуры. Вообще эти неполадки исправили в условном 1.1.2, но раньше до него игроки добирались за 2 месяца, а сейчас за 10 дней. Что делать? Ставить 1.1.2? Но он оптимизирован уже под новое оборудование - дело в том, что спустя месяц после релиза сервера обновили, увидев поток онлайна. Что делать? Тоже обновлять сервера? Но 1.1.2 ставить еще рано, перед этим надо поставить еще 5 условных патчей, ставить по патчу в день и заставлять игроков их качать, ведь лаунчера тогда еще не было и динамического обновления файлов тоже? Или попытаться исправить ошибки самостоятельно? В принципе можно. Но тогда нет никакой гарантии, что эти исправления вообще позволят поставить следующий патч - что если эти изменения окажутся несовместимы?
А тут всплавает глюк с дюпом денег. Если грамотно подменить пару байт в пакетах, то внезапно стоимость твоей вещи, проданной торговцу станет не 10 сильвера, а 10 голда. Этот баг заметили в 2.0.1, пофиксили в 2.0.3. В принципе о нем знают только особо ярые фанаты, но если его оставить, как есть, то рано или поздно люди вспомнят о нем, проверят и выложат на ютуб. Что делать? Вводить БК? или пытаться пофиксить самостоятельно? Но для того, чтобы его пофиксить был использован инструмент, внедренный на сервера в патче 1.7.2, без него пофиксить не удастся. Что делать? пытаться внедрить этот инструмент вне патча? Но такие изменения точно приведут к несовместимости патчей вплоть до 1.7.2.
И т.д. Пытаться реанимировать то, чего уже физически не существует много лет - это адский процесс, связанный с огромным количеством рисков.
То, что прощалось пиратке не простится официальному серверу. Его будут ломать, его будут ломать специально - это будет своеобразным спортом (это есть своеобразный спорт, специальные команды людей каждый патч Близзард тестируют на прочность таким образом, надеясь, что рано или поздно их в связи с этим возьмут в штат). С этими людьми есть договоренности, они не выкладывают дыры до тех пор, пока их не пофиксят, дыры оперативно латают. Но для старого контента это невозможно - все эти дыры давно найдены и выложены в сеть, а латать их на ходу - это по сути создание и параллельная поддержка еще одного продукта.
Также вопрос, а когда делать "релиз" серверов классики? Когда будет накачен патч 1.0.5, 1.1.2, 1.7.3. или 1.12.5? А что делать с теми, кто хочет сервера БК? А с теми, кто хочет сервера ВОТЛК? Ведь если открыть классику, то чем они хуже? Для них тоже открывать и поддерживать отдельный продукт? Создавать для каждого продукта свои регламенты поддержки. Для каждого продукта нанимать команды консультантов, разработчиков, развивать их отдельно? Так?
И ради кого? ради 10к онлайна на пике? А что делать если через месяц, два, год эти люди наиграются и онлайн упадет? Распускать штат?