А мне вот кажется, что никакого геморроя при открытии 1.12 серверов быть не должно.
Бывают же ограниченно поддерживаемые продукты, верно? Берём бэкап 2006 года розлива, заливаем на сервер (с тех пор мощности шагнули далеко вперёд, железо будет стоить копейки), сажаем студента-практиканта за тысячу евро в месяц разруливать спорные ситуации с ниндзя-лутом. Переписываем еулу на практически полное отсутствие техподдержки и вуаля — работоспособный сервер, по качеству уделывающий носталриус, готов.
Придётся, конечно, подключить программистов, чтобы наладить взаимодействие батл.нет клиента с 1.12 клиентом, но это мелочи. Проект реализуем, причем релизовать его достаточно просто. Вы ошибаетесь, если думаете, что б. не хотят запускать классику из-за технических проблем. Просто они никогда не признают, что игра десятилетней давности для десятков тысяч человек интереснее, чем WoD.