WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard закрывает крупнейшую классическую пиратку  (Прочитано 166732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Carl_kory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Сколько слез по поводу пиратки. В чем смысл играть в старую версию игры, которая по сравнению с современной смотрится как дико сырая и недоработанная? Еще и без всяких перспектив дальнейшего развития.


Спросите вот у них
http://i.imgur.com/FAv8HIa.jpg

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Что им мешает объявить: "Изменилось железо, изменился серверный софт, нам потребуется много времени чтоб привести все к идеалу, в связи с чем контенту будет снова присвоен статус [beta]. Клиент вы скачаете ручками с сайта, чат с другими играми работать сразу не будет, /что-либо еще/. Доступ в бету только для обладателей активной подписки. Если мы увидим приличный онлайн, медленно будем приводить все к идеальному состоянию. Если нет то нам придется закрыть проект навсегда."?

То, что "бета" подазумевает, что рано или поздно будет релиз.

Вопрос, что ты подразумеваешь под "приводить в порядок"? Вот, например, взяли версию 1.0.5. Поставили ее на сервера. Она встала (она на этих серверах уже стояла, специально взяли те же планки, что были раньше). Но всплыли баги (старые баги) - например, УБРС работает некорректно, а в МС лагает Магмадар, собачки забегают за стену и проваливаются под текстуры. Вообще эти неполадки исправили в условном 1.1.2, но раньше до него игроки добирались за 2 месяца, а сейчас за 10 дней. Что делать? Ставить 1.1.2? Но он оптимизирован уже под новое оборудование - дело в том, что спустя месяц после релиза сервера обновили, увидев поток онлайна. Что делать? Тоже обновлять сервера? Но 1.1.2 ставить еще рано, перед этим надо поставить еще 5 условных патчей, ставить по патчу в день и заставлять игроков их качать, ведь лаунчера тогда еще не было и динамического обновления файлов тоже? Или попытаться исправить ошибки самостоятельно? В принципе можно. Но тогда нет никакой гарантии, что эти исправления вообще позволят поставить следующий патч - что если эти изменения окажутся несовместимы?

А тут всплавает глюк с дюпом денег. Если грамотно подменить пару байт в пакетах, то внезапно стоимость твоей вещи, проданной торговцу станет не 10 сильвера, а 10 голда. Этот баг заметили в 2.0.1, пофиксили в 2.0.3. В принципе о нем знают только особо ярые фанаты, но если его оставить, как есть, то рано или поздно люди вспомнят о нем, проверят и выложат на ютуб. Что делать? Вводить БК? или пытаться пофиксить самостоятельно? Но для того, чтобы его пофиксить был использован инструмент, внедренный на сервера в патче 1.7.2, без него пофиксить не удастся. Что делать? пытаться внедрить этот инструмент вне патча? Но такие изменения точно приведут к несовместимости патчей вплоть до 1.7.2.

И т.д. Пытаться реанимировать то, чего уже физически не существует много лет - это адский процесс, связанный с огромным количеством рисков.

То, что прощалось пиратке не простится официальному серверу. Его будут ломать, его будут ломать специально - это будет своеобразным спортом (это есть своеобразный спорт, специальные команды людей каждый патч Близзард тестируют на прочность таким образом, надеясь, что рано или поздно их в связи с этим возьмут в штат). С этими людьми есть договоренности, они не выкладывают дыры до тех пор, пока их не пофиксят, дыры оперативно латают. Но для старого контента это невозможно - все эти дыры давно найдены и выложены в сеть, а латать их на ходу - это по сути создание и параллельная поддержка еще одного продукта.

Также вопрос, а когда делать "релиз" серверов классики? Когда будет накачен патч 1.0.5, 1.1.2, 1.7.3. или 1.12.5? А что делать с теми, кто хочет сервера БК? А с теми, кто хочет сервера ВОТЛК? Ведь если открыть классику, то чем они хуже? Для них тоже открывать и поддерживать отдельный продукт? Создавать для каждого продукта свои регламенты поддержки. Для каждого продукта нанимать команды консультантов, разработчиков, развивать их отдельно? Так?

И ради кого? ради 10к онлайна на пике? А что делать если через месяц, два, год эти люди наиграются и онлайн упадет? Распускать штат?

CognacLover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: CognacLover
    • Сервер: Nostalrius
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Зарегзя, чтобы постить про тупость Близзов:


(П.С.: А капчу посложнее нельзя было, десять раз набрал, не видно ничего  :facepalm:)

Vitamihb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витаминь
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Dimzar
Да, ты прав - нужно будет работать с кодом, также как это делала команда Nostalrius. Но в штука как раз в том, что Близы уже знают все баги, и не просто знают, а было найдено решение как это исправить, что существенно упрощает задачу.
К тому же, я прочитал на одном сайте посвященном в основном играм Близов, следующую информацию про эту пиратку, цитата: «Популярность достигла такого уровня, что разработчикам сервера пришлось решать такие проблемы с серверным кодом, которые до сих пор не под силу преодолеть Blizzard. В основном это касается количества игроков на одном сервере и в одной локации: официальные серверы выдерживают лишь 2-3 тысячи человек с высокой вероятностью «падения» сервера, если множество игроков собирается в одном месте, но Nostalrius удавалось удерживать более 8 тысяч человек, многие из которых находились в одной локации».
Я уж не знаю правда это или нет, но если так, то я снимаю шляпу перед командой Nostalrius, которые сделали эти сервера без наличия 100% исходного кода продукта.
Это можно назвать вообще alfa, да как угодно, и дальше зависит от количества вовлеченных игроков, если будет много тех кто продлевает подписку ради игры на этих серверах, значит ускорять процесс, если нет, то очень медленно все делать. А если совсем онлайна не будет, то свернуть этот проект так и не доведя до релиза, по причине отсутствия спроса, но так они хотя бы попытались.
А вопросы: «И ради кого? ради 10к онлайна на пике? А что делать если через месяц, два, год эти люди наиграются и онлайн упадет? Распускать штат?». Я бы задал Близам про ХоТС.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Спросите вот у них
http://i.imgur.com/FAv8HIa.jpg

пару сотен человек, с каждой фракции, как то не серьезно)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все интересно конечно, но ООП-подход к разработке позволяет взять ТЕКУЩЕЕ ядро сервера и накатить на него механики, наполнение и прочее из СТАРОЙ версии, просто изменив параметры определенных объектов. Получим старый по контенту ВоВ, но на сильно обновленном движке(части связанные с ачивки, поисками и прочим просто отключаются) в плане исправленных ошибок и оптимизации.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все интересно конечно, но ООП-подход к разработке позволяет взять ТЕКУЩЕЕ ядро сервера и накатить на него механики, наполнение и прочее из СТАРОЙ версии, просто изменив параметры определенных объектов. Получим старый по контенту ВоВ, но на сильно обновленном движке(части связанные с ачивки, поисками и прочим просто отключаются) в плане исправленных ошибок и оптимизации.
Если-бы все было дейтсвительно так просто в мире разработки :(
К сожаленю зачастую стройно выстроенная структура костылей, гвоздей и подпорок работает только с той версией, вокруг которой она выстроена.
А за 3 года ей обрастет абсолютно любой проект, в не зависимости от мастерства архитекторов, разработчиков, аналитиков.
Плак плак.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 14:02:36 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это все интересно конечно, но ООП-подход к разработке позволяет взять ТЕКУЩЕЕ ядро сервера и накатить на него механики, наполнение и прочее из СТАРОЙ версии, просто изменив параметры определенных объектов. Получим старый по контенту ВоВ, но на сильно обновленном движке(части связанные с ачивки, поисками и прочим просто отключаются) в плане исправленных ошибок и оптимизации.

Что, прости? ООП подход? ты уверен, что не путаешь его с каким-то заклинанием времен Мерлина? Потому что то, что ты рассказыавешь, больше похоже на магию.

Тем более, что такие вещи, как оптимизация, редко идут рука об руку с чистыми методологиями. Так что, ВоВ построен на чем угодно, но явно не на чистом ООП, который для практических задач зачастую черезчур громоздок и неповоротлив.

Мне вот даже интересно на каком это продукте обошли проблему последовательного наката патчей, чтобы вот сразу опа, и на "современном ядре" запустить "старую версию". Просто магия какая-то!

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот даже интересно на каком это продукте обошли проблему последовательного наката патчей, чтобы вот сразу опа, и на "современном ядре" запустить "старую версию". Просто магия какая-то!
Ну обратная совместимость много где решена.
Но это в любом случае не просто. И не всегда стабильно)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Собственно и все, Dimzar дал тебе аргументированный ответ. Главная проблема в вас, проблема в том что вы просто хотите, но не видете всей глубины проблемы, а эти проблемы очень большие.

Все нелогичные составляющие реализации кклассики, как оф сервера, выливаются в трудоемкий и бессмысленный труд. Огромная трата средств, физических и материальных. И нет гарантий что это окупиться, даже больше скажу 100% гарантия что это не окупиться.
Для каждого сервера: классики, БК и тд нужна полноценная поддержка, соответствующая репутации Б. А эти сервера должны быть еще и региональными. Проблем выше крыши.

Вывод: одного вашего желания недостаточно и конечно вы не правы, нынешнему контенту сервера классики будут большой проблемой.

И главный вопрос в оккупаимости, ведь надо продавать отдельно эти сервера и брать отдельно подписку за них. Смысл делать нынешний контент, когда часть игроков его не купит а уйдет на классику. Это потеря выгоды! Много ли людей захочет платит за классику отдельно? Я очень сильно сомневаюсь. А просто дарить доступ на классику  при покупки нынешнего контента, в чем тогда выгода?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 14:16:28 by Zirkuz »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот даже интересно на каком это продукте обошли проблему последовательного наката патчей, чтобы вот сразу опа, и на "современном ядре" запустить "старую версию". Просто магия какая-то!
Ну обратная совместимость много где решена.
Но это в любом случае не просто. И не всегда стабильно)

Обратная совместимость, она немного про другое, и, главное, обратная совместимость закладывается изначально, зачастую за счет дублирования функциональности. Решения проблемы введения обратной совместимости постфактум я не припомню.

Но да, даже и она сопряжена с весьма интересными последствиями вроде того, что продукт, использующий Linq запросы, скомпилированный в 10 и 12 студии, для которых обратная совместимость проектов реализована, внезапно (внезапно) ведет себя по-разному.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 14:12:18 by Dimzar »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зарегзя, чтобы постить про тупость Близзов:
http://youtu.be/XuOYmqSF6OQ

(П.С.: А капчу посложнее нельзя было, десять раз набрал, не видно ничего  :facepalm:)

какието пара калек, как на мертвом штепселе бегает туда сюда,плавают на кораблике, иба другого способа в классике попасть на другой материк видимо не было, куда смотреть то? умерло и ладно  ;)

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Место для холивара Java vs .Net?)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Место для холивара Java vs .Net?)

не думаю :) главное, что мы с тобой понимаем сколького геморроя Близзардам будет стоить подобная процедура и сколькими потенциальными рисками она обладает, чтобы точно сказать - плановые трудозатраты такого проекта ниодин имеющий базовый инстинкт самосохранения и чувство ответственности за сказанное сотрудник никогда в жизни не возьмется оценивать. Потому как верхняя их граница сравнима с выпуском нового ВоВа, а брать что-то ниже - это иметь большие шансы провалиться в процессе.

Vitamihb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витаминь
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Zirkuz
Тут такая история история, если исходить из того что это невыгодно, то смысл банить хорошо работающую, но глубоко убыточную пиратку, которая развлекает фанатов, которые так и так не подпишутся на текущий ВоД? Т.е. нам самим на это жалко тратиться, но и фанатам проявить альтруизм не дадим?

Если это все же при минимальных затратах ресурсов выгодно, то почему не сделать это самим? Я понимаю, что нет смысла сразу выпускать релиз, потратив кучу сил и отполировав все до блеска, а начать с одного сервера (пусть даже того который создали Nostalrius с надписью "альфа", с поддержкой одного английского языка и если это будет пользоваться спросом то развить это направление?

Да хоть туже команду, которая уже создала успешную пиратку, взять под свое крыло и пусть занимаются этим сервером.

"А просто дарить доступ на классику при покупки нынешнего контента, в чем тогда выгода?"
Такой вопрос был бы уместен при наличии увеличивающегося количества подписчиков, но тенденция в другую сторону. Тут выгода в том, чтобы удержать людей, которые уходят в текущем контенте во время большого простоя между патчами, или просто им не нравится контент, а так бы они играли в уже созданный предыдущий контент и платили бы абонентку и были бы вовлечены в варкрафт. Да даже если была бы оплата отдельно за текущий контент и за ванилу, еще не известно где бы было больше подписчиков.

Вот Вы говорите, проблема в игроках, которые много хотят, а мне кажется проблем в том, что Близард много хотят и все еще продолжают ездить на своей предыдущей репутации и считают что все обязаны их любить чтобы они не делали. Клиент это игроки, и если клиенту неинтересно, он уходит, и это всегда проблема того кто предоставляет услугу, а не клиента.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 15:42:32 by Vitamihb »

 

закрыть