WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 232615 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #390 : 14 Июля, 2016, 12:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я не ошибаюсь в характеристиках пишет кол-во редакшна против мобов твоего же лвла.

первый раз слышу,  это вроде было только с шансом попасть и критом?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #391 : 14 Июля, 2016, 12:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае эти лишние 2 секунды крайне ситуативные. И, скорее всего, будут нужны в основном под частый и/или длительный магический урон. Так что выходит, что ерсварден под редко, но сильно бьющих боссов с руки, гвардиан оф элун под магических боссов и КДР на закрывашки - универсальный выбор + более частые закрытия спайкового урона.

Эти две секунды нужны, чтобы накопить 3-4 Железномеха под сильные удары. Выше уже обсуждалось, что Железномех не "сткакается" в привычном нам понимании - когда каждое следующее прожатие одновременно усиливает эффект и обновляет время его действия - а "перекрывается" (to overlap) - когда каждое следующее прожатие усиливает эффект, но вот время действия эффекта не обновляет.

Так вот, за 6 секунд + 1,5 секунд с трейта можно накопить максимум двойной Железномех, если совсем упороться, то тройной (с учётом того, что он ещё и провисеть должен хотя бы пару секунд, чтобы успеть словить удар). А вот за 9,5 секунд тройной Железномех копится без проблем, а в пределе можно порвать задницу, но и пятикратный накопить. Я приводил расчёты несколько страниц назад.

Если я не ошибаюсь в характеристиках пишет кол-во редакшна против мобов твоего же лвла.

первый раз слышу,  это вроде было только с шансом попасть и критом?

Ну это очень древняя тема. Раньше точно так было. Сейчас не смотрел, возможно, понерфили. Но при прочих равных - да: актуальные рейдбоссы имеют повышенный шанс садануть критом (танковские встроенные -6% к тому, чтобы получить крит, эту проблему как раз и решают), пониженный шанс получить удар (танковские встроенные 3% к вероятности попасть по противнику опять же решают эту проблему), а броня против боссов менее эффективно снижает урон, чем против мобов одного с игроком уровня.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 13:22:03 by Бродягасашка »

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #392 : 14 Июля, 2016, 13:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первый раз слышу,  это вроде было только с шансом попасть и критом?
%Reduction = 100 / ( (467.5 * EnemyLevel - 22167.5) / Armor + 1 )

Хотя мб уже другие коефициенты. Вечером проверю.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #393 : 14 Июля, 2016, 13:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другие-другие

Jane_Do

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юди
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватедь душ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #394 : 14 Июля, 2016, 13:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случае эти лишние 2 секунды крайне ситуативные. И, скорее всего, будут нужны в основном под частый и/или длительный магический урон. Так что выходит, что ерсварден под редко, но сильно бьющих боссов с руки, гвардиан оф элун под магических боссов и КДР на закрывашки - универсальный выбор + более частые закрытия спайкового урона.
Сразу оговорюсь что, возможно я неправильно вас понял. Я к тому что +2 секунды железномеха дают возможность поддерживать его 100% времени активного танкования, а это достаточно много от входящего урона,+ использовать метку урсола в сочетании железномехом(или использовать 2+ стака железномеха по сильные физ. атаки). Поэтому талант выглядит более привлекательней в плане контроля входящего урона. Я возможно ошибаюсь, но получается что механика медведя заключается в 100% аптайме железномеха,при активном танковании,и(или) использование метки урсола(привет Лей ши) и закрывашек. ::)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 13:41:56 by Jane_Do »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #395 : 14 Июля, 2016, 13:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упороться в железномех можно всегда. Но. У брони есть диминишинг. И очень жесткий. Отсюда по снижению урона ты не отличишь 2 стака айронфура от 5 стаков. Ну влетит в тебя не 100к, а 85к. С учетом тупой толстожопости медведя карманный хил этого даже не заметит.
Сильные удары всегда лучше закрывать КДшками, которые, в отличие от снижения урона броней, мультипликативны с той же самой броней. Т.е. 2 стака айронфура + частый баркскин будут лучше, чем 3-5 стаков айронфура и редкий баркскин.
Кстати, универсальный билд пока вырисовывается следующий http://legion.wowhead.com/talent-calc/druid/guardian/M_Y0
Ну и под аое берется галактик+баланс аффинити, под сильнобьющих с руки - ерсварден, под магических - элуна. У колючек в 1 тире просто нет альтернативы, ибо абсорб всегда рулил, рулит и будет рулить. Чардж - эта та вещь, которую берут все и всегда. Ибо чардж. Танк должен быть с чарджем.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #396 : 14 Июля, 2016, 14:18:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько у медведя хп в легионе будет в пререйдовом гире?

Я правильно понимаю что лунар бим хилит ~600к?

Кстати, универсальный билд пока вырисовывается следующий http://legion.wowhead.com/talent-calc/druid/guardian/M_Y0


рестор аффинити с 1,5% хп в 5 сек и отсутствием кастов не выбивающих из формы -  не впечатляет.
Если только для энкаунтеров без хила.

душа леса без берсы не так хороша мне кажется.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #397 : 14 Июля, 2016, 14:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кроме изеры-то брать и нечего. Зачем на сингл таргет +5 к радиусу? 15% скорости вкусно, но как-то бесполезно в то же время. Методом исключения берется наименее бесполезное - слабенький пассивный хил по 0.3% хп в секунду.
Хотя труЪ медведи мб будут с ферал аффинити заморачиваться, когда танчить не нужно будет. Но здесь уже вопрос о стоимости свеч для игры.

Ogion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #398 : 14 Июля, 2016, 14:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чардж - эта та вещь, которую берут все и всегда. Ибо чардж. Танк должен быть с чарджем.
Жаль конечно, что блинк обнуляет рейдж. Уж после ввода 3 сек кд на смену формы, могли б убрать эту механику. А так да, сброс ярости и кд на повторный вход в мишку делают блинк ещё более ситуативным.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #399 : 14 Июля, 2016, 14:36:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
для кача\соло колючки+супермедведь\страж галактики+лунарбим помоему топчик.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #400 : 14 Июля, 2016, 14:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё с патча 5.2. на 90% всех боссов использую Астральный скачок. Исключение - освоение, на котором нафиг он не нужен (например, Велари, Закуун).
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #401 : 14 Июля, 2016, 15:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для кача\соло колючки+супермедведь\страж галактики+лунарбим помоему топчик.

я, пожалуй, для кача предпочту оффспек, спасибо)

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #402 : 14 Июля, 2016, 15:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для кача\соло колючки+супермедведь\страж галактики+лунарбим помоему топчик.

я, пожалуй, для кача предпочту оффспек, спасибо)
хз мне показалось танком качаться проше... но есть конечно вероятность, что они еще порежут дамаг  ;D

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #403 : 14 Июля, 2016, 15:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару недель бегаю в героики на бете (плохой интернет не позволяет идти куда-то серьёзнее). Понял, что чем больше генерится раги и висит железный мех, тем проще поддерживать мех когда нужно жать ещё и -30% от магии. Т.е. больше стабильности.
Хилочка в последнем тире на страрте просто незаменима т.к. помогает перекрывать какие-то косяки или просто разовый высокий урон.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2016, 15:57:44 by Алексард »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #404 : 14 Июля, 2016, 15:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, универсальный билд пока вырисовывается следующий http://legion.wowhead.com/talent-calc/druid/guardian/M_Y0


это скорее билд на 100% соло таргет,только там душа леса может заехать своей статичностью и то если с галактикой невезет
не думаю что будет такой количество спайков,которое нельзя спокойно пережить без таланта на уменьшение кд,так что это скорее универсальный билд под освоение единичных рейдовых боссов...
а если учитывать что 75% брони не существует с выходом дренора и в легионе его тоже нет,как минимум кап 85%,то поддержание 2х стаков железномеха засчет талантов выглядит более вкусно для универсального билда,не говоря уже о том что не учитывается НВ...а между прочим с талантом это 60% от вошедшего дамага,при резкой просадке от спайка это огромная цифра(у дк если не ошибаюсь 20%),а если еще и артефакт качать к защите от магии так там вообще чуть ли не 3/4 вошедшего урона можно отхилить...Так что есть вероятность что увеличение времени действия активной защиты и усиление собственного отхила может выглядеть вкуснее чем уменьшение кдшек

а вот к вопросу выбора к какому золотому перку идти в 1 очередь предлагаю подойти серьезнее,кто-нибудь сравнивал?анализировал? ;)

 

закрыть