В таком случае эти лишние 2 секунды крайне ситуативные. И, скорее всего, будут нужны в основном под частый и/или длительный магический урон. Так что выходит, что ерсварден под редко, но сильно бьющих боссов с руки, гвардиан оф элун под магических боссов и КДР на закрывашки - универсальный выбор + более частые закрытия спайкового урона.
Эти две секунды нужны, чтобы накопить 3-4 Железномеха под сильные удары. Выше уже обсуждалось, что Железномех не "сткакается" в привычном нам понимании - когда каждое следующее прожатие одновременно усиливает эффект и обновляет время его действия - а "перекрывается" (to overlap) - когда каждое следующее прожатие усиливает эффект, но вот время действия эффекта не обновляет.
Так вот, за 6 секунд + 1,5 секунд с трейта можно накопить максимум двойной Железномех, если совсем упороться, то тройной (с учётом того, что он ещё и провисеть должен хотя бы пару секунд, чтобы успеть словить удар). А вот за 9,5 секунд тройной Железномех копится без проблем, а в пределе можно порвать задницу, но и пятикратный накопить. Я приводил расчёты несколько страниц назад.
Если я не ошибаюсь в характеристиках пишет кол-во редакшна против мобов твоего же лвла.
первый раз слышу, это вроде было только с шансом попасть и критом?
Ну это очень древняя тема. Раньше точно так было. Сейчас не смотрел, возможно, понерфили. Но при прочих равных - да: актуальные рейдбоссы имеют повышенный шанс садануть критом (танковские встроенные -6% к тому, чтобы получить крит, эту проблему как раз и решают), пониженный шанс получить удар (танковские встроенные 3% к вероятности попасть по противнику опять же решают эту проблему), а броня против боссов менее эффективно снижает урон, чем против мобов одного с игроком уровня.