WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прот вар  (Прочитано 81881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bulat666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Прот вар
« Ответ #75 : 27 Апреля, 2009, 16:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вощем начну беспокоится когда соберусь в рейды :)

Если кто то переагрит босса, скажи что это был баг ;D
Помню на малигосе в 10 на прошлой неделе, перед второй воронкой малигос агролист обнулил, хз как это произошло, но до этого момента я на 20% оторвался было от ханта(топ дамагер был) по тпсу(смотрел по омену), как вдруг в омене все значения трита обнулились и малигос сагрился на бедного дк :), убил за 1 удар, видать крит был, а потом уже я снова переагрил.
У кого нить такой баг был??? Омен у меня тогда последней версии был, всегда обновляю, дк таскал искры и никак не мог меня даже теоретическии переагрить. 

Volt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Прот вар
« Ответ #76 : 27 Апреля, 2009, 19:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вместо искры боса притянул

bulat666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Прот вар
« Ответ #77 : 28 Апреля, 2009, 02:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вместо искры боса притянул
;D ;D ;D

Arsak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Я- Воин!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арсак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Прот вар
« Ответ #78 : 28 Апреля, 2009, 06:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или весёлого вурдалака выпустил с таунтом каким-ть )

eNCore

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Прот вар
« Ответ #79 : 28 Апреля, 2009, 11:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня всегда было чувство, что после воронки агро на босе скидывается.. Помогает таунт и дразнящий удар..

До капа экспертизы не хватает 0.5%, спокойно танчу, ну а если зомфг дпс, просто одеваю тринку с мали и проблем нету...

bulat666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Прот вар
« Ответ #80 : 28 Апреля, 2009, 16:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня всегда было чувство, что после воронки агро на босе скидывается.. Помогает таунт и дразнящий удар..

До капа экспертизы не хватает 0.5%, спокойно танчу, ну а если зомфг дпс, просто одеваю тринку с мали и проблем нету...
На малигосе в первой фазе агро никогда не скидывается, босс не таунтиться. Говорю же баг это был :)
Никак дк этот не мог сагриться босса, он искры таскал и у него дпс был 2к из-за этого.

Berdan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Прот вар
« Ответ #81 : 03 Мая, 2009, 11:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно до 80 еще не докачался, но уже хожу по вотлк инстам и обновляю пре-кара гир, который собрал незадолго до выхода вотлка. Прот варов довольно прятно апнули и даже побегав немного фуриком решил вернуться назад. В принципе проблемы возникают с танкованием 3-4 мобов одновременно. На просьбу сапнуть/шипнуть/заморозить отвечают:"го так". В итоге один моб иногда срывается на особо "ибанутого" дд. Получается, чтобы нормально заагрить пак(иногда приходиться таунтить и подагривать убегающего моба), теряется агро на черепе(дд продолжают бить его). Может дд не должны давать пару секунд набрать агро? Подскажите плс, как решить эту проблему?

bulat666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Прот вар
« Ответ #82 : 03 Мая, 2009, 11:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я начинал танчить инсты в вотлк(до вотлк ходил как вагон с 80ым), у меня был символ Раскола брони(в гб их просто было немерено ;D), можно как вариант ещё взять символ рассечения, прыгал на моба, юзал удар грома, шаг назад, потом волна, первому мобу бил щитом, потом перключался на второго, бил реваншом, потом снова удар грома, на третьего моба сокрушение, на четвертого снова щитом и т.д. пока снова к первому не вернемся. Главное юзать удар грома по кд, волну по кд(обязательно шаг назад делать перед применением, чтоб по всем мобам попало) все удары героя заменяются рассекающим ударом.
Если удар грома прокачан в талантах, то вообще не должно быть проблем.

Berdan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Прот вар
« Ответ #83 : 03 Мая, 2009, 15:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
символ рассечения+символ раскола если работают на одну и ту же цель должы по идее держать ее железно, бить мобов по очереди руки иногда путаются, но тут нужна практика, но проблема в том пока ты по очереди набиваешь агро на паке, черепушку уже могут дд сорвать. В приинципе начало боя одно и тоже везде- чардж/выстрел потом ТК потом ШВ, но почемуто иногда при таком порядке действий моб может сагриться на дпс. Саоме обидное что вроде все правильно делаю :(

bulat666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Прот вар
« Ответ #84 : 03 Мая, 2009, 16:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
символ рассечения+символ раскола если работают на одну и ту же цель должы по идее держать ее железно, бить мобов по очереди руки иногда путаются, но тут нужна практика, но проблема в том пока ты по очереди набиваешь агро на паке, черепушку уже могут дд сорвать. В приинципе начало боя одно и тоже везде- чардж/выстрел потом ТК потом ШВ, но почемуто иногда при таком порядке действий моб может сагриться на дпс. Саоме обидное что вроде все правильно делаю :(
Можно ещё по другому делать, нажать на клавишу V, чтоб полоски хп у мобов показывались вколотить сперва по черпу, для постраховки можно и застанить, и потом переключиться на того моба, которого какой нить "умник" дд бьет его затаунтить и вдарить чем нибудь, а потом снова на череп.
Тоже так ходил, помогает когда нету аое, а есть "мега крутые" дд.

Berdan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Прот вар
« Ответ #85 : 03 Мая, 2009, 18:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже так ходил, помогает когда нету аое, а есть "мега крутые" дд.

Во-во! Та же проблема с "имба дд". Я заметил что в пати с дд, которые носят т6 или скейл от лвла шмот чаще случаются вайпы(это не на 80 лвл). Это так и задумано, что дк лужу ставят, а ханты мультишотят? Помогает то, что если моб срыватся на кого-то, то его окошко подсвечивается. Есть же еще какойто удар с таунтом, не помню как называется, им тоже можно убегающих мобов возвращать

bulat666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Прот вар
« Ответ #86 : 03 Мая, 2009, 18:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-во! Та же проблема с "имба дд". Я заметил что в пати с дд, которые носят т6 или скейл от лвла шмот чаще случаются вайпы(это не на 80 лвл). Это так и задумано, что дк лужу ставят, а ханты мультишотят? Помогает то, что если моб срыватся на кого-то, то его окошко подсвечивается. Есть же еще какойто удар с таунтом, не помню как называется, им тоже можно убегающих мобов возвращать
дразнящий удар, только его в мили можно тока использовать. Волны с ударом грома мне хватало чтобы моб не сагривался от мультишота или от луж, проблемы только были если дд начинал заливать мобов мощным аое не дав мне времяни набрать агро или когда дд бил не череп.
С выходом патча взял себе второй спек армс, теперь зная как это танчить, я всегда даю танку 3сек на сбор агро, не юзаю вертушки, рассекающий удар, размашистые удары в течение 10 сек, рефлекторно посматриваю в омен.
Вообще переагривание черепа - это вина танка(если тока не в самом начале), переагривание не черепа - вина дд, переагривание не черепа хилом, то вина танка.
Твое дело пометить череп, держать его на себе, чтоб никакой дд не переагрил, и бить оставший пак волнами и ударом грома, чтоб на хил не сарились. Тогда можешь смело называть тех дд вагонами.

Berdan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Прот вар
« Ответ #87 : 03 Мая, 2009, 20:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твое дело пометить череп, держать его на себе, чтоб никакой дд не переагрил, и бить оставший пак волнами и ударом грома, чтоб на хил не сарились. Тогда можешь смело называть тех дд вагонами.
Спасиб, добрый человек! ;D Черепок то норм держится, но какой-нибудь другой моб обязательно сагрится на ханта с мультишотом или дк с его лужой.

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Прот вар
« Ответ #88 : 06 Мая, 2009, 07:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что выгоднее собирать на прота? Воинский прото-шмот (бонусы на блок) или Дк протошмот (бонусы на уклонение и парирование)?

Так получилось что с Накс25  насобирал по половине того и другого, а теперь не уверен в правильности выбора...

мои статы:
30247 хп
деф 551
парри 22+%
уклон 18+%
блок 32,7% (блокируется без символа и включённого блока 1323 ед. урона)

сколько реально набрать парирование + уклонение (в %)?
соклько всего максимально можно сделать блок урона (ед. урона)?
и что и итоге выгоднее?

Просто вчера потраили ХТ-Разрушителя в Ульде25 (первый заход) и оказалось что даже под баффами мои статы (39+к хп и честно говоря забыл глянуть парри/укл) проигрывают чуть более слабо одетому Дк - его как ни странно роняли гораздо меньше (правда может просто хилеры приспособились?)

На одном боссе аггро норм держу - для этого совсем не много и надо:
1- найти самого отъевшегося ДД и надеть ему "бдительность" (даже без всяких символов этого достаточно)
2- ну и не слакать - постоянно применять наиболее удобный цикл ударов.
---если кому интересно, то вот мой по кнопкам:
"1" - ревердж (прокаю постоянно)
"2" - блок щитом (будучи заюзан и под символом в рейде погдлощает 2400+ урона с каждого удара босса в теч. 10 сек)
"3" - сокрушение (спамлю его - героик не юзаю, лучше постоянно белые атаки + сокрушение, чем слив ярости без её восстановления)
"4" - мощный удар щитом - по кд применяю постоянно + прок на инстант (под баффами криты до 7-8к бывают, что приятно, ну и ярости набирает кучу)
---остальное при необходимости---
"5" - громовик - хорошая вещь когда надо просто ОТтанчить несколько аддов (на Келе например), если на босса действует то обязательно поддерживать эффект
"6,7,8..." далее идут деморализующий крик, стрельба, все 3 агрилки и что-то ещё периодически нужное
"мышь4"* волна (масс стан) неплохо и долбит  - полезно может быть для аггро (начало боя), но главное может кучу мелочи застанить пока их аое зальют
"мышь5" оглушение 5сек - талант тоже ползено
"F" рывок (талы на +ярости) чаще всего им открываю бой
"Q" спелл рефлект - для паков (ну и чего таить - на хамовитых вражин на оло)
"Таб" берсеркер рейдж - антифир (ну мало ли :)   )
"Е" /startattack
"C" оглушение щитом (каст-брок)

*мышь мх518 с 2 доп кнопочками - оч удобно
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2009, 08:42:07 by Scolm »
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

bulat666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Прот вар
« Ответ #89 : 06 Мая, 2009, 08:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что выгоднее собирать на прота? Воинский прото-шмот (бонусы на блок) или Дк протошмот (бонусы на уклонение и парирование)?

Так получилось что с Накс25  насобирал по половине того и другого, а теперь не уверен в правильности выбора...

мои статы:
деф 551
парри 22+%
уклон 18+%
блок 32,7% (блокируется без символа и включённого блока 1323 ед. урона)

сколько реально набрать парирование + уклонение (в %)?
соклько всего максимально можно сделать блок урона (ед. урона)?
и что и итоге выгоднее?
Блок сейчас вообще не актуален, единственное применение героики и накс10. Ульдуар показал, что все боссы любят бить на очень большие числа, так что блок по сравнению с ним ничто.
Если ты танчить будешь боссов в ульдуаре, то надо шмот на блок рейтинг поменять. А шмот на на показатель блока оставить, он не хило повышает тпс.
ЗЫ: у меня 2 комплекта шмота на танка, 1 на блок ратинг, чтоб аддов, 10ки танчить, а другой на хп и меткость/мастерство, чтоб боссов танчит и где тпс большой надо выдавать.

 

закрыть