WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Артефактов: оружие Воинов  (Прочитано 25472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #15 : 09 Февраля, 2016, 10:03:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот насчет Кровавого воя - топор, конечно, именитый. Но не стоит приписывать топору свойства его предыдущего владельца. Скорее всего, он больше, чем просто железка, но что в нем такого, что позволит сделать его артефактом? Тот факт, что им убили Маннорота, ничего не дает - ну убили, ну и что теперь? Он же не впитал его силу.

Не стоит забывать, что артефакты должны быть именно артефактами - например, быть забитыми до отказа магией/светом либо иметь уникальное происхождение(щит из чешуи Нелтариона). Иначе за счет чего они будут давать нам такое количество разных плюшек?
Ну убили и что с того? А то что мы как бы берём оружие для того, чтоб именно убивать демонов, вас не смущает? А если вы про то, что КТО его носил, то это вообще смешно. Как бы в Легионе нас приравняли к самым эпик персам, не хужи тех же Гари и Грома. Так что и этот пунк в вашем рассуждении очень странный. 
Кстати, в Дреноре КВ вроде как был не просто железякой, когда после смерти Гарри к нему подходишь, там написано что типа какая-то там энергия, стихийная или ещё чё. Но не суть, "наш" КВ валялся в зале Ша, так что если нужно, его можно было напитать энергией Ша. Ша, часть ДБ, так что уже не хуже некоторых артов, которые именно на такой ап намекают.
Ну и да, а какая разница, есть это или нет? И - игромех. Ну может у него будут какие-то свойства, но это можно просто приписать к игромеху. Хотя, это даже и не нужно, выше я описал почему.
И опять таки, мне пох, я выбил из Каражана, мне пох, у меня есть КВ) Но не нравится сама тенденция, когда напридумывали кучу нового, когда в игре есть уже куча годного материала.
Это вообще болезнь Близов, как по мне, одна из главных. Они так же с персами поступают(ли), когда есть куча персов которые ничего не делают, но на них тупо забивают и вводят новых, чтоб потом их забыть.... Но вроде как начинают потихоньку от этого отходить, я надеюсь. Но в Дреноре и в Легионе, особенно в нём, начи вспоминать много старых персов, которые ничего не делали кучу времени. Так можно было и вместо оружия дать что-то крутое, что уже есть, а не придумывать совершенно новое, что будет казаться крайне унылым, как минимум изначально. Вон как-то был разговор про арты для жрецов, там просили Анафему, но они сказали что придумают что-то круче и? Извините, но неудачная копия Испипилителя, когда у палов есть оригинал, так это как бы совем забавно смотрится. Опять таки, эт только моё имхо, просто я так отношусь к этому. Как по мне, старые вещи, как и персонажи, не должны забываться так просто. И если бы дело только в чём-то новом было, что надо освежать идеи и персонажей/оружие. То тут то такого не наблюдается. В ВоВ очень много персов, очень много оружия, что ввод нового, на данном этапе, можно свести к минимуму. Извиняюсь за отклонение от темы, просто больной вопрос)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #16 : 09 Февраля, 2016, 10:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вообще болезнь Близов, как по мне, одна из главных. Они так же с персами поступают(ли), когда есть куча персов которые ничего не делают, но на них тупо забивают и вводят новых, чтоб потом их забыть.... Но вроде как начинают потихоньку от этого отходить, я надеюсь. Но в Дреноре и в Легионе, особенно в нём, начи вспоминать много старых персов, которые ничего не делали кучу времени. Так можно было и вместо оружия дать что-то крутое, что уже есть, а не придумывать совершенно новое, что будет казаться крайне унылым, как минимум изначально. Вон как-то был разговор про арты для жрецов, там просили Анафему, но они сказали что придумают что-то круче и? Извините, но неудачная копия Испипилителя, когда у палов есть оригинал, так это как бы совем забавно смотрится. Опять таки, эт только моё имхо, просто я так отношусь к этому. Как по мне, старые вещи, как и персонажи, не должны забываться так просто. И если бы дело только в чём-то новом было, что надо освежать идеи и персонажей/оружие. То тут то такого не наблюдается. В ВоВ очень много персов, очень много оружия, что ввод нового, на данном этапе, можно свести к минимуму. Извиняюсь за отклонение от темы, просто больной вопрос)
Ну да давайте достанем все скелеты из шкафов, давайте разрубим все узлы и осветим все темные и неизведанные сюжетные линии, ведь потом новым патчем, вводя абсолютно новых персонажей, новые локации, новые предметы, которые свежи с точки зрения сюжета, но "типа были в игре давно", пандария, которая "есть за горами, за лесами...", и выдуманные артефакты просто же замечательно же были приняты игроками, да. Нет, вы вот честно думаете, что насиловать введенный давным давно контент хорошее решение? Баланс сейчас вроде держат, не всем классам может понравиться, но все ж.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #17 : 09 Февраля, 2016, 10:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насиловать? Извините, если контент себя отжил, то такого не нужно конечно. Но если он жизнеспособен, то лучше его ввести, чем придумывать что-то новое. Опять же, я не за то, чтоб юзать одни и те же идеи и одних и тех же персонажей кучу времени. Но если это ложится органично на сюжет, то лучше их, чем что-то новое. Как по мне, это будет куда правильней смотреться, чем то, что они где-то тусят кучу времени, а потом внезапно роялем вылазят. А по поводу оружия, так арты - это изюминка Легиона, так что потом такого не будет. Как по мне, раз такое сделали, то можно один раз за игру, вспомнить то что было. лично для меня, было бы куда приятней играть за что-то такое, что было в игре уже, чем просто выдуманное новое. Но, опять таки, это мой вопрос к данной теме. Иесли по поводу оружия - это читая вкусовщина. ТО вот по поводу персов, это объективный взгляд на происходящее. И как по мне, сами близы это поняли. Простой пример, если тебе квесты на сбор 15 шкурок даёт Эрнестуэй - это одини впечатления, а когда ноунейм перс, совсем другие. Когда ты с ноунейм персом убиваешь 10 кабанчиков - это одно, а когда ты на охоте с Рексаром на этих эе кабанчиков - это совсем другое. Это фан называется, вроде как. Опять таки, для тех кому интересна лоровая часть игры, а для тех кому не интересно, так вообще плевать. Так что, беспроигрышный вариант же.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #18 : 09 Февраля, 2016, 11:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насиловать? Извините, если контент себя отжил, то такого не нужно конечно. Но если он жизнеспособен, то лучше его ввести, чем придумывать что-то новое. Опять же, я не за то, чтоб юзать одни и те же идеи и одних и тех же персонажей кучу времени. Но если это ложится органично на сюжет, то лучше их, чем что-то новое. Как по мне, это будет куда правильней смотреться, чем то, что они где-то тусят кучу времени, а потом внезапно роялем вылазят. А по поводу оружия, так арты - это изюминка Легиона, так что потом такого не будет. Как по мне, раз такое сделали, то можно один раз за игру, вспомнить то что было. лично для меня, было бы куда приятней играть за что-то такое, что было в игре уже, чем просто выдуманное новое. Но, опять таки, это мой вопрос к данной теме. Иесли по поводу оружия - это читая вкусовщина. ТО вот по поводу персов, это объективный взгляд на происходящее. И как по мне, сами близы это поняли. Простой пример, если тебе квесты на сбор 15 шкурок даёт Эрнестуэй - это одини впечатления, а когда ноунейм перс, совсем другие. Когда ты с ноунейм персом убиваешь 10 кабанчиков - это одно, а когда ты на охоте с Рексаром на этих эе кабанчиков - это совсем другое. Это фан называется, вроде как. Опять таки, для тех кому интересна лоровая часть игры, а для тех кому не интересно, так вообще плевать. Так что, беспроигрышный вариант же.
Младшую Менетил ввели вполне во время, Фаол вот как-то совсем рояль в кустах, Ксавий уже задрал если честно, Легиона к счастью было мало (альфаАрхи, хиджальскийАрхи или бетаАрхи тут уже не важно с 4.3 все ж без них несколько лет продержались), но были намеки. А вы тут предлагает все эти козыри из рукава сразу выложить на стол? Важны все же время и место, вот КулТирас можно б было ввести уже 2-3 раза, ну надеюсь у Б на эти острова свои планы, надеюсь они все же есть -__-
Ну и по поводу крутых персоналей в целом. Когда скрытно нападаешь на Андерсити с Королем и друзьями это фаново и эпично, когда ты небольшим отрядом вместе с Королем участвуешь в высадке союзного флота аки его личная гвардия это эпично, когда он возглавляет осаду Цитадели нежити либо города врага это эпично, а вот когда он приходит к тебе "домой" и такой "только ты сможешь спасти нас Герой! Это уже слюнявые поцелуи в жопу, при чем этих жоп перед Королем так много, что задумываешься о визитах к врачам неких специальностей.
з.ы. к слову Эрнестуей основываясь на публикациях чуть ли не в гринпис вступил, ну по крайней мере членские взносы платит.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2016, 12:04:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое "альтернативные артефакты"? Как они будут реализованы в игре?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #20 : 09 Февраля, 2016, 12:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое "альтернативные артефакты"? Как они будут реализованы в игре?

Это список оружия, которые бы могли быть артефактом вместо текущего по субъективному мнению автора.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #21 : 09 Февраля, 2016, 12:42:09 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
К'Тракси - древний бог под Тирисфалем?

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #22 : 09 Февраля, 2016, 17:48:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К'Тракси - древний бог под Тирисфалем?
Если не перелопатят лор, то просто один из расы безликих.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #23 : 09 Февраля, 2016, 17:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда впервые речь зашла об артефактном оружии в Легионе, уже тогда я предположил, что идеальный вариант для воинов это как раз меч короля Вариана Рина, в том плане, что будучи армсом воин мог бы ходить с двуручной его версией, либо разделять на два в фури ветке. Но Близарды посчитали иначе, и правильно сделали, меч короля должен принадлежать королю. Топор Броксигара отличный кандидат для оружия Армс воина, как и меч Лотара.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #24 : 10 Февраля, 2016, 00:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К'Тракси - древний бог под Тирисфалем?
близы же отрицательно ответили на предположение о дб под тирисфалем

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #25 : 10 Февраля, 2016, 11:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мне не изменяет память, в битве при Черной горе Оргрим разломал вдребезги пополам меч Лотара, так что можно было бы сделать армсам цепочку на сбор осколков и изготовление нового меча (как фростам с Фростморном).
Лично мне из двуручек больше всего нравится Зин'Рок. До изобретения археологии он добывался из Хакара (а это ведь не просто моб), так что и тут могла получиться легендарочка.
Что до фуриков, помимом мечей короля (а не жирно будет?) есть в лоре и игре уже готовая парочка: Кель'Серрар и Кель'Далар
Ну а проты действительно никогда не были известными героями, потому и легендарных щитов нет и быть не может. Находка с чешуёй Смертокрыла - самый годный вариант и альтернатив ему я не вижу.
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

isco

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #26 : 10 Февраля, 2016, 11:32:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная история, спасибо.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #27 : 10 Февраля, 2016, 12:07:56 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Соглашусь, что идея Щита из чешуи Смертокрыла - единственная годная идея по Варам.
По мне, как тема с Врайкулами и Вальхаллой - как-то не вяжется и притянута за уши. Вот рассуждать если как Вар: к примеру, мой вар - орк. Воевал под знаменами Орды начиная с серебрянного турнира. Работал на Тралла, на Гарроша, Волджина. Мне как орку, врайкулы не авторитет. Гаррош выкинул Кровавый Вой - так дайте его мне, и я впитаю силу и ярость Громмаша и напомню демонам, и питлордам особенно - чего им надо бояться. Или топор того же Кенария, которым владел храбрейший Броксигар.
Идем с другой стороны - если бы я был Воином из Альянса - меч из Рук живого короля, как благодарность за заслуги - дело хорошее. Но как альтернатива - кто у нас лучшие оруженики/бронники? - дворфы. Так пусть кто-то из Бронзобородов выкует для нас что-то эпичное. Или перекуют из Осколков меч самого Лотара. Так мы бы более эпично вжились в образ.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 12:51:09 by Hell_Rage »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #28 : 10 Февраля, 2016, 12:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему любое оружие, которое уже было доступно игрокам раньше (например, Кровавый вой или Атиеш), по задумке разработчиков не подходит на роль артефакта. Некая логика в принципе в этом присутствует.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: История Артефактов: оружие Воинов
« Ответ #29 : 10 Февраля, 2016, 13:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мечами Вариана есть один небольшой затык: у Вариана есть законный и живой наследник - Андуин Ринн. И пусть он не воин, но Вариан не мог же написать завещание, в котором просил бы отдать его мечи лучшему воину кампании против вторжения Легиона.

 

закрыть