WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 330910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I703uTuB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамоци
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #855 : 08 Июля, 2016, 09:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может и так :) все ровно надо ждать лайва и первую волну изменений :) как это бывает всегда

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #856 : 08 Июля, 2016, 09:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я одного не пойму, чего вы пытаетесь доказать, если очевидно что спек самый слабый среди всех танков?

  • Что все указанные слабости не делают бмонка неиграбельным - играть вполне можно.
  • Что у монка есть определённые преимущества, которых нет больше ни у одного класса.
  • Что вайнить не то чтобы бесполезно (это и так понятно), а просто глупо, потому что из-за сказанного в 1. и 2. в рейды монков брать точно будут. Тогда в чём повод для вайна? Просто каноничное "сделайте мне как я хочу"?

А на старте Дренора было похуже малость. Там регулярного стаггера в 80 - 90% точно не было.

Цитировать
Видно, что монки с таким раз таким волшебным стаггером жрут в лицо в разы больше, чем другие персонажи с бронёй/абсорбами.

Да, это малость неудобно. Но это вообще ничего не показывает. Как я уже говорил, в среднем показатель эффективности сферического танка в вакууме - это сторонний хил, а не дамаг в лицо. Например, стражи все последние два аддона жрали в лицо гораздо больше, допустим, варов - дтпс иногда в полтора-два раза отличался. Но значит ли это, что стражи плохие танки? - Нет, так как у них здоровенный селф-хил (частично пассивный из-за текущей искусности, частично активный из-за Неистового восстановления). И разница между дтпс и селф-хтпс (которая в среднем и показывает сторонний хил) у стражей, мягко говоря, не хуже протваровской, а обычно так и гораздо лучше.

Но и сторонний хил - это показатель "среднестатистической" эффективности. Основное, что нужно танкам хай-энд контента - устойчивость к спайкам. И вот тут вот не надо мне рассказывать, что регулярная защита мощностью в 80 - 90% входящего дамага, с тремя-четырьмя зарядами (окей, два из которых надо сливать на Очищающий отвар до и после зашиты), с кд 21 секунда, которое при этом снижается абилками и талантами, не позволяют бмонку оч. круто ловить спайки. Руки надо только перенастроить на новую механику монка. Как медведь, танковавший в Пандах и в Дреноре, уверяю Вас, что ничего особо сложного тут нету, за исключением упрямства и желания играть как раньше.

Иными словами: сколько танк получает в лицо в среднем за бой от всяких автоатак и дот - вообще не важно, сколько танк получает стороннего хила за бой - важно, но примерно так же, как средняя температура по больнице. А вот насколько танк хорошо ловит спайки - вот что самое важное. Бмонк - ловит их хорошо. Да и со сторонним хпс у него неплохо всё. Единственное что - в лицо получает больше других танков. Но, как я уже говорил, это вообще не показатель.

Цитировать
Право слово, Вы монкам, которые активно играют пытаетесь доказать, что "стаггер де решение всех проблем и вообще не крякайте".

Нет, я пытаюсь сказать, что стаггер - это решение проблемы спайков. Ну, в сочетании с мозгом и руками, ессно. Просто спайки - это и есть главная проблема танков хай-энд контента.

Цитировать
Да, Вы сейчас опять вернетесь к тому, что "Сферки же!". Так вот если меня сложат за 3 удара, мне не хватит сфер. А сейчас так и есть, из-за отсутствия минимальной брони (и присутствия стаггера) мы просто дохнем.

Ничего, научитесь. Медведи тоже первое время дохли - но научились же. Вы просто пока ещё не привыкли к новой механике. Скажем, описанную Вами проблему гораздо легче решать, имея таланты 3.3 и 5.1

Цитировать
Поэтому повторю в который раз (как и многие тут), стаггер - это не панацея, которая чудесным образом съедает вообще всё.

Я знаю. Уже несколько раз с Вами в этом согласился - зачем Вы ломитесь в открытую дверь?

Цитировать
Механика крутая, уникальная, но и не абсолютная во все щели.

Верно, но в другие щели будет другая механика.

А в целом, по сути вас просто сделали гораздо сильнее зависимыми от рейдовских хилов. Вас лишили той автономности, которой вы обладали в конце Дренора, вот вы и паникуете. Ну так они всех танков такой автономности лишили же. Тот же страж без рукастого хила в рейде - просто банка с НР, каковое НР ему в актуальном контенте даже теоретически нельзя восстановить самостоятельно, просто абилок таких нету (в отличие от того же монка, он-то теоретически хотя бы может сам себя захилить до фулл-НР).
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 10:16:42 by Бродягасашка »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #857 : 08 Июля, 2016, 10:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что все указанные слабости не делают бмонка неиграбельным - играть вполне можно.
Что у монка есть определённые преимущества, которых нет больше ни у одного класса.
Что вайнить не то чтобы бесполезно (это и так понятно), а просто глупо, потому что из-за сказанного в 1. и 2. в рейды монков брать точно будут. Тогда в чём повод для вайна? Просто каноничное "сделайте мне как я хочу"?
1. Да, играть в принципе можно. Но опять же, все говорят о его конкурентоспособности, а не о том, что играть невозможно. Уже далеко не один РЛ в моём окружении меняет монка на другого танка после рейд-тестинга легиона. Просто потому, что как говорили выше - монк очень нестабилен. Мой РЛ пока молчит :D
2. Опять стаггер? :) Единственное, что сейчас есть - если прокнет, то у монка будет просто дичайший отхил.
3. Почему все сразу равняют на то, что "сделайте как я хочу" и просто вайн?.. Уже соберитесь и посмотрите наконец логи с рейд-теста.

Цитировать
А на старте Дренора было похуже малость. Там регулярного стаггера в 80 - 90% точно не было.
И тут регулярного его не будет. Но там всё еще присутствовали скрытые резервы (то есть тут-то как раз на регулярной основе с серенью можно было разгонять стаггер до 60% или больше, я уже не помню точно), там было два стака защиты, сразу было устранение вреда и сферы.
Так что не сказал бы, что на старте дренора было хуже, даром что старта легионе еще не было ¯\_(ツ)_/¯

Вайн идёт не на пустом месте. И Вы теориями о том, как хорошо это будет работать, ничего не измените. Сейчас, на настоящих тестах, класс и его дизайн работают мягко скажем средне. РЛы просят менять класс далеко не одного монка.
У Вас с классом сейчас всё хорошо? :) Так я за Вас искренне рад! Но мне вот за монка и его шаткое положение обидно.

А так, нас рассудит время. Выйдет аддон, там и посмотрим, будут ли монки хоть где-то или не будет их вовсе. Думаю что в топ-20 их не будет просто потому, что другие танки банально эффективнее.
p.s. ну а я буду учить своих хилов, что 35% хп у меня - это не плохо, а дизайн класса такой :D Если конечно ничего не поменяют.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #858 : 08 Июля, 2016, 10:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Вас с классом сейчас всё хорошо? :) Так я за Вас искренне рад! Но мне вот за монка и его шаткое положение обидно.

Да нет, загляните к нам в ветку. Вайн стоит примерно как у вас тут. Основные претензии: НР-банка, без хилов бесполезен, особенно в боях с магическим уроном, самостоятельно задачи решать не может (скажем, такие, как в ЛКЧГ против трёх баб, когда танки летали на корабль без хилов). Требования: верните селф-отхил (у медведя его просто выпилили, оставили абилку, хилящую 40% нанесённого урона раз в 24 секунды, и два опциональных таланта, которые, скорее всего, брать не будут из-за наличия более вкусных альтернатив: один талант - это хотка раз в 5 секунд на 1,5% НР, другой талант - мощная кдшка раз в полторы минуты).

И да, основная претензия, в общем-то, сводится к тому же, что и здесь: требуется поменять стиль игры. Требуется перестроиться. А люди не хотят.

Цитировать
А так, нас рассудит время. Выйдет аддон, там и посмотрим, будут ли монки хоть где-то или не будет их вовсе. Думаю что в топ-20 их не будет просто потому, что другие танки банально эффективнее.

Это смотря по какому критерию мерить будут. Ежели по стороннему входящему хилу (а это основной измеритель эффективности танков, чем он меньше, тем танк эффективнее) - монков в текущем их состоянии, вполне возможно, и не будет. Медведей, по крайней мере, в аналогичной ситуации в топах точно не было. Но, повторюсь, я уверен, что топ-гильдии будут использовать монков на освоении. Именно в том смысле, что заметная часть боссов будет проходиться мейн-танками, но на альтах-хмелеварах.

SMHuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #859 : 08 Июля, 2016, 10:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитаешь форум, так тут сплошь выходцы из ТОП50 по миру, а если это не так, то закрываться будет хоть с какими танками этот пресловутый эпохальный режим, до макс уровня на бете еще не дошел, но во всяком случае ВВ особо не поменялся, концепция та же самая: Ци набрал, ци израсходовал. То что спаяли лапу с дзуки в принципе не особо влияет на общее кол-во кнопок, в принципе их кол-во не изменилось, так что играть можно и даже очень приятно. Что очень порадовала так это новая искусность которая увеличивает урон в % что делает наш ДД спек долгоиграющим, а то есть - улучшается эквип и урон растет не только за счет прихода агилы а еще и капает новыми %ми за счет мастери.
Ткач стал намного лучше, наконец-то избавили монаха от необходимости долгой подготовки рейда к поднятию, а то есть механику аплифта и ЗТ, она была интересной но в некоторых моментах неудобной относительно энкаунтера. Опять же прослезился от того что я не буду плеваться когда вижу слово искусность на вещи, ведь теперь она ИГРАБЕЛЬНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ. И того, что мы имеем по поводу ткача: есть быстрый подъем, бесплатные меры подхила, хоты, одна из который умнее большинства игроков WoW за монаха, мини транквил без кд, появилась вторая бурст кдшка на отхил в виде призыва журавлика вместо тигрилы, увеличился функционал громового чая, и все это довольно удобно и приятно используется, появился нормальный прохил 5ппл инстов за счет новой механики Окутывающего, в общем и целом я спокоен за свой любимый спек- ТТ не плох, может конечно не имба и не мастхев, но хороший игрок всегда найдет место в основе

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #860 : 08 Июля, 2016, 10:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никто не говорит про полную неиграбельность спека,но вот опять же теории теории,зайдите и попробуйте поиграть бмонком,у меня почему то возникло ощущение что вы им не то что на тестах легиона,в дреноре и пандарии не особо то играли...
проблема в изменении стиля игры?катаю всеми танками,абсолютно по барабану использовать ли заряды или поглощения,а возможно просто прохиливать удары...Но я не вижу смысла играть танком,заведомо более слабым, и лишний раз напрягать остальных
Вот как раз таки суть в спайковом уроне о котором вы и говорите,частота спайков по монаху выше,потому что нечем закрывать прорехи в кд отвара,вот он и будет получать очень большой урон в короткий участок времени,поэтому тут народ и плачет,не охота играть в рулетку: повезет и на этот момент прокнет крит отхилл и 2-3 раза спускаясь по хп в 10% мы сможем поднять 2/3 столба ;)а потом и отварчик откатится

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #861 : 08 Июля, 2016, 10:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да нет, загляните к нам в ветку.

Вайн - штука естественная. Просто стоит понимать, где вайнят просто, а где "за дело" :) Я могу быть предвзятым, но здесь вайнят за дело.
Сорри, не могу говорить за всех, но я всегда честно оценивал свой любимый спек. И если он был в литейки откровенно опнутым, я так и говорил.

А вот насчет Вашей ветки, я малость удивлён, потому что открыв ваши абилки, я увидел:

Цитировать
особенно в боях с магическим уроном

Эта вот способность передаёт привет ¯\_(ツ)_/¯  КД нет, есть требование по ресурсу. Уж хз какие тут могут быть проблемы.

Цитировать
у медведя его просто выпилили, оставили абилку, хилящую 40% нанесённого урона раз в 24 секунды

Что-то Вы мне рассказываете какую-то неправду :) Заряда два и хил на 50 %. То есть это два раза в 24 секунды. Уверен, что если я загляну в артефакт, то увижу там какие-то трейты на эту абилку.
Но в целом это я так, доказывать Вам не буду, так как точно не знаю. Мб на рейд тестах медведю тоже так себе, я логов не видел ))

Цитировать
И да, основная претензия, в общем-то, сводится к тому же, что и здесь: требуется поменять стиль игры. Требуется перестроиться. А люди не хотят.

Это там претензия. Моя претензия к хмелевару в том, что бы получить нормально работающий спек без вероятности "если бы да кабы". Сейчас поткрутка цифр классу не помогает, судя из того что я вижу. Поэтому закономерно просят что-то добавить.

p.s. впрочем, у меня в принципе есть претензия к самой механике Дара Быка, потому что она не вяжется с фантазией хмелевара, который должен использовать бухло для танкования, а не какие-то сферы из тумана. Но и к "Защите" (какой бы она не была эффективной) у меня были те же претензии, ибо по лору не попадает в спек.

Цитировать
Но, повторюсь, я уверен, что топ-гильдии будут использовать монков на освоении. Именно в том смысле, что заметная часть боссов будет проходиться мейн-танками, но на альтах-хмелеварах.

Мне кажется Вы всё не можете забыть имбанутых монков в ЛКЧГ :D Забудьте. Уже в ЦАПе, после того как по нам проехался нерф-хаммер, нам рвали жопу без сетовых бонусов :)

Цитировать
Почитаешь форум, так тут сплошь выходцы из ТОП50 по миру, а если это не так, то закрываться будет хоть с какими танками этот пресловутый эпохальный режим, до макс уровня на бете еще не дошел, но во всяком случае ВВ особо не поменялся, концепция та же самая: Ци набрал, ци израсходовал. То что спаяли лапу с дзуки в принципе не особо влияет на общее кол-во кнопок, в принципе их кол-во не изменилось, так что играть можно и даже очень приятно.

Вот, кстати, радует что ДД-спек и Хил-спек особо не вайнит :)
Мне лично нравится, что им перепилили искусность и теперь она выглядит действительно интересной и полезной. А то что у ткача, что у танцора в WoD искусность была очень странной.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #862 : 08 Июля, 2016, 11:00:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вайн медведей в теме это вообще смешно, медведь сейчас топ танк как и БДК. Не важно сколько танк получает урона за бой? Мне кажется это смешным, чем меньше получает урона танк тем меньше внимания ему уделяет хил соответственно хил может уделять больше времени рейду что соответственно может привести к сокращению кол-ва хилов в рейде и увеличению ДД которые сокращают бой. А монах который весь бой отгребает как не от плюх на половину хп так от тикающего стаггера никак не освобождает хилера, весь бой ему нужен хил и внимание. Если бы они не занерфили Очищающий то ситуация возможно была бы лучше и можно было плясать вокруг стаггера но сейчас это неиграбельно на нормальном уровне, под нормальным уровнем я имею в виду не закрытие ХМов через пол года, потому что закрывая контент в ХМ за пол года у вас конечно все будет хорошо и класс играбелен и с этим никто не спорит, это очевидно что гир со временем все если даже и не выровняет на один уровень то как минимум улучшит.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #863 : 08 Июля, 2016, 11:12:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вайн медведей в теме это вообще смешно, медведь сейчас топ танк как и БДК. Не важно сколько танк получает урона за бой? Мне кажется это смешным, чем меньше получает урона танк тем меньше внимания ему уделяет хил соответственно хил может уделять больше времени рейду что соответственно может привести к сокращению кол-ва хилов в рейде и увеличению ДД которые сокращают бой. А монах который весь бой отгребает как не от плюх на половину хп так от тикающего стаггера никак не освобождает хилера, весь бой ему нужен хил и внимание. Если бы они не занерфили Очищающий то ситуация возможно была бы лучше и можно было плясать вокруг стаггера но сейчас это неиграбельно на нормальном уровне, под нормальным уровнем я имею в виду не закрытие ХМов через пол года, потому что закрывая контент в ХМ за пол года у вас конечно все будет хорошо и класс играбелен и с этим никто не спорит, это очевидно что гир со временем все если даже и не выровняет на один уровень то как минимум улучшит.

Ты просто ничего не понимаешь! Это такая механика! Новое веяние в дизайне классов! Сам Celestalon сказал, мол брюмастер вообще топовый и его ещё нерфать надо!  ;D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #864 : 08 Июля, 2016, 11:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта вот способность передаёт привет ¯\_(ツ)_/¯  КД нет, есть требование по ресурсу. Уж хз какие тут могут быть проблемы


Так я ж говорю - вайнят на то, что без постоянного отхила нипаиграть. Если в тебя влетает дамаг на 37% меньше (Марка Урсола + пассивка на -10% входящего урона) - то без хила тебя будет довольно быстро и неотвратимо просаживать. Просадку можно несколько замедлить отхилом части урона - но с учётом механики отхила это будет именно замедление,  не восстановление до фулл-столба. Просто от физики у стража защита гораздо более сильная же.

Монк же за это время и срежет себе несколько больше входящего урона, и похилится сильнее - он менее зависим от стороннего хила, чем страж.

Цитировать
у медведя его просто выпилили, оставили абилку, хилящую 40% нанесённого урона раз в 24 секунды
Что-то Вы мне рассказываете какую-то неправду :) Заряда два и хил на 50 %.


Про 50% прошу прощения - видать, позавчера апнули, было 40%. В любом случае претензия к хилке (не у меня, у тех, кто вайнит) в том, что она даже теоретически не может в одиночку восстановить НР обратно до 100%, поскольку привязана к входящему урону и имеет заметное такое кд.

Цитировать
Мне кажется Вы всё не можете забыть имбанутых монков в ЛКЧГ :D Забудьте. Уже в ЦАПе, после того как по нам проехался нерф-хаммер, нам рвали жопу без сетовых бонусов :)


А я всё же вновь вспомню стаггер и отмечу, что превращать 35% + 5% (сет) +40% (регулярная защита с 3-4 зарядами каждые 21 секунду) + 10% (талант) = 90% урона какой-нибудь ультимативки в доту, тикающую (после Очищающего отвара) на 90/2/10=4,5% урона в секунду, с помощью двух кнопок без затрат ресурсов не может ни один танк. Это, заметим, без каких-либо закрывашек, просто один заряд на Отвар Железной кожи, второй Заряд на Очищающий отвар, и в запасе ещё 1-2 заряда. Вангую: явно будут энкаунтеры, где такое будет, скажем так, весьма полезным.

Допустим, тому же стражу, чтобы снять 90% урона с ультимативки за счёт своей брони, нужно настакать 3-4 Железномеха (аналог вашего Отвара Железной кожи, только за ярость, а не за заряды с кд, и апает броню, а не переводит урон в доту), что проблематично в плане ресурсов и требует очень точной игры в плане времени. Причина в том, что дополнительные Железномехи, а их, напомню, нужно в общей сложности 3-4, не стакаются, а перекрываются (overlap): т. е. прожав один Железномех с длительностью действия, скажем, 9 секунд (под трейтами и талантами) и прожав второй спустя, скажем, 3 секунды, а третий - спустя ещё 3 секунды, я буду иметь тройной Железномех только в течение оставшихся 3 секунд, пока не кончится время действия самого первого. Сравните всю эту суету с настакиванием 3-4 Железномехов за 9 секунд (надо накопить ярость, ведь один Железномех потребляет 45% максимального запаса ярости, а ещё подгадать время, чтобы выйти на максимальное число стаков именно перед ультимативкой) с тем, чтобы просто один раз прожать Отвар Железной кожи перед ультимативкой, а второй раз прожать Очищающий отвар после ультимативки, обменяв 90% дамага в 4,5%-ую дотку на 10 секунд - и Вы поймёте, почему я уверен в востребованности монаха в рейдах как минимум на некоторых боссах.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 11:49:19 by Бродягасашка »

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #865 : 08 Июля, 2016, 12:02:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все верно при условии того что ты не получаешь в 3 раза больше урона. Никто не спорит о полезности стаггера проблема монаха в получаемом уроне, ты не хочешь смотреть в корень проблемы.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #866 : 08 Июля, 2016, 13:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, как ты уже надоел. Лучше бы шел обратно в ветку медведей и ныл там про то, какие монки ОП, а медведей баффнуть надо  :facepalm:
Или прокачай уже сам монка и поиграй им на бете/птр.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #867 : 08 Июля, 2016, 13:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Господи, как ты уже надоел. Лучше бы шел обратно в ветку медведей и ныл там про то, какие монки ОП, а медведей баффнуть надо  :facepalm:
А Вы сходите в тему медведей, он там уже вышел и сказал, что "Здесь он развлекается" :D
То есть мы с Вами, люди которые играют монком, хмыри которые не понимают насколько стаггер имба, а вот он понимает :D

Забавно это.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #868 : 08 Июля, 2016, 13:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все верно при условии того что ты не получаешь в 3 раза больше урона. Никто не спорит о полезности стаггера проблема монаха в получаемом уроне, ты не хочешь смотреть в корень проблемы.

А зачем вообще смотреть на получаемый урон, если всю жизнь смотрели на сторонний хил: чем он больше, тем хуже танк танчит?

А Вы сходите в тему медведей, он там уже вышел и сказал, что "Здесь он развлекается" :D

Развлекаюсь я исключительно из-за множащегося здесь вайна и нытья. Что делать, это меня и правда развлекает. В любой теме.

То есть мы с Вами, люди которые играют монком, хмыри которые не понимают насколько стаггер имба, а вот он понимает :D

Про хмырей, чмошников и так далее не было ни слова. Про то, что я что-то лучше понимаю, тем более - думай я, что всё понимаю, вообще не тратил бы время на столь чувствительные натуры, которые в моём призыве не вайнить видят выпад против себя лично.

А про стаггер я говорил, да. Но ведь он и правда очень крут. И я чуть выше объяснил, почему: потому что ни у кого, кроме монка, нет регулярной защитки, превращающей до 90% урона в 4,5%-ю дотку на 10 секунд. Другим классам надо или стакать небесплатную абилку (страж, БДК), или стакать искусность (протвар, протпал, БДК, ВДХ), или накапливать общий итем левел (страж) - никто не может всего лишь двумя кликами с довольно частой периодичностью уводить в никуда до 90% урона. То, что при этом НР бмонков на регулярном уроне (т. е. на автоатаках) стало колебаться с большей амплитудой - это неудобство, которое решаемо (опытом, грамотной подборкой талантов, правильной ротацией хилок и сейвов, хилами, в конце концов и т. д.). А вот стаггер - это возможность, которой просто ни у кого больше нету, кроме бмонка, в начале контента.

Я предпочитаю говорить в категориях возможностей - другие предпочитают вайнить на неудобства. Да, я согласен, скачущее НР - это неудобно. Но ведь эта проблема поддаётся решению.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 14:13:37 by Бродягасашка »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #869 : 08 Июля, 2016, 14:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А зачем вообще смотреть на получаемый урон, если всю жизнь смотрели на сторонний хил: чем он больше, тем хуже танк танчит?
Затем, что когда в отсутствии прожатого ISB, получив две плюхи в лицо Вы можете просто отъехать из-за недостатка пассивной защиты (даже если 35% стаггера у Вас всё равно есть) и никакой сторонний хил просто не успеет Вам помочь (так же как возможно и ваши сферы).
И это происходит как раз из-за того, что у нас есть только те волшебные 35% стаггера и они не спасают. Так сейчас только у нас. То есть спал с нас ISB, нет у нас доп. чарджа на него и мы начинаем просаживать как девочки. Условно говоря, конечно, с 90% стаггера нас не убьют, но как только чардж кончается, нам тут же в личико летит утроенный урон от того, что получил бы, предположим, вар (можно по логам найти такие вещи).

Сейчас доходит до смешного. На US-форумах и MMO-champ всерьез думают, что использование очищающего отвара - ненужная дрянь, пускай стаггер висит всегда, зато все чарджи будут тратиться на ISB.
То есть настолько всё странно, что народ даже думает игнорить одну из основных механик, потому что она так или иначе не поможет :D

Цитировать
Развлекаюсь я исключительно из-за множащегося здесь вайна и нытья. Что делать, это меня и правда развлекает. В любой теме.
Как я уже говорил, вайн бывает за дело или просто ради того что бы вайнить.
Сейчас у хмелевара есть проблемы и их нужно фиксить.

Цитировать
Про хмырей, чмошников и так далее не было ни слова
Про это говорил в другой теме :)

Цитировать
А про стаггер я говорил, да.
Сорри, но Вы явно не играли монком в Пандарии, где тоже был большой стаггер (который там уводил в стаггер 60-70%) и немного не понимаете о чем говорите :)
Но возможность время от времени увести 90% урона в дот (который как бы тоже урон) не решает проблемы, что как только стаггера меньше, нам больно. Нет, не так. Нам БОЛЬНО.
И это сложно решить хилом, если внезапно от второго удара в рожу мы просто умрём. И это факт.

То есть, что по вашему лучше - уметь убрать кучу урона в один момент, но на протяжении всего остального боя быть в одном ударе от смерти с несколькими случайными переменными? Или иметь по себе стабильный урон, но на протяжении всего боя?

И об этом тут люди и пытаются Вам сказать. А Вы всё "Стаггер на 90%-стаггер на 90%". Госпади, Вам определенно стоит пересесть на монка, раз Вы думаете, что сия механика настолько волшебна и непогрешима :) Только боюсь, что в итоге Вам не понравится, то что Вы увидите ;)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 14:26:01 by Tano4ek »

 

закрыть