WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 330748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #870 : 08 Июля, 2016, 14:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А зачем вообще смотреть на получаемый урон, если всю жизнь смотрели на сторонний хил: чем он больше, тем хуже танк танчит?
Затем, что когда в отсутствии прожатого ISB, получив две плюхи в лицо Вы можете просто отъехать из-за недостатка пассивной защиты (даже если 35% стаггера у Вас всё равно есть) и никакой сторонний хил просто не успеет Вам помочь (так же как возможно и ваши сферы).

Берите таланты 5.1 и 3.3. Но вообще-то, не имея зарядов активной защиты или ресурсов для активной защиты, в подобной ситуации отъедет не только монк. Скажем, тот же ВДХ нынче имеет кожаную броню, усиленную на 120%. То есть примерно те же 35-40% снижения урона, что даст монку стаггер и его кожаная броня (ах, да, монку однократно даже меньше влетит, просто часть урона станет доткой, ну и НР у монка меньше пока что, хотя, полагаю, это всё же исправят). Тоже и с БДК. Протпал, протвар и страж потолще или побронированнее будут, к подобным ситуациям поустойчивее.

Цитировать
Условно говоря, конечно, с 90% стаггера нас не убьют, но как только чардж кончается, нам тут же в личико летит утроенный урон от того, что получил бы, предположим, вар (можно по логам найти такие вещи).

Ещё раз: это всё решается для конкретного боя ротацией, талантами, договорённостью с хилами и прочим в том же духе. А стаггер остаётся. Да, монк будет менее устойчив, чем вар - но те же ВДХ или БДК, как я чуть ранее показал, без защиты ничуть не более живучи по сравнению с монком.

Цитировать
Сейчас доходит до смешного. На US-форумах и MMO-champ всерьез думают, что использование очищающего отвара - ненужная дрянь, пускай стаггер висит всегда, зато все чарджи будут тратиться на ISB.
То есть настолько всё странно, что народ даже думает игнорить одну из основных механик, потому что она так или иначе не поможет

Ну как вариант. Это называется "менеджмент ресурсов". Если хилы захотают дотку от стаггера - почему нет?

К примеру, стражи в начале Дренора тоже Зубы и когти почти что не использовали в определённых ситуациях - только Дикую защиту и отхил, на остальное ярости не было. Не вижу большой беды.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2016, 14:24:42 by Бродягасашка »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #871 : 08 Июля, 2016, 15:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпал седня скрытый образ для арта на брюмастера... как то ну совсем не ок выглядит в игре((( бочка на спине постоянно в текстуре персонажа( да и сама блекло смотрится ...
Пытался получить скрытый на Вв ... сделал сценарий где он падает)), 700 очков ...все сундучки собрал , облика нет , видимо только шанс на дроп ...(речь о дейлике в сурамаре где сценарий с бомжами )

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #872 : 08 Июля, 2016, 16:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался получить скрытый на Вв ... сделал сценарий где он падает)), 700 очков ...все сундучки собрал , облика нет , видимо только шанс на дроп ...(речь о дейлике в сурамаре где сценарий с бомжами )
Кстати как сделать так, чтоб бомжи не помирали? или они у тебя прокаченные?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #873 : 08 Июля, 2016, 16:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел просто перфектный лог в спор о том что БДК и ВДХ будут хуже монаха
https://www.warcraftlogs.com/reports/FWNLZDw1bHJX96v2#fight=23&type=damage-taken

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #874 : 08 Июля, 2016, 16:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался получить скрытый на Вв ... сделал сценарий где он падает)), 700 очков ...все сундучки собрал , облика нет , видимо только шанс на дроп ...(речь о дейлике в сурамаре где сценарий с бомжами )
Кстати как сделать так, чтоб бомжи не помирали? или они у тебя прокаченные?

вообщем в 879 итем лвл у меня, делал в танке через статую агрить , и бомжи не дохнут вообще)), когда появится ключник врубать берс у мобов  если +20 штук то они закидают потеряешь 2-3 , короче я сундуку не собирал вообще, тупо зачистил у меня 34 бомжа получилось в конце потом 4 сундука собрал , и конец)... думал будет скин , на Us форумах писали что в конце в сундуке , а болт)

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #875 : 08 Июля, 2016, 17:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я предлагаю создать отдельную тему: стаггер,так можно описывать какой он крутой или же нет...Потому что я согласен сам по себе стаггер - просто суперская вещь,вопрос в том что бмонк не суперский в итоге, в итоге я согласен если бы допустим медведу дали IBS вместо железномеха = было бы круто,а пока что монк остается дном,если Бродягасашка при этом считает что бмонк в легионе, каким он выглядит сейчас, хорош(именно хорош в общем,а не круто может закрыть единичный ультимейт) то флаг в руки.Просто все те опытные игроки(тестеры) на самом деле ничего не смыслят и руки у них видимо из задницы,а вот кое-кто нам тут все расписал и циферки показал,а ведь циферки не врут...может просто что-то не учитывается в рассчетах?
Как-то странно получается,вроде крутой танк,а кто не возьмется поиграть так на деле выходит что не крутой,может просто Бмонкам не везет на игроков,которые им играют? :facepalm:

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #876 : 08 Июля, 2016, 17:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :'( ну не крутой монах, и статы его не апают , чтоб быть крутым 3.5кк ну толку нету , когда тебе за 0.02 сек прилета по 900к дважды, ушатайся... все в кд уходит ... и ничего ничего не спасает ) сейв ток 1 , а за бой так 3 раза как минимум ...

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #877 : 08 Июля, 2016, 18:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нашел просто перфектный лог в спор о том что БДК и ВДХ будут хуже монаха
https://www.warcraftlogs.com/reports/FWNLZDw1bHJX96v2#fight=23&type=damage-taken

БДК там в других траях?
А так вообще круто :) ДХ держит босса больше времени, при этом в среднем получает в лицо почти ровно в два раза меньше...
Вот что стаггер животворящий делает! :D

p.s. и тут мы дополнительно заглядываем в отхил и немного офигиваем сравнив бмонка и вдх, ахахахаха :D

С медведем бы еще найти сравнение.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #878 : 08 Июля, 2016, 20:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага ток пуп надорвался) и уже не монах , а дх)))) поржал

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #879 : 09 Июля, 2016, 20:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал, читал эту тему... подумал, "может попробовать, хоть раз, по руководствоваться не тем, что нравится, а тем что ОП на тестах"... отряхнул от пыли старого завалявшегося ещё с Каты, медведя, погонял на нём на 100м уровне... отправил обратно на покой. Не нравится субъективно вообще!

Никуда от монаха не уйти, придётся страдать, похоже : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #880 : 09 Июля, 2016, 21:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится субъективно вообще!

Никуда от монаха не уйти, придётся страдать, похоже : )
Если тебе нравится монк образца ЦАП, можешь попробовать ДХ. Он похож по механике. Если нет, то добра тебе и терпения за то, что остаешься с хмелеваром в тяжкие времена.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #881 : 09 Июля, 2016, 21:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал, читал эту тему... подумал, "может попробовать, хоть раз, по руководствоваться не тем, что нравится, а тем что ОП на тестах"... отряхнул от пыли старого завалявшегося ещё с Каты, медведя, погонял на нём на 100м уровне... отправил обратно на покой. Не нравится субъективно вообще!

Никуда от монаха не уйти, придётся страдать, похоже : )

Знаешь, я вот с горя прокачал шамана (в энхе качал, но чисто ради хила, а то на бете хилов вообще не хватает жёстко). Столько боли и унижения как сёдня делая квесты в сурамаре я ещё никогда не испытывал. Насколько же проще в танке всё это проходит просто не сравнить.  ;D

Решил, что буду качаться и делать квесты в брюмастере, а данжи и рейды в хиле. У Брюмастера вкачаю арт на 12 лвл и норм.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2016, 21:34:53 by Aracs »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #882 : 09 Июля, 2016, 21:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
качаться хилом или в пати или быть хпалом), а по факту ... все квесты проще делать в танке вообще все)... смотрю как кажилятся дд аж жалко их))), наверно танки и бм ханты )) вот топ для квестинга.... да и соло квесты аля стражи по 50-60 лямов  никто кроме них не осиливает).
Вот играя за других танков...как то дико скучно(((, хочется на монке катать, но профита мало)... а дх не знаю, от игры дх впечатление как для школоты))хоть и 850 гир , игра не меняется с 98 по 110 лвл ... все одинаково

Asital

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Динтао
    • Сервер: Голдринн
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #883 : 09 Июля, 2016, 22:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, как вам это :
http://www.walkingthewind.com/2016/07/09/legion-sims-7-8/

..."As a side note, Hinalover got confirmation from Blizz that the Touch of Death change is intended, so it will now do 50% of our health  and be increased by mastery. This is a necessary change as one button doing that much of our overall damage was a little ridiculous..."

я так понял, что нам WW-монкам будут резать касание смерти(

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #884 : 09 Июля, 2016, 23:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, хмелевар Only and Forever! :)
Не уйду с этого парня, даже если играть вообще невозможно будет. Благо, что я не врываюсь никуда и рейжу в достаточно казуальном режиме.

 

закрыть