А зачем вообще смотреть на получаемый урон, если всю жизнь смотрели на сторонний хил: чем он больше, тем хуже танк танчит?
Затем, что когда в отсутствии прожатого ISB, получив две плюхи в лицо Вы можете просто отъехать из-за недостатка пассивной защиты (даже если 35% стаггера у Вас всё равно есть) и никакой сторонний хил просто не успеет Вам помочь (так же как возможно и ваши сферы).
Берите таланты 5.1 и 3.3. Но вообще-то, не имея зарядов активной защиты или ресурсов для активной защиты, в подобной ситуации отъедет не только монк. Скажем, тот же ВДХ нынче имеет кожаную броню, усиленную на 120%. То есть примерно те же 35-40% снижения урона, что даст монку стаггер и его кожаная броня (ах, да, монку однократно даже меньше влетит, просто часть урона станет доткой, ну и НР у монка меньше пока что, хотя, полагаю, это всё же исправят). Тоже и с БДК. Протпал, протвар и страж потолще или побронированнее будут, к подобным ситуациям поустойчивее.
Условно говоря, конечно, с 90% стаггера нас не убьют, но как только чардж кончается, нам тут же в личико летит утроенный урон от того, что получил бы, предположим, вар (можно по логам найти такие вещи).
Ещё раз: это всё решается для конкретного боя ротацией, талантами, договорённостью с хилами и прочим в том же духе. А стаггер остаётся. Да, монк будет менее устойчив, чем вар - но те же ВДХ или БДК, как я чуть ранее показал, без защиты ничуть не более живучи по сравнению с монком.
Сейчас доходит до смешного. На US-форумах и MMO-champ всерьез думают, что использование очищающего отвара - ненужная дрянь, пускай стаггер висит всегда, зато все чарджи будут тратиться на ISB.
То есть настолько всё странно, что народ даже думает игнорить одну из основных механик, потому что она так или иначе не поможет
Ну как вариант. Это называется "менеджмент ресурсов". Если хилы захотают дотку от стаггера - почему нет?
К примеру, стражи в начале Дренора тоже Зубы и когти почти что не использовали в определённых ситуациях - только Дикую защиту и отхил, на остальное ярости не было. Не вижу большой беды.