WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 331633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #825 : 07 Июля, 2016, 17:01:33 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Бродягасашка, Селесталон разлогинся.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #826 : 07 Июля, 2016, 17:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это освоение?  :facepalm: Как вот вы сумели его "проковырять", если там "no info" висит по 11-месячной давности рейдам?  :facepalm:

Что Вы несете?... Хоспаде и Вы еще фейспалмами кидаетесь?.. Откройте и посмотрите составы, аналитик Вы наш. Не видны ферст кили только у двух рейдов, у остальных ферст килы видны и составы видны и я привёл Вам полную статистику. А вы открыли только фёрст килл Методов, который не сохранился и пошли строчить мне фейспалм, что ничего не видно. Мдаааа.

Цитировать
Первые десять гильдий ОСВАИВАЛИ двумя бмонками точно. У тех же Парагонов их танк Сейта - а я всегда отслеживаю Сейту, так как это один из топ-медведей - на освоении играл в монахе и в ЦАП, и в ЛКЧГ. Притом, что до этого он с лича с медведя не слазил. В ВМ, по-моему, варом был, но тут я не помню.

Sure-sure-sure. Я даже не поленюсь:
http://s018.radikal.ru/i523/1607/19/e3ff36eaa933.jpg
Заметно как Вы наблюдали за Сайта, угу. Прямо я так и вижу, что он ферст килле брюмастер. Постойте-ка, он же медведь... Или ферст килл у нас не освоение? Или его не видно на WoW прогресс?

http://s018.radikal.ru/i503/1607/4e/75be25e8ca3d.jpg
Два брюмастера! Сорян, два медведя.

http://s16.radikal.ru/i191/1607/56/7b3792bbd1d4.jpg
Ну вот один есть. Только один.

http://s45.radikal.ru/i109/1607/9e/cbde2e903c49.jpg
А тут опять друид.

http://s41.radikal.ru/i093/1607/ba/3102a8b3df7e.jpg
Тут вообще в одного "слабого" друида убивали. Странно что не в одного брюмастера...

http://s018.radikal.ru/i527/1607/6c/b5ecfbdf960d.jpg
Опять друид.

http://s019.radikal.ru/i609/1607/a9/234aef4dc4cd.jpg
Ну надо же, еще один брюмастер. С друидом :D

http://s019.radikal.ru/i612/1607/b9/7af59af04a9c.jpg
Сновь друль.

Все фёрст килы топ-10. Единственные кого нельзя посмотреть методы/серенити. По ним инфы нет.
И после этого мы с Вами должны продолжать адекватный диалог?..

Цитировать
Играйте медведем. Оставьте бмонков тем, кто умеет ими играть и не ноет при этом.

Я сам решу, кем мне играть. Спасибо.

Цитировать
Да ну фигню же несёте. На паках совершенно неважно, имеется ли у Вас в среднем по 60% уклонения против каждого из десятка мобов или уклонение стакается с каждого удара, притом, что одновременно бьют по десять мобов - в среднем урон будет снижаться примерно одинаково.

Мне пофиг на аддов. Но на босах я могу контролировать, когда повысить уклонение, а когда жать основной сейв, то есть могу это растягивать. Теперь я не могу делать таких растягиваний собственных сейвов, как например не прожимать защиту на время, пока 10 секунд на мне висит отвар неуловимости и наоборот, не прожимать отвар неуловимости, когда на мне висит защита.
Если для вас нет разницы - это Ваши проблемы. Для меня разница есть.

Цитировать
Понятно. Мне непонятно, какая сложность в доте, перекрываемой хоткой от хилов. Танк должен выживать на ультимативках, и тут механика страггера - это лучшее, что вообще у танка может быть, разве что кроме НР-пула с одновременным апом входящего хила у легионского стража.

Признайтесь, Вы же не осваивали монахом вообще ничего, если думаете, что стаггер - это такая непогрешимая механика, которая прямо имба? Вот серьезно. Я вижу только "ДА У ВАС ЖЕ СТАГГЕР, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВООБЩЕ БЗДИТЬ!". Так вот приколитесь, стаггер - это не такая имба механика.
Достаточно вспомнить, что даже имея спелл "защиту" + стаггер 60-70% + броню со стойки быка в Пандарии мы умирали мгновенно, как только забывали про "Скрытые резервы" и не успевали прожать сейв. Теперь у нас забрали броню, забрали защиту, забрали повышение стаггера на весь бой (как было со скрытыми резервами, если мы про них не забывали), а только 60% боя (ибо стаки заканчиваются), забрали контролируемое уклонение, которое могло спасти нашу шкуру в момент отсутствия скрытых резервов, забрали очищение и дали рандомные шары. на бумажке это может звучать круто, но когда люди, танчащие мифик не врубается как этим играть и требуется целый гайд от геймдизайнера - это явно проблема дизайна как такового.

Цитировать
у о том я и говорю. Страггер образца Дренора, но с легионским апом до 100%+ - это не крутота, это имба, делающая монка топ1 танком без разговоров.

100% только с 7 минутным кд, ага. Но вы же не знали об этом, зато мнение имеете :D
Все рейдеры, что тестировали мифик на бете говорят об обратном и только Вы знаете правду.

p.s. не уверен, мб меня троллят, а я ведусь...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 17:37:20 by Tano4ek »

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #827 : 07 Июля, 2016, 17:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 8)коротко....переключение на дд/хила...танка нет.. Весь форум us вайнит, что все плохо...но там есть дурачок, пишет что то аля вы руко....и тому подобное,там даже таблицы есть с капами статов, и судя по всему 40% искус и ок танчить треш, однако на боссах нужно версалити, иначе два удара и пока...
но видимо близы дх поставили на трон...
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 17:42:18 by Марья »

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #828 : 07 Июля, 2016, 17:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё ферст килы топ-10. Единственные кого нельзя посмотреть методы/серенити. По ним инфы нет.
Ну можно мувик же глянуть) У них там Вар+Монк.

p.s. не уверен, мб меня троллят, а я ведусь...
Ну если посмотреть тему медведей в которой он параллельно постит то думаю что он серьезен.
Помню те времена когда Сашка приезажал в тему протваров и пытался чёт там расчитывать крайне бесполезное, прям дежавю :)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #829 : 07 Июля, 2016, 18:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну можно мувик же глянуть) У них там Вар+Монк.
Не могу пока глядеть :) Ну ладно +1 монк, даром что в саааамом первом киле. Что в общем-то не меняет, что монков в разы меньше чем гвардов + нет 2 монков одновременно.

Цитировать
Ну если посмотреть тему медведей в которой он параллельно постит то думаю что он серьезен.
Помню те времена когда Сашка приезажал в тему протваров и пытался чёт там расчитывать крайне бесполезное, прям дежавю :)
Кое в чем он прав, играть монком такие как я всё равно будут :D
В конечном итоге, время еще есть. Посмотрим, что и как будет в итоге. Еще до рейдов пять раз успеют поменять :)

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #830 : 07 Июля, 2016, 18:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка ты хорошо разбираешься в медведах,потому что сам видимо играешь им,но ты очень зря полез разгонять тему монков,не разобравшись в нынешней механнике и уж точно не попробовав новую....
первые 2 недели дренора монах умирал от спайков в испытаниях на некоторых боссах,если дд были не очень( кв на шмотку просто)потом ап и да в итоге к 6.1 монк стал топ,но Близы заметили что он слишком апнут и потому не только понерфили количество стаггера,но и убрали работоспособность против абилок игнорирующих броню в 6.2,поэтому на манароте в мифике на освоении в адекватном гире а не в 735+ можно было поймать очень болезненный урон не прожав ничего кроме уворота от первой же глефы,в любом случае стаггер не работает на способности игнорирующие броню с выхода ЦАПа
Далее разговоры о том что монах может иметь 40% стаггер нонстопом и апать его еще больше засчет чего то?Я не помню чтобы в последнее время выходили дикие апы монаха и ему вшили в стойку 40% стаггера,из того что я видел на бете монах не может удерживать 100% отвара,тем более что стаггер иногда нужно снимать,полное отсутствие брони в такие моменты делает его гораздо более мягким чем медведь в дреноре,единственное что сможет спасти монаха от смерти в 2 удара босса - это количество искусности которое с первого же попадания будет достигать 100% :P

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #831 : 07 Июля, 2016, 18:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Далее разговоры о том что монах может иметь 40% стаггер нонстопом и апать его еще больше засчет чего то?Я не помню чтобы в последнее время выходили дикие апы монаха и ему вшили в стойку 40% стаггера,из того что я видел на бете монах не может удерживать 100% отвара,тем более что стаггер иногда нужно снимать
Ну как бы:
Постоянно: 35% со стойки + 40% с Ironskin Brew
Опционально: + 5% (если мне не изменяет память) с сета + 10% с таланта + 20% с семиминутной закрывашки.

Вообще до 110% раз в 4-5 минут разогнать можно. Вот только пока не так всё просто, по сути нам разгонять не выгодно, ибо чистить не будем успевать :)

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #832 : 07 Июля, 2016, 18:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Далее разговоры о том что монах может иметь 40% стаггер нонстопом и апать его еще больше засчет чего то?Я не помню чтобы в последнее время выходили дикие апы монаха и ему вшили в стойку 40% стаггера,из того что я видел на бете монах не может удерживать 100% отвара,тем более что стаггер иногда нужно снимать
Ну как бы:
Постоянно: 35% со стойки + 40% с Ironskin Brew
Опционально: + 5% (если мне не изменяет память) с сета + 10% с таланта + 20% с семиминутной закрывашки.

Вообще до 110% раз в 4-5 минут разогнать можно. Вот только пока не так всё просто, по сути нам разгонять не выгодно, ибо чистить не будем успевать :)
виноват,недоглядел :facepalm:

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #833 : 07 Июля, 2016, 18:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей. Насчёт монков в ЦАПе - я искренне прошу простить меня за ту пургу, которую я написал. Видать, мне настолько прижгло бмонками в ЛКЧГ, что я автоматом и ЦАП перенёс все эти ощущения. Признаю, что был во всём тут неправ. Хотя я правда искренне "помнил", что там монками танчили.

Насчёт страггера. В Легионе механика такова, что вообще под каждый более-менее сильный удар мы будем иметь 75% - 85% страггера, перед ударом мы чистимся одним зарядом, после удара - ещё одним зарядом, а третий идёт на Отвар Железной Кожи (а есть ведь ещё талант на 4 заряд). Ну блин, какие спайки ещё, если получать 15 - 25% урона, а остальное превращать в ослабленную в два-четыре раза доту, с захилом которой у лекарей точно проблем не будет? Да, то, что прилетает в виде ультимативок чаще, чем каждые 15-20 секунд, проблемы доставит, но ультимативки чаще чем каждые 15-20 секунд доставят проблемы любым танкам, а не только монку.

Цитировать
Далее разговоры о том что монах может иметь 40% стаггер нонстопом и апать его еще больше засчет чего то?

Страггер по тултипу откладывает 35% урона. С талантом 7.3 это значение повышается до 45%. Регулярная защита монка - это Отвар Железной кожи: 3 стака с кд 21 секунда каждый (кд снижается Тигриной лапой на 1 секунду с каждым ударом, а также дополнительно двумя талантами в разных линейках), апает страггер ещё на 40%, имеем 75 - 85% всего входящего физического урона откладывается. Добавляем сюда то, что часть автоатак тупо упираются в додж, а остальное мгновенно отлечивается за 15 энергии с силой 7,5*АРх[количество настаканных сфер] (это основная, но не единственная хилка, есть ещё две в разных линейках талантов), причём с вероятностью, равной криту монка, весь входящий хил, включая критический, апется ещё на 65%, а что до сфер - то есть ещё один талант, который делает появление сферы при снижающемся НР не вероятным, а практически детерминированным. Ну я правда не понимаю, о каких именно спайках и проседаниях в ноль может идти речь?

Прожал Отвар Железной кожи - минимум 75% входящего дамага тупо отложено в сторону. А может, и 85%. А если всё же 75%, то взамен мы либо 3 секунды вообще отложенный дамаг не получаем, Очищающий отвар апает нам додж, как будто бы мы получили удар, а кд отваров снижается не только Тигриной лапой, но и Бочонком (талант 7.2), либо Очищающий отвар снимает 65% отложенного урона вместо 50%, а додж апается на 15% (талант 7.3).

Да, НР бмонка будет колебаться - но таланты и способности ему даны такие, что в зависимости от энкаунтера нижняя граница колебаний этого самого НР будет заведомо выше 0% (чего не имел многострадальный мишка в начале Дренора). И да, придётся пораскинуть мозгами, какие таланты брать на энкаунтер и какие способности в какой последовательности юзать и какие статы собирать (скорость позволит чаще юзать Тигриную лапу и опционально Бочонок => снижение кд наших защитных абилок, крит позволит усилить входящий хил плюс там же пассивно додж вроде как расти должен, искусность позволит получать меньше дамага от автоатак). По мне, так эта возможность выбора только в плюс, хотя чисто интуитивно мне кажется, что монки в начале контента будут скорость в первую очередь собирать для быстрейшего регена энергии.

Ну а насчёт "ватности" монка - встроенный страггер на 35 - 45% выглядит как минимум не хуже, чем любая броня, тем более что броня с кожаных доспехов в районе 20% у монка всё равно будет.

Цитировать
Вот только пока не так всё просто, по сути нам разгонять не выгодно, ибо чистить не будем успевать

Во-первых, разгонять стаггер под автоатаки и так не стоит, пассивных 35 - 45% (а с сетом 50%, про сет-то я и позабыл) плюс кожаной брони плюс уклонения вполне хватит на регулярном уроне. Неужто (берём 20% брони и 50% страггера от пассивки + таланта + сета) автоатака, входящая лишь на 40% своей силы (0,8*0,5) и вешающая доту ещё на 5% в секунду от своей силы (50% стаггера на 10 секунд) - это настолько тяжело переживаемо? Да любая броня любого снизит урон гораздо слабее, чем на 60%, а дота легко захилится хотками хилов. Во-вторых, под ультимативки 3 (с талантом 4) заряда для одного Отвара Железной кожи и плюс почиститься Очищающим отваром до и после ультимативки вам тоже вполне хватит.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 19:15:12 by Бродягасашка »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #834 : 07 Июля, 2016, 19:15:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Может хватит?
Посмотри последние логи с альфы, сравни дтпс и хпс хмелевара и остальных танков и тогда все тебе станет понятно без этого териокрафта. Большинство вайнят не на его убогость, а конкретно на КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ, смекаешь?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #835 : 07 Июля, 2016, 19:24:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А конкретно насчёт конкурентоспособности никто и не обещал, что все танки будут равны или что бмонк будет топ1. Это всё равно, что я бы сейчас начал вайнить на то, что, скажем, в испытания 5-ппл в Дреноре на освоение золота брали только БДК и бмонков. Ну или что в ЛКЧГ бмонки были явно переапаны. Или что ферал весь Дренор был унылым спеком без рейд-утилити и без конкурентных преимуществ по сравнению с любым другим дамагером, но с унылейшим аое.

Ну да, так вот получилось. Что мне теперь, требовать для своего мишки/ферала таких же пирожков только потому, что мне обидно? :) Так регулярно с тем или иным классом случается - и в игре слишком много переменных, чтобы можно было вообще никого не обидеть в плане конкурентоспособности. Главное, что бмонком играть можно. А что его придётся хилить чуть больше остальных танков (хотя я бы не стал так однозначно утверждать это, сейчас пока идёт период освоения новых механик) - ну се ля ви. Возможно, это и поправят к лайву. Но даже если и не поправят - это будет иметь значение для топгильдий, но не для нас с Вами.

И да, открою очередную тайну. Есть мнение, что в любом случае дтпс и хпс для танка важны, но не так сильно важны, как умение переживать спайки и ультимативки. А чуть выше я описал, почему бмонк это точно умеет делать.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 19:31:29 by Бродягасашка »

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #836 : 07 Июля, 2016, 19:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, открою очередную тайну. Есть мнение, что в любом случае дтпс и хпс для танка важны, но не так сильно важны, как умение переживать спайки и ультимативки. А чуть выше я описал, почему бмонк это точно умеет делать.
Магические, не спорю. Физ урон игнорящий броню влетает в монка в полном размере, в отличие от остальных спеков, окей в медведя тоже, однако хп пул соответствующий.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #837 : 07 Июля, 2016, 20:19:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть желающие заняться гайдами в нашем разделе - прошу ко мне в ПМ. Вопрос актуален по всем спекам.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #838 : 07 Июля, 2016, 20:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теорикрафт хорош,когда есть возможность подкрепить его реальным опытом...пока что действительно можно оставить бесполезный спор,пусть монки будут топ танками засчет своего мега стаггера,хотя из того что показано на альфе,бете и тесте препатча ощущения не из приятных...

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #839 : 07 Июля, 2016, 20:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Магические, не спорю. Физ урон игнорящий броню влетает в монка в полном размере, в отличие от остальных спеков, окей в медведя тоже, однако хп пул соответствующий.

Ну так было в Дреноре. Однако какой именно босс на ПТР всекает в монаха нечто такое, что совсем игнорирует стаггер?

Цитировать
хотя из того что показано на альфе,бете и тесте препатча ощущения не из приятных...

А в чём конкретно неприятность ощущений?

 

закрыть