WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 330358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #540 : 19 Мая, 2016, 21:00:13 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Хмелевар - танк не танк ... бегая хилом по инстам ( самый худший вообще ... самый  хреновастный... ретро пал танчит так же), бегая в танке( бегал за алкоголика и консерву) вообщем сейвов как таковых не осталось, хил ну примерно такой, 2кк жизней хил свой по 100-120к (раз в 2 минуты)... а так  по 20к с таланта типо хотки ... Если у босса есть берсерк cкорее всего смерть , потому что хил не выхиливает такие цифры... а норм  сейвов нет), а если сагрилось 2-3 пака ... пока ребяты....  (110лвл)
Консерва - танчит по 2-3 пака + иногда с трешом и босса брали ... короче если танком играть , то лучше подбирать другой класс...
Ткач туманов)= пожалуй тот кто понравился в пве ... отличный хил, собираем искуссность, и норм хилится все на ура , есть кое какие траблы с маной , но жить можно...(все классы хилов 105лвл)
Ну и дд ... вроде и бафнули  , и бьем так хорошо ... аое стало правда мощное + смертельное касание переделали стало круче на толстых боссах , но в целом по цифрам  уступаем ... всем милишникам кроме дк... в соло цель, а если о аое речь то сурв хант это нечто...
Бегали в группе тестили, все писали на us форум... бета хуже альфы , фазирование не работает как нужно , из за чего кто не смог апнуться в первые дни теперь мучаются + много чего бажного, сегодня фурик соло валил ворлд босса, т.к отхил багнут ... Ну и пока как то удручает положение монаха  , ах да и ци-полет теперь не бьет (ты просто летишь дальше )
P.s паладины такие паладины - примерно 2 часа назад на пвп сервере ( 110 дается сразу + 810 гир), играя за орду  дуэлимся около оргримара.... прискалало 2 прот пала(альянс) и разнесли все живое , думаю нас человек 20-25 было... Цифры крутят еще туда сюда, но палы  ... Дуэль с холиком секунд 5  и ты проиграл(монах), прот тоже самое  ... мы даже его не пробиваем, а ретрик ну как повезет, смотря что у него в талантах.. эх где моя пандария....
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 21:04:28 by Марья »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #541 : 19 Мая, 2016, 23:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх где моя пандария....
Там, куда уходит детство и влажные мечты, туда где трава зеленее и солнце ярче...
Ну до релиза еще 3 с кепкой месяца, авось напильник баланса не сломаеться и допилит ситуацию до адекватных пропорций  :D

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #542 : 19 Мая, 2016, 23:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Нюрса видео по старой сборке, там еще отвар тигра был, а сейчас только копии. А насчет уступания всем дд, мб я слишком мало играл, или те, кто попадались со мной в группы, мало играли, но не заметил такого прям жесткого превосходства, а ведь, я думаю, у 110 больше трейтов на артефакт вкачено, чем у тех, кто только качается. Ну и про аое: мне не нравится, что нечем ци набирать из аое, т.е. в любом случае ковыряешь одну цель до набора.

Evolet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #543 : 20 Мая, 2016, 01:20:07 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Вместо отвара дали бурстом копии которые совершенно не контролируемые и могут прыгать через пол комнаты на совершенно ненужные таргеты, на некоторых босах даже имунные, что совершенно отвратно для освоения. По поводу аое и стаков - опять же хорошое аое на долго живущих адах, а так если комуто достаточно нажать 1 кнопку и выдавать топовые аое урон - то тут нужно разгонять не одно гкд поддерживая ротацию клацая некст таргет по кд,при этом в эту ротацию нужно найти еще гкд на артефакт и чи бурст. Искусность вроде бы что-то особенное сделали, а на деле просто чередование тайгер палма и блэкаута пока большую часть времени другие абилки на кд. И самое бестолковое что  касание смерти дамажило больше чем все чем вы занимались весь бой.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #544 : 20 Мая, 2016, 03:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо отвара дали бурстом копии которые совершенно не контролируемые и могут прыгать через пол комнаты на совершенно ненужные таргеты, на некоторых босах даже имунные, что совершенно отвратно для освоения. По поводу аое и стаков - опять же хорошое аое на долго живущих адах, а так если комуто достаточно нажать 1 кнопку и выдавать топовые аое урон - то тут нужно разгонять не одно гкд поддерживая ротацию клацая некст таргет по кд,при этом в эту ротацию нужно найти еще гкд на артефакт и чи бурст. Искусность вроде бы что-то особенное сделали, а на деле просто чередование тайгер палма и блэкаута пока большую часть времени другие абилки на кд. И самое бестолковое что  касание смерти дамажило больше чем все чем вы занимались весь бой.
Повторно нажимать можно же, чтобы копии фокусировались. И в этом случае они у меня вроде на новые таргеты не прыгают.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #545 : 20 Мая, 2016, 09:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый билд, новые возможности, большие надежды и... нерф :D
Нет, ну вы только послушайте! Они апают чутка медведей и Нерфают нас ничего не дав взамен! Celestial Fortune нерфанули (раньше было удваивание эффекта хила, а не 60 процентов), Gift of the Mists нерфанули (хотя казалось что с ней появление сфер избавляется от совсем адового рандома, теперь шанс не 100%, а 60%).

Что-то похоже на то, что они решили нас вообще убить нахрен. Никаких изменений талантов, никаких добавлений новых абилок в ротацию, никаких попыток в принципе услышать о чем вопит весь офф. форум. До выхода осталось три месяца, до препатча, думается мне, два. Вариантов два:
1. Близзард упрётся рогом и первый рейдовый тир мы будем потеть.
2. Близзард в спешном порядке начнет фиксить/менять и мы придем в первый тир либо хер пойми чем, либо имбой.

Мда.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016, 11:21:23 by Tano4ek »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #546 : 20 Мая, 2016, 11:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и где ты увидел ап медведей? нерфанули переапанную абилку от артефакта, порезав при этом еще и трейты артефакта+порезали талант,который раньше давал -50% кд(теперь 33%) на кору и инстинкты.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #547 : 20 Мая, 2016, 11:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и где ты увидел ап медведей?
Да, надо переставать ранним утром читать изменения :D
Сорри, я чего-то видать смотрел через одно место и всё что запомнилось - уменьшение КД у железной кожи.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #548 : 20 Мая, 2016, 14:31:46 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Чего у нас, в хмелеварне сейчас происходит на тему выживания? Решил так собрать инфу в один пост. Посмотрел по цифрам и тултипам:

Додж:
* С каждым входящим ударом будет расти на 8% (+мастери)
* +15% после очищающего на 6 сек, с талантом.
* +25% после укрепляющего на 21 сек, если докачать артефакт...
* +15% после железной шукры или очищающего на 2.5 сек, если докачать артефакт.
* +100% на одну входящую автоатаку после нашей основной кружки из артефакта. (Очень важный вопрос тут - обнуляет ли эта основная кружка эффект искусности?

Уменьшение входящего:
* - 20% от укрепляющего на 15 сек.
* - 15% после блэкаута на одну автоатаку, если докачать артефакт.
* - 8% после огненного дыхания на 8 сек, если докачать артефакт.
* - Закрывашка-закрывашка с кд 2 минуты, и ещё одна с кд 5 минут.

Стагер:
* - Базовые 35% (примерно как у меня на лайве сейчас). Уменьшает так же магический урон, но в два раза слабее (это уже баф по сравнению с лайвом).
* + 20% от укрепляющего на 15 сек. (+26% если докачать артефакт)
* + 40% от железной шкуры на 6 сек. (дольше, если докачать артефакт).
* + 5% если взять талант вместо 15% доджа.

Самохил:
* - Дар быка, в зависимости от оставшегося здоровья, спавнит сферки.
(показать/скрыть)
* - Которые, если докачать артефакт хилят больше.
* - Появляются в ещё большем кол-ве если всё плохо...
* - И в ещё большем, если взять талант.
* - ...и ещё есть 10% шанс, что вместо сферки появится царь-сферка. Для этого надо докачать артефакт.

* - Есть ещё выброс/волна/новый пасивный талант с хотом на выбор.

* - Старый добрый эликсир.
* - Старая добрая флэшка (которой никто не пользуется в бою).

* - И эффективность всего в этом разделе увеличивается на 65%, с шансом, равным шансу критического удара. Второй важный вопрос - увеличивается, или работает только на входящий извне хил?

И ещё:
* + 10% здоровья, если докачать один талант в артефакте
* + 15% здоровья, если докачать другой.

......

Собственно ощущения какие-то странные в целом, будто близзы решили: "давайте сделаем монка "мистер-чуть-чуть"". Чуть-чуть снизим входящий урон, чуть-чуть увеличим додж, а весь ад, треш и содомию, он пусть принимает в стаггер, который можно будет тоже снимать по чуть-чуть. И бафнем сферки, которые омг-омг-омг принесут супер-пользу танку! А что, мёртвые не могут взять сферку? Всмысле не могут? : ))

На самом деле, если без шуток - то мы тупо будем страдать на протяжении всего боя. Будет постоянно тикать стаггер, иногда больше, иногда меньше, и мы будем его снижать и компенсировать сферками... в общем странно, даже по тултипам и цифрам. Страдающий танк, блин.

......

Ну и да, вдогонку. Что нам ещё может помочь:

Грудь, которая после удара кружкой обнуляет КД на огненное дыхание? Вряд ли эти -8% входящего стакаются друг с другом.

Сапожки, которые за каждое дыхание огня уменьшают КД на укрпеляющий, вплоть до 4 сек за раз. Уже интереснее.

Колечко, которое увеличивает длительность стагера с 10 до 13 сек. По идее должно очень облегчить жизнь хилерам, ибо уменьшит каждый тик на 24%.

Повязка на голову, которая позволяет поддерживать дзен на протяжении трёх мили атак!

Пояс, который отхиливает нас на 25% от очищенного стагера.

Короче, колечко и пояс выглядят очень хорошо.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016, 15:01:12 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #549 : 20 Мая, 2016, 15:23:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
На самом деле, если без шуток - то мы тупо будем страдать на протяжении всего боя. Будет постоянно тикать стаггер, иногда больше, иногда меньше, и мы будем его снижать и компенсировать сферками... в общем странно, даже по тултипам и цифрам. Страдающий танк, блин.
Угу, всё именно так.
И ведь смешно, но йопрст, близзард действительно думают, что играть танком у которого здоровье постоянно скачет от 100% до 20% - это норм и для танка и для хила.
На бумажке то это звучит на самом деле интересно, что мы такие все из себя бухии свиноты, для которых отсутствие хп - это нормалды. И всё таки это не так.

Если уж хотели привязывать нас к жизни, как основному ресурсу от которого мы получаем профит (как в случае c более частым появлением сфер), то давали бы кучу пассивных и активных абилок завязанных на это. Кто мешает повышать уровень нашего стаггера в четкой пропорции от теряемого хп? Why not, если уж вы хотите сделать из нас танков, которые обязаны играть с хп в районе 35-40%. Дайте абилки, которые будут, не знаю, возможны только когда хп в районе 30%. Не знаю, повышайте нашу броню от количества хп.
Прямо хз...

Цитировать
Короче, колечко и пояс выглядят очень хорошо.
Повязка мне в принципе тоже нравится. И по моему способность с сапогов должна быть "вшита" в персонажа изначально. 5 минутный кулдаун - это борщ.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #550 : 24 Мая, 2016, 11:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какаято получается.

Чтоб Хмелевар жил в мификах и рейдах требуется в обязательном порядке брать Healing Elixirs и Gift of the Mists в талантах, а также перк на спавн сферок в артефакте. Такая зависимость удручает, опять никакой вариативности в билдах.

И также судя по всему приоритет характеристик хаста/крит отальное мимо.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #551 : 24 Мая, 2016, 12:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Такая зависимость удручает, опять никакой вариативности в билдах.
...что соответствует нынешнему положению дел с усложнением смены талантов (о которых Близзы говорили в начале: "мы вводим новую систему талантов, чтобы игроки с лёгкостью их меняли под активный энкаунтер", а сейчас говорят: "нам не нравится, что игроки меняют таланты перед каждым энкаунтером... давайте, пусть им будет сложнее их менять"...)

Цитировать
И также судя по всему приоритет характеристик хаста/крит отальное мимо.
У меня есть ощущение, что какой-то кап искусности тоже будет...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #552 : 24 Мая, 2016, 12:46:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У меня есть ощущение, что какой-то кап искусности тоже будет...

Про искусность я гдето в начале темы расчёт приводил больше 12-15 (при 8 базовых) её разгонять смысла нет, те если её и стакать то совсем немного.
Конечно в условиях легиона вполне может ещё универсальность выстрелить для танков, но тут надо смотреть что больше даст она или крит. Крит увеличивает весь входящий по нам хил, а универсальность только наш собственный самоотхил, но универсальность ещё уменьшает входящий дамаг.
Хаста хороша просто тем что активные защитки (ISB, PB) получают от неё пользу вдвойне: кд отваров зависит напрямую от хасты, но также зависит и от количества ударов бочкой и лап тигра, которые также зависят от хасты. Кроме того в последнем тире талант на снижение кд Укрепляющего отвара выглядит безальтернативным выбором, а он также полностью зависит от хасты.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2016, 12:53:25 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #553 : 25 Мая, 2016, 10:58:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Кроме того в последнем тире талант на снижение кд Укрепляющего отвара выглядит безальтернативным выбором, а он также полностью зависит от хасты.

Я очень сильно надеюсь, что близзард таки догадаются, что раз они дают нам 5 минутный кд, стоит вот этот вот талант вообще "вшить" в класс, а не давать его как талант.

https://youtu.be/r3xuM05WdPs
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2016, 11:27:29 by Tano4ek »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #554 : 25 Мая, 2016, 11:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я очень сильно надеюсь, что близзард таки догадаются, что раз они дают нам 5 минутный кд, стоит вот этот вот талант вообще "вшить" в класс, а не давать его как талант.

По хорошему там вообще весь последний тир талантов надо менять полностью, потому что сейчас это наверное самый убогий и пассивный последний тир из всех классов/спеков

 

закрыть