WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 330259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #525 : 06 Мая, 2016, 16:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменяли актуальные значения дамага. Они начали балансировать циферки, по крайней мере так написано в сообщении к патчу.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #526 : 09 Мая, 2016, 15:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тишина в теме давит на уши мозг - киньте пару сводок с альфы, все плохо да?  ;D

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #527 : 09 Мая, 2016, 23:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все без изменений, следующий патч должен уже "баланс" выкатить, а там уже и видно будет.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #528 : 09 Мая, 2016, 23:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теме хантов чот народ не дружелюбный =( А интересно, бм бегает со стадом или уже переделали =(

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #529 : 10 Мая, 2016, 11:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поменяли таланты артефакта

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #530 : 10 Мая, 2016, 19:55:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А интересно, бм бегает со стадом или уже переделали
Эт, конечно, оффтоп будет (но и впрямь недружелюбный), но судя по тому, что я читал - к своему затамленому питомцу будет как минимум зверь-реген фокуса (он будет не талантом а основным скилом), и ещё какая-то животина, которая прилагается к артефакту, которую зовут Хатил... (по значку - птичка).

По мне - полный отстой, ибо хочется всё же контроля за петом, а всё, что кроме затамлемого питомца - бежит куда стреляю, причём если моб двигается, то бежит сначала туда где он на момент начала атаки стоял, потом только пытается его догнать...

---

По монку... теперь основная кружка эсмарха которая вылетает из артефакта имеет 75с. кд, и заставляет врагов 100% промахнуться по тебе 1 раз. Интересно, действует ли на боссов? Типа мини-кд? А главный вопрос тут - сбрасывает ли такой промах по нам текущие показатели доджа в следствие искусности?

Появился аж в 20 уровней улучшения талант на 0.5% хп... будем на 10% толще в итоге...

Ещё Блэкаут уменьшает входящий дамаг от автоатаки на немного...
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 20:00:15 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #531 : 15 Мая, 2016, 13:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неистовые кулаки привязаны к одноручному оружию, при использовании копий одна из копий с двуручом и не копирует неистовые кулаки, печаль.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #532 : 18 Мая, 2016, 01:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неистовые кулаки привязаны к одноручному оружию, при использовании копий одна из копий с двуручом и не копирует неистовые кулаки, печаль.
Блин, а я чет не подумал про привязку к типу оружия. Я то не слежу особо за ими всеми сразу, когда много мобов. А вот когда соло таргет, то видно, естественно, и я думал, что это связано как раз-таки с тем, что все копии били одну цель.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #533 : 18 Мая, 2016, 07:39:06 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
неистовые кулаки привязаны к одноручному оружию, при использовании копий одна из копий с двуручом и не копирует неистовые кулаки, печаль.

Скажу больше: Пока что ты сам не можешь использовать FoF, если у тебя в руках двуручное оружие.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2016, 07:41:13 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #534 : 19 Мая, 2016, 05:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего минусуете его? Вот синий твит https://twitter.com/WarcraftDevs/status/730124085103976448

Was it intentional that Fists of Fury now requires 1-hand weapons? I can understand aesthetic but not leveling.

Yes. Windwalkers are intended to use only one-handed weapons now. Other changes will be made to account for this.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #535 : 19 Мая, 2016, 09:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки никому из монахов бета не досталась?
Кто-нибудь из здешних попробовал потестить? :) А то как-то глухо. На MMO-champ-е до сих пор жалуются, что хмелевар не особо живучий, в темах фидбека вроде тишина, разработчики ушли в подполье. Новых итераций нет, всё как было в последнем билде альфы.

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #536 : 19 Мая, 2016, 10:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки никому из монахов бета не досталась?
Кто-нибудь из здешних попробовал потестить? :) А то как-то глухо. На MMO-champ-е до сих пор жалуются, что хмелевар не особо живучий, в темах фидбека вроде тишина, разработчики ушли в подполье. Новых итераций нет, всё как было в последнем билде альфы.
Квест на легендарку делать слишком лень. Нет макс лвл реалмов на бете.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #537 : 19 Мая, 2016, 10:24:19 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Действительно забавно.
Бывает. Восстановил справедливость :)

Цитировать
У меня имеется бета. Если у кого-то есть вопросы по поводу WW, задавайте - отвечу.
Я хоть и хмелевар, но фиг с ним, расскажи вкратце. Как ощущается, какие по твоему мнению прогнозы и тд :)

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #538 : 19 Мая, 2016, 12:18:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я еще не вкачал до 110, чтобы нормально тестить. Играю за вв пока. Сравнивал таланты на 100-м лвле на манекене 85, потому что мисует по нормальному. Да и не начали вроде цифры норм балансить. А по той паре инстов, что я ходил: монк, как обычно, по сравнению с другими классами в слабом шмоте, аое сильнее чистит, особенно артефактной способностью. Ну а боссов где-то как дх, кастеры не попадались особо, сейчас почти все на дх. Короче слишком мало поиграл, будет время, нормально посмотрю. Но если цифры илвла и дпса сравнимы с лайвом, монк в 709 дамажит больше, чем в дреноре в 730(без учета взрыва кольца).

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #539 : 19 Мая, 2016, 17:50:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хоть я получил бету аккурат в день открытия серверов, но докачаться до хайлвла я все же пока не успел. Да прошел пока что только квест на артефакт и немного квестов в Штормхейме. Но, думаю, этого было достаточно чтобы изначально прощупать монка.

Первое, что бросилось в глаза - это удаление и/или перемещение отваров в таланты. Т.е. теперь у нас их нет. У WW удалили Tiger Brew как таковой, но, как я понял, в замен нам переработали искуссность (увеличивает на 10% каждую следующую способность, если она не повторяется) и абсолютно такой же талант, но немного измененный. В ПвЕ выглядит интересно, но иногда не очень удобно. Пока не ясно как оно будет выглядеть в ПвП. Серию ударов в голове приходится держать как-никак.  У хмелеваров из отваров в способностях остался только отчищающий. Так что вот.

Второе - так это то, что нам наконец прикрутили АоЕ урон, причем пока по цифрам не слабый (может я себе его искусностью с талантом разгонял, но не суть), да и таланты у артефакта позволяют его разогнать, что тоже плюс (Налево пойдешь - солодамаг накрутишь, направо пойдешь - АоЕ улучшишь). Стоит также отметить Танцующего журавля - теперь, если вы поразите Tiger palm'ом, Blackoout'ом или RSK (причем цели должны быть разными) , то эта способность получает стак на 15 сек. За каждый стак урон от способности увеличивается на 50% (но мне кажется, что все-таки меньше). Стаки не ограничены. в толпе из 5+ мобов у меня стаки редко опускались ниже 4. В целом -  это не может не радовать. Если мы раньше и так могли неплохо заливать АоЕ, но это было местами проблематично, то теперь как-то даже легче стало. Да и удар Владыки Ветра (способность артефакта) бьющая 100к всем целям перед собой чего стоит.

Третье - таланты. Они у нас также переработаны и, как я говорил выше, некоторые способности перекочевали сюда (ну куда же Близ без этого). У WW Будоражащий отвар теперь стал талантом и заменил собой Отвар ци, но с некоторыми изменениями. Тут я все расписывать не буду, можете посмотреть сами таланты на вовхэде да и видео Нюрса с альфы посмотреть.

В целом и общем монах дд для меня выглядит очень даже годно: нам дали стабильный АоЕ-урон и стабилизировали синглтаргет урон (т.е. теперь он у нас не скачет вверх-вниз как раньше). Но пока все же не ясно как это все будет выглядеть в ПвП, для этого нужно докачаться до 110 (ибо ПвП таланты открываются только на хайлвле).
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

 

закрыть