Чего у нас, в хмелеварне сейчас происходит на тему выживания? Решил так собрать инфу в один пост. Посмотрел по цифрам и тултипам:
Додж:
* С каждым входящим ударом будет расти на 8% (
+мастери)
* +15% после очищающего на 6 сек, с
талантом.
* +25% после укрепляющего на 21 сек, если
докачать артефакт...
* +15% после железной шукры или очищающего на 2.5 сек, если
докачать артефакт.
* +100% на одну входящую автоатаку после нашей основной
кружки из артефакта. (
Очень важный вопрос тут - обнуляет ли эта основная кружка эффект искусности?
Уменьшение входящего:
* - 20% от
укрепляющего на 15 сек.
* - 15% после блэкаута на одну автоатаку, если
докачать артефакт.
* - 8% после огненного дыхания на 8 сек, если
докачать артефакт.
* -
Закрывашка-
закрывашка с кд 2 минуты, и
ещё одна с кд 5 минут.
Стагер:
* -
Базовые 35% (примерно как у меня на лайве сейчас). Уменьшает так же магический урон, но в два раза слабее (это уже баф по сравнению с лайвом).
* + 20% от
укрепляющего на 15 сек. (+26% если
докачать артефакт)
* + 40% от
железной шкуры на 6 сек. (дольше, если
докачать артефакт).
* + 5% если взять
талант вместо
15% доджа.
Самохил:
* -
Дар быка, в зависимости от оставшегося здоровья, спавнит сферки.
* - Которые, если
докачать артефакт хилят больше.
* -
Появляются в ещё большем кол-ве если всё плохо...
* - И в ещё большем, если взять
талант.
* - ...и ещё есть 10% шанс, что вместо сферки появится царь-сферка. Для этого надо
докачать артефакт.* - Есть ещё
выброс/
волна/
новый пасивный талант с хотом на выбор.
* -
Старый добрый эликсир.
* -
Старая добрая флэшка (которой никто не пользуется в бою).
* - И эффективность всего в этом разделе
увеличивается на 65%, с шансом, равным шансу критического удара.
Второй важный вопрос - увеличивается, или работает только на входящий извне хил?И ещё:
* + 10% здоровья, если
докачать один талант в артефакте
* + 15% здоровья, если
докачать другой.
......
Собственно ощущения какие-то странные в целом, будто близзы решили: "давайте сделаем монка "мистер-чуть-чуть"". Чуть-чуть снизим входящий урон, чуть-чуть увеличим додж, а весь ад, треш и содомию, он пусть принимает в стаггер, который можно будет тоже снимать по чуть-чуть. И бафнем сферки, которые омг-омг-омг принесут супер-пользу танку! А что, мёртвые не могут взять сферку? Всмысле не могут? : ))
На самом деле, если без шуток - то мы тупо будем страдать на протяжении всего боя. Будет постоянно тикать стаггер, иногда больше, иногда меньше, и мы будем его снижать и компенсировать сферками... в общем странно, даже по тултипам и цифрам. Страдающий танк, блин.
......
Ну и да, вдогонку. Что нам ещё может помочь:
Грудь, которая после удара кружкой обнуляет КД на огненное дыхание? Вряд ли эти
-8% входящего стакаются друг с другом.
Сапожки, которые за каждое дыхание огня уменьшают КД на укрпеляющий, вплоть до 4 сек за раз. Уже интереснее.
Колечко, которое увеличивает длительность стагера с 10 до 13 сек. По идее должно очень облегчить жизнь хилерам, ибо уменьшит каждый тик на 24%.
Повязка на голову, которая позволяет поддерживать дзен на протяжении трёх мили атак!
Пояс, который отхиливает нас на 25% от очищенного стагера.
Короче, колечко и пояс выглядят очень хорошо.