WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 330314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #555 : 25 Мая, 2016, 11:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По хорошему там вообще весь последний тир талантов надо менять полностью, потому что сейчас это наверное самый убогий и пассивный последний тир из всех классов/спеков
По хорошему, там вообще половину талантов надо перелопатить к хренам :) Но 100 тир выделяется и выглядит как чья-то дурацкая шутка.
Особенно если глянуть на последний тир у какого-нибудь DH или DK.

На форумах фидбека и mmo-champ-а продолжается офигивание от монка. Среди всего этого нескончаемого потока жести начали появляться люди, которые утверждают, что при определенном следовании ротации от всеми известного геймдизайнера монки неубиваемы как минимум в мифик данжах.
Хз, насколько это близко к правде, но такие сообщения появляются всё чаще.
p.s. хотя может это твинки Celestalon-а :D

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #556 : 25 Мая, 2016, 11:56:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По хорошему, там вообще половину талантов надо перелопатить к хренам :) Но 100 тир выделяется и выглядит как чья-то дурацкая шутка.
Особенно если глянуть на последний тир у какого-нибудь DH или DK.

На форумах фидбека и mmo-champ-а продолжается офигивание от монка. Среди всего этого нескончаемого потока жести начали появляться люди, которые утверждают, что при определенном следовании ротации от всеми известного геймдизайнера монки неубиваемы как минимум в мифик данжах.
Хз, насколько это близко к правде, но такие сообщения появляются всё чаще.
p.s. хотя может это твинки Celestalon-а :D

Ага неубиваемы ровно 3 удара пока Heling Elixirs сам прокает + доп сферка.
1) удар в лицо < 35% хп
2) прокает сферка и эликсиры у нас опять много хп
3) второй удар снова <35%
4) снова прокают сферка и эликсиры
5) третий удар <35%
6) Снова прокает сферка но эликсиров уже нет
7) одной сферкой много не отхилишься потому следующие удары уже могут быть фатальными

А так да в героиках и мб начале мификов читерный перк артефакта на спавн сферок тащит, но господи если весь спек зависит от одного перка в артефакте (причём даже не золотой перк) то что-то тут явно не так.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #557 : 25 Мая, 2016, 12:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ага неубиваемы ровно 3 удара пока Heling Elixirs сам прокает + доп сферка.
1) удар в лицо < 35% хп
2) прокает сферка и эликсиры у нас опять много хп
3) второй удар снова <35%
4) снова прокают сферка и эликсиры
5) третий удар <35%
6) Снова прокает сферка но эликсиров уже нет
7) одной сферкой много не отхилишься потому следующие удары уже могут быть фатальными
]
Не забываем про увеличение вероятности прока сферки от нового таланта (который сейчас считается мандаторным и остальные уже никто не берёт). Вот с этим талантом говорят всё веселее, сферок больше. Но это опять же безвариативный талант получается.

Цитировать
А так да в героиках и мб начале мификов читерный перк артефакта на спавн сферок тащит, но господи если весь спек зависит от одного перка в артефакте (причём даже не золотой перк) то что-то тут явно не так.
Самое комичное тут не то, что у нас по сути остаётся одна механика, которая спасает нам жопу, а в том, что эта механика ничего общего с "фантазией" данного конкретного спека не имеет в принципе :D
Сферки из туманов (не из бухла), притягиваем мы их силой тумана (не силой отваров). Это называется "Вот как мы стараемся следовать фантазии класса!" :)

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #558 : 25 Мая, 2016, 12:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы так говорите, как будто в артефактах сейчас есть какието варианты... у всех классов один правильный путь - путь к самому полезному перку.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #559 : 25 Мая, 2016, 12:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы так говорите, как будто в артефактах сейчас есть какието варианты... у всех классов один правильный путь - путь к самому полезному перку.

Мы про порядок прокачки артефакта ничего и не говорим, рано или поздно ты всё равно все перки откроешь. А вот то что вариативности в выборе талантов ноль - это серьёзная проблема. Ну и странно выглядит, что спек в своей основной механике выжывания зависит от артефакта.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #560 : 25 Мая, 2016, 16:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз чего вы тут ноете. Монки танки спокойно сейчас на бете танчат 8 лвл ключей в челенжах и не умирают за 3 гкд, как тут кто-то писал. И хилит их при этом *внезапно* монк хил. шок, сенсация.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #561 : 25 Мая, 2016, 16:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хз чего вы тут ноете. Монки танки спокойно сейчас на бете танчат 8 лвл ключей в челенжах и не умирают за 3 гкд, как тут кто-то писал. И хилит их при этом *внезапно* монк хил. шок, сенсация.
Однако на том же ММО-чампе как раз говорят, что выше 7 лвл ключа монк сейчас прыгнуть не может.
У меня беты нет, я хз кому верить :)

Но вообще основное нытьё только о хмелеварах и в общем-то, ноют не без основания, как по мне как минимум о том, что могу судить я:
1. Таланты 100 уровня - какая-то ржака, а не талант самого высокого тира.
2. Сама механика какая-то очень неинтуитивная. Если уж мифик посаны начали понимать как этим играть только после большого гайда от геймдизайнера (!!!), то это явно попахивает очень странным геймдизайном как таковым.
3. И как говорят люди, которые играют в бету, со спайковым уроном всё плохо. А ведь рейды как раз о спайковом уроне, вроде как.

Ну и лично мне не нравится наш основной большой сейв с кд в 5 минут, с учетом того, что сам геймдизайнер говорит, что он будет использоваться в ротации в самой жопошной ситуации. А если, внезапно, жопа будет два раза за бой? :)

Но я с удовольствием выслушаю Ваше мнение на сей счет, я так понял у Вас бета есть. И топик поддержим, а то у нас как-то тихо :)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #562 : 25 Мая, 2016, 17:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) удар в лицо < 35% хп
2) прокает сферка и эликсиры у нас опять много хп
Ну то есть после каждого удара надо будет делать шаг в сторону, что ли?  :) В этом случае нас не только хилы будут не любить (хотя бы за то, что нас нужно будет держать в течение 10сек после окончания боя), но ещё и милики, и ых извечным: "танки (матом), держите босса ровно!"  :)  :)  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #563 : 25 Мая, 2016, 17:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну то есть после каждого удара надо будет делать шаг в сторону, что ли?  :) В этом случае нас не только хилы будут не любить (хотя бы за то, что нас нужно будет держать в течение 10сек после окончания боя), но ещё и милики, и ых извечным: "танки (матом), держите босса ровно!"  :)  :)  :)

Вы, однако, явно упустили вернувшуюся всеми любимую абилку Expel Harm ;)
Выбивали еще в альфе и таки выбили же в темах фидбека. То есть, что бы собирать сферы, двигаться не надо.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #564 : 25 Мая, 2016, 17:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы прыгнуть выше 7мого ключа уже гир нужен любому танку (как и всей пати). А его в игре просто нет. Тоесть сиди фарми 6-8 ключ - выбивай гир или одевайся в рейдах. А учитывая что лут там то падает то не падает.... В условиях беты это нереал. Монк совсем другой. Защиту жму по привычке биндом как на лайве(. Он просто другой, другая механика, другие ощущения. Он не тот. Жаль конечно, очень нравился монк панды\дренор. Интерснее лично для меня он не стал. Хотя танчить им вполне нормально. НУ а циферки покрутят еще не раз.
И по поводу слабости. Первый месяц дренора ныли все что монки слабые, дейлик на челенжи нереал танчить. Близы дали второй стак защиты и покрутили числа. Хотя эта слабость не помешала ребятам на первом кд взять ворлд ферст голду в челенжах в монаха танка. Так вот, ситуация на форумах вызывает острое чуство дежавю с тем временем). Кто-то ноет, а кто-то просто проходит.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #565 : 25 Мая, 2016, 17:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы дали второй стак защиты и покрутили числа.
Второй стак защиты - это перк, который был сразу. Близзы в начале Дренора хмелеварам именно удвоили значение этой самой защиты. Просто для ясности.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #566 : 25 Мая, 2016, 17:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Хз чего вы тут ноете. Монки танки спокойно сейчас на бете танчат 8 лвл ключей в челенжах и не умирают за 3 гкд, как тут кто-то писал. И хилит их при этом *внезапно* монк хил. шок, сенсация.
Однако на том же ММО-чампе как раз говорят, что выше 7 лвл ключа монк сейчас прыгнуть не может.
У меня беты нет, я хз кому верить :)

Но вообще основное нытьё только о хмелеварах и в общем-то, ноют не без основания, как по мне как минимум о том, что могу судить я:
1. Таланты 100 уровня - какая-то ржака, а не талант самого высокого тира.
2. Сама механика какая-то очень неинтуитивная. Если уж мифик посаны начали понимать как этим играть только после большого гайда от геймдизайнера (!!!), то это явно попахивает очень странным геймдизайном как таковым.
3. И как говорят люди, которые играют в бету, со спайковым уроном всё плохо. А ведь рейды как раз о спайковом уроне, вроде как.

Ну и лично мне не нравится наш основной большой сейв с кд в 5 минут, с учетом того, что сам геймдизайнер говорит, что он будет использоваться в ротации в самой жопошной ситуации. А если, внезапно, жопа будет два раза за бой? :)

Но я с удовольствием выслушаю Ваше мнение на сей счет, я так понял у Вас бета есть. И топик поддержим, а то у нас как-то тихо :)
Ноют все. кого не послушай, найдутся те кто ноет. Я тоже могу поныть при желании по любому классу которым играю в дреноре (у моего любимого прот вара забрали бш например, очень грустно, но я же не изза бш играл, а чтобы чудищ убивать больших и страшных). Важно чтобы играть было интересно в итоге. Проходить рейды и тд.
Механика да, странная. Но другой уже не будет. Надо брать и играть.
Спайковый урон не есть плохо. Не хотите волноваться про спайковый урон - играйте друидом. Просто у монахов другой танкинг будет. Они будут проседать по хп очень сильно. Такой вот геймплей с выбором сложности игры. Ставте аддон на тайминг автоатак босса, считайте в уме, расчитывайте свое хп, заморачивайтесь (или, повторюсь, играйте медведем в полуафк). Как он себя покажет - будет видно на лайве.
а кд в 5 минут. Больно да. Но всегда есть внешние сейвы, бдительность, зубы и тд. никуда не делись. И то что близы такими кдшками заставляют больше внимания обращать на внешние сейвы - хорошо и правильно, у нас же ммо.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #567 : 25 Мая, 2016, 17:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы дали второй стак защиты и покрутили числа.
Второй стак защиты - это перк, который был сразу. Близзы в начале Дренора хмелеварам именно удвоили значение этой самой защиты. Просто для ясности.
Спасибо что поправили. Старый уже, запамятовал, так давно было, помню только, что число 2 фигурировало в бафе. Тем не менее, пока остальные ныли, ребята спокойно проходили)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #568 : 25 Мая, 2016, 18:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ноют все. кого не послушай, найдутся те кто ноет. Я тоже могу поныть при желании по любому классу которым играю в дреноре (у моего любимого прот вара забрали бш например, очень грустно, но я же не изза бш играл, а чтобы чудищ убивать больших и страшных). Важно чтобы играть было интересно в итоге. Проходить рейды и тд.
Механика да, странная. Но другой уже не будет. Надо брать и играть.
Спайковый урон не есть плохо. Не хотите волноваться про спайковый урон - играйте друидом. Просто у монахов другой танкинг будет. Они будут проседать по хп очень сильно. Такой вот геймплей с выбором сложности игры. Ставте аддон на тайминг автоатак босса, считайте в уме, расчитывайте свое хп, заморачивайтесь (или, повторюсь, играйте медведем в полуафк). Как он себя покажет - будет видно на лайве.
а кд в 5 минут. Больно да. Но всегда есть внешние сейвы, бдительность, зубы и тд. никуда не делись. И то что близы такими кдшками заставляют больше внимания обращать на внешние сейвы - хорошо и правильно, у нас же ммо.
В принципе всё правильно говорите :) Один только момент - я честно говоря бомбил всяких медведей, дх, дк и тд. У меня один персонаж и он монк-брюмастер и с ним я и в огонь и в воду.
Но это не отменяет того факта, что я бы хотел увидеть новые таланты в некоторых тирах и не хотел бы подводить своих друзей в рейде, если всё будет настолько плохо, что играть будет нереально. А так, лайв нас в любом случае рассудит :)

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #569 : 25 Мая, 2016, 21:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Давным давно, играла друидом и была очень рада... но как по мне класс испоганили , и в кате я ушла... и вот пандария - монк  , все вот он мой новый мейн, мне нравится, дренор х с ним, скучно ... но мне нравится мой класс, а вот впечатление от беты... это не танк , попробовав все танко классы , монах  стал "этим"  , если ничего не меняется, я думаю  что ни 1 статик не возьмет брюмастера... ну мож ток вагоном - голд ,деньги... или через постель)...
Вообщем все печально. :-\

 

закрыть