WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 329638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #330 : 08 Апреля, 2016, 23:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монком с самого начала 5ппл хилились изи, мб ты в другую игру играл? ;)

палом проще было. С самого начала это с прокаченным артом?
с самого начала, это когда раздали альфу рейдерам и из хилов был только монк, друид и дцп

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #331 : 09 Апреля, 2016, 23:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тт собрал фулл искусность гир. В героиках критует иногда 1 миллион. Весьма.

откуда такие цифры? сколько искусности в данный момент и Силы заклинаний? там вроде всего 1% от Силы заклинаний за 1 искусность должно быть, Те при 30 искусности должно быть всеголишь 30% SP отхил. По крайней мере судя по описанию самой искусности.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #332 : 09 Апреля, 2016, 23:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При прокнутой триньке почти 500% искусности вне подземелья) В героике ИЛ растет, возможно еще больше.
Скриншотик с лямом могу прикрепить из героика)

СПД вне инста 20к.
https://s28.postimg.org/m3jqtffnx/WoWScrnShot_040916_232124.jpg


а что за тринка такая?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #333 : 10 Апреля, 2016, 00:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не раскатывал губу покачто, по моему там реально косяк в формуле у близов и искусность завышается в 10 раз, те не 500% а 50%, что означает не 1 млн хила, а вполне адекватные 100к

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #334 : 10 Апреля, 2016, 04:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не раскатывал губу покачто, по моему там реально косяк в формуле у близов и искусность завышается в 10 раз, те не 500% а 50%, что означает не 1 млн хила, а вполне адекватные 100к

Я не строю иллюзий. Если что-то будет рулить, близы будут это нерфить в хлам. А цифры еще не конечные.

Мастери работает правильно какие цифры написано такие и есть

но хилит она не то что бы очень очень
логи показывают что в шмоте где половина мастери хила она даёт примерно 20%
что даже меньше того что если бы ты перебросил эту мастери в крит


Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #335 : 10 Апреля, 2016, 07:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запоздалая наркомания =)) Воооот...

Во 1 для меня большая загадка, почему специолизация называется танцующий с ветром. Вобще монах балансирует между ша и ци, разложением и жизнью,
но в игре это вобще ни как не отражено =\ Вот что я предлогаю. Это только концепт. Буду отталкиваться от того, что нам дали в легионе. Все цифры от балды.

1 все абилки не имею кд, за исключением фоф, ну может быть еще каких то.
2 разбить ресур на 2 ша и ци, по 5 шариков в каждом.
3 новая искусность легиона просто идеально подойдет здесь.

Игра будет выглядить так, у нас есть энергия и 10 шариков заполняющихся от центра. Если мы заполним ци или ша по максимому, то получаем штраф
на урон допустим 20-30% на 6с, после чего заполненная полоска уменьшается на 1 шарик, будет талант для крабов снижающий штраф хД Но в идеале, штраф все равно будет вести к существенной потере в уроне, но зато можно будет не думать о том, что нажимаешь.  Дальше. Начинаем мы с состояния безмятежности, в которое входим после вхождения ( больше входов и выходов) в бой, полный аналог сирнити, увеличивает урон на 25% + значение искусности, дублирование способностей так же снимает баф от искусности. По истечению 10с мы выходим из состояния ибо жар битвы не дает нашим эмоциям прибывать в спокойном состоянии и тут начинается обычная ротация. Тайгер палм условно - филер, генерирует ша1/1ци ( расходует энергию дофига), затем рск тратит 0/1 но генерирует 2/0, у нас выходит 3/0, БК тратит 2/0, но генерирует 0/2 и так далее. Наша задача каждые 1 минуту сводить все ци и ша к 0 и запускать сиринити. И тут на помощь приходит ветка талантов, если вы не хотите такой бурст то получайте отвар тигра, который отменяет сирини в начале боя и далее в механик, но дает его аналог запускаемый руками, при этом возможно его кд надо сделать больше и естественно увеличить от него урон либо компенсировать тем, что не теряется урон от искусности, или сделать, как сейчашний в плане бафа отвар, и при неправильном использовании ротации получать штраф на 6с =Ъ

Цифры всего(!) взяты от балды, генерирование тоже.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2016, 08:15:55 by Galavi »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #336 : 11 Апреля, 2016, 13:40:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
https://www.twitch.tv/slootbag/v/59782122?t=9h45m00s

Вот выложили запись стрима как Slootbag (реально игрок очень высокого уровня) пытается проходить челленджи в легионе за Хмелевара. В Двух словах всё не просто плохо, а очень плохо. Все проблемы про которые говорили с самого создания этой темы просто торчат наружу: Дамага влетает запредельное количество, но прожать в случае получения бурст урона нечего, а сферки как главный источник самохила абсолютно  не юзабельны.

З.Ы. Ну и кто может в английский слушайте его коментарии, там просто феерия благодарностей близам  ;D
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 14:05:10 by Aracs »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #337 : 11 Апреля, 2016, 21:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прошел челенж за хила пару раз. Было довольно просто, причем у нас лок дамажил меньше танка.

Но когда я пошел танком хмелеваром даже в героик, мне просто ломали лицо. Сам я понимаю, что своим монком бы выхилил, но бурги хилы, всякие присты и шаманы, меня не могли удержать ни на паках ни на некоторых боссах. В бис эквипе.

PS. Я прошел уже геры и мифик инсты и челенжи раз по 20. Хилить проще всего протпала и медведя. Причем у пала еще и дамаг запредельный. Монки самые слабые, потом дк, потом дх.

Покачто на основании его стримов у меня лично такие ранги у танков
Медведь (адовая имба просто жесть) > Пал (много дамага, самохила и утилити для группы) > ДХ и ДК (эти примерно одинаковые) > Вар ( уступает предыдущим потому что нет самохила) > Хмелевар (это просто сейчас какаято злая шутка близов, а не танк)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #338 : 11 Апреля, 2016, 21:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе с тобой согласен, но медведей корявых встречал, поэтому ниже ппала поместил. Наверное это мое субъективное мнение. В пвара есть хил, вернее абсорб, не такой и плохой.

Да я тоже согласен, считаю главное отличие между палом и медведем - это то что пал несёт кучу утилити для рейда и группы, а медведь просто своим количество хп сможет переживать такие механики которые другие танки будут выдерживать только под защитками. В челенджах у всех танков 2,2 ляма хп было, а у медведя 5!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #339 : 14 Апреля, 2016, 15:38:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подъехал новый билд с изменениями дд монков на бете:

1. Клоны дают 45% от дамага монаха, т.е. чистый прирост будет в 35%.
2. Клоны имеют 2 чаржа, не атакуют законтроленные цели, не получают увеличение дамага от ударов.
3. Теперь активацией клонов их можно направить на цели, которые хотите.

Отвар, увеличивающий дамаг убран. Талант безмятежность теперь заменяет клонов, а не отвар тигриной силы.

Ну и написано что это не конечный дизайн дд монка, будут еще изменения.

Ничоси, после 50 стр батхёрта в теме на офффоруме, близы дали заднюю с ВВ монками.
Но тему с хмелеварами они упорно продолжают игнорировать, пичалька  :(

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #340 : 14 Апреля, 2016, 15:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подъехал новый билд с изменениями дд монков на бете:

1. Клоны дают 45% от дамага монаха, т.е. чистый прирост будет в 35%.
2. Клоны имеют 2 чаржа, не атакуют законтроленные цели, не получают увеличение дамага от ударов.
3. Теперь активацией клонов их можно направить на цели, которые хотите.

Отвар, увеличивающий дамаг убран. Талант безмятежность теперь заменяет клонов, а не отвар тигриной силы.

Ну и написано что это не конечный дизайн дд монка, будут еще изменения.
т.е копии на при 2х целях снова бесполезны?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #341 : 14 Апреля, 2016, 15:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е копии на при 2х целях снова бесполезны?

Нет почему? Клоны терь могут атаковать все одну цель, они заменяют отвар тигриной силы.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #342 : 14 Апреля, 2016, 16:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е копии на при 2х целях снова бесполезны?

Нет почему? Клоны терь могут атаковать все одну цель, они заменяют отвар тигриной силы.
а действую сколько?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #343 : 14 Апреля, 2016, 16:23:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е копии на при 2х целях снова бесполезны?

Нет почему? Клоны терь могут атаковать все одну цель, они заменяют отвар тигриной силы.
а действую сколько?

Столькоже сколько и отвар вроде 15 сек, и суммарный бонус к дпс они дают 35%

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #344 : 14 Апреля, 2016, 18:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки и ДД:
1. Танцующий журавль увеличен урон до 400%, было 159%, стоит теперь 3 ци (сколько стоил до этого не знаю)

У танков нет журавля это просто баг в описании абилки. У танков изменений нет.

 

закрыть