Да по-моему брюмастерам идеально бы зашла механика Ченя их ХОТС (который как раз ВНЕЗАПНО, брюмастер), с ченелл щитом и отваром как ресурсом вместо энергии. Но у них там какието свои представления о играбельности спеков и их истории, вон накатали такое обоснование за что нерфанули ВВ, что я аж слезу пустил
В принципе, почему бы и не рассказать кому-то, что у меня в голове родилось

Мне не нравится идея щитов, так как по моему смысл монка как раз в том, что он уклоняется от ударов + принимает их будучи поддатым. Но у Ченя в Hots есть одна правильная вещь - ресурс у него не энергия, а именно отвар.
Отсюда мои мысли и неслись

Итак:
Как уже вероятно стало понятно, ресурсом Хмелевара будет тот самый
отвар. Я не думал сильно глубоко, какой у него должен быть кап, но предположим пускай будет 100 (тут вопрос балансировки и тд, настолько глубоко в своих мыслях я не думал).
Так же идея подразумевает то, что отвар будет восполняться медленнее, чем энергия.
Способности:
Стойка упорного быка - в общем-то стандарт. Даёт 30% стаггера, в зависимости от нужды по балансу, броня + хп. Стаггер так же съедает 50% маг. урона (тут как в легионе).
Люблю сами идеи стоек и не понимаю, почему стойку упорного быка переименовали просто в стаггер. Ну да ладно.
Elusive Brawler:
Время действия: 6 секунд.
Стоимость: Нет.
КД: 10 (мб 12) секунд.
Описание: Каждая вторая (или третья, опять же вопрос балансировки) атака противника промахивается. 2 заряда. КД 10 секунд.
Коммент: Мне очень нравится идея искусности Elusive Brawler, но мне очень не нравится что она является искусностью. Поэтому я бы сделал эту способность активной и взял бы за основу то, как это устроенно у воинов, то есть некая постоянная закрывашка, аптайм которой нужно стараться держать как можно больше.
Ironskin Brew:Время действия: 4 секунды.
Стоимость: 20 отвара (литров?

)
КД: Нет.
Действие: Даёт +20 процентов стаггера. Эффект может стакаться при повторном нажатии.
Коммент: мои мысли начались именно вот с этой связки (всё остальное пришло как-то позже) - отвар как ресурс + возможность контролировать количество стаггера и затрату этого ресурса напрямую. То есть если нам нужно заткнуть отсутствие Elusive Brawler, нажимаем один раз, получаем +20 % стаггера, живём. Знаем что нам сейчас в рожу влетит больно и много - жмём несколько раз, тратим больше ресурса, но и защиты получаем гораздо больше.
Purifying BrewВремя действия: Мгновенно.
Стоимость: 10 отвара
КД: Нет.
Действие: Снимает стаггер, в общем как обычно.
Коммент: Упомянул просто что бы застолбить стоимость снятия стаггера в единицах отвара.
Relaxing BrewВремя действия: Мгновенно.
Стоимость: 30 отвара
КД: 30 секунд.
Действие: Снимает стаггер и хилит в зависимости от того, насколько сильным был стаггер.
Коммент: Вот нам и персональная хилка, которая завязана на стаггер. Такая конская стоимость и кд обусловлена тем, что это по сути мини-сейв и если бы могли применять его чаще - это был бы просто банальный чит. Может быть КД имеет смысл повысить еще больше.
Breath of FireВремя действия: Мгновенно.
Стоимость: 10-15 отвара
КД: Нет.
Действие: Наша классика в чистом виде. Урон + коцание, если кастануть после Бочонка.
Коммент: Одно отличие - нет КД, но тратит ресурс. Поэтому нужно применять аккуратно, что бы не растратить всё.
Mastery: Strong brewОписание: В зависимости от количества искусности уменьшает стоимость каста всех способностей, которые тратят отвар на n%.
Коммент: Я очень долго думал, какой должна быть наша искусность во всей этой котовасии. Я перебрал просто огромную кучу разных вариантов разной степени бредовости. Потом я сел и тупо подумал.
Что делает Хмелевар? Варит бухло. Что определяет искусность человека, который варит бухло? Насколько его напиток в итоге получается
крепким. И тут в общем-то осенило

Чем искуснее хмелевар -> тем крепче напиток. Крепче напиток -> его можно меньше пить, что бы получать тот же эффект.
Это в общем-то общий концепт, который не претендует на хоть какую-то правду. Я сознательно не говорю про "удар тигра", "удар бочонка", "дзен медитацию", "отвар устойчивости" и разного рода пассивок, влияния крита и тд

По сути там нужно продумать еще много. Как ускорять восстановление отвара, как увеличивать атаку. Как собирать кучи народу. Всё это - уже предмет для более глубокого обдумывания со всеми причинно-следственными связями.
Но в целом, своим концептом я даже немного загорелся. Жаль, что никому это нафиг не нужно...
Ну и жду вашего суда, коллеги хмелевары. Может я вообще долбанулся и предлагаю бред-бредом?
