В целом, очень даже. Я не то, что бы прямо люблю щиты, как основы выживания хмелевара (и весь WoD удивлялся, что защита для нас стала по сути главным приоритетом вообще всегда), но идея взять за основу того же Ченя и раскурить его под WoW - очень недурная
В принципе, у тебя большая часть концепта готова. Жаль руками не потрогать, что бы до конца понять боеспособность, ибо мечты...
Ага причём я постарался сделать несколько ротаций которые можно применять в различных ситуациях (собственно на этом и должен строиться скилл игры за спек):
1) Максимальный ДПС (напрмиер когда вообще никого не танчишь): Keg Smash->BoF->BoF->Выпить и повторить
2) Максимальная защита (ноль дпс и агро как результат, годится только в крайних случаях): Стоишь и постоянно пьёшь
3) Высокая защита но невысокий дпс: Keg Smash (по кд)->3xBlackout Kick->подбирешь сферки-> Повторяешь, если кончается отвар, то пьёшь
4) Сбалансированная (средний дпс и защита): Keg Smash (по кд)-> BoF->3xBlackout Kick->подбираешь сферки или оставляешь их и Пьёшь
Мне очень нравится твой вариант. Но. Сугубо ИМХО.
Очень нравится идея построения танкования на основе активной защиты, однозначно привязанной на нанесение урона. То есть активная защита имеет большое значение и сильно завязана на то как мы нажимаем кнопки и, соответственно, наносим урон. Не очень нравится схема, при которой надо стоять и пить, нанося 0 дамага. Да, есть реген отвара с 3 стаков БК, но он проигрывает постоянному питью.
И кстати, что если текущую пассивку на увеличение всего входящего хила за счет КШ добавить в твою схему как дополнительный реген отвара за счет того же крита? (криты автоатак, криты тех же входящих хилок и т д) или наоборот на онове крита снижать дополнительно стоимость способностей (если спендер кританул, то он не стоит отвара/стоит в 2 раза меньше)?
Ну или допустим дать компенсацию за то, что мы не атакуем во время поддержания бездонной кружки в виде дополнительного эффекта "Наносимый урон увеличивается на Х% на столько же времени, сколько длилось поддержание способности"