ничего подобного. я трезво тут расписывал чем дренор лучше, а чем хуже.
Прости, но имхо, ты не трезво описываешь всё это.
по мне так это физически не возможно, даже если в день делать по 3 квеста. Опять же не говоря о том что вы сравниваете 10 уровней и 60, думаю бесспорно то, что при этом смысла зависать на 90 том не было. Все равно все окружающие быстренько качнулись до 100. социалка нулевая.
А это потому что Вы куда-то торопитесь. В дренор я играл каждый день часа по 2-3, качался реально столько сколько сказал. И я не слакал, я просто банально не торопился. 3 уровня за пол часа берутся только в обстоятельствах, когда Вы реально торопитесь. Но если Вы такой весь из себя RPG-шер, зачем Вы торопитесь? Затем, что бы как и Васяныпро быть 100? Так это очень прохладная причина, если Вы не участвуете в гонке прогресса.
там были интересные моменты. но сравним с квестом на расследование в дарксвуде? сколько там диалогов, путешествий, и взаимодействи с миром?
А давайте сравним. Трезво и без пиететов, возьмите квест на расследование в дарксвуде и какой-то сопоставимый квест локации дренора, я не знаю, из того же Награнда. Я с любопытством даже почитаю такой сравнительный анализ о том, что делалось тогда и что делается сейчас.
опять же это последние 10 уровней. и лично я там никаких сложностей не испытывал. В то время как на классике меня 2 паук на уровень ниже только так загрызли.
а вчера вообще орда устроила геноцид альянсу: пришла во вестфалл, даркшир, краногорье, ств (это только то что я видел). И там уничтожала все живое. Это по мне действительно напоминает войну сторон.
Конечно не испытывали, если мы берем за константу, что Вы качаете персонажу три уровня за пол часа

Это значит, что Вы не ролеплеете, Вы фармите. Если бы и я туда пришел весь такой нафармленный и я б нагнул. Но я пришел одетый тупо по сюжету.
Геноцид устраивается и на Ашране. Тут проблема немного в другом. Хоть сейчас и существует понятие межсервера, всё равно соотношение популяции Орда/Альянс почти всегда на любом сервере очень сильно преобладает в одну сторону. И гангать просто некому, так как тотальная доминация одной стороны на сервере.
Ну вот тут я бы поспорил. меня немного огорчает зацикленность на эпичности и могуществе. меня вполне бы устроила и роль бравого сержанта которого демон сворачивает в бараний рог. По это сержант и зовет роту разобраться с этой тварью. В этой идеологии не совсем понятно почему я должен легко побеждать 2+ противников.
А вот это уже другой разговор. Чисто из логики сюжета Вы и не можете быть бравым сержантом на данный момент времени актуального (или околоактульного контента), так как Вы потенциально герой, который участвовал в изгнании Кил'Джедена, сражении на вершине Ледяной Короны против Лича, убийстве самого Смертокрыла и осаде целого Огриммара. После всего этого Вы в принципе не можете быть простым сержантом.
А если Вы простой сержант, то и делать Вам на всех высокоурвневых локациях нефиг, ибо потенциально Вы слабак. Вы хотите быть слабаком?

уже честно лен отвечать на такие посылы. Но серьезно а зачем? если есть целый мир живущий по таким правилам, где эти правила любят и ценят. Где они вполне гармоничны. Опять же даже квесты уже настолько поменялись, что ощущения уже не те.
Они и сейчас гармоничны. Просто Вы видите только "ВАНИЛА! ВАНИЛА! ВАНИЛА!" и всё. Банальная упёртость, ничего более.
играл. изи.
без поиска подземелий? - то есть вообще без подземелий? а то тут на пиратке те же стокады собирают каждые 5 минут, сколько я на офе буду собирать?
Не верю, что Вы играли просто так, без наследуемых предметов и без постоянного фарма одних и тех же данжей через поиск группы. Уж пардоньте. Ибо как я и говорил, вчера я пробовал начальную квестовую цепочку ДК и вот там некие элитки на поле натягивали меня на свой кукан безбожно, если я им попадался.
просто для сравнения скажите как на офе вернуть квесты вроде : бармен из красногорья просит принести ему алкоголь из 4 рех разных локаций. причем одна лока гораздо старше по уровню, в другой продавец мало того, что окружен кучей врагов, так еще и просит принести ему траву для варки пойла.
Очень много квестов как раз и отошли от ролевой составляющей в пользу рационализма квест хабов.
Вот опять...
Вот вам квест на эвакуацию у воргенов. У нас три человека, которых надо предупредить: дама с конюшни, рыбаки, бабуля. Для первой нужно поймать лошадь в одной части локации избегнув гиганта, который убивает очень быстро. Дальше надо сообщить об эвакуации рыбакам, но они окружены кучей врагов и просят помочь принести им запчасти от корабля. Бабуле просто надо помочь собраться.
Да, это всё в рамках одного квестового хаба и что? Что меняется, если эти три квеста будут в разных? Просто то, что тебе придется очень долго до них бежать и делать АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ?..
Ну это же правда смешно. Если RPG-шность у нас определяется количеством шагов, который сделал наш персонаж, то я хз...
Я согласен, кач должен бросать вызов скиллу игрока, но должно это быть сделано, не так, как в классике, где сложность сводилась к отпиванию и отъеданию.
Объективно это очень тяжеловато. Ну вот правда, мы в прошлом контенте нафармили себе героические шмотки (в данном случае у кого-то будет мифик шмот, у кого-то героик, не суть) и припёрлись такие на кач во всём вот в этом. Усложнять игру для нас? А те, кто в героики не ходят что будут делать? Вообще играть не смогут?

Я уж молчу про то, что мы в принципе становимся более многофункциональными. Куча абилок-талантов и умение ими пользоваться спасает нас от куч мобов. Но чем это не логично? Мы всё таки шаренные герои Азерота, а не новички.
Вот правда, с точки зрения баланса и того, что игра представляет тебе реальные награды за достижения прошлого контента очень тяжело будет откалибровать следующий контент так, что бы он был хардкорен для всех.