WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard по-прежнему не планируют запускать классические сервера WoW  (Прочитано 97638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому что прокачка это не тот аспект, который в основе игры. Для игры в прокачку есть более подходящие игры, где это сделано на порядок качественнее
ну честное слово, прям ощущение негодования от вас: как так мой вов кто то  не любит!

назовите аналогичную игру с  прокачкой, враждой фракций, взаимодействием игроков и т. п.

Более того ваши посылы в другую игру столь забавны. мне нравится классика. причем именно за эти аспекты. и выполнены они там хорошо. Так какого лешего это игра не для меня?

который в данном контексте совсем не важен.
(показать/скрыть)
ну и вы просто продолжаете доказывать фанабойство. Какое мне дело до причин? зачем вы их здесь пишите как оправдание ситуации если они все равно не важны? (с тем же успехом про недостатки классики говорить: ну старая игра!!111 . только в данном контексте это не несет никакой смысловой или практической нагрузки)

Чем то напоминает историю негров и оскара.
простите но вы совершенно не умеете проводить параллели.
(показать/скрыть)

1 - грубый анализ перспектив официального классик сервера.
2 - грубый анализ потолка прогресса игрока классического сервера.
хмм  слово грубый анализ как будто, что то изменило.

- вы человек - говно.
- да что вы себе позволяете?
- простите это всего лишь мой грубый анализ.

Обсирание будто вдруг раз и исчезло.

Уж имейте силу признать, что вы не уважаете игроков пиратки. Что очень явно показывают ваши слова. Так же уж признайте это более чем отражает уничижительное отношение к пиратке.
Цитировать
И фармите его еще лет 10 переходя с пиратки на пиратку, пока наконец то не получится выпрямить руки что бы убить Килю и собрать весь убогий эпик того времени
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 11:08:49 by instant1100 »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интереса ради прочитал весь этот спор до конца.
instant1100, у тебя просто ярко выраженная болезнь "Раньше трава была зеленее, вода чище, а сиськи у женщин больше!". Нет, ну серьезно. Ты можешь сколько влезет говорить "Я люблю RPG!", "Вы упираете всё в цифры, а я нет!", но все твои сообщения противоречат обоим этим пунктам.

Вот например
Цитировать
все равно через 3 уровня будет шмотка лучше. (3 уровня 30 минут игры.)
Кто сказал? Я с 90 по 100 качался полтора-два месяца в неспешном режиме. Я читал все квесты, ползал по локациям, изучал здания гарнизона, искал сокровища без аддонов. Для меня этот кач был неспешен, для меня каждая история в локе была интересной, да черт возьми, даже филлерная арка Арракоев-изгнанников доставляла.
Я уж молчу, что когда я пришел в первый раз в Награнд и напоролся на патруль Песни Войны, меня там очень бодренько так натянули. Тоже самое было и в Таладоре, когда я пробегал мимо Аукиндона и напоролся на битву с демонами. Меня так же натянули.
Да, меня убивала сравнительная толпа, а не три моба, но с какого рожна вообще меня, героя который прошел уже сквозь огонь и воду, должны убивать три непися.

И вот тут мы возвращаемся к вашему утверждению "Пфффф, верните RPG!". Так верните его себе сами. Не бегите фармить общедоступные места, как все торопящиеся за ачивкой люди. Не ходите в поиск подземелий, а собирайте группу в чате и ИДИТЕ туда пешком. Не делайте всё ради эффективности и я уверяю Вас, вы получите удовольствие. В конце концов, ролевики всю жизнь сами придумывали себе правила.

В конце концов, хотите с 1 по 100 - играйте без наследуемых шмоток и БЕЗ ПОИСКА ПОДЗЕМЕЛИЙ. Вот прямо вот так идите и качайтесь, берите только квестовые шмотки и сражайтесь только там. Да, в начале классического контента будет не очень сложно, но уже где-то ближе к БК вам начнут бить морду только в путь, а уж затем тем более. Просто не пользуйтесь поиском подземелий. И если Вам нужно куда-то добежать, то бегите пешком, по ролевому. Я думаю, результат удивит.

Единственное за что близзам надо действительно оторвать руки это тотальная зачистка дополнительного лора во многих начальных квестах. У воргенов кучу книг порезали и насколько я помню пару квестов (при чем без логического обоснования), вчера вообще бомбануло на тему нового персонажа. Решил посмотреть, чем же там начинается путь рыцаря смерти и ахренел... На моменте, когда ты подбегаешь к Часовне, Могрейн уже скорешился с Тирионом и без какого-либо ролика тебе сообщают, что ты теперь член Рыцарей Черного Клинка и хочешь убить Короля Лича. У меня бомбило...
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 12:06:49 by Tano4ek »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну честное слово, прям ощущение негодования от вас: как так мой вов кто то  не любит!
ваши ощущения в данном контексте излишни
Цитировать
назовите аналогичную игру с  прокачкой, враждой фракций, взаимодействием игроков и т. п.
Ближайший пример GW2. Может там чего то нет, но рынок ММОРПГ огромен, да найдет ищущий.
Цитировать
ну и вы просто продолжаете доказывать фанабойство. Какое мне дело до причин? зачем вы их здесь пишите как оправдание ситуации если они все равно не важны? (с тем же успехом про недостатки классики говорить: ну старая игра!!111 . только в данном контексте это не несет никакой смысловой или практической нагрузки)
Хорошо, попробуем по другому - для особо тугих хейтеров: я прокомментировал размышления участника об испорченном каче 1-100 в текущих реалиях (речь идет о текущих реалиях, иначе в размышлениях фигурировали бы достоинства кача 1-60) поскольку уверен что текущий аддон про кач 90-100 и игру на 100 уровне. И моя уверенность не зависит от моего отношения к компании Blizzard или к игре World of warcraft. Поскольку я не ставлю себе целью убедить в чем то товарища instant1100, а эта тема не его блог, я могу совершенно спокойно публиковать свои комментарии его высказываний, в том числе и в обращении к нему, не зависимо от того, есть ему до этого дело или нет.
Цитировать
хмм  слово грубый анализ как будто, что то изменило.
"грубый" в данном случае антоним "детальный"
Где здесь оскорбления и унижения?
(показать/скрыть)

Не предполагал, что такой, с виду приличный собеседник скатится к оскорблениям, путем привязывания клише "фанбой" и обвинениям в оскорблениях, унижениях и предвзятости мнения.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ближайший пример GW2. Может там чего то нет, но рынок ММОРПГ огромен, да найдет ищущий.
играл я в гв и многие другие проекты. нет это не то.
И опять вопрос. нафига мне искать, что то другое если меня устраивает классик? (хотя бы по таким посылам можно понять вашу резко негативную позицию, к тому что кто то любит старый вов больше нового).

Хорошо, попробуем по другому - для особо тугих хейтеров: я прокомментировал размышления участника об испорченном каче 1-100 в текущих реалиях (речь идет о текущих реалиях, иначе в размышлениях фигурировали бы достоинства кача 1-60) поскольку уверен что текущий аддон про кач 90-100 и игру на 100 уровне. И моя уверенность не зависит от моего отношения к компании Blizzard или к игре World of warcraft.
Не важно от чего зависит уверенность. Важно что в данном контексте этот комментарий не имеет никакой важности.  И выглядит не более чем попытка оправдания.

Где здесь оскорбления и унижения?
простите но сейчас вы свели свое высказывание к простому парадоксу летящей стрелы.
Вроде бы если разбить высказывание на самые мелкие высказывания, обернуть в пару предложений, и по идее  смысл не должен поменяться.
Но на практике высказывание:
И фармите его еще лет 10 переходя с пиратки на пиратку, пока наконец то не получится выпрямить руки что бы убить Килю и собрать весь убогий эпик того времени.
самое что ни есть уничижительное высказывание. Самое что смешное и вы и я прекрасно это понимаем. Мы может и дальше будем соревноваться  в красноречии, но суть не поменяется.

высказывание не обращенное ни к кому конкретно, не указана даже прослойка населения или какой то свойство части населения, которым можно определить группу населения, поскольку официальных серверов классики открытых нет.
объяснения прямо как в школе: гопник просто сказал "чмо". он же не назвал кто конкретно) Вроде и не придерешься, но всем ясно, что это он сказал ботанику славе.
так и тут хоть и конкретно не указанна прослойка то и так понятно, что речь про игроков классики.

Не предполагал, что такой, с виду приличный собеседник скатится к оскорблениям, путем привязывания клише "фанбой" и обвинениям в оскорблениях, унижениях и предвзятости мнения.
простите но давайте по пунктам:
предвзятость мнений? и у меня и у вас есть, так как мы каждый представляем диаметрально противоположные точки зрения.
про негативное отношение к пиратке я ответил выше. (причем это только один из признаков. если посмотреть начальные страницы то видно, как в этой теме относятся к любителям классики. Большинство комментов  с негативной реакцией к классике заплюсованны в хлам. С положительной как правило в минусах. Особенно убила ситуация как девушка написала теплый рассказец своего опыта игры и ее вначале даже заминусили. А вы говорите нормальное тут отношение. ну ну.)

клише фанабой.
ну простите  но куча вещей это подтверждают
- посылы в другие игры. зачем и почему я так и не понял. Видимо и правда близард по умолчанию делает все идеально, если кому то не нравятся какие либо ее действия, то значит он не любит близард. Следовательно пусть валит.
- поптыка оправдать любой недостаток дренора. Хотя даже не важно при конечном сравнении продуктов, что вызвало тот или иной недостаток.
- резкий высказывания в негативном ключе о других проектах когда  говорят, что там что то лучше. Пример про убогий эпик, более чем нагляден.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 13:49:18 by instant1100 »

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше трава была зеленее, вода чище, а сиськи у женщин больше!
ничего подобного. я трезво тут расписывал чем дренор лучше, а чем хуже.

Кто сказал? Я с 90 по 100 качался полтора-два месяца в неспешном режиме.
по мне так это физически не возможно, даже если в день делать по 3 квеста. Опять же не говоря о том что вы сравниваете 10 уровней и 60, думаю бесспорно то, что при этом  смысла зависать на 90 том не было.  Все равно все окружающие быстренько качнулись до 100. социалка нулевая.

для меня каждая история в локе была интересной, да черт возьми, даже филлерная арка Арракоев-изгнанников доставляла.
там были интересные моменты. но сравним с квестом на расследование в дарксвуде? сколько там диалогов, путешествий, и взаимодействи с миром?

Я уж молчу, что когда я пришел в первый раз в Награнд и напоролся на патруль Песни Войны, меня там очень бодренько так натянули. Тоже самое было и в Таладоре, когда я пробегал мимо Аукиндона и напоролся на битву с демонами. Меня так же натянули.
опять же это последние 10 уровней. и лично я там никаких сложностей не испытывал. В то время как на классике меня 2 паука на уровень ниже только так загрызли. 

а вчера вообще орда устроила геноцид альянсу: пришла во вестфалл, даркшир, краногорье, ств (это только то что я видел). И там уничтожала все живое. Это по мне действительно напоминает войну сторон.

Да, меня убивала сравнительная толпа, а не три моба, но с какого рожна вообще меня, героя который прошел уже сквозь огонь и воду, должны убивать три непися.
Ну вот тут я бы поспорил. меня немного огорчает зацикленность на эпичности и могуществе. меня вполне бы устроила и роль бравого сержанта которого демон сворачивает в бараний рог. По это сержант и зовет роту разобраться с этой тварью. В этой идеологии не совсем понятно почему я должен легко побеждать 2+ противников.

И вот тут мы возвращаемся к вашему утверждению "Пфффф, верните RPG!". Так верните его себе сами. Не бегите фармить общедоступные места, как все торопящиеся за ачивкой люди. Не ходите в поиск подземелий, а собирайте группу в чате и ИДИТЕ туда пешком. Не делайте всё ради эффективности и я уверяю Вас, вы получите удовольствие. В конце концов, ролевики всю жизнь сами придумывали себе правила.
уже честно лень отвечать на такие посылы. Но серьезно а зачем? если есть целый мир живущий по таким правилам, где эти правила  любят и ценят. Где они вполне гармоничны. Опять же даже квесты уже настолько поменялись, что ощущения уже не те.
В конце концов, хотите с 1 по 100 - играйте без наследуемых шмоток и БЕЗ ПОИСКА ПОДЗЕМЕЛИЙ. Вот прямо вот так идите и качайтесь, берите только квестовые шмотки и сражайтесь только там. Да, в начале классического контента будет не очень сложно, но уже где-то ближе к БК вам начнут бить морду только в путь, а уж затем тем более. Просто не пользуйтесь поиском подземелий. И если Вам нужно куда-то добежать, то бегите пешком, по ролевому. Я думаю, результат удивит.
играл. изи.
без поиска подземелий? - то есть вообще без подземелий? а то тут на пиратке те же стокады собирают каждые 5 минут, сколько я на офе буду собирать?

Единственное за что близзам надо действительно оторвать руки это тотальная зачистка дополнительного лора во многих начальных квестах.
ну для меня это отнюдь не единственное что не понравилось: классовые квесты, таланты, сжатые до одной локации  квесты, легкие награды. и так я могу продолжать долго.

просто для сравнения скажите как на офе вернуть квесты вроде : бармен из красногорья просит принести ему алкоголь из 4 рех разных локаций. причем одна лока гораздо старше по уровню, в другой продавец мало того, что окружен кучей врагов, так еще и просит принести ему траву для варки пойла.
Очень много квестов как раз и отошли от ролевой составляющей в пользу рационализма квест хабов.

Просто поверьте отличий классики и дренора более чем много, я могу очень долго  перечислять отличая. на некоторые из них вы сможете сказать. что тоже самое можно путем  костылей сделать на офе. Но смысл быть одним таким индивидуумом на сервере? да и зачем если есть что то что полностью отвечает моим требованиям?

и кстати забавный факт: последний раз я проходил дренор месяцев 8 назад. классику 8 лет назад, что из этого для меня более свежее и необычное?)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 14:13:22 by instant1100 »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я уж молчу, что когда я пришел в первый раз в Награнд и напоролся на патруль Песни Войны, меня там очень бодренько так натянули. Тоже самое было и в Таладоре, когда я пробегал мимо Аукиндона и напоролся на битву с демонами. Меня так же натянули.
опять же это последние 10 уровней. и лично я там никаких сложностей не испытывал. В то время как на классике меня 2 паук на уровень ниже только так загрызли. 

а вчера вообще орда устроила геноцид альянсу: пришла во вестфалл, даркшир, краногорье, ств (это только то что я видел). И там уничтожала все живое. Это по мне действительно напоминает войну сторон.

Да, меня убивала сравнительная толпа, а не три моба, но с какого рожна вообще меня, героя который прошел уже сквозь огонь и воду, должны убивать три непися.
Ну вот тут я бы поспорил. меня немного огорчает зацикленность на эпичности и могуществе. меня вполне бы устроила и роль бравого сержанта которого демон сворачивает в бараний рог. По это сержант и зовет роту разобраться с этой тварью. В этой идеологии не совсем понятно почему я должен легко побеждать 2+ противников.


А мне вот нравится эпичность, таки твой герой прошел огонь, воду и медные трубы, спасал этот мир столько раз, что со счету можно сбиться, извините, именно по этому, обычные войны ЖО не идут ни в какое сравнение с нами и требовать, чтобы какой-то ноунейм орк из ЖО стоял с нами, командующим силами Азерота на Дреноре, на равных, как-то странно.
И по поводу кача, если бы объем опыта требовался, все тот же, что когда-то был нужен в ваниле, то мы бы сдохли качать твинков,а что уж говорить о новых игроках, которые все еще приходят в эту игру, я думаю и так страшно осознавать, что тебе надо прокачаться 100, а тут еще на первые 60 уйдет 3 месяца и где-то по месяцу-полтора на адонн, не перебор ли ?
Я согласен, кач должен бросать вызов скиллу игрока, но должно это быть сделано, не так, как в классике, где сложность сводилась к отпиванию и отъеданию.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ничего подобного. я трезво тут расписывал чем дренор лучше, а чем хуже.
Прости, но имхо, ты не трезво описываешь всё это.

Цитировать
по мне так это физически не возможно, даже если в день делать по 3 квеста. Опять же не говоря о том что вы сравниваете 10 уровней и 60, думаю бесспорно то, что при этом  смысла зависать на 90 том не было.  Все равно все окружающие быстренько качнулись до 100. социалка нулевая.
А это потому что Вы куда-то торопитесь. В дренор я играл каждый день часа по 2-3, качался реально столько сколько сказал. И я не слакал, я просто банально не торопился. 3 уровня за пол часа берутся только в обстоятельствах, когда Вы реально торопитесь. Но если Вы такой весь из себя RPG-шер, зачем Вы торопитесь? Затем, что бы как и Васяныпро быть 100? Так это очень прохладная причина, если Вы не участвуете в гонке прогресса.

Цитировать
там были интересные моменты. но сравним с квестом на расследование в дарксвуде? сколько там диалогов, путешествий, и взаимодействи с миром?
А давайте сравним. Трезво и без пиететов, возьмите квест на расследование в дарксвуде и какой-то сопоставимый квест локации дренора, я не знаю, из того же Награнда. Я с любопытством даже почитаю такой сравнительный анализ о том, что делалось тогда и что делается сейчас.

Цитировать
опять же это последние 10 уровней. и лично я там никаких сложностей не испытывал. В то время как на классике меня 2 паук на уровень ниже только так загрызли. 
а вчера вообще орда устроила геноцид альянсу: пришла во вестфалл, даркшир, краногорье, ств (это только то что я видел). И там уничтожала все живое. Это по мне действительно напоминает войну сторон.
Конечно не испытывали, если мы берем за константу, что Вы качаете персонажу три уровня за пол часа :) Это значит, что Вы не ролеплеете, Вы фармите. Если бы и я туда пришел весь такой нафармленный и я б нагнул. Но я пришел одетый тупо по сюжету.
Геноцид устраивается и на Ашране. Тут проблема немного в другом. Хоть сейчас и существует понятие межсервера, всё равно соотношение популяции Орда/Альянс почти всегда на любом сервере очень сильно преобладает в одну сторону. И гангать просто некому, так как тотальная доминация одной стороны на сервере.

Цитировать
Ну вот тут я бы поспорил. меня немного огорчает зацикленность на эпичности и могуществе. меня вполне бы устроила и роль бравого сержанта которого демон сворачивает в бараний рог. По это сержант и зовет роту разобраться с этой тварью. В этой идеологии не совсем понятно почему я должен легко побеждать 2+ противников.
А вот это уже другой разговор. Чисто из логики сюжета Вы и не можете быть бравым сержантом на данный момент времени актуального (или околоактульного контента), так как Вы потенциально герой, который участвовал в изгнании Кил'Джедена, сражении на вершине Ледяной Короны против Лича, убийстве самого Смертокрыла и осаде целого Огриммара. После всего этого Вы в принципе не можете быть простым сержантом. 
А если Вы простой сержант, то и делать Вам на всех высокоурвневых локациях нефиг, ибо потенциально Вы слабак. Вы хотите быть слабаком? :)

Цитировать
уже честно лен отвечать на такие посылы. Но серьезно а зачем? если есть целый мир живущий по таким правилам, где эти правила  любят и ценят. Где они вполне гармоничны. Опять же даже квесты уже настолько поменялись, что ощущения уже не те.
Они и сейчас гармоничны. Просто Вы видите только "ВАНИЛА! ВАНИЛА! ВАНИЛА!" и всё. Банальная упёртость, ничего более.

Цитировать
играл. изи.
без поиска подземелий? - то есть вообще без подземелий? а то тут на пиратке те же стокады собирают каждые 5 минут, сколько я на офе буду собирать?
Не верю, что Вы играли просто так, без наследуемых предметов и без постоянного фарма одних и тех же данжей через поиск группы. Уж пардоньте. Ибо как я и говорил, вчера я пробовал начальную квестовую цепочку ДК и вот там некие элитки на поле натягивали меня на свой кукан безбожно, если я им попадался.

Цитировать
просто для сравнения скажите как на офе вернуть квесты вроде : бармен из красногорья просит принести ему алкоголь из 4 рех разных локаций. причем одна лока гораздо старше по уровню, в другой продавец мало того, что окружен кучей врагов, так еще и просит принести ему траву для варки пойла.
Очень много квестов как раз и отошли от ролевой составляющей в пользу рационализма квест хабов.
Вот опять...
Вот вам квест на эвакуацию у воргенов. У нас три человека, которых надо предупредить: дама с конюшни, рыбаки, бабуля. Для первой нужно поймать лошадь в одной части локации избегнув гиганта, который убивает очень быстро. Дальше надо сообщить об эвакуации рыбакам, но они окружены кучей врагов и просят помочь принести им запчасти от корабля. Бабуле просто надо помочь собраться.
Да, это всё в рамках одного квестового хаба и что? Что меняется, если эти три квеста будут в разных? Просто то, что тебе придется очень долго до них бежать и делать АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ?..
Ну это же правда смешно. Если RPG-шность у нас определяется количеством шагов, который сделал наш персонаж, то я хз...


Цитировать
Я согласен, кач должен бросать вызов скиллу игрока, но должно это быть сделано, не так, как в классике, где сложность сводилась к отпиванию и отъеданию.
Объективно это очень тяжеловато. Ну вот правда, мы в прошлом контенте нафармили себе героические шмотки (в данном случае у кого-то будет мифик шмот, у кого-то героик, не суть) и припёрлись такие на кач во всём вот в этом. Усложнять игру для нас? А те, кто в героики не ходят что будут делать? Вообще играть не смогут? :)
Я уж молчу про то, что мы в принципе становимся более многофункциональными. Куча абилок-талантов и умение ими пользоваться спасает нас от куч мобов. Но чем это не логично? Мы всё таки шаренные герои Азерота, а не новички.

Вот правда, с точки зрения баланса и того, что игра представляет тебе реальные награды за достижения прошлого контента очень тяжело будет откалибровать следующий контент так, что бы он был хардкорен для всех.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 14:29:01 by Tano4ek »

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот нравится эпичность, таки твой герой прошел огонь, воду и медные трубы, спасал этот мир столько раз, что со счету можно сбиться, извините,
ну это уже спор кому, что ближе интереснее)  я не могу сказать, что мои вкусы или ваши лучше.

И по поводу кача, если бы объем опыта требовался, все тот же, что когда-то был нужен в ваниле, то мы бы сдохли качать твинков,а что уж говорить о новых игроках, которые все еще приходят в эту игру, я думаю и так страшно осознавать, что тебе надо прокачаться 100, а тут еще на первые 60 уйдет 3 месяца и где-то по месяцу-полтора на адонн, не перебор ли ?
ну это проблема уже реализации. меня как потребителя продукта мало волнуют причины, по которым  появился недостаток.
опять же я бы не видел в прокачке и на 6 месяцев чего то страшного если там каждый уровень состоятелен и не обесценивается через 30 минут.
Вот тут стоит задуматься, где игра идет ради процесса, а где ради результата.

Я согласен, кач должен бросать вызов скиллу игрока, но должно это быть сделано, не так, как в классике, где сложность сводилась к отпиванию и отъеданию.
хмм а вы играли в классику? Понимаете лично для меня скилл по управлению персонажем и использованию его сильных хорошо проверяется в играх типа хотса.

в то время как в классике тебе всегда нужно было трезво оценивать силы. хватит ли здоровья маны? стоит ли нападать когда тут идет патруль? Или лучше позвать 2-3 друга и завалить противника быстрее чем просядешь по ресурсам. В пещерах игра всегда держала в напряжении, вдруг сзади моб а я без маны?)
по моему это больше чем просто простой между боями в 15 секунд.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
После того как разговор перестал быть обсуждением игры и стал обсуждением того, что я написал, он мне стал не интересен. Если есть какие нибудь претензии к тому что я пишу - для этого есть личные сообщения, просьба не захламлять тему никому не нужным оффтопом.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прости, но имхо, ты не трезво описываешь всё это.
почему. тут чуть выше перечислил достоинства и того и другого.

Конечно не испытывали, если мы берем за константу, что Вы качаете персонажу три уровня за пол часа :) Это значит, что Вы не ролеплеете, Вы фармите.
Более того судя по всему большинство так и делают. а почему? потому что нет не смысла ни интереса висеть на том же уровне. Задержатся в локе прокачать профу? да проще докачаться до маунта и прокачать ее с полетом.

Геноцид устраивается и на Ашране. 
вы серьезно сравниваете противостояние на 1 поле боя, с постоянным противостоянием на вех уровнях в всех локациях?

Тут проблема немного в другом. Хоть сейчас и существует понятие межсервера, всё равно соотношение популяции Орда/Альянс почти всегда на любом сервере очень сильно преобладает в одну сторону. И гангать просто некому, так как тотальная доминация одной стороны на сервере.
ну сколько можно оправданий недостатков? Я же не оправдываю старый вов тем что он вышел 10 лет назад, или тем какой у него был маленький бюджет.

Я просто сравниваю что где мне нравится и не нравится.

А если Вы простой сержант, то и делать Вам на всех высокоурвневых локациях нефиг, ибо потенциально Вы слабак. Вы хотите быть слабаком? :)
человек который не побоялся со своим отрядом встать на защиту дома и бороться против демонов? - действительно слабак)

ну возьмем опять же классику. зайдите в шторм. Сколько вы видите великих героев, а сколько вот таких обычных в общем то бойцов?
Если каждому человеку дать приписку легендарный то она мигом обесценится (как вы сами и показали наглядно с примером как три непися загнали вас в угол)

Лично мне старый мир казался более реалистичным и логичным.


Они и сейчас гармоничны. Просто Вы видите только "ВАНИЛА! ВАНИЛА! ВАНИЛА!" и всё. Банальная упёртость, ничего более.

простите но вы не правы. Как минимум на одну далеко не гармоничную деталь вы сами указали. Во вторых даже если бы ее не было, то гармония там и тут совершенно разные. Добавь прокачку из классики в текущий дренор то будет бред.
В классике же  этот аспект весьма удачно вписывался в мир.

Не верю, что Вы играли просто так, без наследуемых предметов и без постоянного фарма одних и тех же данжей через поиск группы. Уж пардоньте
ну я играю магом, и довольно не плохо. не представляю как надо тупить, что бы им умереть.

Да, это всё в рамках одного квестового хаба и что? Что меняется, если эти три квеста будут в разных? Просто то, что тебе придется очень долго до них бежать и делать АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ?..
а вот сейчас будет интересный момент. Понимаете дело в разном подходе. Раньше не боялись давать квесты отправляющие в тьму тараканью. А ведь это зачастую жизненно необходимо для рпг аспекта: когда например ты едешь в шторм в библиотеку и проверяешь старый документы, потом начинаешь объезжать постоялые дворы на предмет улик разговаривая с людми, и даже переживаешь нападение призрака.

Или когда тебя шлют на другой материк старому отшельнику.

Сейчас же все просто скажут, фу как долго бежать. а если это еще помножить на опасность орды, то вообще многие испугаются.
Просто мне кажется раньше могли пожертвовать комфортом игрока в пользу большей ролевки. Сейчас наоборот.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот нравится эпичность, таки твой герой прошел огонь, воду и медные трубы, спасал этот мир столько раз, что со счету можно сбиться, извините,
ну это уже спор кому, что ближе интереснее)  я не могу сказать, что мои вкусы или ваши лучше.
Тут даже не во вкусах дело, ВЫ убили Смертокрыла, Лича, Архимонда и тп, даже по соло квестам, вы ни раз спасали мир, ну никак ты не можешь быть обычным солдатом получающим люлей от какого-то орка в дреноре, который наслушавшись речей Грома взялся за торор
И по поводу кача, если бы объем опыта требовался, все тот же, что когда-то был нужен в ваниле, то мы бы сдохли качать твинков,а что уж говорить о новых игроках, которые все еще приходят в эту игру, я думаю и так страшно осознавать, что тебе надо прокачаться 100, а тут еще на первые 60 уйдет 3 месяца и где-то по месяцу-полтора на адонн, не перебор ли ?
ну это проблема уже реализации. меня как потребителя продукта мало волнуют причины, по которым  появился недостаток.
опять же я бы не видел в прокачке и на 6 месяцев чего то страшного если там каждый уровень состоятелен и не обесценивается через 30 минут.
Вот тут стоит задуматься, где игра идет ради процесса, а где ради результата.
Мб вам стоит обратить внимание, Ванила, это пройденный этап и вы и ваш мейн должны идти вперед, ваша история должна развиваться, а не перепроходить старый контент с мыслью, а вот 10 лет назад, меня этот "паук" убил. У вас никто не отнимет пройденный вами опыт, но заставлять вов возвращаться в прошлое, из-за того, что вам захотелось заняться твинководством, как-то странно. Результат заключается для меня в том, что мой герой, который огребал когда-то от "пауков", теперь без труда может справиться с отрядом воинов ЖО.
Я согласен, кач должен бросать вызов скиллу игрока, но должно это быть сделано, не так, как в классике, где сложность сводилась к отпиванию и отъеданию.
хмм а вы играли в классику? Понимаете лично для меня скилл по управлению персонажем и использованию его сильных хорошо проверяется в играх типа хотса.
в то время как в классике тебе всегда нужно было трезво оценивать силы. хватит ли здоровья маны? стоит ли нападать когда тут идет патруль? Или лучше позвать 2-3 друга и завалить противника быстрее чем просядешь по ресурсам. В пещерах игра всегда держала в напряжении, вдруг сзади моб а я без маны?)
по моему это больше чем просто простой между боями в 15 секунд.
Дада, ведь мне так было интересно все, это рассчитывать, а потом идти на них своим шаманом, нажимать кнопку шока и см, прокнет ли ВФ или нет. Я играл с начала БК и мои воспоминания с качем связанны с тем, что у моего тролля шамана до 50 уровня, по сути был один только шок. Хотс, Дота, странно их с ВоВом сравнивать, эти игры имеют совершенно другого жанра, если бы мне пришлось убить 6 месяцев на раскачку в Хотсе, то было о чем поговорить

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
почему. тут чуть выше перечислил достоинства и того и другого.
Очень шаткие аргументы.

Цитировать
Более того судя по всему большинство так и делают. а почему? потому что нет не смысла ни интереса висеть на том же уровне. Задержатся в локе прокачать профу? да проще докачаться до маунта и прокачать ее с полетом.
То есть Вам надо что бы Вас насильно удерживали. Не давали всем возможность играть как хочется (то есть ролевику неоторпясь качаться, а какому-нибудь Васянупро качаться ускорено забивая на всё). Так и о какой RPG Вы говорите? Ну ведь смешно "Я фармлю со скоростью света потому что так делают все, но я же ролевик и хочу RPG!".
Еще раз, Вы хотите RPG с нормальной прокачкой и нормальными наградами? Не фармите, а играйте сюжет в спокойном ритме.

Цитировать
вы серьезно сравниваете противостояние на 1 поле боя, с постоянным противостоянием на вех уровнях в всех локациях?
В рамках одного аддона - да, вполне. Если Вы хотите, что бы близзард выдавали такие же монструозные игровые миры, в которых можно сделать кучу ПВП локаций, какой была ванила в каждом аддоне, то Вы явно не понимаете, что сейчас был бы анонсирован только третий аддон :) Или не было бы, ибо ожидание всех бы отвадило.

Цитировать
ну сколько можно оправданий недостатков? Я же не оправдываю старый вов тем что он вышел 10 лет назад, или тем какой у него был маленький бюджет.
Я просто сравниваю что где мне нравится и не нравится.
Никаких оправданий, это просто факт. Много игровых миров превратили всё в постоянные преоблодания одной стороны над другой. В этом смысле конкретная пиратка имеет одно, но преймущество, машина у неё дефактом одна и нет возможности уйти в свой уютненький мир, где сплошные орки. Хочешь не хочешь, но популяция будет примерно в одном процентном соотношении.

Цитировать
человек который не побоялся со своим отрядом встать на защиту дома и бороться против демонов? - действительно слабак)
Мы этим человеком были в Ваниле :) Строго и по сюжету. А потом мы стали ударным отрядом, который пронёс тёмный храм, вломился в солнечный колодец вначале. Потом прошли испытания в Нордсколе и были в составе зондер команды по штурму Ледяной Цитадели. И далее далее.
Мы не можем быть простыми сержантами. Но если на секунду предположить, что мы до сих пор те самые простые сержанты, то и видеть всяких Гаррошей, Черноруков и Архимондов мы нифига не должны, так как обычная солдотня в таких битвах участвовать не может.

Цитировать
Если каждому человеку дать приписку легендарный то она мигом обесценится (как вы сами и показали наглядно с примером как три непися загнали вас в угол)
Я наглядно написал, что меня запинала толпа, а не три непися. И вот тут мы приходим к очень важному моменту. Вы видите то, что хотите увидеть, раз даже мои сообщения Вы читаете невнимательно :) Может я конечно и не прав.

Цитировать
ну я играю магом, и довольно не плохо. не представляю как надо тупить, что бы им умереть.ну я играю магом, и довольно не плохо. не представляю как надо тупить, что бы им умереть.
Классов в игре много, специализаций еще больше и ситуаций из этого получается тьма. Опять же, Вы можете играть где хотите, это ваше естественное право.


Цитировать
а вот сейчас будет интересный момент. Понимаете дело в разном подходе. Раньше не боялись давать квесты отправляющие в тьму тараканью. А ведь это зачастую жизненно необходимо для рпг аспекта: когда например ты едешь в шторм в библиотеку и проверяешь старый документы, потом начинаешь объезжать постоялые дворы на предмет улик разговаривая с людми, и даже переживаешь нападение призрака.
Или когда тебя шлют на другой материк старому отшельнику.
Сейчас же все просто скажут, фу как долго бежать. а если это еще помножить на опасность орды, то вообще многие испугаются.
Просто мне кажется раньше могли пожертвовать комфортом игрока в пользу большей ролевки. Сейчас наоборот.
Искусственное наматывание километров никакого отношения к RPG-шности не имеет. Это всего лишь искусственное наматывание километров.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 15:18:05 by Tano4ek »

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут даже не во вкусах дело, ВЫ убили Смертокрыла, Лича, Архимонда и тп, даже по соло квестам, вы ни раз спасали мир, ну никак ты не можешь быть обычным солдатом получающим люлей от какого-то орка в дреноре, который наслушавшись речей Грома взялся за торор
но в классике я максимум убивал ониксию, да еще и в сорок тел. Поэтому логично что 3 орка пускают меня на фарш.

это вы уже скорее проблемы офа обсуждаете.
Мб вам стоит обратить внимание, Ванила, это пройденный этап и вы и ваш мейн должны идти вперед, ваша история должна развиваться, а не перепроходить старый контент с мыслью, а вот 10 лет назад, меня этот "паук" убил.
ну для начала вы опять пытаетесь вещи из классики вставить в дреннор, и естественно получается бред. Может именно поэтому я просто играю в оригинал и наслаждаюсь его плюсами (а вы никогда не пересматриваете фильмы или не перепроходите старые игры? )

Дада, ведь мне так было интересно все, это рассчитывать, а потом идти на них своим шаманом, нажимать кнопку шока и см, прокнет ли ВФ или нет. Я играл с начала БК и мои воспоминания с качем связанны с тем, что у моего тролля шамана до 50 уровня, по сути был один только шок
да я вам сочувствую. Кач за шамана действительно был печален.

Но в контексте спора о сложности: необходимость есть и пить после боя - дает куда больше чем просто растягивание кача на 15 сек за 2х мубов.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть Вам надо что бы Вас насильно удерживали. Не давали всем возможность играть как хочется (то есть ролевику неоторпясь качаться, а какому-нибудь Васянупро качаться ускорено забивая на всё). Так и о какой RPG Вы говорите? Ну ведь смешно "Я фармлю со скоростью света потому что так делают все, но я же ролевик и хочу RPG!".
Еще раз, Вы хотите RPG с нормальной прокачкой и нормальными наградами? Не фармите, а играйте сюжет в спокойном ритме.
я то как раз и играю, в мире где большинство как раз разделяет эти интересы. Смысл играть в ммо если ты один играешь по особенным правилам? В первую очередь вов это социальная игра. И смысл играть в мире с противоположными целями и интересами?

Не давали всем возможность играть как хочется
Ну кстати пример: крабы донылись до того что бы пве шмот за лфр и мифик сравнялся в статах. Согласитесь  вам это не понравится. Даже если вам дадут возможность постепенно прокачивать поэтапно шмот, а не одним махом.

Цитировать
В рамках одного аддона - да, вполне. Если Вы хотите, что бы близзард выдавали такие же монструозные игровые миры, в которых можно сделать кучу ПВП локаций, какой была ванила в каждом аддоне, то Вы явно не понимаете, что сейчас был бы анонсирован только третий аддон :) Или не было бы, ибо ожидание всех бы отвадило.
и опять вопрос. как оценку интереса для меня игры, волнует ли меня что привело к ухудшению того или иного аспекта?

Главное это ответ что именно это сторона была сильнее. Ну по краней мере для меняя.

Цитировать
Никаких оправданий, это просто факт
а факт не может быть оправданием?(тем более теоретический факт)

Цитировать
  Хочешь не хочешь, но популяция будет примерно в одном процентном соотношении.
ну то есть вы уже согласны что и тут есть свои достоинства?

Цитировать
Мы этим человеком были в Ваниле :) Строго и по сюжету. А потом мы стали ударным отрядом, который пронёс тёмный храм, вломился в солнечный колодец вначале. Потом прошли испытания в Нордсколе и были в составе зондер команды по штурму Ледяной Цитадели. И далее далее.
 
вопрос вроде не в том как это реализовать. а в том что больше нравится. К чему эти оправдания(или факты как вы предпочитаете), если для меня в целом по атмосферности это минус.

Вы можете хоть всю историю версии со всеми выкладками и объяснениями зачем, как и почему так сделано было.
Изменит ли это тот факт, что быть ноунейм сержантом в маштабных сражениях мне нравится больше. Чем в очередной раз быть избранным и спасать мир. Этого добра и так навалом в любой сингл рпг.

Цитировать
Мы не можем быть простыми сержантами. Но если на секунду предположить, что мы до сих пор те самые простые сержанты, то и видеть всяких Гаррошей, Черноруков и Архимондов мы нифига не должны, так как обычная солдотня в таких битвах участвовать не может.
 
ну с этим бы я поспорил. Ониксию сорок человек застреляло? застреляло. А уж какого то пусть и сильного орка? подавно.

Цитировать
Я наглядно написал, что меня запинала толпа, а не три непися. И вот тут мы приходим к очень важному моменту. Вы видите то, что хотите увидеть, раз даже мои сообщения Вы читаете невнимательно :) Может я конечно и не прав.
 
Ну да не очень внимательно. Главное что я уцепил - недовольство от смерти с трех неписей. Суть от этого не поменялась. вы все так же не довольны гипотетической смертью от трех противников
Цитировать
но с какого рожна вообще меня, героя который прошел уже сквозь огонь и воду, должны убивать три непися.
 
Цитировать
Опять же, Вы можете играть где хотите, это ваше естественное право.
 
могу, играю. Но большинство тут люто доказывает, что я вот вот перестану и вообще это бред, ад и содомия.
А так же что в классике вообще нет плюсов в сравнении с дреноном.


Цитировать
Искусственное наматывание километров никакого отношения к RPG-шности не имеет. Это всего лишь искусственное наматывание километров.
 
Есть искусственное, а есть естественное. Вот скажите, лфр с телепортацией в стратхольм это искусственный аспект?
По мне так куда естественнее добраться до данжа самому.
Или допустим путешествие к классовому тренеру. или может тренера зачарования вспомним?
ну и в контексте квестов это так же заметно: одно дело бежать за помощью к маршалу в шторм. другое просто подойти к мэру в трех шагах и сказать слова сержанта.
 


« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 16:19:53 by instant1100 »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы парни даёте, а я вот успел попробовать (пока очень не много) ironman challange выполнить, прокачка сразу заиграла новыми красками.:)

 

закрыть