Причина зато понятна. Качество нынешнего контента и подход к разработке мягко говоря не всех устраивает.
Доработка классик версии до менее хардкорной, на тему что "в 30 лет мы уже не сможем неделю фармить реги для 2 дней рейда", это не великое занятие, баланс тут сделать более приемлемым вобще не сложно. Например нужна была куча зелий маны? Можно повысить реген. Нужен был шмот на резист? Уменьшить нужные значения, чтобы хватало пары тройки шмота или овергира. Сам контент от этого хуже не станет, да он будет не таким жестким, не надо будет пол года по старым рейдам одеваться, но это будут те же приятные подземелья на много часов и те же сложные рейды.
Поэтому хомячки как обычно недалекого ума, выдавая желаемое за действительность, мол люди поменялись значит проходные аддоны типа Дренора это абсолютно все что им нужно. Да было бы желание, а возможности найдутся.
но терпения даже на такое хватит лишь у единиц.
Что мешает установить баф 20% на опыт со всех квестов? А про терпение я бы поспорил, мобы которые ваншотаются и даже побить героя не могут, как сейчас, это тоже испытывает терпение. Не так явно может, но это не интересно.