WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard по-прежнему не планируют запускать классические сервера WoW  (Прочитано 97635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего от этого не хватать то начнет?
А ну ка.
Большей частью контента в ваниле был гринд. Упрощаем (см. практически убираем) гринд, остаются проходные, лёгкие механики боссов, что в данжах, что в рейдах.
Чего через пару недель будет нехватать игрокам?

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во всех предыдущих аддонах нерфили экспу, мобов и квесты раз пятьсот, так что даж даже без фамилек оно пролетается только в путь. Проверено.

Прочитайте, пожалуйста, на что отвечаете.
Раньше надо было пройти все квесты локации и чуть мобов погриндить, чтобы перейти в след. локацию. Снимите с себя фамильку и сделайте так-же. Если играть размеренно, даже с нынешними нерфами на прокачку уйдут недели без пп. До абсурда ванилы не дотягивает, но терпения даже на такое хватит лишь у единиц.
Никаких недель не уйдет. Всё делается очень быстро. Мобы умерают с 1-2 ударов. На элитников нужно 4-5. Умереть самому нереально. Соответственно и квесты проходятся быстро. А лвла апаются с баснословной скоростью. Я в катаклизме и пандарии, когда прокачивал твинков такими вещами занимался, на хранителя мудрости ачивки делал.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких недель не уйдет.

Ну вот у меня уходит на закрытие локации с сотней квестов несколько часов. Ок, я читаю квесты, допустим их читать не будут, убрать треть времени. 1-2 локации за вечер у достаточно быстрого игрока. У среднего игрока чуть больше одной локации за вечер.

критиг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафиг нужна ванила эта, хватит на неделю максимум. Лучше накс 40 пусть вернут с т3, хотя сет опопсеет, будет куча магов в т3, я более года потратил на его покупку с аука.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких недель не уйдет.

Ну вот у меня уходит на закрытие локации с сотней квестов несколько часов. Ок, я читаю квесты, допустим их читать не будут, убрать треть времени. 1-2 локации за вечер у достаточно быстрого игрока. У среднего игрока чуть больше одной локации за вечер.
И много локаций с 100+ квестами?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество гринда ушло в качество квестов, я не понимаю тех людей которые скучают по ванильным квестам + вы сума сойдете качаться, таки уровней уже 100, а не 60, для меня лично любимыми цепочкой квестов навсегда останутся цепочки врат гнева и начальные ДК, обе эти цепочки связали меня с вовом вот уже на сколько лет (хотя играл я с начала бк), а уж что говорить про новые квесты, которые принесла нам ката, они шикарны и качаться по ним одно удовольствие (моя любимая линейка - отрекшиеся).

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, или Близар уже чаще говорят, что делать их не будут, чем их об этом просят?

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И много локаций с 100+ квестами?


Можешь посчитать, если интересно http://ru.wowhead.com/achievement=7520
На вскидку, квестов от 70 и выше - большинство. В том-же награнде их 70, а застреваешь там на пол дня.


Мне кажется, или Близар уже чаще говорят, что делать их не будут, чем их об этом просят?


У меня знакомый через день сообщает, что пишет письмо с просьбой добавить колчаны хантам. Уверен, таких "одарённых" немало.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 15:44:00 by WilkesDwayne »

Vamp1red

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл на Ностальриусе. Качнул рогу до 60 лвл за 3 недели. Ощущения были очень классные! Последние 2 лвл качал гриндом мобов, потому что квесты во всех локация закончились. Во время кача убивал по 3-4 моба под сейвами, потами и т.д, приходилось задействовать всевозможные скилы и т.д, но фана реально много получил. Самым большим шоком стало для меня то, что сап выводил из стелса;D Но немогу сказать, что променял бы нынешний контент, на тот что был раньше.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И много локаций с 100+ квестами?


Можешь посчитать, если интересно http://ru.wowhead.com/achievement=7520
На вскидку, квестов от 70 и выше - большинство. В том-же награнде их 70, а застреваешь там на пол дня.

И даже не большинство, хорошо если хотя бы половина.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего от этого не хватать то начнет?
А ну ка.
Большей частью контента в ваниле был гринд. Упрощаем (см. практически убираем) гринд, остаются проходные, лёгкие механики боссов, что в данжах, что в рейдах.
Чего через пару недель будет нехватать игрокам?
Ты сейчас Дренор описал, только в нем добавлено 4 режима с 1 теми же боссами и гарнизон, который уже раковой опухолью считают. Так я у тебя 3й раз спрашиваю, что хуже то станет) Просто у игроков будет классическая версия на побегать, как и современная на побегать.
У меня знакомый через день сообщает, что пишет письмо с просьбой добавить колчаны хантам. Уверен, таких "одарённых" немало.
Твой знакомый молодец, серьезно. В игре очень не хватает таких вещей.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 16:17:26 by Tigras »

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
Это знаете как, вот меня долго мучала ностальгия по Lineage 2 C1. Ну просто потому что это была первая моя ММОРПГ и представлялась едва ли не раем. Мол "вот тааам то был геймплей, графика, все дела". Ну ладно, решила заморочиться, извлекла из покрывшейся слоем пыли времен картонной коробки харды, где сохранились клиент и сервер... То что казалось раем теперь смотрится как ад! Модели квадратные на 2.5 полигона. Анимации как у пингвина-эпилептика. Все медленно, квестов нет, делать нечего, из глаз течет кровь.

Села думать, отчего же такая ностальгия, если все так прикорбно. И я думаю, дело вот в чем:
1. Для времен своего старта такие игры как WoW, Ультима, Lineage, EverQuest - были что называется on the cutting edge. Передовым решением геймдизайнерской мысли. Технологические и игровые механики были чем-то уникальным для того времени. В наши дни искусных шейдеров и прочего динамического лайтмаппинга это все выглядит довольно уныло. Но тогда-то оно было великолепно. А памяти свойственно идеализировать, упрощать. Вот и засела там где-то в логах мозга запись о том, как все было офигенно.
2. Еще одна часть ностальгии это ощущение потери не столько даже "той-самой-игры", а комьюнити "той-самой-игры". То изрядной частью скучать мы можем даже не по самой игры, а по тем людям с которыми мы играли в эту игру. Убери эту часть и остальное начинает казаться бессмысленным.
3. И последний элемент, который, как я думаю важен - ностальгия "по-временам". Да-да. По тем самым временам когда и трава была зеленее, и баталии эпичнее, и Рагнаросы рагнаросистее. Но суть тут даже не в траве, баталиях и рагнаросах, а в том что часто скучаем мы по самим себе в те времена. Ведь даже если идеально воссоздать все те же самые условия, или... ну не знаю - построить машину времени и вернуться на N лет в прошлое - все равно ведь будет что-то не то. Если даже в точности скопировать атмосферу, мы уже изменились. Хорошо это или плохо - не так уж важно. Факт в том что дышать этой атмосферой долго уже не выйдет.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сейчас Дренор описал

В каком месте?

Твой знакомый молодец, серьезно.

Он дурачок.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А тем временем Носталриус достиг очередной цифры в 13 тысяч онлайна (за счет тучи китайцев, пришедших недавно, но это не так важно). Если бы Коркрафт (близзлайк БК) развивали и дальше и наконец бы запустили, думаю, там бы сидело не меньше. Итого имеем около 25 тысяч игроков, что является популяцией такого сервера, как Сильвермун. Ничтожно мало. Но, если дать возможность и инструмент таким ребятам, как с Носталриуса (наиболее скилованные пираты из всех имхо), канал пожирнее (чертовски много лагов при 13к онлайна), идея пойдет. Проблема наверное в том, что, действительно, затраты не окупятся полученной платой. А для сегодняшних Близов это самое важное.
Совершенно не показатель. Во времена Пандарии у меня коллега играл на пиратке Катаклизма. Онлайн доходил до 6к. Но это совершенно не значит, что Близзардам стоит вводить сервера Катаклизма, поскольку на них есть большой спрос. Пиратка есть пиратка.
Даже если представить, что Близзарды потратят массу времени и средств на воссоздание классического сервера, то большинство игроков даже не выйдут из Долины Испытаний или Североземья, поскольку все покажется долгим, муторным и неоправданно сложным. Форумы зальют слезами привыкшие к комфорту последних аддонов вайнеры с претензиями "почему я не могу агрить сразу 2 мобов" и "почему мне не хватает на маунта, ведь бегать пешком так неудобно".
Реальная потребность в классике есть у нескольких тысяч фриков, которые и вправду осознают все сложности и готовы к ним, но ради горстки народа никто не будет отвлекать ресурсы от актуального контента.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чего от этого не хватать то начнет?
А ну ка.
Большей частью контента в ваниле был гринд. Упрощаем (см. практически убираем) гринд, остаются проходные, лёгкие механики боссов, что в данжах, что в рейдах.
Чего через пару недель будет нехватать игрокам?
Ты сейчас Дренор описал, только в нем добавлено 4 режима с 1 теми же боссами и гарнизон, который уже раковой опухолью считают. Так я у тебя 3й раз спрашиваю, что хуже то станет) Просто у игроков будет классическая версия на побегать, как и современная на побегать.
У меня знакомый через день сообщает, что пишет письмо с просьбой добавить колчаны хантам. Уверен, таких "одарённых" немало.
Твой знакомый молодец, серьезно. В игре очень не хватает таких вещей.
лфр не сложость, сбегай в героик на некоторых боссов и в мифике, они вообще разные.
Ах да мешает дбм, викаурс, лорность спека, таланта(нужное подчеркнуть)
Но, не в коем случае не прямота рук.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

 

закрыть