WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard по-прежнему не планируют запускать классические сервера WoW  (Прочитано 97666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню как в ванилле, чтобы на 35 уровне выучить моей магичке очередной уровень алхимии пришлось проделать путешествие в Фералас потому что только там был тренер. Из Аубердина. Пешком. Не на маунте, а просто - пешком, ибо маунты были только с 40-го как вы помните. И это было увлекательное настоящее путешествие, потому что все было в новинку - места, мобы, квесты по дороге. Сейчас же сама идея пойти на такое расстояние пешком ничего кроме дичайшего раздражения не вызовет. Даже на быстром маунте оно все равно вызовет раздражение.
Да-да. А еще марафонский забег свежепрокачанным нэльфом, только-только закрывшим квесты Тельдрассила, из Саусшора в Айронфорж. И всё для того, чтобы только выучить скилл на ружья ну и посмотреть на ИФ и Штормвинд.)

Из Подгорода в Каргат, до сих пор помню этот забег, и до сих пор от него трясёт. :D

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
А вообще, просто ввести для людей опциональный хардкор режим для новых персонажей (Аля Diablo). При том с множеством опций.

1) Уменьшение получаемого опыта за персонажей и монстров.
2) Отключение использования наследуемых предметов.
3) Отключение или усложнённая разблокировка ездовых животных
4) Перманентная смерть созданного персонжа.
5) Уменьшение наносимого урона и увеличение получаемого урона от монстров.

И я думаю, многие будут довольны если это будет дано внутри игры, т.к. именно усложнённой прокачки многие просят.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни, ну реально... тема - настолько баян и публиковалась не раз, что обсуждать ее серьезно просто нет никакого смысла.
Кто хочет играть в ванилу - идут на пиратки, кто не хочет... тот не хочет.
Да было бы неплохо, если бы был официальный сервак, т.к. там бы точно все работало, но тогда надо запиливать серваки всех прошлых аддонов, а это совершенно бессмысленно.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 14:19:01 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, просто ввести для людей опциональный хардкор режим для новых персонажей (Аля Diablo). При том с множеством опций.
Для этого игроку достаточно не надевать фамильку и делать все квесты в каждой локе.

Вот все вспоминают ванилу, бк и прочее. Сейчас доделываю хранителя мудрости и квесты в запределье - это звиздец относительно последних аддонов. Причем как такового интересного сторилайна в большинстве квестов нет, так, что-то притянуто за уши, чтобы оправдать:
"иди найди 6 штук в деревне, между этим выбей 6 других штук с мобов, объедини эти штуки и используй их на других мобах, чтоб с них упали нужные по квесту штуки" Причем шанс дропа всех нужных штук нифиига не весел.
Это я не утрирую, реально такие квесты есть. Когда играл в бк, было нормально, но после последних аддонов вот эта оставшаяся архаичность даже в квестах сильно бросается в глаза и дико раздражает.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 14:18:03 by WilkesDwayne »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, просто ввести для людей опциональный хардкор режим для новых персонажей (Аля Diablo). При том с множеством опций.
Для этого игроку достаточно не надевать фамильку и делать все квесты в каждой локе.

Нет не достаточно, прокачка всё равно достаточно быстрая и мобы особых проблем не создают. Тут реально надо давать Хардкор режим, стоить он дорого не будет в плане разработки.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
лицемерие нуб клабовцев налицо. Когда говоришь - "нынешний вов не торт", тут же найдется парочка нубовцев собирающих миллион "плюсиков" сообщением - "не нравиться не играй". Когда же тема зашла о том, что не нравится лицемерам - тут же миллион постов о том, что это не нужно, оставьте это себе. Так и хочется взять и уе.. сказать - "не нравится не играйте, любители ванилы как-нибудь без ваших сопливых разберутся, где там ностальгия и насколько это плохо играть без фамилек и маунтов".

Для этого игроку достаточно не надевать фамильку и делать все квесты в каждой локе.
во всех предыдущих аддонах нерфили экспу, мобов и квесты раз пятьсот, так что даж даже без фамилек оно пролетается только в путь. Проверено.

Azmaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмариа
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну офигеть теперь. А я по-прежнему пью чай по утрам, однако здравствуйте! :facepalm:
К чёрту все - сегодня я песец!

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если говорить про пиратку, то ни на одной пиратке игрок, привыкший к официальной версии, не сможет играть долго без зубного скрежета. Те, кто видел на пиратской версии лк сообщения в чате вроде "В кузню гер нид дд 5800+ гса" , меня поймут.

 бла бла бла, а что изменилось-то ?) тот-же зубной скрежет на офе: "в небесный путь нид дд 730+ "

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
во всех предыдущих аддонах нерфили экспу, мобов и квесты раз пятьсот, так что даж даже без фамилек оно пролетается только в путь. Проверено.

Прочитайте, пожалуйста, на что отвечаете.
Раньше надо было пройти все квесты локации и чуть мобов погриндить, чтобы перейти в след. локацию. Снимите с себя фамильку и сделайте так-же. Если играть размеренно, даже с нынешними нерфами на прокачку уйдут недели без пп. До абсурда ванилы не дотягивает, но терпения даже на такое хватит лишь у единиц.

бла бла бла, а что изменилось-то ?) тот-же зубной скрежет на офе: "в небесный путь нид дд 730+ "

И там-же рядом несколько сборов с 660+
Странный спор, передёргивания всегда были и будут. Кому хочется тратить лишнее время?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 14:41:44 by WilkesDwayne »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причина зато понятна. Качество нынешнего контента и подход к разработке мягко говоря не всех устраивает.

Доработка классик версии до менее хардкорной, на тему что "в 30 лет мы уже не сможем неделю фармить реги для 2 дней рейда", это не великое занятие, баланс тут сделать более приемлемым вобще не сложно. Например нужна была куча зелий маны? Можно повысить реген. Нужен был шмот на резист? Уменьшить нужные значения, чтобы хватало пары тройки шмота или овергира. Сам контент от этого хуже не станет, да он будет не таким жестким, не надо будет  пол года по старым рейдам одеваться, но это будут те же приятные подземелья на много часов и те же сложные рейды.

Поэтому хомячки как обычно недалекого ума, выдавая желаемое за действительность, мол люди  поменялись значит проходные аддоны типа Дренора это абсолютно все что им нужно.  Да было бы желание, а возможности найдутся.
но терпения даже на такое хватит лишь у единиц.
Что мешает установить баф 20% на опыт со всех квестов? А про терпение я бы поспорил, мобы которые ваншотаются и даже побить героя не могут, как сейчас, это тоже испытывает терпение. Не так явно может, но это не интересно.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 14:44:43 by Tigras »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам контент от этого хуже не станет, да он будет не таким жестким, не надо будет  пол года по старым рейдам одеваться, но это будут те же приятные подземелья на много часов и те же сложные рейды.

А примерно такое сделали относительно недавно. Рейдик на 40тел вернули, дак там тааак интересно было, что люди вечером в прямом смысле слова засыпали за клавой.
Сколько раз уже обсуждалось, что сложность классики была сугубо в гринде и сборе рейда. Механики с нынешними даже близко не стоят. Убери первое и второе закроется быстрее хмов в дреноре.

Что мешает установить баф 20% на опыт со всех квестов? А про терпение я бы поспорил, мобы которые ваншотаются и даже побить героя не могут, как сейчас, это тоже испытывает терпение. Не так явно может, но это не интересно.

Поэтому их с каждым аддоном всё больше и игра из унылого "заковырял моба за минуту и сел на 30 секунд отпиваться" превратилась в динамичный hack'n'slash.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 14:49:39 by WilkesDwayne »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Если говорить про пиратку, то ни на одной пиратке игрок, привыкший к официальной версии, не сможет играть долго без зубного скрежета. Те, кто видел на пиратской версии лк сообщения в чате вроде "В кузню гер нид дд 5800+ гса" , меня поймут.

 бла бла бла, а что изменилось-то ?) тот-же зубной скрежет на офе: "в небесный путь нид дд 730+ "
Посоны решили по фасту срубить доблести и не морочиться с лоу-дпс крабами. Не брать же всяких бичей в пати только потому, что их надо одеть, верно?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если говорить про пиратку, то ни на одной пиратке игрок, привыкший к официальной версии, не сможет играть долго без зубного скрежета. Те, кто видел на пиратской версии лк сообщения в чате вроде "В кузню гер нид дд 5800+ гса" , меня поймут.

 бла бла бла, а что изменилось-то ?) тот-же зубной скрежет на офе: "в небесный путь нид дд 730+ "
Посоны решили по фасту срубить доблести и не морочиться с лоу-дпс крабами. Не брать же всяких бичей в пати только потому, что их надо одеть, верно?

дык, а на пиратке не так, да?) на некоторых даже гс не требует на авто-реги в данж, напомнить сколько хп на 80 лвл у только-что апнушеговся нуба в зеленке ?), чуть больше 10к, в гере-кузне такого ваншотнет первый же парик мобов, никто не захочет такого в своей группе, всем нужны бичи 5800+ ничего за 7 лет не изменилось.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Сколько раз уже обсуждалось, что сложность классики была сугубо в гринде и сборе рейда. Механики с нынешними даже близко не стоят. Убери первое и второе закроется быстрее хмов в дреноре.
И что это меняет? То что тебе не придется пол года задрачивать чтобы пройти рейд? Это не великий минус. Это современные реалии так скажем, которые так любят хомячки поминать. Чего от этого не хватать то начнет? Ощущения элитарности чтоле?

Знаешь босс в какойнить старой рпг, по сложности полная фигня по сравнению с боссом из мифика ЦАПа) Это игру хуже не делает. И классик вов хуже не сделает, просто от людей понадобится организация и дружелюбие, а не умение скакать между десятком абилок.
Поэтому их с каждым аддоном всё больше и игра из унылого "заковырял моба за минуту и сел на 30 секунд отпиваться" превратилась в динамичный hack'n'slash.
Ну дак чем нынешнее ваншотнул моба менее уныло чем заковырял и отпиваться то. Никакой проблемы нет с этим, так как нынешнее решение никакое и даже более унылое по мне так.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2016, 15:03:49 by Tigras »

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вскоре после выхода дренора ушел на бк пиратку. Прошел год и нисколько не жалею. Игра более плавная, размеренная. Для меня есть два больших минуса:
1) Не хватает сложных механик в рейдах. Современные боссы в рейдах однозначно веселее и и интереснее(но это относится только к последним сложностям современных рейдов)
2) Невыразимая боль когда что-то не работает. Встречается не часто, но настроение портит сильно. Одним словом пиратка(

Не думаю, что запуск миров со старыми версиями такая большая проблема. Учитывая количество пираток, которые запускают далеко не профессионалы и бюджеты у них точно не как и близард. Просто близард не заинтересованны в этом. Зачем им создавать лишнюю конкуренцию новым аддонам. Возможно в будущем, когда количество подписчиков уменьшится и создавать новый контент станет уже накладно, мы и увидим классические миры от близард, но это произойдет еще не скоро.

 

закрыть