WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Для меня вов перестал быть интересным когда в нем убрали необходимость общаться с людьми, т.е. с введением лфг и лфр.
Раньше собирали пати в инст для дэйлика,  рейд без гильдии не попасть и не пройти.
В корне не верное умозаключение. Сейчас также в рейд без гильдии не попасть, либо ты в "гильдии" и рейдишь с их статиком, либо ты знаешь кого-то из "гильдии" и ходишь с их статиком, либо ты ищешь кого-то из "гильдии" кто возьмет тебя в собранный этим кем-то пуг для того чтоб пройти друзьями из "гильдии" или их альтами рейд. Лфр сейчас, да и раньше выполняет роль автоинвайтера в самый что ни на есть случайный пуг собранный для целей "ХХХ рес + в чат", с соответствующей наградой. Это не вов перестал быть интересным это большинству показали, что для того чтоб заниматься примитивной игровой активностью им не важно с кем это делать, не важно в каких условиях, им главное чтоб прямо сейчас и с подобием награды. Такие дела.
верно
но мне как казуалу хочется закрыть рейд и я его закрою в лфр и всё.
Мне не нужны нормалы, героики и настакивание сложностей, я просто хочу пройти рейд и я его прохожу в лфр и иду играть в другую игру которую я еще не прошел
Для меня вов перестал быть интересным когда в нем убрали необходимость общаться с людьми, т.е. с введением лфг и лфр.
Раньше собирали пати в инст для дэйлика,  рейд без гильдии не попасть и не пройти.
Щас достаточно встать в очередь, гильдия не нужна, пробежал лфг и лфр, посмотрел контент и всё.
Бегать в нормале, героике, мифике, эпохальном и других сложностях не интересно, я посмотрел в лфр, как казуалу мне достаточно
"Я ненавижу современный мир" раньше был СССР, за 1 рубль можно было купить 4 билета денежно-вещевой лотереи по 25 копеек штука, 100 коробков спичек по копейке за коробок, 50 штук 12-листовых школьных тетрадей, сделать 50 звонков по телефону-автомату. Один звонок 2 копейки. Время звонков ограничивалось только очередью.
п.с. такие как ты напоминают мне плаксивых стариков, которые мозгами остались в прошлом. при этом они удачно забывают в каких очередях стояли, как тяжело было достать импорт, какой жесточайший режим был на работе и то как ходили патрули и ловили тунеядцев и тех кто ходит во время работы по улице. Сюда же и таких горе луковых фанатов прошлого. раньше было... раньше было.. ??? что раньше было? ВОВ живет и развивается, таким людям как ты пора бы тоже начать развиваться и спустить прошлое в унитаз, вы никогда не вернете старый вов и не потому что разработчикам слабо вернуть старую систему, а потому что вам мозги никто не вправит и не перекрутит время вспять. Тебе никогда не стать 10 летним хлопцам который балдел от черного плаща на денди или обезумевшим подростком который первый раз увидел мортал комбат 1. Забудь. Это жизнь. не нравится не играй, нравится - играй. Задача игры расслабить и отвлечь от повседневности, что вы ещё хотите от игр? =) определитесь хомячки.=))

только возвращаясь к сути темы :Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW
 в "СССР" на пике в вов играло 12 лямов, а в современном и развитом вов 5 лямов.
ОМГ. ну скорость не та. раньше чтобы максимальный лвл взять надо было  пол года играть, чтобы одеться ещё пол года. сейчас все свелось к месяцу. Человек прокачался, оделся, пофармил ЛФР и ушел с игры (большая часть игроков это обычные казуалы ( пришел посмотрел, прошел и ушел.) Не зря же ЛФР реды делят на части и запускают в разные недели. А для задротов месяца вполне хватает чтобы пройти нормал и затащить героик. средним задротам на это надо чуть больше от 2 до 3 месяцев. Вопрос и что делать дальше? пойти играть в другую игру. Проблема в том, что многие по какой-то странной причине, полагают, что раз игру покинули игроки то значит это упадок =) сколько раз ты ходишь на одно и тоже кино в кинотеатр? Выйдет легион и в первые месяцы фарма, там тоже будет за 10 лямов игроков, с учетом что игра выйдет после фильма, то возможно будет все 13 и выше лямов. Так как само кино привлечен массу людей до боли не игравших вообще в варкрафт. Но через месяц - два и в легионе станет убывать людей. и это естественно. Не все заточены на длительный фарм горнизонов. Близзард сделали ошибку, ускорив процесс они не предоставили альтернатив для долгой игры, так как всё что было до этого затачивалось долгие годы под длительный фарм. но эту проблему я думаю они видят и лично как для меня, то что они в легионе вводят систему усложнения данжей уже говорит в пользу этого. 

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Но... как же... пусть вам не нравятся новые аддоны, но дрочить одно и то же годами - лучше??? Никогда такого не понимал и не пойму...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
ММО просто умирает (Очень медленно, пока даже не очень сильно пахнет), как жанр из-за изменения образа жизни эрзликов ( землян).
Что не мешает разработчикам выпускать столько ММО-игр, сколько во времена условного расцвета жанра никому и не снилось. И нормально живут, всевозможные клоны-танчики, шутеры, несколько РПГ взлетели. Там, кстати, можно найти приличную часть забивших на ВоВ, тех самых "повзрослевших, у которых семьи и дети", которые "не могут заходить в игру часто и надолго". Геймеры не взрослеют, и бывших наркоманов не бывает. Я не знаю, почему на пике популярности игры разрабы вдруг решили, что аудитория изменилась и игру тоже нужно кардинально перекраивать.

Но... как же... пусть вам не нравятся новые аддоны, но дрочить одно и то же годами - лучше??? Никогда такого не понимал и не пойму...
А представь, шахматистам каково, у них там полторы тысячи лет один и тот же патч.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 12:57:46 by ksatri »

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но... как же... пусть вам не нравятся новые аддоны, но дрочить одно и то же годами - лучше??? Никогда такого не понимал и не пойму...
Кто говорит, что годами одно и то же? Я же не играю нон-стоп в вовку. Качнула перса, одела, сходила в пару рейдов и побегала на бг. В общем, поностальгировала)) На этом все, перерыв, потом месяца через 3 опять качну какого-нить перса и чутка поиграю им. И так по кругу.
Мне нравятся кач и одевание перса, и для этого мне вполне подходят пиратки любимых аддонов с рейтами х1.
Если играть постоянно, то, понятное дело, что такой вариант не подходит.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММО просто умирает (Очень медленно, пока даже не очень сильно пахнет), как жанр из-за изменения образа жизни эрзликов ( землян).
Что не мешает разработчикам выпускать столько ММО-игр, сколько во времена условного расцвета жанра никому и не снилось. И нормально живут, всевозможные клоны-танчики, шутеры, несколько РПГ взлетели. Там, кстати, можно найти приличную часть забивших на ВоВ, тех самых "повзрослевших, у которых семьи и дети", которые "не могут заходить в игру часто и надолго". Геймеры не взрослеют, и бывших наркоманов не бывает. Я не знаю, почему на пике популярности игры разрабы вдруг решили, что аудитория изменилась и игру тоже нужно кардинально перекраивать.

Танчики, клоны, доты и прочее - это не ММО - это сессионки и/или браузерки. Немного другой жанр, это раз. Два - они условно бесплатны, то есть для того, чтобы играть, тебе не обязательно платить деньги - за тебя это сделают те, кто хочет нагибать без затрат времени, а ты должен смириться, что эти спонсоры за тебя платят, а потому имеют некоторое преимущество над тобой (не обязательно игровое).

А представь, шахматистам каково, у них там полторы тысячи лет один и тот же патч.

Шахматы предоставляются по модели b2p - один раз купил доску и играешь всю жизнь, это раз. Два - шахматы - это та же сессионка, ты можешь зайти раз в год, пробежать партию-другую и успокоиться. Для шахмат не требуется удаленная поддержка (в виде постоянно работающих серверов) - выпустил доску и на ней будут автономно играть. Плюс, за последние 50 лет число играющих в шахматы (по крайней мере в нашей стране) упало на порядки, в том числе и потому, что шахматы на профессиональном уровне практически утратили свою креативную составляющую, превратившись по сути в соревнование - кто глубже заранее проанализировал то или иное развитие.

В то же время в ВоВ за трагедию считается уменьшение числа подписчиков до уровня, о котором ниодна ММО-РПГ кроме ВоВа даже на пике и мечтать не могла. И удивляются, а почему это для разработчиков не является такой же трагедией?

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А помоему разговор был как раз о возможностях новичка(или вернувшегося после длительного слака игрока), современных социальных лестниц в вове и прочих вещах, относящихся к новому началу в игре. Но в основном как раз о новых игроках.
 Но даже если говорить о возможностях одеть чара, без паровозов, до уровня начала фарма мификов, то это все равно займет далеко не одно кд и сильно будет зависеть от удачи в дропе и социальных навыков отдельно взятого игрока.
А в какой игре (да и не только в игре) новичок получает возможность сразу играть на максимальной сложности? Если говорить именно о новичке, а не о пришедшем из похожей игры.
Но для вернувшегося после длительного слака игрока вообще нет проблем одеться, тем более если остались знакомые.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Танчики, клоны, и прочее - это не ММО - это сессионки и/или браузерки. Немного другой жанр, это раз.
:D
Не вижу смысла продолжать дискуссию, осмелюсь только напоследок дать совет - погуглить там, повикипедить и спустя долгие годы узнать, наконец, что же такое ММО и какими они бывают. Можно будет в блоге блеснуть эрудицией, например.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танчики, клоны, и прочее - это не ММО - это сессионки и/или браузерки. Немного другой жанр, это раз.

 :D
Не вижу смысла продолжать дискуссию, осмелюсь только напоследок дать совет - погуглить там, повикипедить и спустя долгие годы узнать, наконец, что же такое ММО и какими они бывают. Можно будет в блоге блеснуть эрудицией, например.

Вообще-то он прав.
А то, что там написали разработчики - это их бурные фантазии и завышенное чсв.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А помоему разговор был как раз о возможностях новичка(или вернувшегося после длительного слака игрока), современных социальных лестниц в вове и прочих вещах, относящихся к новому началу в игре. Но в основном как раз о новых игроках.
 Но даже если говорить о возможностях одеть чара, без паровозов, до уровня начала фарма мификов, то это все равно займет далеко не одно кд и сильно будет зависеть от удачи в дропе и социальных навыков отдельно взятого игрока.
А в какой игре (да и не только в игре) новичок получает возможность сразу играть на максимальной сложности? Если говорить именно о новичке, а не о пришедшем из похожей игры.
Но для вернувшегося после длительного слака игрока вообще нет проблем одеться, тем более если остались знакомые.

Ты видимо очень невнимательно читал тему. Дискуссия началась именно с утверждения, что в современном ВоВе новичок без необходимости проходить по социальной лестнице и получать необходимый опыт, тут же вливается в высший эшелон рейдового контента.

Очевидно, это не так.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Танчики, клоны, и прочее - это не ММО - это сессионки и/или браузерки. Немного другой жанр, это раз.
:D
Не вижу смысла продолжать дискуссию, осмелюсь только напоследок дать совет - погуглить там, повикипедить и спустя долгие годы узнать, наконец, что же такое ММО и какими они бывают. Можно будет в блоге блеснуть эрудицией, например.

Я тебя умоляю, я просто, похоже завысил твои способности. Если ты под ммо считаешь любую игру, где собирается достаточно большое число игроков по сети(что имеет право на жизнь и как раз может быть написано такими же безграмотными индивидуумами на википедии), тогда сам факт сравнения "успешности" такой игры с ВоВом, говорит о весьма скудных аналитических способностях, потому как под это определение подпадает целый спектр игр, критерии успешности которых в совокупности не только различаются, но зачастую противоречат друг другу.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я тебя умоляю, я просто, похоже завысил твои способности.

Я во многом с ним не согласен, но как бы это не было глупо тут он прав. Подучите матчасть, сам термин MMO не подразумевает тысячи и тысячи игроков в одном локальном мире.
Вот если мы с вами говорим про MMORPG, тогда да, но в целом MMO - это не только огромные миры и те же WoT и всякие поинтбланки, варфейсы и варфреймы - это тоже ММО, просто не ММОRPG. Для примера, вот та же википедия


Да, ей не всегда можно верить, но в целом штука правдивая.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то он прав.
В таком случае можно ведь легко найти и привести объективное доказательство правоты. Тогда я буду готов признать, что сам неправ. А пока для меня это выглядит как попытка доказать, что солнце не яркое, а горячее.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
Я тебя умоляю, я просто, похоже завысил твои способности.

Я во многом с ним не согласен, но как бы это не было глупо тут он прав. Подучите матчасть, сам термин MMO не подразумевает тысячи и тысячи игроков в одном локальном мире.
Вот если мы с вами говорим про MMORPG, тогда да, но в целом MMO - это не только огромные миры и те же WoT и всякие поинтбланки, варфейсы и варфреймы - это тоже ММО, просто не ММОRPG. Для примера, вот та же википедия


Да, ей не всегда можно верить, но в целом штука правдивая.


Во-первых, в термине MMO имеется часть "massive multiplayer", что подразумевается как раз значительное число игроков. И во времена, когда этот термин вводился, собственно такими играми стали MMORPG, в которых кроме приставки "roleplay game", собственно тоже не говорится о тысячах игроков в одном мире. Таким образом при появлении термина возникла четкая ассоциация MMO-игры и MMORPG с подпиской.

Другое дело, что с течением времени из жанра MMO-игр выделились отдельные направления, те же браузерки, сессионки, а также MMORPG и даже MMOFPS с различными моделями финансирования. Что с одной стороны формально позволило их причислять к жанру MMO, с другой стороны, четкая ассоциация между MMO игрой и MMORPG с подпиской осталась, можно сказать, что эти игры стали правоприемницами по сути потерявшего свою актуальность (потому как он уже был не способен описать ключевые особенности и цели игровых проектов). Из-за чего у "старого" поколения игроков осталось жаргонное понимание, что, говоря MMO - мы говорим об MMORPG с подпиской, все же остальные жанры необходимо для однозначной идентификации называть их именами. В этом нет ничего страшного. Точно так же в свое время исчез жанр "бродилки"-"adventures" (из которого по сути выросли все современные RPG, немалую часть которых переняли современные FPS, да и в принципе чисто формально любую современную игру можно назвать "бродилкой" или "адвенчурой", хотя принято адвенчурой называть игры от третьего лица с элементами квеста).

Иными словами, термин ММО в плане многопользовательской онлайн игры - устарел. Его использование в наше время имеет смысл только в рамках старого понятия MMO игр (таких как Ультима, Эверквест, ЛА и т.п.), однако, как я уже написал, иное использование, хоть и показывает поверхностное знание вопроса, все же имеет право на жизнь (этим нередко грешат журналисты, этим нередко грешат и обычные люди). Однако, если ты, говоря MMO начинаешь сравнивать успешность, например, WoT, Diablo и WoW, то это уже показывает сеьезные пробелы уже не в знаниях, а просто в умении мыслить.

Потому как критерии успешности этих игр разнятся настолько, что любое их сравнение становится популистическим и обесценивает любую дискуссию (разве, что говорит о самом сравнивающем).

Например, критерием успешности игры с подпиской является количество подписчиков, то есть игроков регулярно вносящих плату за возможность играть, не имея при этом никаких преимуществ. Следствием является количество времени, проведенного в игре, так как оно определяет по сути социальную зависимость игрока от игры, что позволяет с одной стороны прогнозировать очередную транзакцию (оплата подписки) непосредственного игрока, а с другой - при построении новых социальных связей - позволяет повысить вероятность транзакции окружения этого игрока.

В так называемых f2p проектах количество играющих подобную ключевую роль не играют, зачастую даже наоборот - когда у игрока есть альтернатива получить некоторый объект за счет длительной игры, или же купить его во внутриигровом магазине, совершив микротранзакцию, то для компании второй результат предпочтительнее. Количество играющих игроков важно, но наиболе предпочтительными являются игроки, заходящие на короткое время и нерегулярно, потому как они являются определяющей целевой аудиторией внутриигрового магазина, а следовательно, приносят максимальный доход.

Модель же b2p подразумевает получение транзакции единожды - за покупку коробки. В этом случае для компании количество играющих игроков является лишь косвенным признаком, показывающим что игрок наверняка купит экспеншн. Однако, опять же идеальным игроком для компании является человек, который купил игру, с удовольствием пробежал ее один раз, потратив -дцать часов и стал с нетерпением ждать продолжения, потому как для такого игрока вероятность "усталости" от игры (что мы видим в этой теме в отношении ВоВа) и достаточно негативное восприятие изменений, гораздо ниже, чем у того, кто играет сутками.

Это простенький пример, показывающий, что сравнивать количество активных игроков в рамках обобщенного жанра MMO - весьма глупо, о чем я и написал. Это сравнение подходит в том случае, если ты берешь исключительный поджанр, в связи с чем я и написал, что имел в виду, что несколько завысил уровень развития своего собеседника, решив, что он наверняка, понимая все эти рассуждения, под ММО подразумевал непосредственно игры одного поджанра с ВоВ, так ка только в этом случае дискуссия имела хоть какой-то смысл.

Похоже, я ошибся.

Вообще-то он прав.

В таком случае можно ведь легко найти и привести объективное доказательство правоты. Тогда я буду готов признать, что сам неправ. А пока для меня это выглядит как попытка доказать, что солнце не яркое, а горячее.


достаточно аргументированно?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то он прав.

В таком случае можно ведь легко найти и привести объективное доказательство правоты. Тогда я буду готов признать, что сам неправ. А пока для меня это выглядит как попытка доказать, что солнце не яркое, а горячее.

Начиная с 2012 года было много таких статей.
http://mmozg.net/mmo/2013/06/03/igra-vdolguyu.html
Вроде у этого автора была аргумментация.
http://habrahabr.ru/post/149405/
http://habrahabr.ru/post/134163/
(показать/скрыть)
Что-бы Близард не делали - ММО все большему и большему проценту людей просто не интересно.
У МЕНЬШЕГО процента людей есть время и желание заниматься одним действием больше, чем 40 минут.
И потребность в играх у многих людей удовлетворяют сессионки, которые для современного общества подходят лучше.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2015, 15:58:26 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то он прав.

В таком случае можно ведь легко найти и привести объективное доказательство правоты. Тогда я буду готов признать, что сам неправ. А пока для меня это выглядит как попытка доказать, что солнце не яркое, а горячее.

Начиная с 2012 года было много таких статей.
http://mmozg.net/mmo/2013/06/03/igra-vdolguyu.html
Вроде у этого автора была аргумментация.
http://habrahabr.ru/post/149405/
http://habrahabr.ru/post/134163/
(показать/скрыть)
Что-бы Близард не делали - ММО все большему и большему проценту людей просто не интересно.
У МЕНЬШЕГО процента людей есть время и желание заниматься одним действием больше, чем 40 минут.
И потребность в играх у многих людей удовлетворяют сессионки, которые для современного общества подходят лучше.

Но когда в вов играло 12 лямов уже были и дота и кс и батлфилд и КоД и еще куча игр типа л4д что не мешало вов быть топ.
По ощущениям после катаклизма близы на вов просто забили

 

закрыть