WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

Прокачка? Я тебе могу сказать, как я пристом брал 38-45 уровни бегая по кругу и убивая элементалей вначале в Арати (круги элементалей), а затем в Бедландсах (элементали за лагерем орды) - это была замечательная прокачка. Спасибо, воздержусь.

Я стесняюсь спросить, а что Тернистая долина, фералас, внутренние земли и Танарис были для слабаков?

Вьетнам и Танарис - при прокачке на оживленном сервере ПвП - были задорными, но времязатратными.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

Прокачка? Я тебе могу сказать, как я пристом брал 38-45 уровни бегая по кругу и убивая элементалей вначале в Арати (круги элементалей), а затем в Бедландсах (элементали за лагерем орды) - это была замечательная прокачка. Спасибо, воздержусь.

Я стесняюсь спросить, а что Тернистая долина, фералас, внутренние земли и Танарис были для слабаков?

Вьетнам и Танарис - при прокачке на оживленном сервере ПвП - были задорными, но времязатратными.
Я это знаю. потому всегда их старался скипать - я конечно не играл в классике, но квесты всегда, даже за вычетом этих двух зон мне всегда удолетворяли нужды прокачки.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

Прокачка? Я тебе могу сказать, как я пристом брал 38-45 уровни бегая по кругу и убивая элементалей вначале в Арати (круги элементалей), а затем в Бедландсах (элементали за лагерем орды) - это была замечательная прокачка. Спасибо, воздержусь.

Я стесняюсь спросить, а что Тернистая долина, фералас, внутренние земли и Танарис были для слабаков?

Вьетнам и Танарис - при прокачке на оживленном сервере ПвП - были задорными, но времязатратными.
Я это знаю. потому всегда их старался скипать - я конечно не играл в классике, но квесты всегда, даже за вычетом этих двух зон мне всегда удолетворяли нужды прокачки.

Если идти по квестовой цепочке, то квестов не хватало. А гайдов по эффективной прокачке не существовало - тогда на тотботе еще даже информации толком не было. Как раз в районе Арати начинались проблемы.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ~ 38 лвл было дофига квестов , особенно в пустошах и альтераке с арати

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ~ 38 лвл было дофига квестов , особенно в пустошах и альтераке с арати

повторюсь, я говорю о своем опыте весны 2005 года.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ~ 38 лвл было дофига квестов , особенно в пустошах и альтераке с арати

повторюсь, я говорю о своем опыте весны 2005 года.
ну да, они на блюдичке в городке не давались и подсказок к их нахождению не было - что однако не мешало их найти.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

Прокачка? Я тебе могу сказать, как я пристом брал 38-45 уровни бегая по кругу и убивая элементалей вначале в Арати (круги элементалей), а затем в Бедландсах (элементали за лагерем орды) - это была замечательная прокачка. Спасибо, воздержусь.

Я стесняюсь спросить, а что Тернистая долина, фералас, внутренние земли и Танарис были для слабаков?

Вьетнам и Танарис - при прокачке на оживленном сервере ПвП - были задорными, но времязатратными.
Я это знаю. потому всегда их старался скипать - я конечно не играл в классике, но квесты всегда, даже за вычетом этих двух зон мне всегда удолетворяли нужды прокачки.

Если идти по квестовой цепочке, то квестов не хватало. А гайдов по эффективной прокачке не существовало - тогда на тотботе еще даже информации толком не было. Как раз в районе Арати начинались проблемы.
у альянса проблемы даже бывали после дасквуда в ств. 28-30 лвл приходилось вертеться. но это было еще весной 2005

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойти в Ашенваль или Болотину?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойти в Ашенваль или Болотину?
Зачем искать легкий путь?  :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ~ 38 лвл было дофига квестов , особенно в пустошах и альтераке с арати

повторюсь, я говорю о своем опыте весны 2005 года.
А я при прокачке первого персонажа с запоем проходил квесты со словарем.
И впервые столкнулся с (все квесты пройдены. качаюсь на мобах - уровне на 43.)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойти в Ашенваль или Болотину?

А как связан Дасквуд (кв. цепочка людей), болотина (кв. цепочка дворфов и гномов) и Ашенваль (цепочка эльфов)?

И чем такие скачки лучше современной посткатаклизмовой прокачки, когда без наследных предметов и перков перенасыщение квестами происходит в районе 53 левела (зеленеют цепочки), при этом ты движешься в рамках единых логических рельс.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
пойти в Ашенваль или Болотину?

А как связан Дасквуд (кв. цепочка людей), болотина (кв. цепочка дворфов и гномов) и Ашенваль (цепочка эльфов)?

И чем такие скачки лучше современной посткатаклизмовой прокачки, когда без наследных предметов и перков перенасыщение квестами происходит в районе 53 левела (зеленеют цепочки), при этом ты движешься в рамках единых логических рельс.
А нечего что по квестам Дасквуда тебя посылали, что бы создать "супероружее" способное убить некроманта на кладбище, о боже мой, в Болотину.
А из Ашенваля по цепочки косы Элуны посылали, опять таки обоже мой, в Дасквуд.

ВООБЩЕ НУ НЕ КАК НЕ СВЯЗАННЫЕ ЛОКИ.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойти в Ашенваль или Болотину?
болотина, внезапно, проходилась сразу после даркшора. ашенваль на 19 лвле. ибо-либо. отношения к дасквуду->ств не имеет

пойти в Ашенваль или Болотину?

А как связан Дасквуд (кв. цепочка людей), болотина (кв. цепочка дворфов и гномов) и Ашенваль (цепочка эльфов)?

И чем такие скачки лучше современной посткатаклизмовой прокачки, когда без наследных предметов и перков перенасыщение квестами происходит в районе 53 левела (зеленеют цепочки), при этом ты движешься в рамках единых логических рельс.
А нечего что по квестам Дасквуда тебя посылали, что бы создать "супероружее" способное убить некроманта на кладбище, о боже мой, в Болотину.
А из Ашенваля по цепочки косы Элуны посылали, опять таки обоже мой, в Дасквуд.

ВООБЩЕ НУ НЕ КАК НЕ СВЯЗАННЫЕ ЛОКИ.
там была лишь 1 цепочка. и спокойным образом после ашенваля за нэ попадали в дасквуд. никакой прокачки в ашенвале\болотине после дасквуда не было
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 23:17:32 by Afenar »

Dimon1978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этожпипец
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
КТО КУПИЛ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ ЛЕГИОН?
"Давайте минусы свои, вы же только на это способны".

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
пойти в Ашенваль или Болотину?

А как связан Дасквуд (кв. цепочка людей), болотина (кв. цепочка дворфов и гномов) и Ашенваль (цепочка эльфов)?

И чем такие скачки лучше современной посткатаклизмовой прокачки, когда без наследных предметов и перков перенасыщение квестами происходит в районе 53 левела (зеленеют цепочки), при этом ты движешься в рамках единых логических рельс.
А нечего что по квестам Дасквуда тебя посылали, что бы создать "супероружее" способное убить некроманта на кладбище, о боже мой, в Болотину.
А из Ашенваля по цепочки косы Элуны посылали, опять таки обоже мой, в Дасквуд.

ВООБЩЕ НУ НЕ КАК НЕ СВЯЗАННЫЕ ЛОКИ.

если продолжение единой квестовой цепочки не предусматривало продолжение квестинга в этой зоне, то да, это никак не связанные локи. Насколько я помню, из Дасквуда тебя посылали либо в Саусшор в Хилсбраде либо сразу в Рефьюдж поинт в Арати. И очень быстро выяснялось, что количество квестов в зонах крайне разбалансированно. Можно, конечно было прыгать по локациям и "добивать" уровни на несвязанных цепочках, однако, это отдавало манчкинством в стиле известного в свое время господина ПэЖэ и его статей о Мроввинде - забавно, имеет право на жизнь, однако далеко от идеала, что и доказали Близзард старательно переделав все классические цепочки (заметим, что начиная с БК они перешли уже к совершенно иной хабовой системе квестинга, которая в целом удовлетворяла всем запросам линейно качающегося персонажа).

К слову, я не могу понять чем плох посткатаклизмовский квестинг, который плавно от зоны к зоне ведет по связанной цепочке от стартовой локации до выжженных степей и порталу как раз к взятию 60 уровня? И чем он хуже весьма специфичного и отдающего мазохизмом классического механизма?

Тем что в хеирлумах, с перком гильдии, да еще с х3 прокачкой ты пролетаешь зоны, не замечая их? Ну так это твои же проблемы - ты одел хеирлумы, которые были введены для твинков, ты взял х3, которая была введена для твинков и их друзей, да еще, быть может, пользуешься услугами паровоза или модной прокачкой через ЛФГ. Твой выбор, Близзард тут причем?

 

закрыть