WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но и учились и учили. Вы давно встречали КЛов? Топики на форумах - что где найти?
А зачем сейчас класслидеры? Раньше, когда годный гайд нужно было искать на буржуйских форумах, то да, КЛы еще хоть что-то делали. А сейчас только ленивый не зайдет на тот же нубклаб и не прочтет гайд по своему классоспеку.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что, любая группа новичков, только прокачавшись и без крафтового шмота и опыта способна пройти героики Дренора без вайпов, да еще и на время? Я уже не говорю о челенжах и мифик-данжах.

А по поводу рейдеров - учились все в рейдах, долго и мучительно, начиная с того, что новички не знали что такое ORa и тритметр в БК или в принципе что такое аддоны в МК и БВЛ (в БВЛ у нас танк утверждал, что тритметр для криворуких и необучаемых дебилов, которые не знают свой класс и не умеют играть). Это при том, что этот танк пришел из Black Dozen - одной из первых в России, зачистивших БВЛ гильдий.

Всякое бывало - не надо переоценивать сложность старых рейдов и данжей, они были муторнее, да, инструментов для дамага/хила было меньше - да, по факту это приводил к тому, что ты пол часа жал одну кнопку, стоя на месте.

Безусловно. До сих пор в печенках. ШБ- Дум-Щб..-..Шб
Не говоря о разбалансе.

Но учились даже не в героиках. В нормалах начинали. Те же инсты черной горы вспомните. В зависимости от пати - каждый часа на полтора два. С друзьями - быстрее да. Опять же - фаст раны.
Но и учились и учили. Вы давно встречали КЛов? Топики на форумах - что где найти? А сейчас? Хочешь пойсть говна - попади с альтом в ЛФР.

Много было проще, многое было сложнее. Да даже не в этом дело. Многое было другое. Много было проходных боев. Где делало всю работу - человек 10 из 25. опять же - вспомните дроп. Шмота было в разы меньше. Сейчас обьясни танку что значит собрать краш авоиданс, не поймет в 90% случаев.
Игра была очень другой.

Да не игра, люди были другие. Люди были готовы к тому, что для сбора группы им потребуется час-полтора времени, а затем и сам данж может занять часа 3. А еще люди понимали, что их самих точно так же учили когда-то играть - в гильдии ли. или в такой же собранной группе, и они сами были готовы обучить человека, нежели лететь в столицу и искать ему замену, а потом долго и нудно возвращаться назад (камни призыва появились лишь в БК).

Но это не достоинства игры - это скорее муки взросления. Ничего хорошего и удобного в этом нет и не было. Ты готов был учить незнакомого новичка в первый год, согильдийца - во второй, подсказать ссылку куда надо пройти в третий, а на четвертый год ты просто указывал человеку направление.

Я уж не говорю о том, что обилие вначале тактик, а затем и стримов вырастило поколение, которое понимает, что необученный человек - это человек, который просто не потрудился потратить полчаса, чтобы изучить соответствующий гайд/видеообзор. И отношение к такому человеку соответствующее. Если бы не было автосбора групп и любой лив такого человека вызывал бы практически гарантированный дисбанд группы в наши дни - это была бы катастрофа.

Игра меняется, но меняется она не к худшему, она упрощает многие вещи, которые бы сейчас вызывали лишь негодование. К худшему меняется аудитория игры, но на это есьт вполне объективные причины, и это далеко не инструменты упрощения.

П.С. А как тебе необходимость нарезать круги по области или герою. практически полностью чистящему АКу40 фармить 5ппл данжи, в которых он смотрится просто нелепо, чтобы тупо собрать себе пойзон-резист сет для Ауру, кажется, или как там эту стрекозу звали?

Цитировать
Насколько я помню. челенжи на старте Дренора давали шмотку уровня несуществовавшего тогда первого тира - в Классике или БК о таком можно было только мечтать. Даже пресловутый Т0,5 был значительно хуже шмота из МС, не говоря уже о том, что даже Т0 добывался уже не в данжах, а в рейдах.

Рандомную. И сколько тебе забегов надо на нужный дроп. И WF с дыркой.
А вещь за доблесть я мог взять гарантированую. А не это убожество за апекситы. А позже и токены на доблесть - вполне ок. И шел ты в рейд с 2мя токенами 1 тира аддона.

У меня, быть может, старческая деформация сознания, но мне казалось что доблесть появилась только в Вотлке (или перед самым концом БК в Санвеле). И была как раз инструментом "оказуаливания".

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А что не так с лором Дренора? Дренор альтернативный, лор в нем  альтернативный, связи с нынешним лором никакого. Это как дерево, нынешний лор дерево с множеством веток, лор в альтернативном дреноре это тоже ветка но без какого либо продолжения и развития на другие ветки, просто есть связь с этой веткой и ничего более. Не надо эти лоры мешать, это давно уже выяснено

За исключением того что нам сказали что пылающий легион един для всех мультивселенных, и того что непонятно почему во всех мультивселенных единый архимонд ничего не помнит и умирает раз в 30 лет. И того что весьма альтернативный Гул Дан попал в совершенно не альтернативный Азерот что бы призвать с собой легион, что привело к масштабной войне со смертями тучи титульных персонажей. Такие мелочи, что я почти не заметил их присутствие.

Уже сотню раз объяснялось, что информации об едином Легионе в игре пока нет, что все рассуждения и спекуляции на эту тему основываются лишь на твиттере Алекса Африасаби, который и сам. похоже еще не до конца понимает эту концепцию.

Вероятно, чтобы избежать ненужных парадоксов, в конечном счете будет принята концепция единой души демона, покоящейся в Круговерти и множественных материальных оболочек - аватар, которые как раз и наводят бесчинства в многочисленных мирах.

Таким образом де факто Архимонд, встреченный нами в Цап, и убитый на горе Хиджал - это, вероятно, будут два разных материальных существа, хотя и обладающих частью (частью) единого сознания.

Если будет принята именно эта концепция, то сделано это будет в первую очередь для того, чтобы хоть как-то возвратить ценность убийства демонов (можно убить смерть Кощееву в Круговерти и тогда все материальные копии демонов погибнут/или по крайней мере лишаться возможности воскрешения), однако совершенно не повлияет на вполне ожидаемую концепцию множественного Легиона, потому как иначе будет слишком много вопросов, на которые придется ответить.

Как бы то ни было - это все спекуляции, обвинять Близзард в по сути еще не вышедшем контенте - это весьма глупо.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У меня, быть может, старческая деформация сознания, но мне казалось что доблесть появилась только в Вотлке (или перед самым концом БК в Санвеле). И была как раз инструментом "оказуаливания".

Да нет, все верно подмечено и тир токены там были за очки. Я уже не помню как звались пойнты до. Вендоры то были и до.

Цитировать
Игра меняется, но меняется она не к худшему, она упрощает многие вещи, которые бы сейчас вызывали лишь негодование. К худшему меняется аудитория игры, но на это есьт вполне объективные причины, и это далеко не инструменты упрощения.

И тоже согласен. Я не жалею о многом - что вспоимнают "как хардкор". И быстрые перемещения. И в общем, ЛФГ - вполне норм.
Даже в принципе мне понятны упрощения - происходящие с классами.

Я бы не кивал на людей. Они не стали другими. Просто поколение сместилось. И новому проще пойти на часик в Дотан чем ежедневно херачить боссов.
Старики? да они обзавелись работой, семьей квартирой. Многие даже могут хорошо играть. А многие - после рабочего дня не могут. И новые энкаунтеры - отсекают их.
А так процент прошедших санвел был около 5. ЦАП пройдут  3-4%. примерно тоже. Только в отношении разика в два меньше. Но в общей массе - все равно капля. Так как хардкорным рейдингом занималась всегда минорная часть ВоВа - несколько сот тысяч - из миллионов.

Цитировать
П.С. А как тебе необходимость нарезать круги по области или герою. практически полностью чистящему АКу40 фармить 5ппл данжи, в которых он смотрится просто нелепо, чтобы тупо собрать себе пойзон-резист сет для Ауру, кажется, или как там эту стрекозу звали?

ты про Хухуран?

Ну дак она не единственная. Тут и плащ ониксии. Тут и ключ Каражана. тут и шадоу резист на старую суку в БТ. Но вот это как раз мне нравилось. бывало прикольно.



Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

а по прочему... 1 маг на 40 рыл. Раздавал булочки. Столов небыло - раздавал каждому. Лично. Больше незачем.
Ретрик был - что то вроде канделябра. Светит - но нафиг не нужен.
лестница? Она есть и сейчас.  Так что - многое из того что убрали - вполне нормально.

Фенжер все правильно написал. Ценность финальной цели размыта. Теми же сложностями - к примеру.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 21:32:39 by Railla »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

Прокачка? Я тебе могу сказать, как я пристом брал 38-45 уровни бегая по кругу и убивая элементалей вначале в Арати (круги элементалей), а затем в Бедландсах (элементали за лагерем орды) - это была замечательная прокачка. Спасибо, воздержусь.

Ценность вещей низкая? то есть это было нормой, когда человек, докачавшись во времена АКу40, точно до Накса не доходил, потому как ему требовалось зафармить вначале МС, а потом БВЛ, в которые к этому времени ходили одни калеки? Да и сейчас разница между синькой Дренора и шмотом из мифик ЦАП - огромна.

Уникальность классов, пожалуй, хорошее было время, когда паладины весь рейд по кругу баффали 40 ппл блессами, а шаманы большую часть боя переставляли тотемы, локи брались исключительно ради порталов призыва и камней душ, а маги - для еды.

Ценность персонажа? Что это такое я даже теряюсь. Связь с миром? это социальные связи между игроками что ли? А готов ли лично ты часами бегать и помогать качаться какому-нибудь нубу, а потом с ним нарезать круги по данжам (которые тебе уже не нужны) только лишь для того, чтобы эти социальные связи создать?

Профессии мертвы - а они были когда-либо живее, чем в Дреноре? Я вот кроме крафта шадоурез шмота и фласок в принципе не помню ценность профессий в классике.

Лестница от игрока к рейдеру - а была ли лестница между игроком, взявшим 60 левел и игроком, штурмующим Стратхольм и УБРС (да-да, это рейды)?

А если ты про хайэнд рейдера, то и сейчас только прокачавшийся нуб вот никак не попадет в первый же кд в мифик танжи актуального контента - как миниму он вначале зафармит 5ппл, чтобы набить шмот на ЛФР, затем ЛФР, чтобы набить илевел для флекса нормал, затем нормал, затем героик и только тогда у него появится шанс попасть в мифик, и то, если повезет.

Лор перемешали... Ну так это потому, что игроки этот лор перестали воспринимать. скипая квесты и отказываясь читать романы - лично я вижу лор весьма цельным.

Первый ценный маунт, который я помню - это конь из Стратхольма, чтобы его получить люди бегали по КД в Страт вплоть до Катаклизма - тот еще показатель скила. Ачивки в принципе появились далеко не со старта...

Очень странные претензии из серии "раньше трава была зеленее, а небо голубее".

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не надо ссылаться только на ванилу, там были перегибы которые потом убрали не изменив сути

Сотис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брэк также рассказал, что до тех пор, пока игроки не пройдут все обучающие задания, возможность мгновенной прокачки до 100 уровня не будет потрачена:

"Если вам всегда хотелось опробовать разбойника, то вы легко можете сделать это. Но если по ходу выполнения заданий вы вдруг поймете, что это не ваш класс, то возможность мгновенной прокачки не будет потеряна, — сказал он. — Это позволит игрокам попробовать все существующие классы и подобрать что-то интересное для себя".

Поясните, пожалуйста. Можно откатить ап?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брэк также рассказал, что до тех пор, пока игроки не пройдут все обучающие задания, возможность мгновенной прокачки до 100 уровня не будет потрачена:

"Если вам всегда хотелось опробовать разбойника, то вы легко можете сделать это. Но если по ходу выполнения заданий вы вдруг поймете, что это не ваш класс, то возможность мгновенной прокачки не будет потеряна, — сказал он. — Это позволит игрокам попробовать все существующие классы и подобрать что-то интересное для себя".

Поясните, пожалуйста. Можно откатить ап?
Да, если апнутый персонаж не докачан до капа.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, если апнутый персонаж не докачан до капа.
Если персонаж не закончил специальную стартовую цепочку после апа, вот такая инфа была.

Сотис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, если апнутый персонаж не докачан до капа.
Если персонаж не закончил специальную стартовую цепочку после апа, вот такая инфа была.

Странно, что-то я не помню никаких стартовых цепочек  :( Просто слил ап, а на днях срочно нужен 100 на другом серве. В тех поддержке нашел статейку что ап откатить нельзя.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что-то я не помню никаких стартовых цепочек
Так она в Легионе (скорее, даже в препатче) будет.

Сотис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что-то я не помню никаких стартовых цепочек
Так она в Легионе (скорее, даже в препатче) будет.
Ааааа... Тогда понятно. Спасибо!  :)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От старого ушли, ничего нового не придумали. Есть сложный мифик, есть челенджи, есть другие интересные моменты. Но прокачка убита, ценность вещей низкая, уникальность классов убита, ценности персонажа нет, связи с миром нет, профессии мертвы, лестницы от игрока к рейдеру отсутствует, лор перемешали, ценных маунтов/ачивкок тоже нет. И всё это ради чего? Что дали взамен?

Прокачка? Я тебе могу сказать, как я пристом брал 38-45 уровни бегая по кругу и убивая элементалей вначале в Арати (круги элементалей), а затем в Бедландсах (элементали за лагерем орды) - это была замечательная прокачка. Спасибо, воздержусь.

Я стесняюсь спросить, а что Тернистая долина, Альтерак, Пустоши, Фералас, Внутренние земли и Танарис были для слабаков?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 22:01:07 by Psametix »

 

закрыть