WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор (ВМ - 7, ЛкЧГ - 10, ЦАП - 13, +4 ворлдбосса ) = 34 + 8 (5ппл)
Пандария (ПМ - 6, СС - 6, ТВВ - 4, ПГ - 13, ОО - 14, +5 ) = 48 + 9 (5ппл) + куча сценариев
Катаклизм (СБ - 5, ТЧВ - 2, ЛКТ - 6, КБ - 3, ОП - 7, ДД - 8 ) = 31 + 12 (5ппл)
Лич (Накс - 15, Око - 1, Ульда - 14, Склеп - 4, ОС - 1, ИК - 7, Ониксия - 1, ЦЛК - 12, РС - 1) = 56 + 16 (5ппл)
БК (КБурь - 4, ЧХ - 9, ЛГру - 2, ВХ - 5, Кар - 12, ЛМаг - 1, ЗСвя - 6, ПСК - 7) = 46 + 16 (5ппл)
Ванила (РАн'К - 6, ЛКТ - 8, Ан'К - 9, ОН - 10, Накс - 15, Ониксия - 1) = 49 + 21 (5ппл)

дальше можете наложить временные рамки, ну и возможно я где-то немного с кол-вом ошибся.
Волд босов не забыл часом? Старого Казака там? Или ванильных?
конечно забыл (не стал искать), допиши куда кого добавить.

Казак в БК
+ 5 драконов хранителей Ваниллы: Летон, Эмерисс, Таэрар, Исондра, Азурегос

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вы видите себя в легионе?
куплю, прокачка мэйна, фармим 5-ппл, сходить лфр, побегать бг, потраить дх, ждать 7.1

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор (ВМ - 7, ЛкЧГ - 10, ЦАП - 13, +4 ворлдбосса ) = 34 + 8 (5ппл)
Пандария (ПМ - 6, СС - 6, ТВВ - 4, ПГ - 13, ОО - 14, +5 ) = 48 + 9 (5ппл) + куча сценариев
Катаклизм (СБ - 5, ТЧВ - 2, ЛКТ - 6, КБ - 3, ОП - 7, ДД - 8 ) = 31 + 12 (5ппл)
Лич (Накс - 15, Око - 1, Ульда - 14, Склеп - 4, ОС - 1, ИК - 7, Ониксия - 1, ЦЛК - 12, РС - 1) = 56 + 16 (5ппл)
БК (КБурь - 4, ЧХ - 9, ЛГру - 2, ВХ - 5, Кар - 12, ЛМаг - 1, ЗСвя - 6, ПСК - 7) = 46 + 16 (5ппл)
Ванила (РАн'К - 6, ЛКТ - 8, Ан'К - 9, ОН - 10, Накс - 15, Ониксия - 1) = 49 + 21 (5ппл)

дальше можете наложить временные рамки, ну и возможно я где-то немного с кол-вом ошибся.

Получается Ванила - чуть больше 2 боссов в месяц (с учетом ворлдбоссов), с учетом ЗГ и Аку20 будет где-то 2,2 боссов в месяц
БК - аналогично, с учетом 10к примерно 2,2
Лич - Наксовых боссов и Ониксию считать за полноценных нельзя. я бы их считал за треть. Выходит 1,75. Даже если считать их за половину, выйдет 1,92. Если же считать, что все боссы уникальны, то будет 2,24.
Катаклизм 1,24
Пандария 1,9
Дренор, с учетом прогнозируемой даты выхода в конце июня (не надо говорить про 20 сентября - это дедлайн, Дренор тоже должен был выйти к Новому Году), выходит 1,8

То есть в целом приемлимлимые цифры. В этом плане действительно провальным был лишь Катаклизм. Вотлк же при всей своей идеальности в плане количества уникальных боссов оказался весьма посредственен, если не сказать больше - все-таки отребалансенные Накс и Ониксия - это далеко не верх мечтаний.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Получается Ванила - чуть больше 2 боссов в месяц (с учетом ворлдбоссов), с учетом ЗГ и Аку20 будет где-то 2,2 боссов в месяц
БК - аналогично, с учетом 10к примерно 2,2
Лич - Наксовых боссов и Ониксию считать за полноценных нельзя. я бы их считал за треть. Выходит 1,75. Даже если считать их за половину, выйдет 1,92. Если же считать, что все боссы уникальны, то будет 2,24.
Катаклизм 1,24
Пандария 1,9
Дренор, с учетом прогнозируемой даты выхода в конце июня (не надо говорить про 20 сентября - это дедлайн, Дренор тоже должен был выйти к Новому Году), выходит 1,8

То есть в целом приемлимлимые цифры. В этом плане действительно провальным был лишь Катаклизм. Вотлк же при всей своей идеальности в плане количества уникальных боссов оказался весьма посредственен, если не сказать больше - все-таки отребалансенные Накс и Ониксия - это далеко не верх мечтаний.
еще можно учесть, что механики боссов стали более сложными в реализации. и все равно нельзя контент мерить подобными числами. 100 лоскутиков нахрен никому не сдались.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 18:54:15 by YaP »


Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор (ВМ - 7, ЛкЧГ - 10, ЦАП - 13, +4 ворлдбосса ) = 34 + 8 (5ппл)
Пандария (ПМ - 6, СС - 6, ТВВ - 4, ПГ - 13, ОО - 14, +5 ) = 48 + 9 (5ппл) + куча сценариев
Катаклизм (СБ - 5, ТЧВ - 2, ЛКТ - 6, КБ - 3, ОП - 7, ДД - 8 ) = 31 + 12 (5ппл)
Лич (Накс - 15, Око - 1, Ульда - 14, Склеп - 4, ОС - 1, ИК - 7, Ониксия - 1, ЦЛК - 12, РС - 1) = 56 + 16 (5ппл)
БК (КБурь - 4, ЧХ - 9, ЛГру - 2, ВХ - 5, Кар - 12, ЛМаг - 1, ЗСвя - 6, ПСК - 7) = 46 + 16 (5ппл)
Ванила (РАн'К - 6, ЛКТ - 8, Ан'К - 9, ОН - 10, Накс - 15, Ониксия - 1) = 49 + 21 (5ппл)

дальше можете наложить временные рамки, ну и возможно я где-то немного с кол-вом ошибся.

Получается Ванила - чуть больше 2 боссов в месяц (с учетом ворлдбоссов), с учетом ЗГ и Аку20 будет где-то 2,2 боссов в месяц
БК - аналогично, с учетом 10к примерно 2,2
Лич - Наксовых боссов и Ониксию считать за полноценных нельзя. я бы их считал за треть. Выходит 1,75. Даже если считать их за половину, выйдет 1,92. Если же считать, что все боссы уникальны, то будет 2,24.
Катаклизм 1,24
Пандария 1,9
Дренор, с учетом прогнозируемой даты выхода в конце июня (не надо говорить про 20 сентября - это дедлайн, Дренор тоже должен был выйти к Новому Году), выходит 1,8

То есть в целом приемлимлимые цифры. В этом плане действительно провальным был лишь Катаклизм. Вотлк же при всей своей идеальности в плане количества уникальных боссов оказался весьма посредственен, если не сказать больше - все-таки отребалансенные Накс и Ониксия - это далеко не верх мечтаний.
А что тут приемливого? Имели 2 с чем-то боссов в месяц, стали иметь меньше двух. А конец лича - начало каты было пиком количества подписчиков. Как можно было такой момент прозевать? А потом еще спрашивают почему игроки стали уходить.
И на накс тоже не стоит бочку катить. Рейд в классике на 40 человек и в лк на 10/25 - это разные вещи.И над этим "возвращением" неплохо поработали, рейд был приемлемый. Тем более классический накс не так много людей видело.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То есть в целом приемлимлимые цифры. В этом плане действительно провальным был лишь Катаклизм. Вотлк же при всей своей идеальности в плане количества уникальных боссов оказался весьма посредственен, если не сказать больше - все-таки отребалансенные Накс и Ониксия - это далеко не верх мечтаний.

Если мне память не изменяет - на Накс вся гонка шла неделю. Новый - ВОтЛковский.

Цитировать
еще можно учесть, что механики боссов стали более сложными в реализации. и все равно нельзя контент мерить подобными числами. 100 лоскутиков нахрен никому не сдались.

Забавный был босс, учитывая что небыло такого сумасшетшего агро у танков. Выяснялось - кто из мили "тупой, еще тупее".
Боссы стали сложнее. Движения больше. Боссов в час /приемлемо.  те по контенту - как говорится ок. Ну ок, хотя можно поспорить (в реальности стало несколько меньше. Тиров в старых аддонах больше - но соотнесем это с длинной.
Что не так? Вариант старость - требует данных, не предлагать.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Получается Ванила - чуть больше 2 боссов в месяц (с учетом ворлдбоссов), с учетом ЗГ и Аку20 будет где-то 2,2 боссов в месяц
БК - аналогично, с учетом 10к примерно 2,2
Лич - Наксовых боссов и Ониксию считать за полноценных нельзя. я бы их считал за треть. Выходит 1,75. Даже если считать их за половину, выйдет 1,92. Если же считать, что все боссы уникальны, то будет 2,24.
Катаклизм 1,24
Пандария 1,9
Дренор, с учетом прогнозируемой даты выхода в конце июня (не надо говорить про 20 сентября - это дедлайн, Дренор тоже должен был выйти к Новому Году), выходит 1,8

То есть в целом приемлимлимые цифры. В этом плане действительно провальным был лишь Катаклизм. Вотлк же при всей своей идеальности в плане количества уникальных боссов оказался весьма посредственен, если не сказать больше - все-таки отребалансенные Накс и Ониксия - это далеко не верх мечтаний.
еще можно учесть, что механики боссов стали более сложными в реализации. и все равно нельзя контент мерить подобными числами. 100 лоскутиков нахрен никому не сдались.
еще можно учесть, что механика с каждым аддоном становилась сложнее в реализации, можно смело считать что она почти всегда была на хорошем уровне для своего времени. А боссы-маникены есть в каждом аддоне

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А что тут приемливого? Имели 2 с чем-то боссов в месяц, стали иметь меньше двух. А конец лича - начало каты было пиком количества подписчиков. Как можно было такой момент прозевать? А потом еще спрашивают почему игроки стали уходить.
И на накс тоже не стоит бочку катить. Рейд в классике на 40 человек и в лк на 10/25 - это разные вещи.И над этим "возвращением" неплохо поработали, рейд был приемлемый. Тем более классический накс не так много людей видело.

Может, тогда вспомним о том, что сейчас все рейды выходят в формате ЛФР + нормал на 8-30 человек (сколько это будет разных рейдов) + героик на 8-30 человек (сколько это будет рейдов) + мифик? С учетом всех сложностей и форматов количество боссов в целом кроме Катаклизма везде примерно одинаковое.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор (ВМ - 7, ЛкЧГ - 10, ЦАП - 13, +4 ворлдбосса ) = 34 + 8 (5ппл)
Пандария (ПМ - 6, СС - 6, ТВВ - 4, ПГ - 13, ОО - 14, +5 ) = 48 + 9 (5ппл) + куча сценариев
Катаклизм (СБ - 5, ТЧВ - 2, ЛКТ - 6, КБ - 3, ОП - 7, ДД - 8 ) = 31 + 12 (5ппл)
Лич (Накс - 15, Око - 1, Ульда - 14, Склеп - 4, ОС - 1, ИК - 7, Ониксия - 1, ЦЛК - 12, РС - 1) = 56 + 16 (5ппл)
БК (КБурь - 4, ЧХ - 9, ЛГру - 2, ВХ - 5, Кар - 12, ЛМаг - 1, ЗСвя - 6, ПСК - 7) = 46 + 16 (5ппл)
Ванила (РАн'К - 6, ЛКТ - 8, Ан'К - 9, ОН - 10, Накс - 15, Ониксия - 1) = 49 + 21 (5ппл)

дальше можете наложить временные рамки, ну и возможно я где-то немного с кол-вом ошибся.
Количество подземелий тоже снизилось, а ведь это было связывающее звено между обычным игроком и рейдером, не говоря о падении их сложности. Чем заменили этот элемент игры?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Дренор (ВМ - 7, ЛкЧГ - 10, ЦАП - 13, +4 ворлдбосса ) = 34 + 8 (5ппл)
Пандария (ПМ - 6, СС - 6, ТВВ - 4, ПГ - 13, ОО - 14, +5 ) = 48 + 9 (5ппл) + куча сценариев
Катаклизм (СБ - 5, ТЧВ - 2, ЛКТ - 6, КБ - 3, ОП - 7, ДД - 8 ) = 31 + 12 (5ппл)
Лич (Накс - 15, Око - 1, Ульда - 14, Склеп - 4, ОС - 1, ИК - 7, Ониксия - 1, ЦЛК - 12, РС - 1) = 56 + 16 (5ппл)
БК (КБурь - 4, ЧХ - 9, ЛГру - 2, ВХ - 5, Кар - 12, ЛМаг - 1, ЗСвя - 6, ПСК - 7) = 46 + 16 (5ппл)
Ванила (РАн'К - 6, ЛКТ - 8, Ан'К - 9, ОН - 10, Накс - 15, Ониксия - 1) = 49 + 21 (5ппл)

дальше можете наложить временные рамки, ну и возможно я где-то немного с кол-вом ошибся.
Количество подземелий тоже снизилось, а ведь это было связывающее звено между обычным игроком и рейдером, не говоря о падении их сложности. Чем заменили этот элемент игры?

я правильно понимаю, что у тебя все челенжи и мифик данжи закрыты уже год как? Раз ты жалуешься, что 5ппл стали слишком простыми?

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут приемливого? Имели 2 с чем-то боссов в месяц, стали иметь меньше двух. А конец лича - начало каты было пиком количества подписчиков. Как можно было такой момент прозевать? А потом еще спрашивают почему игроки стали уходить.
И на накс тоже не стоит бочку катить. Рейд в классике на 40 человек и в лк на 10/25 - это разные вещи.И над этим "возвращением" неплохо поработали, рейд был приемлемый. Тем более классический накс не так много людей видело.

Может, тогда вспомним о том, что сейчас все рейды выходят в формате ЛФР + нормал на 8-30 человек (сколько это будет разных рейдов) + героик на 8-30 человек (сколько это будет рейдов) + мифик? С учетом всех сложностей и форматов количество боссов в целом кроме Катаклизма везде примерно одинаковое.
А что в этих сложностях? Реальная разница есть только между героиком и мификом. лфр/нормал лишь иллюзия игры,там нет ни сложности, ни баланса, ни тактики, ничего там нет. Стоит рейд маникенов, которые что-то там кастуют.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут приемливого? Имели 2 с чем-то боссов в месяц, стали иметь меньше двух. А конец лича - начало каты было пиком количества подписчиков. Как можно было такой момент прозевать? А потом еще спрашивают почему игроки стали уходить.
И на накс тоже не стоит бочку катить. Рейд в классике на 40 человек и в лк на 10/25 - это разные вещи.И над этим "возвращением" неплохо поработали, рейд был приемлемый. Тем более классический накс не так много людей видело.

Может, тогда вспомним о том, что сейчас все рейды выходят в формате ЛФР + нормал на 8-30 человек (сколько это будет разных рейдов) + героик на 8-30 человек (сколько это будет рейдов) + мифик? С учетом всех сложностей и форматов количество боссов в целом кроме Катаклизма везде примерно одинаковое.
А что в этих сложностях? Реальная разница есть только между героиком и мификом. лфр/нормал лишь иллюзия игры,там нет ни сложности, ни баланса, ни тактики, ничего там нет. Стоит рейд маникенов, которые что-то там кастуют.

ну, ты ведь отличаешь классический накс от того, что мы увидели в Личе. Вот я и подумал. что, наверное ты и 8ппл флекс отличаешь от 30ппл. Я уж не говорю о 30ппл героик флексе.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор (ВМ - 7, ЛкЧГ - 10, ЦАП - 13, +4 ворлдбосса ) = 34 + 8 (5ппл)
Пандария (ПМ - 6, СС - 6, ТВВ - 4, ПГ - 13, ОО - 14, +5 ) = 48 + 9 (5ппл) + куча сценариев
Катаклизм (СБ - 5, ТЧВ - 2, ЛКТ - 6, КБ - 3, ОП - 7, ДД - 8 ) = 31 + 12 (5ппл)
Лич (Накс - 15, Око - 1, Ульда - 14, Склеп - 4, ОС - 1, ИК - 7, Ониксия - 1, ЦЛК - 12, РС - 1) = 56 + 16 (5ппл)
БК (КБурь - 4, ЧХ - 9, ЛГру - 2, ВХ - 5, Кар - 12, ЛМаг - 1, ЗСвя - 6, ПСК - 7) = 46 + 16 (5ппл)
Ванила (РАн'К - 6, ЛКТ - 8, Ан'К - 9, ОН - 10, Накс - 15, Ониксия - 1) = 49 + 21 (5ппл)

дальше можете наложить временные рамки, ну и возможно я где-то немного с кол-вом ошибся.
Количество подземелий тоже снизилось, а ведь это было связывающее звено между обычным игроком и рейдером, не говоря о падении их сложности. Чем заменили этот элемент игры?

я правильно понимаю, что у тебя все челенжи и мифик данжи закрыты уже год как? Раз ты жалуешься, что 5ппл стали слишком простыми?
Ты меня не правильно понял, челенджи и мифик данжи это прекрасно, но они не выполняют ту же функцию что и старые героики.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут приемливого? Имели 2 с чем-то боссов в месяц, стали иметь меньше двух. А конец лича - начало каты было пиком количества подписчиков. Как можно было такой момент прозевать? А потом еще спрашивают почему игроки стали уходить.
И на накс тоже не стоит бочку катить. Рейд в классике на 40 человек и в лк на 10/25 - это разные вещи.И над этим "возвращением" неплохо поработали, рейд был приемлемый. Тем более классический накс не так много людей видело.

Может, тогда вспомним о том, что сейчас все рейды выходят в формате ЛФР + нормал на 8-30 человек (сколько это будет разных рейдов) + героик на 8-30 человек (сколько это будет рейдов) + мифик? С учетом всех сложностей и форматов количество боссов в целом кроме Катаклизма везде примерно одинаковое.
А что в этих сложностях? Реальная разница есть только между героиком и мификом. лфр/нормал лишь иллюзия игры,там нет ни сложности, ни баланса, ни тактики, ничего там нет. Стоит рейд маникенов, которые что-то там кастуют.

ну, ты ведь отличаешь классический накс от того, что мы увидели в Личе. Вот я и подумал. что, наверное ты и 8ппл флекс отличаешь от 30ппл. Я уж не говорю о 30ппл героик флексе.
Все эти гибкости идут в ущерб сложности. Они некачественно сделаны в отличие от накса.
Как и в путешествиях во времени, абы как циферки подкрутили и вроде что-то новое ввели.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 19:36:16 by Frank »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я правильно понимаю, что у тебя все челенжи и мифик данжи закрыты уже год как? Раз ты жалуешься, что 5ппл стали слишком простыми?
Ты меня не правильно понял, челенджи и мифик данжи это прекрасно, но они не выполняют ту же функцию что и старые героики.

А какую основополагающую роль выполняли героики в Вотлк? Да и в БК в целом тоже? Если скажешь что там люди учились играть своим классом, то я тебя немного огорчу - для хилера и дамагера не то что стиль игры - зачастую спеллы различались в 5ппл и рейдах. Подозреваю, что с танкованием аналогичная фигня.

расконтроль мобов на рейдовых энкаунтерах был скорее экзотикой, нежели необходимостью.

В целом задачей 5ппл данжей являлось лишь показать, что игрок достаточно упорен для того, чтобы осваиват новые механики, и просто наиграл достаточное количество часов своим классом. В рейде же все старательно переучивались.

ну, ты ведь отличаешь классический накс от того, что мы увидели в Личе. Вот я и подумал. что, наверное ты и 8ппл флекс отличаешь от 30ппл. Я уж не говорю о 30ппл героик флексе.
Все эти гибкости идут в ущерб сложности. Они некачественно сделаны в отличие от накса.

Думаешь? А я думаю, что отличие классического Накса от Накса Вотлк примерно такое же, как отличие Мифика от отрескейленного нормала/героика. Благо у меня есть возможность сравнивать для большей части его боссов.


 

закрыть