WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

На вскидку - Для начала назову Рунескейп. Им уже более 11 и в общем то они более миллиона имеют.

да форум не показыват данных. Их однозначно показывает только статистика близов. А у вас они есть делать выводы? думаю нет. Нерпавильный анализ. Плохо.

А вопросы которые я задал - они безотносительны к возрасту и соц составу аудитории.

Runescape F2P проект, для него понятие "подписчик" неприемлимо. Кроме того, это не ММО-РПГ - это браузерка (хотя и самоназвалась ММО-РПГ), несколько другое направление. Так что сравнивать ВоВ и Runescape - это как известную часть тела с пальцем - больше говорит о сравнивающем, чем о предметах сравнения.

Эм, для того, чтобы опровергнуть анализ достаточно указать на его несостоятельность, в частности по причине отсутствия достаточной информации в нем. А вот необходимость доказывать утверждение о недостаточности информации в анализе - это уже что-то новое в логике. Порекомендую учебник Челпанова - хорошая вещь, почитай, полезно.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

На вскидку - Для начала назову Рунескейп. Им уже более 11 и в общем то они более миллиона имеют.

да форум не показыват данных. Их однозначно показывает только статистика близов. А у вас они есть делать выводы? думаю нет. Нерпавильный анализ. Плохо.

А вопросы которые я задал - они безотносительны к возрасту и соц составу аудитории.
Надо сравнивать не числовые значения, а процентное соотношение относительно трёх положений: -
1)старт игры
2)пик популярности
3)через N лет.

Снова нет, тут уже начинает играть правило малых групп. Скажем, пара (муж-жена) могут удерживаться вместе на протяжении более длительного периода, нежели группа из миллиона человек, объединенных одной целью. При этом развод даст снижение числа участников группы в 50%, в то время как группа из миллиона человек может "потерять" вплоть до 99% своих членов, и все равно оставаться более многочисленной, нежели исходная пара.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал. Правда давно.

Я не делал анализ - вообще. Если вы пытаетесь притянуть мои слова о восприятии форума за анализ - ну это право словов смешно. В ответ, пытались привести какие то возраста, цифры... Я задал ряд вопросов  - после разговора о многоплановости. Главный из которых:

Почему более "многоплановая" игра не удерживает игроков?

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 12:04:51 by Railla »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Почему более "многоплановая" игра не удерживает игроков?

По объективным причинам:

наличие других проектов,
изменение жизненных приоритетов,
банальная смерть игроков

и многое другое, это прям вопросы века, почему что-то не удерживает вечно - потому что ничего вечного нет.

Вопрос-то изначально был другой: почему ВоВ нынешний не удерживает игроков так, как это делал ВоВ пяти-семилетней давности. Вот ответом на тот вопрос и был тезис, что вопрос поставлен некорректно, потому как не хватает данных для подобного вывода. Вполне может так статься, что ВоВ сейчас удерживает игроков гораздо сильнее, нежели 5-7 лет назад, а уменьшение числа подписчиков связано с вполне объективными причинами.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 12:08:27 by Dimzar »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Почему более "многоплановая" игра не удерживает игроков?

По объективным причинам:

наличие других проектов,
изменение жизненных приоритетов,
банальная смерть игроков

и многое другое, это прям вопросы века, почему что-то не удерживает вечно - потому что ничего вечного нет.

Вы можете подтвердить это цифрами?

Цитировать
Вопрос-то изначально был другой: почему ВоВ нынешний не удерживает игроков так, как это делал ВоВ пяти-семилетней давности. Вот ответом на тот вопрос и был тезис, что вопрос поставлен некорректно, потому как не хватает данных для подобного вывода. Вполне может так статься, что ВоВ сейчас удерживает игроков гораздо сильнее, нежели 5-7 лет назад, а уменьшение числа подписчиков связано с вполне объективными причинами.

я тоже допечатаю.
Вот с отсуствием данных соглашусь. А вопрос поставлен корректно. Так как вопрос - мы видим каждый раз просматривая реестр гильдии.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 12:10:26 by Railla »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Почему более "многоплановая" игра не удерживает игроков?

По объективным причинам:

наличие других проектов,
изменение жизненных приоритетов,
банальная смерть игроков

и многое другое, это прям вопросы века, почему что-то не удерживает вечно - потому что ничего вечного нет.

Вы можете подтвердить это цифрами?

Что подтвердить цифрами? Что за время существования ВоВа выходили другие проекты? Что у игроков ВоВа (как и у других людей) за 11 лет менялись жизненные приоритеты? Что за 11 лет некоторые игроки ВоВа умирали?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Почему более "многоплановая" игра не удерживает игроков?

По объективным причинам:

наличие других проектов,
изменение жизненных приоритетов,
банальная смерть игроков

и многое другое, это прям вопросы века, почему что-то не удерживает вечно - потому что ничего вечного нет.

Вы можете подтвердить это цифрами?

Что подтвердить цифрами? Что за время существования ВоВа выходили другие проекты? Что у игроков ВоВа (как и у других людей) за 11 лет менялись жизненные приоритеты? Что за 11 лет некоторые игроки ВоВа умирали?

да бросте манипулировать. Встает сразу вопрос - а как же конверсия новичков?
на старте был хороший ретеншен и конверсия - игра росла.

А сейчас? Или вы считаете что 11 лет играют одни и те же? дак база аккаунтов превысила 100 миллонов - они уже писали об этом в прошлом году.
Цитировать
Что за 11 лет некоторые игроки ВоВа умирали?
Тогда почему конверсия низкая и мало приходит на смену?

Цитировать
Что у игроков ВоВа (как и у других людей) за 11 лет менялись жизненные приоритеты?
Какой процент игроков базы играет все эти 11 лет? и как это отражается на тех кто только что пришел?
Какой средний срок жизни игрока?

Цитировать
Что за время существования ВоВа выходили другие проекты?
Выходили. Вы модете назвать аналогичные (западные скажем) кроме Рифта, Свитора ТЕСО - значимо повлиявшие на аудиторию? Если мне не изменяет память - разработчики писали, что самым сильным проектом повлиявшим на отток (временный) был Д3.

На самом деле мы с вами спорим ни о чем. Данных нет. А какашками кидатся как мартышки можно бесконечно.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 12:24:51 by Railla »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Что подтвердить цифрами? Что за время существования ВоВа выходили другие проекты? Что у игроков ВоВа (как и у других людей) за 11 лет менялись жизненные приоритеты? Что за 11 лет некоторые игроки ВоВа умирали?

да бросте манипулировать. Встает сразу вопрос - а как же конверсия новичков?
на старте был хороший ретеншен и конверсия - игра росла.

А сейчас? Или вы считаете что 11 лет играют одни и те же? дак база аккаунтов превысила 100 миллонов - они уже писали об этом в прошлом году.

Возможно потому, что целью подавляющей части "возвратившихся" игроков было не возвращение в игру, а желание посмотреть контент. Быть может, потому что люди возвратились в игру по ностальгическим соображениям, однако, утолив эту эмоцию вернулись обратно к своим повседнемным делам и увлечениям. Это необязательно означает, что Дренор хуже или лучше того же Лича умеет удерживать людей.

Цитировать
Что за 11 лет некоторые игроки ВоВа умирали?
Тогда почему конверсия низкая и мало приходит на смену?

Можно вспомнить о том, что в принципе конверсия игроков жанра ММО-РПГ с подпиской снизилась за этот период, потому как иначе возникает вопрос, а куда делись ушедшие более 7 млн человек, если кроме ВоВ игр с платной подпиской практически не осталось. Быть может быть угас интерес к самому жанру? И снова это необязательно означает, что Дренор хуже или лучше того же Лича умеет удерживать людей. Это может означать, что Дренор хуже того же лича умеет привлекать современную ему аудиторию для продолжительной игры. А может означать, что просто размер потенциальной аудитории снизился, а потому уменьшение ее притока закономерно.

Цитировать
Что за время существования ВоВа выходили другие проекты?
Выходили. Вы модете назвать аналогичные (западные скажем) кроме Рифта, Свитора ТЕСО - значимо повлиявшие на аудиторию? Если мне не изменяет память - разработчики писали, что самым сильным проектом повлиявшим на отток (временный) был Д3.

На самом деле мы с вами спорим ни о чем. Данных нет. А какашками кидатся как мартышки можно бесконечно.

А кто тебе сказал, что я говорю о рынке ММО-РПГ игр? Игроков оттягивали и оттягивают в том числе и проекты других жанров: сессионки, офф-лайн серии, например. Опять же, у меня и у тебя недостаточно данных для того, чтобы говорить, что Дренор удерживает игроков хуже Лича - быть может, просто конкуренты Дренора (в том числе и из других жанров) оказали более сильное влияние на аудиторию, нежели аналогичные конкуренты Лича.

Слишком много неизвестных, чтобы делать такие экспертные выводы и, надувая щеки, задавать "сложные" и "неудобные" вопросы.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 12:53:54 by Dimzar »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Почему более "многоплановая" игра не удерживает игроков?
а у тебя есть цифры сколько игроков привлекается? а есть цифры о причине прихода и ухода каждого? а главное, у тебя никогда не будет цифр в плане кол-ва игроков, каким был бы вов без этих изменений.


Vos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Такой бред все несут. Доходы от ВоВ увеличились в 100 раз, а контента выходит с каждым годам все меньше и меньше, все деньги идут на всякое говно карточное и дотку с шутером. как вы вообще можете объяснить то, что контента выходит в 2-3 раза меньше при том, что игра стала приносить  в 100 раз больше денег?  И он выходит медленнее хотя еще ВТЛК обещали делать его быстрее.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Такой бред все несут. Доходы от ВоВ увеличились в 100 раз, а контента выходит с каждым годам все меньше и меньше, все деньги идут на всякое говно карточное и дотку с шутером. как вы вообще можете объяснить то, что контента выходит в 2-3 раза меньше при том, что игра стала приносить  в 100 раз больше денег?  И он выходит медленнее хотя еще ВТЛК обещали делать его быстрее.

По сравнению с каким периодом игра стала приносить в 100 раз больше денег?
За счет чего игра стала приносить больше денег?
Какого контента выходит меньше, того за счет которого игра стала приносить больше денег или того, который приносит меньше денег?
Какой контент сейчас выходит дольше, чем во времена Вотлк?

Или ты так - лишь бы высказаться вбросил?

Vos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: С водам магазина и монеток за реал,  1 рейд за АДДОН? Такого вообще не когда еще не было... патчи как были раз в год так и остались. Все эти вопросы показывают тебя либо троллем либо вообще человеком, который за ВоВом не следил последние лет 10. И да шапки с пепе  селфи и пару квестов  на локацию вообще не контент был.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: :facepalm: :facepalm: С водам магазина и монеток за реал,  1 рейд за АДДОН? Такого вообще не когда еще не было... патчи как были раз в год так и остались. Все эти вопросы показывают тебя либо троллем либо вообще человеком, который за ВоВом не следил последние лет 10

я, кажется, задал конкретные вопросы, ты на них можешь конкретно ответить? Потому как у меня несколько иные данные, не хочется спорить с моими собственными домыслами о том, что ты хотел сказать - хочется лично от тебя услышать внятный тезис, а именно:

По сравнению с каким периодом игра стала приносить в 100 раз больше денег? (даты и откуда взяты данные о полученных доходах - в частности интересует повышение прибыли на два порядка)
За счет чего игра стала приносить больше денег? (конкретно, рейдовый контент, квесты или вещи из магазина)
Какого контента выходит меньше, того за счет которого игра стала приносить больше денег или того, который приносит меньше денег? (какого контента выходит меньше, рейдов, квестов или веще из магазина)
Какой контент сейчас выходит дольше, чем во времена Вотлк? (если это квесты, то интересно было бы посмотреть на сравнение количества квестов в месяц, если это рейдовые боссы, то на количество рейдовых боссов в месяц, если это вещи из магазина, то на количество вещей из магазина в месяц).

Что-то мне подсказывает, что если ты корректно ответишь на мои вопросы, то результат  тебя удивит.

Удангуль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Превратили великую игру в сраный слэшер, вот все и свалили.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я играл для собственного удовольствия, и поиск статиков и связанные с этим затраты времени и усилий лично мне не подходят. Мне нужно зайти в игру в любое удобное мне время, пробежать пару подземелий, сходить в лфр и выйти из нее, так как для меня игра и прогресс в ней не является целью, я прихожу в нее просто отдохнуть, а работы и проблем мне хватает и в реальной жизни, игра для меня это просто способ отвлечься на пару часиков несколько случайных дней в неделю.

Я именно так и закрыл хм лкчг\цап, только вместо лфр нажимал кнопку "заранее собранные группы". Зашел, регнулся на нужных боссов, убил парочку - ливнул. Будет время - добью. Статик нужен только для мификов.
Ребята, которые "осваивают" полгода хм, статиком не считаются. Уж лучше пуги  :facepalm:
:facepalm: :facepalm: :facepalm: С водам магазина и монеток за реал,  1 рейд за АДДОН? Такого вообще не когда еще не было... патчи как были раз в год так и остались. Все эти вопросы показывают тебя либо троллем либо вообще человеком, который за ВоВом не следил последние лет 10. И да шапки с пепе  селфи и пару квестов  на локацию вообще не контент был.

Доброе утро.
1) Магазин в игру введен х_й знает когда. Только вот он был на сайте, а не в игре.
2) В Дреноре, несмотря на ваше отношение к нему, было 2 рейдовых контента. Может даже 2,5  :D

 

закрыть