Пример - слелали 4 сложности. И? раньше сложности заменяли сами инсты. Кому куда - вот туда одному а второму туда. А тебе скажем ключик сделать и выбрать все за репу - это тоже многоплановость.
А сейчас? 4 сложности - да. но это убило напрочь все разнообразие. Так как вместо 2х рейдов - делают 4 сложности одного. Как резиновая женщина - каждому по размеру. Но резиновая... - она резиновая. Кому то пройдет.
Многоплановость - это 10 разных рейдов за аддон.
Азерот:
- Каражан (2 части) в Перевале Мертвого Ветра
Пещеры Времени (Хиджал - 2 штуки)в Танарисе
Зул'Аман в Призрачных землях (добавлен в обновлении 2.3)
Плато Солнечного Колодца на Острове Кель'Данас
Запределье:
- Цитадель Адского Пламени (маннарот), расположенную на Полуострове Адского Пламени
Резервуар Кривого Клыка (паровка с рыбами и вайши) в Зангартопи
Крепость Бурь (ТК) в Пустоверти
Логово Груула в Острогорье
Черный Храм в Долине Призрачной Луны
+ отдельная зона Аукидион + героики + отличный героик на санвеле (который далеко не все проходили).
Вместо 3х (ТРЕХ КАРЛ!)рейдов в Дреноре + 6 героиков. Зато все аж на 4 сложностях. МНОГОПЛАНОВО!
А вы говорите... Там была многоплановость. 10 и 3. И чему удивлятся что люди бегут?