WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 108728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем уже давно ясно, вот только я не пойму Уважаемых Близов,
(показать/скрыть)
а сколько людей бросят игру, недокачав и половины капа? у меня для этого случая пример моего младшего брата, ему просто надоело качаться, бросал на уровне 50-70 (во времена каты), хотя я ему неоднократно говорил, что игра начинается на капе. Другие игры ММО он играет примерно также, только там чаще всего хайенд контент совершено не ровня вову. и после этого кто-то хочет усложнения, а равно и удлинения кача? для меня кач - это как лфр, т.е. знакомство с игрой, с миром, способностями персонажа, но никак не сложности и задротство.
у всех свои тараканы, мне очень нравилось качать персонажей, но для себя я выход то нашел - хочется качаться? фперед на пирадку х1 бк или лича.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлю свои 5 копеек про то почему я очень хочу играть, но не играю.

Близард очень и очень криво реализовали соотношение "мотивация - получаемый результат". Что бы что то делать нужно себя мотивировать. И если есть какой то более легкий путь то весьма легко свернуть на него. Этим легким путем в вов стали сначала лфг, потом лфр, потом гарнизон. Объясню конкретно - раньше, когда я возвращался в игру у меня было желание поиграть, я заходил в игру и быстро упирался в то, что если я хочу получить игровой опыт, наслаждение от игры, мне нужно идти и искать рейд, так как больше в игре делать было особо нечего и я шел и искал и быстро обрастал новыми знакомствами, погружался в социалку, как правило чувствовал вкус прогресса, шел в более сильные гильдии и получал уже какие то поводы для гордости в виде полностью или почти полностью закрытого контента. В итоге игра затягивала меня в очередной раз на год/два. Может мне и не хотелось столько играть, но у меня не было выбора, лол, меня уже затянуло и взять и все кинуть становилось весьма непросто.
Что стало происходить с появлением лфр и особенно гарнизона - я в очередной раз понимаю что хочу играть (и желание это ни черта не слабее чем раньше), проплачиваю и... не ищу рейд, потому что это напряг, нужно в очередной раз доказывать что ты вообще то когда то огого был, играть сначала с жуткими казуалами и пробираться дальше, делать это в очередной раз не хочется, но я бы делал, если бы не было выбора, но выбор есть - игра очень активно подсовывает мне занятия попроще, да, удовольствия от них мало, но зато очень и очень просто сходить в лфр, покопаться в гарнизоне, получить небольшую долю удовольствия и отложить поиски чего то посложнее на потом. Только потом не наступает - вся эта возня быстро надоедает, а чего то затягивающего в игру так и не случается.

Итог - возможно для новых игроков современная система и работает неплохо, им то интересно посмотреть что там за рейды такие и арена, для старых игроков которые все это уже видели эта система работает отвратительно и совершенно не затягивает, что подтверждают периодически появляющиеся онлайн старые игровые приятели, которые копаются месяцок в гарнизоне и опять исчезают из онлайна.
Начните быть честными сами с собой. Если лфр вас устраивает, в плане вам этой сложности хватает и налаживать связи после лфр  с какими-то "фракциями" уже нет желания, то это значит рейдинг на самом деле вас никогда и не интересовал, а была просто зависимость возможно очень сильная к фаллометрии в этой игре. А рецидива не происходит, потому что нашли чем это заменить (другие игры, семья, карьера, досуг), а лфр это что-то совсем легкое от него не вставляет.
з.ы. ладно еще читать о вреде лфр он уже мхом поростает, но гарнизоны? оО им ж от силы 1 год, они еще и повлиять ни на что толком не успели, ну и скоро их прикроют.

mekil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
для меня кач - это как лфр, т.е. знакомство с игрой, с миром, способностями персонажа, но никак не сложности и задротство.
Ну с прокачкой все равно что то нужно делать, особенно с квестами. Для начала  пожалуй значительно снизить агрорадиус у  мобов - это напрягает реально. Так же надо таки уменьшить количество, которое необходимо собрать/убить/найти и т.п., целей заданий, например вот вчера делал квест в унгоро, где надо 8 костей собрать, ладно бы 8, но они падают только с 3-4 моба. Да и приуменьшить количество заданий в локации, на нас все таки Легион нападает, а в старых локациях еще катаклизм. Многие скажут, что оказуели, но в ВОВ сейчас в основном играют те кому 20+, и напрягаться в той же прокачке вообще неохота. И скорее всего подписчики так же и продолжат убывать кто то взрослеет, кому то надоедает, а современным школьникам ВОВ предложить ничего не может.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 10:01:46 by mekil »

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а сколько людей бросят игру, недокачав и половины капа? у меня для этого случая пример моего младшего брата, ему просто надоело качаться, бросал на уровне 50-70 (во времена каты), хотя я ему неоднократно говорил, что игра начинается на капе. Другие игры ММО он играет примерно также, только там чаще всего хайенд контент совершено не ровня вову. и после этого кто-то хочет усложнения, а равно и удлинения кача?
Как это ни парадоксально, но да. Есть неслабая вероятность, что люди не докачиваются не из-за длительности кача, а из-за его скучности. Фактически, кач сейчас - это ожидание. И если во время кача поставить перед игроками какие-то более-менее социальные/интеллектуальные задачи, возможно, докачиваться будет больше игроков.

Kirillstif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • black BOX

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тянушка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем уже давно ясно, вот только я не пойму Уважаемых Близов,
(показать/скрыть)
а сколько людей бросят игру, недокачав и половины капа? у меня для этого случая пример моего младшего брата, ему просто надоело качаться, бросал на уровне 50-70 (во времена каты), хотя я ему неоднократно говорил, что игра начинается на капе. Другие игры ММО он играет примерно также, только там чаще всего хайенд контент совершено не ровня вову. и после этого кто-то хочет усложнения, а равно и удлинения кача? для меня кач - это как лфр, т.е. знакомство с игрой, с миром, способностями персонажа, но никак не сложности и задротство.
Это единицы, все равно массово уходят люди, не потому что не смогли до качаться, и дело не в том даже, наверно просто нету духа соперничества, все на блюдечке , и все равно близарды упорно "кланяться" новичкам в игре , упорно упрощают им игру, а та масса людей который все это делали с трудом и потом понимают что они делали что то лет 5,  а сегодня это понерфили и вот уже это никому не нужно, тот же самый лфр,блин люди уже видели контент , лфр же не просто так, это для того чтоб хоть немного понимали тактику боя а на деле половина не  в курсе про тактику не зависимо от того сколько раз они ходили в этот лфр ,да.. я знаю лфр сделали для знакомства с рейдами, чтоб люди увидели и все такое и это круто не обсуждается, так что же не так с вов пропала некая изюминка , но по мне так все испортило это упрощение люди приходят, уходят, так было всегда но почему же огромное количество игроков пришлось на век хардкорной игры, все дело именно что каждый хотел быть лучше, да я согласен дело и в том что это было что то новое другого такого не было и всех привлекло и ажиотаж понемногу упал , ты говоришь что  кач. как знакомство с миром,  ну если это так то мы давно играем не в вов)  если кач. упростили если кап. продают прям в игре то какой это тогда ммо можно с тем же успехом играть и в другие   игры типа ведьмака(
Rostov-on-Don

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Моя песня хороша начинай сначала". Продолжаем любимую интернет игру - Холивар. В правом углу ринга бойцы со слоганом "Вов торт", а в левом "Вов умирает".

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
"Моя песня хороша начинай сначала". Продолжаем любимую интернет игру - Холивар. В правом углу ринга бойцы со слоганом "Вов торт", а в левом "Вов умирает".
Пока WoW жив, он будет умирать  :D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Близард очень и очень криво реализовали соотношение "мотивация - получаемый результат". Что бы что то делать нужно себя мотивировать. И если есть какой то более легкий путь то весьма легко свернуть на него.

1. Уже Главкраб писал - за построение игры, за мотивацию игрока отвечает КОМАНДА.
Игрок не может  мотивировать себя сам. В подавляющем большинстве случаев - так как он "просто пришел поиграть в удовольствие".
Даже близы написали - что почему люди считают, при обилие контента - недего делать?! "нет достаточных (значимых) наград для достижения" Кто за это отвечает?

2." Игроки - как леминги. Всегда идут по пути наименьшего сопростивления". не уверен за досканальную точность, но первый раз эта цитита прозвучала в оправдании изменнии форматов 25/10 - облегчении лута - в ДД в конце каты.

Я допускаю, что близы полагали, что формат рейлдинга пойдет по снижающейся. Сначала ушла 40 - потом 25. Потом 10 начнет снижатся до минигруп в 5 человек. Типа Меньше людей - более казуальная организация. А оказалось - вот хера!
То что убрали 40 ппл - никак тольком не повлияло на игру. Игра продолжила расти. А вот попытка убрать 25 и мотивировать на игру в 10 - поставила игру на уши. Оказалось 25 была костяком гильдий. Леминги пошли более простым путем - В ЛФР и 10. так как там было больше лута (на конец ДД). А игра - вниз.

На самом деле, ВоВ лидер, так как остальные пока не воспользовались этим положением лидера. Ну и ладненко. Поиграем в легион, благо они остановились на едином формате. Да и начало Дренора показало - что в общем то могут делать многое хорошо.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема WoW в том, что если ты играл более, менее серьезно, то забив, тебе в большинстве случаев некуда возвращаться. Любой оффлайн загрузил, с того места где закончил и погнал. Те же сессионки, получил свой рейтинг, забил, вернулся и играй опять. А в WoW забивая, ты с 90% вероятностью теряешь гильдию, связи и потом ты должен опять тратить несколько месяцев, чтобы получать удовольствие и это если повезет. В какую игру Вы возвращались хоть раз, зная, что на прежний уровень Вы выйдите, дай Бог, через пару месяцев? В WoW нужно либо казуалить, либо "быть на волне". Пару таких возвращений еще можно выдержать, но после заставить очень трудно.


И еще, раньше качая нового персонажа, ты опять получал Каражан, Грула и по цепочке. А сейчас, ты получаешь, опять тот же самый рейд, от которого воротит. Система с 1м актуальным контентом всегда будет убога. 
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 10:47:42 by deadpvp »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это единицы, все равно массово уходят люди, не потому что не смогли до качаться, и дело не в том даже, наверно просто нету духа соперничества, все на блюдечке , и все равно близарды упорно "кланяться" новичкам в игре , упорно упрощают им игру, а та масса людей который все это делали с трудом и потом понимают что они делали что то лет 5,  а сегодня это понерфили и вот уже это никому не нужно, тот же самый лфр,блин люди уже видели контент , лфр же не просто так, это для того чтоб хоть немного понимали тактику боя а на деле половина не  в курсе про тактику не зависимо от того сколько раз они ходили в этот лфр ,да.. я знаю лфр сделали для знакомства с рейдами, чтоб люди увидели и все такое и это круто не обсуждается, так что же не так с вов пропала некая изюминка , но по мне так все испортило это упрощение люди приходят, уходят, так было всегда но почему же огромное количество игроков пришлось на век хардкорной игры, все дело именно что каждый хотел быть лучше, да я согласен дело и в том что это было что то новое другого такого не было и всех привлекло и ажиотаж понемногу упал , ты говоришь что  кач. как знакомство с миром,  ну если это так то мы давно играем не в вов)  если кач. упростили если кап. продают прям в игре то какой это тогда ммо можно с тем же успехом играть и в другие   игры типа ведьмака(
пойми одно - игру делают многоплановой, с разными средствами достижения цели, с разными заманухами в игру, а ты видишь что-то одно, что тебе не нравится и переводишь негатив во всю сферу. нельзя угодить всем, но можно сделать игру удобной для большинства с учетом изменения самих игроков. буст перса близы объяснили для меня вполне логично, что это либо не 1ый перс, либо тебя ждут друзья на капе, которым неинтересно будет тащить тебя на каче, а тебе неинтересно без них. т.е. это не обязанность, а удобное средство решения вопроса вхождения в игру не столько новичков, сколько развития более опытных игроков.


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Это единицы, все равно массово уходят люди, не потому что не смогли до качаться, и дело не в том даже, наверно просто нету духа соперничества, все на блюдечке , и все равно близарды упорно "кланяться" новичкам в игре , упорно упрощают им игру, а та масса людей который все это делали с трудом и потом понимают что они делали что то лет 5,  а сегодня это понерфили и вот уже это никому не нужно, тот же самый лфр,блин люди уже видели контент , лфр же не просто так, это для того чтоб хоть немного понимали тактику боя а на деле половина не  в курсе про тактику не зависимо от того сколько раз они ходили в этот лфр ,да.. я знаю лфр сделали для знакомства с рейдами, чтоб люди увидели и все такое и это круто не обсуждается, так что же не так с вов пропала некая изюминка , но по мне так все испортило это упрощение люди приходят, уходят, так было всегда но почему же огромное количество игроков пришлось на век хардкорной игры, все дело именно что каждый хотел быть лучше, да я согласен дело и в том что это было что то новое другого такого не было и всех привлекло и ажиотаж понемногу упал , ты говоришь что  кач. как знакомство с миром,  ну если это так то мы давно играем не в вов)  если кач. упростили если кап. продают прям в игре то какой это тогда ммо можно с тем же успехом играть и в другие   игры типа ведьмака(
пойми одно - игру делают многоплановой, с разными средствами достижения цели, с разными заманухами в игру, а ты видишь что-то одно, что тебе не нравится и переводишь негатив во всю сферу. нельзя угодить всем, но можно сделать игру удобной для большинства с учетом изменения самих игроков. буст перса близы объяснили для меня вполне логично, что это либо не 1ый перс, либо тебя ждут друзья на капе, которым неинтересно будет тащить тебя на каче, а тебе неинтересно без них. т.е. это не обязанность, а удобное средство решения вопроса вхождения в игру не столько новичков, сколько развития более опытных игроков.

Многоплановость - это хорошо. Только в данном случае, она влияет на целостность игры.
Пример - слелали 4 сложности. И? раньше сложности заменяли сами инсты. Кому куда - вот туда одному а второму туда. А тебе скажем ключик сделать и выбрать все за репу - это тоже многоплановость.
А сейчас? 4 сложности - да. но это убило напрочь все разнообразие. Так как вместо 2х рейдов - делают 4 сложности одного. Как резиновая женщина - каждому по размеру. Но резиновая... - она резиновая. Кому то пройдет.

Многоплановость - это 10 разных рейдов за аддон.

 Азерот:
  • Каражан (2 части) в Перевале Мертвого Ветра
    Пещеры Времени (Хиджал - 2 штуки)в Танарисе
    Зул'Аман в Призрачных землях (добавлен в обновлении 2.3)
    Плато Солнечного Колодца на Острове Кель'Данас

Запределье:

  •     Цитадель Адского Пламени (маннарот), расположенную на Полуострове Адского Пламени
        Резервуар Кривого Клыка (паровка с рыбами и вайши) в Зангартопи
        Крепость Бурь (ТК)  в Пустоверти
        Логово Груула в Острогорье
        Черный Храм в Долине Призрачной Луны
+ отдельная зона Аукидион (4 героика) + героики (4 зоны по 3-4 героика - ЦАП, Хиджал, ТК) + отличный героик на санвеле (который далеко не все проходили).
   
Вместо 3х (ТРЕХ КАРЛ!)рейдов в Дреноре + 6 героиков. Зато все аж на 4 сложностях. МНОГОПЛАНОВО!

А вы говорите... Там была многоплановость. 10 и 3. И чему удивлятся что люди бегут?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 11:17:32 by Railla »

Kirillstif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • black BOX

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тянушка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это единицы, все равно массово уходят люди, не потому что не смогли до качаться, и дело не в том даже, наверно просто нету духа соперничества, все на блюдечке , и все равно близарды упорно "кланяться" новичкам в игре , упорно упрощают им игру, а та масса людей который все это делали с трудом и потом понимают что они делали что то лет 5,  а сегодня это понерфили и вот уже это никому не нужно, тот же самый лфр,блин люди уже видели контент , лфр же не просто так, это для того чтоб хоть немного понимали тактику боя а на деле половина не  в курсе про тактику не зависимо от того сколько раз они ходили в этот лфр ,да.. я знаю лфр сделали для знакомства с рейдами, чтоб люди увидели и все такое и это круто не обсуждается, так что же не так с вов пропала некая изюминка , но по мне так все испортило это упрощение люди приходят, уходят, так было всегда но почему же огромное количество игроков пришлось на век хардкорной игры, все дело именно что каждый хотел быть лучше, да я согласен дело и в том что это было что то новое другого такого не было и всех привлекло и ажиотаж понемногу упал , ты говоришь что  кач. как знакомство с миром,  ну если это так то мы давно играем не в вов)  если кач. упростили если кап. продают прям в игре то какой это тогда ммо можно с тем же успехом играть и в другие   игры типа ведьмака(
пойми одно - игру делают многоплановой, с разными средствами достижения цели, с разными заманухами в игру, а ты видишь что-то одно, что тебе не нравится и переводишь негатив во всю сферу. нельзя угодить всем, но можно сделать игру удобной для большинства с учетом изменения самих игроков. буст перса близы объяснили для меня вполне логично, что это либо не 1ый перс, либо тебя ждут друзья на капе, которым неинтересно будет тащить тебя на каче, а тебе неинтересно без них. т.е. это не обязанность, а удобное средство решения вопроса вхождения в игру не столько новичков, сколько развития более опытных игроков.
ты прав, может с нами что то не так , как то же мы зашли играть, в эту игру, и не раз кричали на дисконект)
Rostov-on-Don

Kirillstif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • black BOX

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тянушка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот сидим сейчас кто на работе, кто еще где (кому повезло дома лежит) и обсуждаем почему вов не торт , почему люди ливают и все такое , а почему мы уходим? не играем как раньше появились новые вещи которые важнее, вот и ушло 5 - лямов, они вернуться  но уже не те, скорее новые игроки, новый смысл игры а ветераны всю жизнь будут вспоминать классик каким он был и как он был хорошо ( хотя и в нем было огромное количество багов)   
Rostov-on-Don

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Это единицы, все равно массово уходят люди, не потому что не смогли до качаться, и дело не в том даже, наверно просто нету духа соперничества, все на блюдечке , и все равно близарды упорно "кланяться" новичкам в игре , упорно упрощают им игру, а та масса людей который все это делали с трудом и потом понимают что они делали что то лет 5,  а сегодня это понерфили и вот уже это никому не нужно, тот же самый лфр,блин люди уже видели контент , лфр же не просто так, это для того чтоб хоть немного понимали тактику боя а на деле половина не  в курсе про тактику не зависимо от того сколько раз они ходили в этот лфр ,да.. я знаю лфр сделали для знакомства с рейдами, чтоб люди увидели и все такое и это круто не обсуждается, так что же не так с вов пропала некая изюминка , но по мне так все испортило это упрощение люди приходят, уходят, так было всегда но почему же огромное количество игроков пришлось на век хардкорной игры, все дело именно что каждый хотел быть лучше, да я согласен дело и в том что это было что то новое другого такого не было и всех привлекло и ажиотаж понемногу упал , ты говоришь что  кач. как знакомство с миром,  ну если это так то мы давно играем не в вов)  если кач. упростили если кап. продают прям в игре то какой это тогда ммо можно с тем же успехом играть и в другие   игры типа ведьмака(
пойми одно - игру делают многоплановой, с разными средствами достижения цели, с разными заманухами в игру, а ты видишь что-то одно, что тебе не нравится и переводишь негатив во всю сферу. нельзя угодить всем, но можно сделать игру удобной для большинства с учетом изменения самих игроков. буст перса близы объяснили для меня вполне логично, что это либо не 1ый перс, либо тебя ждут друзья на капе, которым неинтересно будет тащить тебя на каче, а тебе неинтересно без них. т.е. это не обязанность, а удобное средство решения вопроса вхождения в игру не столько новичков, сколько развития более опытных игроков.

Многоплановость - это хорошо. Только в данном случае, она влияет на целостность игры.
(показать/скрыть)
под многоплановостью я имел не только рейды, а их и всё остальное - испытания 5ппл и соло, эпох 5ппл, ачивы, покемоны, игровые эвенты, пепе в конце концов.
я играю с каты, поэтому не могу себе позволить полноценно рассуждать об актуальном бк рейдинге.

Вот сидим сейчас кто на работе, кто еще где (кому повезло дома лежит) и обсуждаем почему вов не торт , почему люди ливают и все такое , а почему мы уходим? не играем как раньше появились новые вещи которые важнее, вот и ушло 5 - лямов, они вернуться  но уже не те, скорее новые игроки, новый смысл игры а ветераны всю жизнь будут вспоминать классик каким он был и как он был хорошо ( хотя и в нем было огромное количество багов)
вот попробовав нынешний вов, я бы ни за что не пошел во времена классика и бк, в лича я играл на пиратке, но и туда бы не хотел возвращаться. я пользуюсь удобствами и реалиями нынешнего вова, в прошлое совершенно не тянет.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 11:20:17 by YaP »


Fengg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Уже Главкраб писал - за построение игры, за мотивацию игрока отвечает КОМАНДА.
Игрок не может  мотивировать себя сам. В подавляющем большинстве случаев - так как он "просто пришел поиграть в удовольствие".
Даже близы написали - что почему люди считают, при обилие контента - недего делать?! "нет достаточных (значимых) наград для достижения" Кто за это отвечает?

2." Игроки - как леминги. Всегда идут по пути наименьшего сопростивления". не уверен за досканальную точность, но первый раз эта цитита прозвучала в оправдании изменнии форматов 25/10 - облегчении лута - в ДД в конце каты.

Я допускаю, что близы полагали, что формат рейлдинга пойдет по снижающейся. Сначала ушла 40 - потом 25. Потом 10 начнет снижатся до минигруп в 5 человек. Типа Меньше людей - более казуальная организация. А оказалось - вот хера!
То что убрали 40 ппл - никак тольком не повлияло на игру. Игра продолжила расти. А вот попытка убрать 25 и мотивировать на игру в 10 - поставила игру на уши. Оказалось 25 была костяком гильдий. Леминги пошли более простым путем - В ЛФР и 10. так как там было больше лута (на конец ДД). А игра - вниз.

На самом деле, ВоВ лидер, так как остальные пока не воспользовались этим положением лидера. Ну и ладненко. Поиграем в легион, благо они остановились на едином формате. Да и начало Дренора показало - что в общем то могут делать многое хорошо.

Мы с тобой в конце Панд говорили об этом и как показал ВоД я оказался прав.

Каждый ищет и находит в игре  что-то свое, а когда не может найти или теряет, покидает игру. Возвращение обусловлено лишь стремлением повторить попытку поиска (обретения) желаемого, но с учетом изменений произошедших в жизни игрока и игровом мире.

Игра становится более гибкой, но в тоже время теряет привлекательность в части «финального результата»/ промежуточного итога.

Сейчас игра сама по себе предлагает финальный результат (а он один, только цвет разный) даже без желания при минимальных возможностях и совершенно без прикладывания усилий. А если нет стремления / желания и возможность минимальна – результат не так важен / приятен / интересен. Результат не интересен – лемминги идут искать интересны результат.

 

закрыть