WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк об уменьшении количества подписчиков WoW  (Прочитано 102073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:16 (+19 | -3)
Цитировать
второе и последнее контентное обновление Warlords of Draenor — патч 6.2 — вышло в июне этого года
А когда было первое?

А вообще, вся эта бизнес-машна очень печальна. Очевидно, что Близзард пытаются нас убедить в том, что нам не нравятся аддоны по два года, а не патчи по году-полтора. Пытаются нас заставить верить в то, что в аддоне должно быть по 2 тира рейдов, а не 3-4. Пытаются притвориться, что они этого не понимают. Боюсь, что в Легионе повторится история Дренора, только 7.1 возможно будет нормальным, а не тем недоразумением, каким вышел 6.1. А потом 7.2 и конец. Затем год до выхода нового аддона и вуаля - "Полтора года на аддон, мы свои слова выполнили!". Это всё вгоняет меня в тоску.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 11:40:25 by Lesoro »

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:1 (+13 | -12)
(показать/скрыть)



на это пвп. Из-за него годами гробился баланс в пве. Благо наконец-то они доперли создать отдельную ветку под выигралтотктосхилом. Пывыпы - ла2, ваха, рф, гв2 (если упустить остуствие мотивации разуплотнение вправду куда веселее в этой игре). Хотя, возможно, в легионе снова придет старый добрый фан.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 13:26:39 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами сидят на опе и ноют что хотят выпускать дополнения чаще, но не получается, хотя понимают  что от этого  теряют подписчиков. Сосредоточились бы на своем главном детище - WoW, перекинули бы  нескольких разрабов из всяких там  ХСов,  ХОТСов, диабл, ну или наняли б еще сотрудников, но  уменьшать толщину кошелька никто ж нехочет.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)

Who needs DPS if I have SWAG?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Полгода от старта в ноябре Дренора это май :D
Ноябрь 2016 - это минус полгода от апреля 2017. Так понятнее?

Цитировать
3) у них нет путей решения проблемы которая существует не первый год - ожидание следующего аддона.
Ты не поверишь, но ни у одного разработчика ММОРПГ нет пути решения данной проблемы, кроме как быстрого выпуска очередного аддона.

Цитировать
а ещё мы узнали что "уменьшение количества подписчиков World of Warcraft не влияет на то, что разработчики делают с игрой", а значит либо этот директор:
Он говорит абсолютно верно. Потому что проблема уменьшения количества подписчиков, она не связана с качеством выходящих дополнений от слова совсем.

Цитировать
Мне вот интересно, они из интервью в интервью повторяют как мантру, что хотят уменьшить интервал между дополнениями и при этом внутри каждого дополнения выкатывают промежуточный патч с совершенно неадеватными сроками.
Потому что хотеть и мочь - это разные вещи. Они прекрасно отдают себе отчет, что выпускать дополнения чаще, чем раз в 2 года - не могут. Но сказать об это пользователям прямо нельзя. Начнется вайн, как всегда. Поэтому и обещают. В конце концов - обещать, не значит жениться.

Цитировать
Проблема ухода игроков кроется гораздо глубже.
Проблема ухода игроков проста, как три копейки. Тем кто играл давно постепенно надоедает игра и они уходят в другие проекты. Не обязательно, даже в ММО. У многих появляются семьи, работа, БЛЖ - времени на ВОВ не остается. Молодежь же ВОВ не привлекает тем, что он по подписке. Кроме того, порог вхождения в WoW значительно выше, чем в другие ММОРПГ. Или даже просто в ММО. Чтобы получить доступ хотя бы в начальный уровень хай энд контента, должен пройти год, как минимум. Ну, конечно, если ты не аццкий прожимала. Кроме того, WoW - это высоко социализированная игра. А у современного подрастающего поколения с социализацией крайне плохо. Данные особенности игры, с одной стороны выгодно отличают WoW от кучи однотипных f2p проектов, с другое стороны ограничивают приток новичков. WoW не становится хуже, я бы даже сказал, что он стал лучше, судя по последним изменениям, но он просто стареет. А заменить его Близзард не могут, потому что тупо некому делать новую игру.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
т.е. для тебя в ВоДе все ок с лором?

Я не играл в Дренор но это Дренор а не жирные конгфу панды так что уж по лучше.


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=39342.0
вот он твой дренор в 2 словах и нескольких фото.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:14 (+15 | -1)
Что бы делать интересный контент, как они хотят, для начала нужно признать, что часть того, что они делают - фейл и провал. Тогда в будущем можно будет сделать по другому. Но они никогда не признают, что что-то не так, соответственно и изменить ситуацию не смогут. В каждом подобном интервью есть дебильные отмазки, в которые верят только фанбои.

Ну а попытка представить жалобы игроков "нам надоело фармить ласт рейд по году" как "хотим чаще аддоны и пофигу что там между аддонами" - это просто наглость и насмешка над комьюнити.

Мне нравится вов, я в него играю, но от таких интервью во мне просыпается хейтер...

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сто раз уже говорили, что поколение ВоВцев растет/выросло, а значит появилась работа, семья, дети сопливые.
Вот интересно, как с таким аргументом объясняется то, что в начале каждого аддона люди массово возвращаются? Бросают семьи, детей, работу, возвращаются в юность? Авотхрен, это просто разница между интересом и его отсутствием.

Вывод: на элитный контент (которым ВоВ всегда славился, без иронии) [мифики, рбг, арены] много времени нет.
Элитный контент делается элитными игроками, т.к. мифики, рбг и арены сами по себе вообще не элитны.

В PvP эта золотая середина тоже есть - wPvP (нравится это кому-то или нет). БГшечки, Ашранчики это казуал-гейминг, там ботов 50%. Поверьте, wPvPшеров (реальных и потенциальных) довольно много, просто они начинают заниматься wPvP, смотрят и видят, что его почти и нет, либо оно тоже сессионное. Итог: люди уходят. Я не помню, писал я это тут или нет.
ВПВП откровенно слили из-за детей, создавших чара на ПВП-сервере и с удивлением обнаруживших, что их иногда тоже убивают. Возрождать его тоже вряд ли соберутся, т.к. это не в интересах ЦА игры.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Хех. А год назад я тут 10+ минусов получал за такое мнение. ;) Понадобился год, что бы вы поняли, что вас где то, мягко говоря, обманывают?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 12:02:04 by vlexaa »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
Цитировать
Сосредоточились бы на своем главном детище - WoW, перекинули бы  нескольких разрабов из всяких там  ХСов,  ХОТСов, диабл, ну или наняли б еще сотрудников, но  уменьшать толщину кошелька никто ж нехочет.
А вы, смотрю, большой специалист в управлении крупными корпорациями? Борим Абрамович, залогиньтесь, пожалуйста. Или, ваша фамилия - Миллер?

Цитировать
Что бы делать интересный контент, как они хотят, для начала нужно признать, что часть того, что они делают - фейл и провал.
Даже интересно, а чем, простите, Дренор или Панды хуже Короля Лича? Сейчас, извини, фич в разы больше, чем было тогда. И, кроме, "трава была зеленее" никаких других аргументов за всё время споров ни разу не было высказано. Сейчас в игре контента намного больше и он намного интереснее, чем было тогда.

Ты уже признайся себе, наконец, что тебе просто игра надоела и ты устал от неё. А не вали с больной головы на здоровую. И играешь ты в WoW тупо потому, что привык. Он для тебя как чемодан без ручки - нести неудобно, а бросить жалко. Признаться в этом смелости не хватает, вот ты и ищешь причину в разработчиках. А они, к слову, ни в чем не виноваты. Работают не хуже, чем раньше.

Я вот, когда это понял, играть бросил. И, что характерно, не скажу, что с тех пор как бросил игра стала хуже. Она стала лучше. Но мне она просто надоела. Так может ты уже честно признаешь, что причина не в игре, а в тебе?

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-27 (+0 | -27)
Wow rip, смиритесь...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Разгадка куда проще, только ее тяжелее признать, это снизившееся качество контента, в частности в плане внимания к деталям и проработке. Контента то добавляют много, относительно, а вот восторга он не вызывает и оставляет впечатление явной недоработанности. Недоработанности не в плане багов или количества, а в более тонких планах восприятия и ощущения, как разница между просто неплохой книгой и отличной, отличная захватывает, а неплохая просто читается.
Естественно неплохую книгу ты перечитывать не будешь, в отличии от отличной, так и в игре, проблема не в 2 годах перерыва, а в том что восторга от прошлого контента не хватает и на пол года. Теоретически наверное можно выпускать аддоны очень часто и работать только на новых впечатлениях и продолжении истории, но это тупиковый путь, который ведет к снижению ценности самих дополнений, как Легион выйдет скоро и при этом у все большего количества людей ощущение что Дренор это проходной аддон. Многим там панды не понравились или ката, но врятли кто то бы нарек их проходными.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 12:18:41 by Tigras »

Kreiwen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подписчики ливнули потому что игра стала не интересной. Прокачал перса и всё, делать нечего.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подписчики ливнули потому что игра стала не интересной. Прокачал перса и всё, делать нечего.

Однокнопочная прокачка перса, попрошу уточнять. Это важно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это важно.
Действительно современная прокачка твинка скучна, из за того же сплющивания, которое сделало практически бесполезным весь лоу лвл шмот, и с очень слабой прогрессией статов, рост персонажа не ощущается.

 

закрыть