WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке  (Прочитано 32830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #45 : 20 Декабря, 2015, 12:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественное ограничение - конечность ёмкости памяти и разумное время на исполнение.
В последнее также входит скорость передачи данных.
И тут мы сразу вспоминаем о такой вещи, как перегрузка сервера (что не раз бывало), а значит - задержки в передачи данных... ну и дальше снежный ком.
Кому-то необходим ликбез по информатике.
Любое число в диапазоне от 0 до ~4*10^9(или от 0 до ~2*10^19) требует одинаковое количество памяти и одинаковое время обработки, потому что машина слишком тупа чтобы по набору битов понять, что число закончилось и она все равно обрабатывает все 32(а может и 64 если используется расширенный тип данных) бита, которые занимает число.
40 в 19ой степени это вроде много. :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #46 : 20 Декабря, 2015, 12:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественное ограничение - конечность ёмкости памяти и разумное время на исполнение.
В последнее также входит скорость передачи данных.
И тут мы сразу вспоминаем о такой вещи, как перегрузка сервера (что не раз бывало), а значит - задержки в передачи данных... ну и дальше снежный ком.
Кому-то необходим ликбез по информатике.
Любое число в диапазоне от 0 до ~4*10^9(или от 0 до ~2*10^19) требует одинаковое количество памяти и одинаковое время обработки, потому что машина слишком тупа чтобы по набору битов понять, что число закончилось и она все равно обрабатывает все 32(а может и 64 если используется расширенный тип данных) бита, которые занимает число.
тогда это графика виновата?
просто сейчас даже в 20 ппл на бурсте бывает мини-пролаги, в 30 ппл - постоянно, все в войсе сразу же ноют: "ЧОТНИЛАГАЕТ".
с бк по лич, даже играя со спутника, ниразу таких лагов не ловили.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #47 : 20 Декабря, 2015, 12:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественное ограничение - конечность ёмкости памяти и разумное время на исполнение.
В последнее также входит скорость передачи данных.
И тут мы сразу вспоминаем о такой вещи, как перегрузка сервера (что не раз бывало), а значит - задержки в передачи данных... ну и дальше снежный ком.
Кому-то необходим ликбез по информатике.
Любое число в диапазоне от 0 до ~4*10^9(или от 0 до ~2*10^19) требует одинаковое количество памяти и одинаковое время обработки, потому что машина слишком тупа чтобы по набору битов понять, что число закончилось и она все равно обрабатывает все 32(а может и 64 если используется расширенный тип данных) бита, которые занимает число.
Ты такой копетан... и даже не понял, что я не об этом.
Я надеюсь, что не надо говорить о постоянно возрастающем объёме передаваемых и обрабатываемых данных? Напонить о старте Дренора и как у близов закончилась память на инстанс сервере, который одновременно обслуживал и 5ппл и сценарии и гарнизоны?
Человек спросил - какая связь между лагами и тормозами. Я привел пример данной связи.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015, 12:59:44 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #48 : 20 Декабря, 2015, 13:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественное ограничение - конечность ёмкости памяти и разумное время на исполнение.
В последнее также входит скорость передачи данных.
И тут мы сразу вспоминаем о такой вещи, как перегрузка сервера (что не раз бывало), а значит - задержки в передачи данных... ну и дальше снежный ком.
Кому-то необходим ликбез по информатике.
Любое число в диапазоне от 0 до ~4*10^9(или от 0 до ~2*10^19) требует одинаковое количество памяти и одинаковое время обработки, потому что машина слишком тупа чтобы по набору битов понять, что число закончилось и она все равно обрабатывает все 32(а может и 64 если используется расширенный тип данных) бита, которые занимает число.
тогда это графика виновата?
просто сейчас даже в 20 ппл на бурсте бывает мини-пролаги, в 30 ппл - постоянно, все в войсе сразу же ноют: "ЧОТНИЛАГАЕТ".
с бк по лич, даже играя со спутника, ниразу таких лагов не ловили.
при этом без буста анимации же никуда не деваются, а как бл дают - сразу просадка видна.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #49 : 20 Декабря, 2015, 13:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой копетан... и даже не понял, что я не об этом.
Я надеюсь, что не надо говорить о постоянно возрастающем объёме передаваемых и обрабатываемых данных? Напонить о старте Дренора и как у близов закончилась память на инстанс сервере, который одновременно обслуживал и 5ппл и сценарии и гарнизоны?
Человек спросил - какая связь между лагами и тормозами. Я привел пример данной связи.
Возможных причин лагов много: задержки в сети при передаче/приеме данных, баги/косяки в клиенте(в частности неоптимальные алгоритмы обработки принимаемых данных с сервера) и т.п., но точно не размер цифр, которые фигурируют на вашем экране.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #50 : 20 Декабря, 2015, 13:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой копетан... и даже не понял, что я не об этом.
Я надеюсь, что не надо говорить о постоянно возрастающем объёме передаваемых и обрабатываемых данных? Напонить о старте Дренора и как у близов закончилась память на инстанс сервере, который одновременно обслуживал и 5ппл и сценарии и гарнизоны?
Человек спросил - какая связь между лагами и тормозами. Я привел пример данной связи.
Возможных причин лагов много: задержки в сети при передаче/приеме данных, баги/косяки в клиенте(в частности неоптимальные алгоритмы обработки принимаемых данных с сервера) и т.п., но точно не размер цифр, которые фигурируют на вашем экране.
тогда почему раньше не лагало на бурстах до каты в 30+ чел, в замесах в 40+++. а после - стало лагать всех?

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #51 : 20 Декабря, 2015, 13:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните подробнее
"В настройках звука появится новая опция: "Кэш звука", имеющий 2 опции — малый 16 мб или большой 64 мб."
также интересует. зачем это нужно?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #52 : 20 Декабря, 2015, 14:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда почему раньше не лагало на бурстах до каты в 30+ чел, в замесах в 40+++. а после - стало лагать всех?
Потому что, в клиенте изменили не только размер цифр урона и хп. Ключевое тут - это алгоритмы обработки данных, в т.ч. алгоритмы отрисовки картинки.
Если допустим ранняя версия wow использовала архивация траффика для уменьшения передавемых данных до сети, а более поздняя версия от нее не отказалась, при это количество данных сильно возросло, то какой-нибудь из этих алгоритмов, которые где-то потерялись в коде за 10 лет(вспоминаем историю про структуру выделенной памяти памяти под сумки, банк и экипировку персонажа), написанный не совсем оптимально, будет тормозить весь процесс влючая, внезапно, отрисовку картинки, которая строится на полученных от сервера данных.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #53 : 20 Декабря, 2015, 14:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественное ограничение - конечность ёмкости памяти и разумное время на исполнение.
В последнее также входит скорость передачи данных.
И тут мы сразу вспоминаем о такой вещи, как перегрузка сервера (что не раз бывало), а значит - задержки в передачи данных... ну и дальше снежный ком.
Кому-то необходим ликбез по информатике.
Любое число в диапазоне от 0 до ~4*10^9(или от 0 до ~2*10^19) требует одинаковое количество памяти и одинаковое время обработки, потому что машина слишком тупа чтобы по набору битов понять, что число закончилось и она все равно обрабатывает все 32(а может и 64 если используется расширенный тип данных) бита, которые занимает число.
Я хз, чел, кому верить, местной информатике или близзард)) Я не програмер. Но б. в пандах копытом в грудь стучали, что все лаги из-за цифр, и как бы это не звучало - в ВоД их (лагов) стало намного меньше, уж не знаю от сплющивания, или нет, но это факт.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015, 14:41:37 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #54 : 20 Декабря, 2015, 22:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, чел, кому верить, местной информатике или близзард)) Я не програмер. Но б. в пандах копытом в грудь стучали, что все лаги из-за цифр, и как бы это не звучало - в ВоД их (лагов) стало намного меньше, уж не знаю от сплющивания, или нет, но это факт.
Только вот цифры сейчас не сильно меньше пандовских, примерно как во времена пг были.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #55 : 20 Декабря, 2015, 22:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой копетан... и даже не понял, что я не об этом.
Я надеюсь, что не надо говорить о постоянно возрастающем объёме передаваемых и обрабатываемых данных? Напонить о старте Дренора и как у близов закончилась память на инстанс сервере, который одновременно обслуживал и 5ппл и сценарии и гарнизоны?
Человек спросил - какая связь между лагами и тормозами. Я привел пример данной связи.
Возможных причин лагов много: задержки в сети при передаче/приеме данных, баги/косяки в клиенте(в частности неоптимальные алгоритмы обработки принимаемых данных с сервера) и т.п., но точно не размер цифр, которые фигурируют на вашем экране.
тогда почему раньше не лагало на бурстах до каты в 30+ чел, в замесах в 40+++. а после - стало лагать всех?

Вот честно не знаю о чем ты, вообще нигде не лагает, что 20, что 30 человек (архимонд по средам в 30 тел). Дело 100% в твоем железе или аддонах.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #56 : 21 Декабря, 2015, 01:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты такой копетан... и даже не понял, что я не об этом.
Я надеюсь, что не надо говорить о постоянно возрастающем объёме передаваемых и обрабатываемых данных? Напонить о старте Дренора и как у близов закончилась память на инстанс сервере, который одновременно обслуживал и 5ппл и сценарии и гарнизоны?
Человек спросил - какая связь между лагами и тормозами. Я привел пример данной связи.
Возможных причин лагов много: задержки в сети при передаче/приеме данных, баги/косяки в клиенте(в частности неоптимальные алгоритмы обработки принимаемых данных с сервера) и т.п., но точно не размер цифр, которые фигурируют на вашем экране.
тогда почему раньше не лагало на бурстах до каты в 30+ чел, в замесах в 40+++. а после - стало лагать всех?

Вот честно не знаю о чем ты, вообще нигде не лагает, что 20, что 30 человек (архимонд по средам в 30 тел). Дело 100% в твоем железе или аддонах.
причем тут железо. когда бурстят сразу все 30 человек и абсолютно у всех в этот момент идут лаги без увеличения пинга или просадки по фпс. у всех в рейде и только на бурстах\кровожаде.
ну и в пугорейде тоже не лагало на пуле  ;)

еще вспомнил, был месяц лагов, когда в инст заходили люди, причем тем паче лагало, чем болше на чаре было цифр в статистике, это объяснение гма, кстати, ну и просто по наблюдениям, заходишь в инст альтом с мелкой статистикой с пандарии - все в инсте висят секунды 3, если мэйном со статистикой со времен её появления - пролаг у всех был аж по 20 сек иногда...=\

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #57 : 21 Декабря, 2015, 06:30:25 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

тогда почему раньше не лагало на бурстах до каты в 30+ чел, в замесах в 40+++. а после - стало лагать всех?
[/quote]

Хотелось очень много написать, и часть из этого была не совсем печатно, но плюнул и скажу только одно - ТЫ ОЛЕНЬ СО ВРЕМЕН КАТАКЛИЗМА ПРИРОСТА В ГРАФИКЕ НЕ ЗАМЕТИЛ?
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Tyoma687

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёмарчик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #58 : 21 Декабря, 2015, 10:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лиж бы некоторые старе текстурки обновили, а то площадка под Иллиданом в в Чёрном Храме просто ужасна.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #59 : 21 Декабря, 2015, 12:14:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Купил тут новую карту, которая тянет ведьмака и гта. А вот в вов даже на просто "высоких" без всяких ультра иногда фпс просаживается до 30-40. При том, что качество картинки вов как из прошлого века.

Какую карту надо, чтобы на ультре стабильно держало 60фпс?

 

закрыть