WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке  (Прочитано 32790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #30 : 19 Декабря, 2015, 18:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому нравится и позволяет железо - выкрутят на максимум, кому не нравится или не тянет железо - оставят как есть.  В чем проблема?
в тупых вайнерах  :D

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #31 : 19 Декабря, 2015, 19:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда выкручиваю видимость и детализацию ландшафта на предел. Помогает сразу видеть, где находится какой-нибудь Ша Злости.
А вот объекты ландшафта (всякая трава на земле) лучше выставить как можно меньше. И нагрузка снижается, и квестовые предметы на земле лучше видно.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #32 : 19 Декабря, 2015, 19:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
А вот объекты ландшафта (всякая трава на земле) лучше выставить как можно меньше. И нагрузка снижается, и квестовые предметы на земле лучше видно.
и потом не видно забора, в который уперся, при полном отдалении камеры.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #33 : 19 Декабря, 2015, 21:31:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю всей этой радости от увеличения дальности обзора. Вы на природе вообще были, скажем, в горах? Есть такая фигня, как атмосфера, и она далеко не всегда прозрачная, как стеклышко, и спустя каких-то пару десятков километров ты видишь только очертания гор, а еще спустя столько же - не видишь ничего. Может это и красиво (на новых локациях, потому что на старых это НЕ красиво даже при нынешнем радиусе обзора), но говорить, что это реалистично - наркомания какая-то.
Это первое. И второе: мне одному не нравится все эти срезы воды, упирающейся в невидимые стены, которые принято называть "горизонтом"? Их и так прекрасно видно по краям континентов, теперь будет видно еще лучше. А это хороший такой удар по атмосфере, потому что ощущение целостности и протяженности мира, а так же его "планетарной округлости" сразу вылетают в трубу.
прожил всю жизнь на Камчатке, из окна дома было видно все до вулканов(ну, т.е. там несколько десятков км, что не перекрыто холмами) и до океана и еще сам океан из П-К. в вов в этом плане даже близко не стоит по дальности. но вов по размеру как небольшой городок, так что...

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #34 : 19 Декабря, 2015, 22:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю всей этой радости от увеличения дальности обзора. Вы на природе вообще были, скажем, в горах? Есть такая фигня, как атмосфера, и она далеко не всегда прозрачная, как стеклышко, и спустя каких-то пару десятков километров ты видишь только очертания гор, а еще спустя столько же - не видишь ничего. Может это и красиво (на новых локациях, потому что на старых это НЕ красиво даже при нынешнем радиусе обзора), но говорить, что это реалистично - наркомания какая-то.
Это первое. И второе: мне одному не нравится все эти срезы воды, упирающейся в невидимые стены, которые принято называть "горизонтом"? Их и так прекрасно видно по краям континентов, теперь будет видно еще лучше. А это хороший такой удар по атмосфере, потому что ощущение целостности и протяженности мира, а так же его "планетарной округлости" сразу вылетают в трубу.
прожил всю жизнь на Камчатке, из окна дома было видно все до вулканов(ну, т.е. там несколько десятков км, что не перекрыто холмами) и до океана и еще сам океан из П-К. в вов в этом плане даже близко не стоит по дальности. но вов по размеру как небольшой городок, так что...
Ну как бы игромех, это 1. А я вот например иногда вижу один только контур перевала из окна, что в 30-ти км, а иногда могу даже деревья на горах разглядывать - 2. Климат везде разный.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #36 : 19 Декабря, 2015, 22:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю всей этой радости от увеличения дальности обзора. Вы на природе вообще были, скажем, в горах? Есть такая фигня, как атмосфера, и она далеко не всегда прозрачная, как стеклышко, и спустя каких-то пару десятков километров ты видишь только очертания гор, а еще спустя столько же - не видишь ничего. Может это и красиво (на новых локациях, потому что на старых это НЕ красиво даже при нынешнем радиусе обзора), но говорить, что это реалистично - наркомания какая-то.
Это первое. И второе: мне одному не нравится все эти срезы воды, упирающейся в невидимые стены, которые принято называть "горизонтом"? Их и так прекрасно видно по краям континентов, теперь будет видно еще лучше. А это хороший такой удар по атмосфере, потому что ощущение целостности и протяженности мира, а так же его "планетарной округлости" сразу вылетают в трубу.
прожил всю жизнь на Камчатке, из окна дома было видно все до вулканов(ну, т.е. там несколько десятков км, что не перекрыто холмами) и до океана и еще сам океан из П-К. в вов в этом плане даже близко не стоит по дальности. но вов по размеру как небольшой городок, так что...
Ну как бы игромех, это 1. А я вот например иногда вижу один только контур перевала из окна, что в 30-ти км, а иногда могу даже деревья на горах разглядывать - 2. Климат везде разный.
да ладно климат, загазованность крупных городов, да и весенне-летние пожары меняют прозрачность, но это не значит, что расширение дальности как на скринах не нужно.


SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #37 : 19 Декабря, 2015, 23:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дальность отрисовки - та же технологическая деталь графики и ощутимо сказывается на общем впечатлении от картинки.

Ни на чем она не сказывается, текушая макс дальность нормальная, она по сути больше чем в сингл играх, и ее увеличение ничего не даст.
если бы компы тянули любую дальность, то впечатления от красоты и объемности мира были бы лучше.
не помню куда запрятал скрины, которые я делал из даларана, видя берега всего нордскола.
вот кстати видео, которое меня сподвигло сделать такие скрины
https://youtu.be/nzTYvEBsghc

А можно на офе как-то так сделать? Не забанят?
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #38 : 20 Декабря, 2015, 00:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собираются ли они добавить поддержку Directx12? Там дальность вообще в 4 раза можно будет увеличить при тех же ресурсах (насколько я понял)
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #39 : 20 Декабря, 2015, 02:09:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
да ладно климат, загазованность крупных городов, да и весенне-летние пожары меняют прозрачность, но это не значит, что расширение дальности как на скринах не нужно.
Не только, еще влажность воздуха, сепия, и прочая хрень.
Ну не знаю, кому нужно, чтобы мир выглядел меньше, а океан обрывался... Имхо конечно же, но помоему оно того не стоит.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #40 : 20 Декабря, 2015, 03:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на максимуме норм будет пару рейдов орды против пары рейдов альянса?  :P

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #41 : 20 Декабря, 2015, 11:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на максимуме норм будет пару рейдов орды против пары рейдов альянса?  :P
Боюсь, при цифрах легиона да еще и с прорисовкой это будет не батл, а скриншот )) Любители этого дела еще в пандах настройки скидывали на минимум, а в легионе, наверное еще и в оконный режим 800Х600 переходить придется ))
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #42 : 20 Декабря, 2015, 11:48:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на максимуме норм будет пару рейдов орды против пары рейдов альянса?  :P
Боюсь, при цифрах легиона да еще и с прорисовкой это будет не батл, а скриншот )) Любители этого дела еще в пандах настройки скидывали на минимум, а в легионе, наверное еще и в оконный режим 800Х600 переходить придется ))
А причем тут цифры легиона? Мне вот как человеку, который работает с алгоритмами обработки множества цифр, никак не понятно, зачем рандомные ребята связывают между собой лаги и огромные цифры.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #43 : 20 Декабря, 2015, 12:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на максимуме норм будет пару рейдов орды против пары рейдов альянса?  :P
Боюсь, при цифрах легиона да еще и с прорисовкой это будет не батл, а скриншот )) Любители этого дела еще в пандах настройки скидывали на минимум, а в легионе, наверное еще и в оконный режим 800Х600 переходить придется ))
А причем тут цифры легиона? Мне вот как человеку, который работает с алгоритмами обработки множества цифр, никак не понятно, зачем рандомные ребята связывают между собой лаги и огромные цифры.
Естественное ограничение - конечность ёмкости памяти и разумное время на исполнение.
В последнее также входит скорость передачи данных.
И тут мы сразу вспоминаем о такой вещи, как перегрузка сервера (что не раз бывало), а значит - задержки в передачи данных... ну и дальше снежный ком.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #44 : 20 Декабря, 2015, 12:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественное ограничение - конечность ёмкости памяти и разумное время на исполнение.
В последнее также входит скорость передачи данных.
И тут мы сразу вспоминаем о такой вещи, как перегрузка сервера (что не раз бывало), а значит - задержки в передачи данных... ну и дальше снежный ком.
Кому-то необходим ликбез по информатике.
Любое число в диапазоне от 0 до ~4*10^9(или от 0 до ~2*10^19) требует одинаковое количество памяти и одинаковое время обработки, потому что машина слишком тупа чтобы по набору битов понять, что число закончилось и она все равно обрабатывает все 32(а может и 64 если используется расширенный тип данных) бита, которые занимает число.

 

закрыть