WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке  (Прочитано 32839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #15 : 19 Декабря, 2015, 13:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё я слышал ( не знаю правда или нет, не углублялся) что зелёные оттенки чуть сильнее остальных цветов загружают видеокарту.
Неправда, формат рендера обычный, 32 бита - ARGB или RGBA, где G - зеленый цвет.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #16 : 19 Декабря, 2015, 13:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Ещё я слышал ( не знаю правда или нет, не углублялся) что зелёные оттенки чуть сильнее остальных цветов загружают видеокарту. Как эта дальность видимости себя покажет на фоне вторжения скверно зелёного легиона. Время покажет
на нвидии такая фигня, у амд красный цвет.
(показать/скрыть)


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #17 : 19 Декабря, 2015, 14:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если бы компы тянули любую дальность, то впечатления от красоты и объемности мира были бы лучше.
За эти впечатления отвечает работа дизайнеров, а не дальность.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #18 : 19 Декабря, 2015, 14:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дальность отрисовки - та же технологическая деталь графики и ощутимо сказывается на общем впечатлении от картинки.

Ни на чем она не сказывается, текушая макс дальность нормальная, она по сути больше чем в сингл играх, и ее увеличение ничего не даст.
если бы компы тянули любую дальность, то впечатления от красоты и объемности мира были бы лучше.
не помню куда запрятал скрины, которые я делал из даларана, видя берега всего нордскола.
вот кстати видео, которое меня сподвигло сделать такие скрины
https://youtu.be/nzTYvEBsghc

На дальних дистанциях создается ощущение ламповой графики WarCraft II :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #19 : 19 Декабря, 2015, 15:08:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
если бы компы тянули любую дальность, то впечатления от красоты и объемности мира были бы лучше.
За эти впечатления отвечает работа дизайнеров, а не дальность.
я о масштабности территории. уменьши обзор на минимум и поймешь может быть о чем я пытаюсь донести.



Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #21 : 19 Декабря, 2015, 16:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень рад увеличению дальности. Не смотря на то, что играю на GTX 560. Поубавим финтифлюшек и выкрутим дальность на полную. Надеюсь теперь из любого конца Нордскола будет виден пик ледяной короны.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #22 : 19 Декабря, 2015, 16:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни на чем она не сказывается, текушая макс дальность нормальная, она по сути больше чем в сингл играх, и ее увеличение ничего не даст.

Ага, все же такие идиоты, просто так уйму средств тратят на технологии отрисовки и оптимизации. (не конкретно про близз)
А оказывается, надо всего лишь дизайнера нормального найти /o

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #23 : 19 Декабря, 2015, 16:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще мечтаю о дальности как в Скайриме. Там видно абсолютно всю карту, но она не отрисовывается напрямую, а вместо неё вставляется красивая картинка, которая при подходе превращается в реальные 3D объекты гор, камней, деревьев и т.д.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #24 : 19 Декабря, 2015, 16:58:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не понимаю всей этой радости от увеличения дальности обзора. Вы на природе вообще были, скажем, в горах? Есть такая фигня, как атмосфера, и она далеко не всегда прозрачная, как стеклышко, и спустя каких-то пару десятков километров ты видишь только очертания гор, а еще спустя столько же - не видишь ничего. Может это и красиво (на новых локациях, потому что на старых это НЕ красиво даже при нынешнем радиусе обзора), но говорить, что это реалистично - наркомания какая-то.
Это первое. И второе: мне одному не нравится все эти срезы воды, упирающейся в невидимые стены, которые принято называть "горизонтом"? Их и так прекрасно видно по краям континентов, теперь будет видно еще лучше. А это хороший такой удар по атмосфере, потому что ощущение целостности и протяженности мира, а так же его "планетарной округлости" сразу вылетают в трубу.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 17:12:15 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #25 : 19 Декабря, 2015, 17:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому нравится и позволяет железо - выкрутят на максимум, кому не нравится или не тянет железо - оставят как есть.  В чем проблема?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #26 : 19 Декабря, 2015, 17:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да проблемы-то нет, как и чего-то радостного.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #27 : 19 Декабря, 2015, 17:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю всей этой радости от увеличения дальности обзора. Вы на природе вообще были, скажем, в горах? Есть такая фигня, как атмосфера, и она далеко не всегда прозрачная, как стеклышко, и спустя каких-то пару десятков километров ты видишь только очертания гор, а еще спустя столько же - не видишь ничего. Может это и красиво (на новых локациях, потому что на старых это НЕ красиво даже при нынешнем радиусе обзора), но говорить, что это реалистично - наркомания какая-то.
Это первое. И второе: мне одному не нравится все эти срезы воды, упирающейся в невидимые стены, которые принято называть "горизонтом"? Их и так прекрасно видно по краям континентов, теперь будет видно еще лучше. А это хороший такой удар по атмосфере, потому что ощущение целостности и протяженности мира, а так же его "планетарной округлости" сразу вылетают в трубу.
А еще есть такая штука как шарообразность планеты. Дальше определенного расстояния даже через прозрачную атмосферу ничего не увидишь.  :D

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #28 : 19 Декабря, 2015, 17:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы на природе вообще были, скажем, в горах? Есть такая фигня, как атмосфера, и она далеко не всегда прозрачная, как стеклышко
мне одному не нравится все эти срезы воды, упирающейся в невидимые стены, которые принято называть "горизонтом"?

А ты бывал в Азероте?) Учитывая огромные деревья и размеры существ, законы физики и мира в целом отличаются от наших.
А если серьёзно, то для этого давным давно придумали такую замечательную вещь как Depth of field, которую близзард в вов активно игнорит уже много лет.
Это первое. И второе - все эти срезы и типа "горизонты" лишь следствие возраста движка.  Локации вов - оромный куб, коробка, внутри которой находится земля, декорации и прочее. Такую штуку использовали в 2004, сейчас практически не используется и чтобы уйти от этого, нужно серьёзно переделывать движок, чего близз делать, похоже, не собираются.
Насчет отсутствия радости - она есть, картинка в игре в принципе приятна и разработчикам не приходится, например, на бг всех персонажей одевать в одинаковые костюмы для оптимизации.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #29 : 19 Декабря, 2015, 18:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните подробнее
"В настройках звука появится новая опция: "Кэш звука", имеющий 2 опции — малый 16 мб или большой 64 мб."

 

закрыть