WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке  (Прочитано 32778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Legion некоторые изменения коснутся не только системы игры, но также настройки и графику. Помимо того, что дальность обзора будет неплохо увеличена, у игроков появится возможность более точно настраивать некоторые параметры. Давайте коротко пройдемся по изменениям в настройках графики и звука игры.

  • Сейчас полоска базовых настроек имеет 5 пунктов: минимальное, среднее, высокое, максимальное, ультра. В Legion их станет 10: минимальное, среднее, максимальное, ультра и еще по 1 промежуточному пункту между ними.
  • Контурный режим будет иметь 3 параметра: отключено, высокое, максимальное, вместо двух сейчас: отключено, включено.
  • Параметры окружающего мира можно будет настроить более точно — пункты "Видимость", "Детализация ландшафта" и "Объекты ландшафта" будут иметь ползунки вместо выпадающего меню.
      • Максимальная видимость будет неплохо увеличена и станет иметь по 10 пунктов в настройке.
      • Детализация и объекты ландшафта будут иметь по 7 пунктов.
  • В настройках звука появится новая опция: "Кэш звука", имеющий 2 опции — малый 16 мб или большой 64 мб.
  • Кроме того в настройках звука появился новый пункт: "Фильтрация дистанции" — симулирует звук реального мира, изменяя громкость в зависимости от дистанции.
  • У пользователей Mac в дополнительных настройках появился новый пункт графического API: Metal или Open GL.

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 10:36:19 by Wishko »

Фолль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолыч
    • Класс: Геймдизайнер
    • Сервер: Дефолтсити
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #1 : 19 Декабря, 2015, 11:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У пользователей Mac в дополнительных настройках появился новый пункт графического API: Metal или Open GL.

Я ждал этого момента с анонса Метала... Даешь ультра настройки без просадок :)

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #2 : 19 Декабря, 2015, 11:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
справа на скриншоте в левом нижнем углу, что за столб света?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #3 : 19 Декабря, 2015, 11:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
справа на скриншоте в левом нижнем углу, что за столб света?

Это разлом в Западном Краю.


Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #4 : 19 Декабря, 2015, 12:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно даёшь видимость! Теперь из Шторма видно Вестфаль и Даркшир.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #5 : 19 Декабря, 2015, 12:15:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Правильно даёшь видимость! Теперь из Шторма видно Вестфаль и Даркшир.
Ага и вов будет жрать в 2 раза больше памяти(и видео и оперативной).

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #6 : 19 Декабря, 2015, 12:31:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Правильно даёшь видимость! Теперь из Шторма видно Вестфаль и Даркшир.
Ага и вов будет жрать в 2 раза больше памяти(и видео и оперативной).
если комп тянет, то какая разница?


Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #7 : 19 Декабря, 2015, 12:32:21 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не переусердствовали бы, а то нас снова ждёт красивый старт нового дополнения.
Что же раньше об этом молчали? Недавно принятое решение, или придержали эту инфу?
Ещё я слышал ( не знаю правда или нет, не углублялся) что зелёные оттенки чуть сильнее остальных цветов загружают видеокарту. Как эта дальность видимости себя покажет на фоне вторжения скверно зелёного легиона. Время покажет
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 12:42:44 by Student »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #8 : 19 Декабря, 2015, 12:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага и вов будет жрать в 2 раза больше памяти(и видео и оперативной).
если комп тянет, то какая разница?
Никакой, но подозреваю, что у большинства не будет возможности выделить больше ресурсов игре - и так на средних/высоких на пределе по занимаемой памяти и производительности. Так что изменения актуальны для меньшинства.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #9 : 19 Декабря, 2015, 12:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не переусердствовали бы, а то нас снова ждёт красивый старт нового дополнения.
Что же раньше об этом молчали? Недавно принятое решение, или поддержали эту инфу?

Ты о чем? Про навороты движка и конкретно про дальность отрисовки еще на близзконе говорили.

ить больше ресурсов игре - и так на средних/высоких на пределе по занимаемой памяти и производительности. Так что изменения актуальны для меньшинства.

А можно ссылку кна статистику? А то вот на форумах большинство наоборот кричит, что хочет больше Сэра Графония в игру.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #10 : 19 Декабря, 2015, 12:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага и вов будет жрать в 2 раза больше памяти(и видео и оперативной).
если комп тянет, то какая разница?
Никакой, но подозреваю, что у большинства не будет возможности выделить больше ресурсов игре - и так на средних/высоких на пределе по занимаемой памяти и производительности. Так что изменения актуальны для меньшинства.
дык там же будет ползунок, а ты уж настраивай как тянет твой комп.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #11 : 19 Декабря, 2015, 12:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно ссылку кна статистику? А то вот на форумах большинство наоборот кричит, что хочет больше Сэра Графония в игру.
А подобные настройки к нему какое то отношение имеют? Технологичность графики они не поднимают. Новые локации Легиона достаточно плотно наполнены деталями, так что фпс уменьшится от теперешнего.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #12 : 19 Декабря, 2015, 12:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А подобные настройки к нему какое то отношение имеют? Технологичность графики они не поднимают. Новые локации Легиона достаточно плотно наполнены деталями, так что фпс уменьшится от теперешнего.

Да, вполне. Дальность отрисовки - та же технологическая деталь графики и ощутимо сказывается на общем впечатлении от картинки. Еще бы догадались к этому dof грамотный прикрутить. Но с шейдерами в вов близз дружить что-то отказывается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #13 : 19 Декабря, 2015, 13:13:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дальность отрисовки - та же технологическая деталь графики и ощутимо сказывается на общем впечатлении от картинки.
Ни на чем она не сказывается, текушая макс дальность нормальная, она по сути больше чем в сингл играх, и ее увеличение ничего не даст.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Legion: Изменения в настройках, графике и звуке
« Ответ #14 : 19 Декабря, 2015, 13:15:40 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дальность отрисовки - та же технологическая деталь графики и ощутимо сказывается на общем впечатлении от картинки.

Ни на чем она не сказывается, текушая макс дальность нормальная, она по сути больше чем в сингл играх, и ее увеличение ничего не даст.
если бы компы тянули любую дальность, то впечатления от красоты и объемности мира были бы лучше.
не помню куда запрятал скрины, которые я делал из даларана, видя берега всего нордскола.
вот кстати видео, которое меня сподвигло сделать такие скрины
https://youtu.be/nzTYvEBsghc
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2015, 13:18:14 by YaP »


 

закрыть