WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Система развития, монетизация и рейтинговый режим  (Прочитано 15526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю, на Овервотч настолько всем пофигу, что вся тема-обсуждение ск2  ::)

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Да Рейнор положительный (не сразу все поняли( ну кроме игрока, для него это было очевидно), что Менгкс хреновый дядя).
2. Да Зератул положительный (выбора не было Разшагал была марионеткой, лучше смерть).
3. Тассадар положительный. (эм, это война, а на войне всегда есть потери. Он же не выжигал планеты людей в регионах где никогда слыхом не слыхивали про зергов. Да и кто для него люди, он сам не человек).
4. Протосы это протосы, нельзя судить о всей нации, но Тассадар вообще то нарушил приказ, они не с ровного листа его арестовали.
5. У протосов всегда были терки с их сородичами с Шакураса.
1. То есть Рейнор хорошо поступил спасая плохого Менгска от UED (Кстати Дугалл и Стуков хорошие или плохие?)
3-4. Тассадар положительный даже несмотря на то, что ослушался приказа на войне?))
5. Это оправдывает предательство?
Я вообще не пытаюсь тебе доказать, что все вышеперечисленные персонажи плохие, я как раз хочу показать, что они совершали разные поступки и мотивы их гораздо сложнее чем банальное противостояние всех хороших против всех плохих.

Кстати а как ты прокомментируешь тот факт, что Рейнор и Зератул вместе с Менгском помогли Керриган уничтожить UED, который мало того что представлял Землю, так ещё и успешно покорил Сверхразум зергов. Странный поступок для протоса и особенно человека. Получается что личные амбиции пересилили интересы целой расы, ведь для человечества в целом было бы гораздо лучше если бы UED и дальше контролировали Сверхразум.
Кстати, ещё можно вспомнить убийство Феникса и клятву Рейнора замочить Сару.
Цитировать
Ни в один из моментов игры в СК или СК БВ я не задумывался о том что поступаю неправильно.
Я тоже, но мне тогда было 13 лет :) А вот сейчас я понимаю, что сюжет там гораздо глубже и сложнее чем в СК2.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Такие же, как, например, в Team Fortress 2. TF2 тоже была платной, но через два года после релиза стала фритуплей, а монетизация пошла путем продажи аксессуаров внутриигровых.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с 2001 года играю в СК/ВК3 и могу сказать что оригинал СК и БВ был шикарен, но Лотв превзошел почти во всем в плане подачи сюжета
Новый Старкрафт в первый день продался тиражом всего лишь 1 млн. копий. А это крайне мало для игры, претендующий на игру ААА-класса. Что говорит о том, что качество игры не отвечает ожиданиям ЦА.

Trolden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольди
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, почему тут у всех такие срачи по поводу пост-релизной монетизации Овервотча. Меня скорее всего заминусят, но: весь будущий контент (карты и герои) будут бесплатными, в отличие от игр типа Titanfall или SW:Battlefront, да и сам ОВ стоит не 60$, а 40$.
Да, это все-равно немалые деньги, особенно учитывая текущий курс (тут я считаю, что они действительно чуть перегнули с ценой, ибо дороговато для Ру сегмента) но как человек, игравший больше месяца - оно того стоит.
Можете приводить в пример игры типа ТФ2 (Сейчас бесплатная, но первые 3 года была платной) или КС (не Ф2П, но стоит немного), но преимущество выше приведенных игр в том, что они завлекают людей в Стим, и это уже приносит Valve доход, а хоть у Близзард и есть пара игр, это ничто по сравнению с тем, как люди тратят деньги в Стиме.
К тому же, с подобной игрой будет гораздо меньше читеров, чем в той же контре (где после бана можно купить заново игру и продолжить веселиться), а это создаст более благоприятные условия для игры.
Многие спрашивают, мол, с чего игра столько стоит, неужели она такая дорогая и т.д., но для неё был написал ПРЕКРАСНЫЙ новый движок, один из самых лучших за последнее время, а это очень накладно, даже для такого разработчика, как Близзард.
 

hroniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, почему тут у всех такие срачи по поводу пост-релизной монетизации Овервотча. ...
Нормальная монетезация - хорошее развитие проекта и частый выпуск дополнений, как бы...

Не будет прибыли - не будет развития и в конечном итоге закрытие серверов. Как пример удачной монетезации - Хартстоун. Частые патчи и новые приключения

Trolden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольди
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, почему тут у всех такие срачи по поводу пост-релизной монетизации Овервотча. ...
Нормальная монетезация - хорошее развитие проекта и частый выпуск дополнений, как бы...

Не будет прибыли - не будет развития и в конечном итоге закрытие серверов. Как пример удачной монетезации - Хартстоун. Частые патчи и новые приключения


В Овервотче уже великолепная монетизация. Ф2П бы означало много читеров, и пришлось бы скорее всего продавать героев. Отсутствие определенного героя в подобной игре может означать поражение, получилось бы П2В.
DLC платных, которые разделяют базу игроков, не будет - это гигантский плюс (никакого разделения игроков).
И обновления регулярные будут, это же Близзард, они все свои игры поддерживают.

hroniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, с Хартстоуном я хватил лишку ))

Скорее всего будут шкурки и модельки оружия. А так мне КСГО нравится, хочется разноцветных пукалок - плати )

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
На самом деле не особо и многие, с десяток человек мб.
(показать/скрыть)
лотв вышла самой скучной компанией, как и предсказывалось.
(показать/скрыть)

 

закрыть