WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Система развития, монетизация и рейтинговый режим  (Прочитано 14880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера на сайте Eurogamer появилось объемное и очень интересное интервью с директором Overwatch — Джеффом Капланом, в котором он рассказал об успехах в бета-тестировании, итогах стресс-теста, поделился краткой информацией о новой системе развития, которая появится в игре сразу после окончания перерыва, что может продлиться целых два месяца, о рейтинговом режиме, который скорее всего будет добавлен в следующем обновлении и некоторых других занимательных вещах. Обзор всех основных моментов этой беседы вы можете прочесть далее.


Перерыв в тестировании
  • Джефф очень рад возвращению беты в следующем году, ведь тогда в игру будет введено немало изменений и исправлений, многие из которых были добавлены благодаря отзывам игроков и собранным данным.
  • Например, разработчики исправили неполадки с анимацией перезарядки — теперь она завершается сразу же, как только ваша перезарядка закончилась на самом деле.
  • Перерыв будет длиться от полутора до двух месяцев. Сейчас возвращение игры запланировано на конец января, но если в том возникнет необходимость, он может быть отложен еще на 1-2 недели, до начала февраля.
Система развития
  • Сразу после окончания перерыва в игру будет добавлена новая большая система развития.
  • До нее разработчики успели протестировать две другие системы развития, но в итоге отменили их.
  • Разработчики не хотят, чтобы эта система стала обузой для игроков, заставляя их играть так как надо или делать то, что нужно, а не то, что хочется.
  • Сила игрока, в виде другого оружия, или, например, увеличения количества здоровья, расти не будет, все награды будут только косметическими.
  • Многие игроки хорошо отреагировали на альтернативные облики персонажей, поэтому разработчики подумывают добавить побольше подобных наград.
  • Система будет больше основана на временных затратах, чем на навыке игры, но, при правильном балансе, опытные игроки смогут развиваться быстрее. Это должна понравиться людям.
Бета-тестирование
  • Разработчики очень довольны тем, как до текущего момента проходило бета-тестирование. Все оказалось гораздо лучше, чем они думали.
  • Стресс-тест прошел очень-очень хорошо. Разработчики пытались положить сервера, симулируя различные неполадки как с ПО, так и с самой аппаратурой, но им почти никогда не удавалось заставить игру работать плохо. Среди разработчиков трудится много опытных людей, работавших ранее над Warcraft, StarCraft и Diablo.
  • Джефф не уверен будут ли проводиться еще одни бета-выходные, а вот как минимум еще одна волна рассылки приглашений на тестирование точно будет.
  • Последняя бета, над которой работал Джефф, была Wrath of the Lich King, когда "эра стримеров" еще не началась. Сейчас же разработчики могут просто зайти на Twitch, Youtube или почитать блоги, чтобы узнать насколько понравилась людям их игра. Сейчас они более тесно общаются с сообществом и быстро узнают, что кажется людям удачным, а что нет и чего им больше всего хочется добавить в игру.
:cut:
Монетизация
  • Новость о том, что все новые герои и поля боя после выхода игры будут бесплатными, оказалась хорошо принята сообществом.
  • На Blizzcon разработчики не стали рассказывать о модели выпуска обновлений, потому что еще не были полностью в ней уверены. Они хотели прояснить все детали еще до того, как расскажут об этом сообществу, чтобы у игроков не возникло недопонимания.
  • Разработчики еще не определились с дополнительными путями получения прибыли после выхода игры. Сейчас они больше беспокоятся об удачном запуске игры и о том, чтобы она была интересной игрокам.
Рейтинговые игры
  • Разработчики усиленно трудятся над добавлением рейтингового режима, но, вероятно, не спеют доделать его к выходу игры, поэтому могут выпустить его в следующем скором патче. Как будет работать рейтинговая "лестница" до конца еще не определено.
  • Скорее всего в рейтинговом режиме смогут участвовать только полные группы из 6 человек или что-то вроде собранных заранее команд, но в будущем это, конечно, может измениться. Сейчас разработчики не хотят позволять людям участвовать в рейтинговых играх в одиночку, так как в конечном итоге это приведет к токсичному поведению — люди будут пытаться оценить уровень игры друг друга. К тому же, Overwatch — это командная игра.
  • Они хотят, чтобы рейтинговые игры были правильными, здравыми и имели значение для игроков. При разработке этой системы они учитывают опыт всех игр Blizzard, в которых имеются рейтинговые режимы.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2015, 16:37:25 by Wishko »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

ValeraMVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?


bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Даешь сообщений в духе "столько инфы, а инвайтов не завезли" и "мне пофиг инвайта нет".

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Ну скины всякие. Разве это не норм?

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Например выйграй 3 игры, получи 1500 "кредитов", купи на Вдову новый латекс
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Konnorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Удивительно, но на поддержание работы серверов и разработку дополнительного контента требуются деньги, которые нужно отбивать. Отсюда и дополнительная монетизация.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2230
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Удивительно, но на поддержание работы серверов и разработку дополнительного контента требуются деньги, которые нужно отбивать. Отсюда и дополнительная монетизация.

Не забудем, что должна быть еще и прибыль, а то инвесторов нечем будет завлекать)

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Удивительно, но на поддержание работы серверов и разработку дополнительного контента требуются деньги, которые нужно отбивать. Отсюда и дополнительная монетизация.
а диаблы и старкрафты не требуют серверов?
не нужно оправдывать такую жадность

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старкрафт монетизировали дополнительными кампаниями.
Диабло, я так понимаю, пока в творческом поиске путей монетизации.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старкрафт монетизировали дополнительными кампаниями.
Диабло, я так понимаю, пока в творческом поиске путей монетизации.
с аука по 1 баксу заработали

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Система будет больше основана на временных затратах, чем на навыке игры, но, при правильном балансе, опытные игроки смогут развиваться быстрее. Это должна понравиться людям.

Ноубрейн гринд что ли? Типа системы получения легендарок в ВоВ? Тогда да, "людям" понравится.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
Так то игра стоит 2000 рублей, если не ошибаюсь, то есть как полноценный SC или Diablo. Какие такие дополнительные пути монетизации?
Удивительно, но на поддержание работы серверов и разработку дополнительного контента требуются деньги, которые нужно отбивать. Отсюда и дополнительная монетизация.
Не забудем, что должна быть еще и прибыль, а то инвесторов нечем будет завлекать)
Вроде всего 3 недоразвитых заминусило, а все равно в голове не укладывается.

а диаблы и старкрафты не требуют серверов?
не нужно оправдывать такую жадность
ТАКУУУУЮ жадность! Как там овервотч будущего?
Самое забавное, что как только в диабле или старкрафте начнут продавать скины/маунтов - вы же и будете вопить в первых рядах. Лично я не вижу ничего такого в продаже каких-нибудь шкурок, или ускорялок прохождения. Даже могу купить шкурку, и не обломаться. А вот ускорялки всякого рода, имхо, для идиотов, которые платят за игру, а потом платят, чтоб в нее не играть. Почему бы не заработать на идиотах немного денег? Особенно учитывая, что большая часть этих денег пойдет на благо игроков? Зависть? Ненависть? Комплексы? Мыло? Ну честно, моя не понимать вашей логики! И да, - спрос порождает предложение. Если бы сотни тысяч идиотов не заносили миллиарды в год за кострацию геймплея во всяких корейских шлаках, ингамбо/иннованасилиях и каловдутиях - такого фигни бы не было.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2015, 18:11:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое забавное, что как только в диабле или старкрафте начнут продавать скины/маунтов - вы же и будете вопить в первых рядах.

Диабло 3 у азиатов ф2п и там продают всякие бустики, шкурки и прочее. Норм как-бы.
До людей никак не дойдёт, что игры делаются ради прибыли, а разработка и поддержка продуктов всё дороже и дороже.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики еще не определились с дополнительными путями получения прибыли после выхода игры. Сейчас они больше беспокоятся об удачном запуске игры и о том, чтобы она была интересной игрокам.

Вот в это мне сложно поверить.
У каждой игры есть марктеинговая модель. План А - "как мы завоюем мир и купим по мазератти". На худой конц - План Б.

Я всегда боюсь игр, где не описана дальнейшая монетизация. Так как это - или будет очень дорого, или не планируется развивать.

 

закрыть