WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью MMO-Champion с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 27464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если два игрока разного уровня будут атаковать одно существо, то оно будет существовать как бы в двух положениях — игрок 102 уровня увидит существо 102, а игрок 106 — существо 106 уровня. Большую часть прокачки вы будете думать не о цифрах, а о процентах. Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков.

попахивает подготовкой к безуровневому контенту - 1 лвлы со 110 в ЛФГ, ЛФР и БГ.
Так игра по факту давно уже безуровневая. Младшие уровни пробегаются очень быстро, с наследуемым шмотом - вообще мигом. Вся настоящая игра на левелкапе, лоу-левел бг давно убито.

суть не в быстрой прокачке для старичков с полным набором фамилек, а в ускоренном вхождении новичков в эндгейм контент. Т.е. игроку впервые запустившем игру, не надо качать стопицот уровней, чтобы пойти в инсты выпущенные в текущем аддоне. Или сразу же погрузиться в рейдовый контент - вполне годный способ для поддержания интереса к игре без ввода инста-лвл-рейзера. Я например вряд ли останусь в игре, где мне нужно качать 110 уровней. Это цуко пугающая цифра

И не забываем - это всего лишь мысли вслух.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 18:13:22 by HedgeHog592 »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне лично неприятно, что уважаемый мной персонаж лабзает мое имя поливая фонтанами кипятка. Неужели они сами не видят насколько блевотно это выглядит, или все-же со мной что-то не так, а игроки в большинстве своем любят свое виртуальное чсв?
Не ну ты это загнул про поливания кипятком. Я честно сказать, такого не припомню. А в целом, мне нравится, что я начинал ноунейм грантом в долине испытаний а теперь меня называют генералом и поручают гарнизон. И всё за заслуги - концепция нравится. Уважаемый ветеран - да, центральная фигура - нет. Я скорее так это вижу, а не лобызание.
Что больше смущает так это концепция "героев" во множественном числе. Когда говорят "герои" остановили Рагнароса, Смертокрыла и всех остальных - вот это уже звучит нелепо на мой взгляд. Кучка "искателей приключений" во главе с Тирионом бьются с Личем? Нонсенс какой-то. Тирион ведет армию на штурм ледяной короны, серди которых есть и опытный и доверенный %username% - получше.
ни кто либо еще из вк3 не сравняться с тем же Громом, или Думхамером.
Гром из вк3  ;D
Гром еще в вк2 был, во второй компании, там, честно говоря и запомнился. Я даже уже забыл, что он был и в 3-м.
Вы просто не читали квесты  долине испытаний. Мы чуть не с самого начала все такие одаренные и избранные - нам все легко дается, у нас все получается (ну чисто клиенты дорогие), что не особо вяжется с концепцией глобального звездеца каждое дополнение. Меня уже не впечатляют ни Саргерас, ни Нзот, ни титаны, ведь я знаю, что стоит им высунуться из своих нор, как набегут "герои", каждый расстегнет ширинку, ударит пару раз ему полбу прибором, с приговариванием "лол ты че" - и вся проблема. Правда, тут отдельное спасибо надмозгам, потому что в оригинале мы не герои, а чемпионы - огромная разница. Но так было не всегда, например, когда в БК я пришел в Траллмар - генерал мне не лебезил и не ерзал, как *лядь перед хаммером - он предложил мне персональный мешок. Возможно поэтому я воспринимал угрозу демонов всерьез. И да, как выше заметили, когда все чемпионы - никто не чемпион. Вот поэтому, лично я хочу начать с нуля - пусть Азерот со всеми кто нас знал разлетится в щепки, иначе, чует мое сердце, после победы над легионом нпсы будут лишь завидев нас сразу отса*****, будто мы спасаем только их жизни, а не и свою в том числе. Я уж молчу про награды. Мы не герои, мы - наемники. Чемпион может быть наемником, а герой - нет. Героя можно боготворить (особенно, если учесть, что по определению посмертно) - наемника нет никакого смысла - ему ПЛАТЯТ за все монетой и сокровищами. Я вот например, после убийства Архимонда устроил настоящую резню в кэмпе альянса, и не за награду, а ради удовольствия, уничтожая не только других наемников другой фракции, но и мирных торговцев, трактирщиков, стражей, и прочих простых смертных. Вот такой вот герой.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 19:25:37 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
...Но так было не всегда, например, когда в БК я пришел в Траллмар - генерал мне не лебезил и не ерзал, как *лядь перед хаммером - он предложил мне персональный мешок. Возможно поэтому я воспринимал угрозу демонов всерьез. И да, как выше заметили, когда все чемпионы - никто не чемпион. Вот поэтому, лично я хочу начать с нуля - пусть Азерот со всеми кто нас знал разлетится в щепки, иначе, чует мое сердце, после победы над легионом нпсы будут лишь завидев нас сразу отса*****, будто мы спасаем только их жизни, а не и свою в том числе...

Это сейчас в трендах просто. Сразу видос вспомнился, который друг недавно кинул.
https://www.youtube.com/watch?v=AUXiwNSkpYA

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
суть не в быстрой прокачке для старичков с полным набором фамилек, а в ускоренном вхождении новичков в эндгейм контент. Т.е. игроку впервые запустившем игру, не надо качать стопицот уровней, чтобы пойти в инсты выпущенные в текущем аддоне. Или сразу же погрузиться в рейдовый контент - вполне годный способ для поддержания интереса к игре без ввода инста-лвл-рейзера. Я например вряд ли останусь в игре, где мне нужно качать 110 уровней. Это цуко пугающая цифра

И не забываем - это всего лишь мысли вслух.
Угу. И 11 лет контента - мурлоку в задницу. Квесты, рейды, подземелья, история, "Жители Азерота!"...
No beard, no good.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Но так было не всегда, например, когда в БК я пришел в Траллмар - генерал мне не лебезил и не ерзал, как *лядь перед хаммером - он предложил мне персональный мешок. Возможно поэтому я воспринимал угрозу демонов всерьез. И да, как выше заметили, когда все чемпионы - никто не чемпион. Вот поэтому, лично я хочу начать с нуля - пусть Азерот со всеми кто нас знал разлетится в щепки, иначе, чует мое сердце, после победы над легионом нпсы будут лишь завидев нас сразу отса*****, будто мы спасаем только их жизни, а не и свою в том числе...

Это сейчас в трендах просто. Сразу видос вспомнился, который друг недавно кинул.
https://www.youtube.com/watch?v=AUXiwNSkpYA
Не опошляй святое! ^_^ Родная  Балмора...
Но ролик всё же очень показательный.
(показать/скрыть)

Цитировать
Угу. И 11 лет контента - мурлоку в задницу. Квесты, рейды, подземелья, история, "Жители Азерота!"...
К сожалению, прокачка даже без фамилек сейчас выглядит как жуткий архаизм. Не похоже, что чем-то можно исправить отношение к этапу прокачки персонажа. Кто сейчас захочет неделю торчать на квестах в СТВ в поисках группы на ластовые квесты Эрнеста? Или спамить в барренс-чате о сборе в рфк\рфд? 110 лвлов в таком духе мало кто осилит. Все акценты расставлены на хай-лвл, и об этом знают даже новички.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2015, 01:46:12 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не верю Близзард на тему сюжета давно. Они утомили вертеть сюжет вокруг игроков, которые уже не первый аддон великие герои, которые выполняют большую часть чёрной работы реальных героев Азерота, которые так таковыми не воспринимаются мной давно. В Дреноре были предпосылки на интересный сюжет, но всё испортила недоделанная история Горгронда, Таладора (осада Шатрата самый большой сюжетный фейл аддона) и в целом отсутствие ощущения силы железной орды (которую мы унижали всё время).

Сможет ли Легион что-то предложить? Не думаю, ну убъют они пару тройку персонажей, что дальше? За последние годы Близзард не смогли создать и закрепить интересных персонажей внутри игры (Ваннесса Ванкклиф и Лиллиан Восс исключение, но их быстро слили), все крутые и любимые персонажи пришли, в первую очередь из WC3. Почему они любимые? Потому что мы, игроки, сами видели их историю, мы погружались в их переживания, было ли это в Дреноре или предыдущих аддонах? Очень мало, а то что понравилось быстро слили и не развивали.

А квесты сейчас кто то читает? Раньше не было квест хелпера, квесты читать приходилось, многое додумывалось, как при прочтении  книги, а сейчас квестов набрал, задания посмотрел по карте что нужно сделать, максимум пробежался по тексту не вникаясь и все.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Угу. И 11 лет контента - мурлоку в задницу. Квесты, рейды, подземелья, история, "Жители Азерота!"...
К сожалению, прокачка даже без фамилек сейчас выглядит как жуткий архаизм. Не похоже, что чем-то можно исправить отношение к этапу прокачки персонажа. Кто сейчас захочет неделю торчать на квестах в СТВ в поисках группы на ластовые квесты Эрнеста? Или спамить в барренс-чате о сборе в рфк\рфд? 110 лвлов в таком духе мало кто осилит. Все акценты расставлены на хай-лвл, и об этом знают даже новички.
Тогда отменить нахрен предыдущий контент. Сделать расширенную стартовую зону, по типу DK и DH, и пусть там каждый класс учится. И оставить по два сервера на каждую зону с контентом каждого дополнения - без предыдущих и следующих. То есть вообще убрать весь Азерот из end-game нафиг, всё равно он нужен только для археологии. Столицы только оставить - а вокруг них невидимые стены с порталом в столицу дополнения. А скины для трансмога расшарить на всю учётную запись.
No beard, no good.

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

До того как их переделали в начальных локациях квесты были не шибко интересные. По типу, принеси мясо кабанов, чтобы накормить деревню, или пойди на мой корабль, который окружен призраками, чтобы принести ожерелье, которое я потерял. Но встречались и очень клевые, правда последние квест локе в ваниле плохо помню, но начиная с Зангратопи были интересные задания. Атмосферные я бы сказал. В Личе вообще было очень много интересного контента.
Из переделанных ваниловских очень понравилась история в Когтистых горах за орду.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Очень даже читал квесты. Никакой там избранности нету, видимо у нас совсем разное представление. Если уж так, хоть бы пример какой "избранности\лобызания" в начальных квестах хотелось бы увидеть.
Если одаренный и похвалили за успехи - ну так почему бы и нет. Как по другому должно быть? Убей импов в пещере - убил? Фу, лошара. Так что ли? Я прекрасно помню начальные квесты за орду в Калимдоре. Всё это обучение, инициация, Оргримар в котором Тралл вовсе не собирался со мной разговаривать и выдавать задания. Меня как обычного солдата отправил в баренс какой-то сержант отрапортовать тамошнему командованию и охранять вышку. Не знаю, где там можно увидеть избранность.
К слову, я не думаю, что стоит до сих пор воспринимать персонажей игроков как наемников, выполняющих поручения. Это период жизни наших героев в ваниле где-нибудь там с 20 по 50 уровень. Как бы молодость и странствия по миру. Теперь же всё это в прошлом - мы занимаемся серьезными делами как часть Альянса\Орды, участвуем в военных компаниях и т.д. Т.е наши маги вполне могу быть членами, а то и первыми лицами в Кирин Торе, к примеру, а воины самыми натуральными генералами в регулярной армии. И самое главное, что таких персонажей вовсе не 5 млн, а буквально парочка. Ну т.е. не было в Дреноре тысяч гарнизонов, управляемых тысячью героев. Было 2 - один в долине призрачной луны, другой на хребте ледяного пламени.
Ну во всяком случае я себе это так представляю

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть не в быстрой прокачке для старичков с полным набором фамилек, а в ускоренном вхождении новичков в эндгейм контент. Т.е. игроку впервые запустившем игру, не надо качать стопицот уровней, чтобы пойти в инсты выпущенные в текущем аддоне. Или сразу же погрузиться в рейдовый контент - вполне годный способ для поддержания интереса к игре без ввода инста-лвл-рейзера. Я например вряд ли останусь в игре, где мне нужно качать 110 уровней. Это цуко пугающая цифра

И не забываем - это всего лишь мысли вслух.
Угу. И 11 лет контента - мурлоку в задницу. Квесты, рейды, подземелья, история, "Жители Азерота!"...

я, как человек 10 лет игравший в ВоВ, тебя поддерживаю, потому что на этом вырос.
Человек только пришедший в игру в Легионе, будет знать, что он заплатил 50$ за баттл чест + 50$ за Легион, но в Легион он будет играть в лучшем случае через пару недель, если у него еще останется желание (а учитывая нынешнее коммьюнити ВоВ - скорей всего не останется). Да, есть инста 100 лвл, но во-первых, еще нужно угадать с классом, во-вторых, навсегда останется ощущение, что 50$ за баттл чест были тупо выкинуты на ветер, да и ощущение, что ты что-то пропустил никогда не уйдет.
А в данном случае все эти вопросы решаются за раз.

К тому же на этой технологии можно основать систему вневременных рейдов - собрать группу друзей 1-110 лвлы и отправиться в полноценный олдскульный рейд. Не это ли все просили?

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по тому, что технически они уже реализовали возможность посещать старые подземелья и при этом вещи уменьшаются до нужно илвла, то возможно в скором времени они и откроют также посещение старых рейдов. Единственное, что это будет также доступно для хай лвла из-за того, что им проще сделать пересчет из большего в меньшее.

Касательно тех, кто приходит в новом дополнении - они видят эту игру совершенно иначе. Возможно для них она более правдивая, что-ли. Ведь старички типа вас, которые 10 лет играют или меня, которые 8 лет играют воспринимают все изменения и нововведения совершено иначе. Я в Катаклизме практически не играл, прокачался только до 85 с самого начало и потом ушел в инактив. Когда я вернулся в Пандарии для меня ВоВ был нечто совершенно другим. В каких микромоментах более продуманным, более логичным, с более интересными решениями.
Пускай они не разделят тех чувств и эмоций, которые получали, получаем и получим мы, как старые игроки, но они у них тоже свои. И если они после выхода Легиона через 2 недели уйдут - это их выбор.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, есть инста 100 лвл, но во-первых, еще нужно угадать с классом
Уже не надо будет угадывать. Буст изменят таким образом, что, пока игрок не пройдет стартовые обучающие квесты, он сможет отменить его и апнуть для пробы другой класс (можно будет хоть все классы попробовать, только нельзя выходить за пределы стартовой цепочки).

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как можно определить нравится тебе этот класс или нет, если только после 10 лвла ты получаешь специализацию, которая и является основополагающей класса. А я уже молчу про таланты, пасивки и другие скииллы, которые составляют всю остальную механику. А если учесть, что у всех классов (на данный момент) 3 специализации, то на стартовой цепочке ты вообще ничего не знаешь и не понимаешь о своем классе.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если учесть, что у всех классов (на данный момент) 3 специализации
Ну да... у всех...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2015, 16:02:02 by Kerr20 »

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, у всех. Пускай роли исполняемых в некоторых специализациях одинаковые, но ты же не будешь спорить, что у фрост мага и аркан мага или фаера одинаковая механика?
И что у них абсолютно разная анимация спеллов, а это тоже важный нюанс, который влияет на выбор класса.

 

закрыть