WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью MMO-Champion с Ионом Гацикостасом  (Прочитано 27451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверим на бете. Для каждого этот моб свой, меня ничего не смущает

не совсем. хп у него будет падать как от моих ударов, так и от ударов другого игрока. это двойной пересчет туда-обратно. а если это будет рарник и на нем будет висеть человек 20?
в 20 раз быстрее убьют

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю,
Будет предпадч, который выйдет за пару недель до предрелизных событий, который выйдут за пару недель до патча -релиза.
Норм так.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну-ну да, магни, керна, ронина, краса маловато тебе будет, не правда ли.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну-ну да, магни, керна, ронина, краса маловато тебе будет, не правда ли. Чтобы Азерот пылал!

Мне без разницы и главное чтобы в конце адона мы проиграли

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверим на бете. Для каждого этот моб свой, меня ничего не смущает

не совсем. хп у него будет падать как от моих ударов, так и от ударов другого игрока. это двойной пересчет туда-обратно. а если это будет рарник и на нем будет висеть человек 20?

Всё будет считаться в процентном соотношении. То есть, каждый игрок будет сносить не Х единиц здоровья, а Х% здоровья.

Урон из единиц будет переводится в проценты соответственно здоровью моба. Первый игрок имеет урон равный 1 единицу, второй игрок имеет урон равный 2 единицам. Здоровье моба для первого игрока равно 100 единица, а для второго - 400 единицам.
Для одного мод имеет 100% здоровья, он сносит с каждым ударом по 1%. Для другого игрока моб имеет 100% здоровья, но он сносит 2% за удар.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 13:46:58 by tuzver »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне без разницы и главное чтобы в конце адона мы проиграли
Бой a-la Алгалон. Вайп - конец света. Все текущие персонажи автоматически стираются, а аккаунт блокируется навсегда.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда вы до нее доберетесь, произойдут кое-какие роковые и очень серьезные события — атака на силы Легиона не будет полностью удачной.
Кажется, кого-то мы потеряем..
Давно пора! И без хепи эндов в этот раз пжлста, а то надоело одно и тоже из патча в патч ;D
Я вот даже не хочу пока об этом думать. А то они обещают, а будет как в Дреноре - ну да, прикольные чуваки, типа ГаНара погибли, но это не цепляет, потому что этого ГаНара мы видим ровно 1 вечер.
ЗЫ: Если тема с уничтожением Азерота и видением у Килрогга будет похерена - вот  это будет обида е888ная. А если нет - то жертв будет как бы это сказать... Ну очень много.

моб шредингера? как они это себе представляют? особенно "Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков". как они это реализуют для разных классов?
и сдается мне, все это попахивает лагами почище "здравствуйте незванные гости моего гарнизона" на старте дренора.
А вы у нас великий игродел как я посмотрю.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 14:18:29 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне без разницы и главное чтобы в конце адона мы проиграли
Бой a-la Алгалон. Вайп - конец света. Все текущие персонажи автоматически стираются, а аккаунт блокируется навсегда.

Зачем? Есть и более деликатные способы похоронить нас. 1 - Например наш старый-новый друг Иллидан спасает наши дохлые души в Твистед Незер (как демонов), где мы и выживаем весь следующий за Л. аддон, на осколках какого-нибудь поглощенного мира. 2 - Мы можем играть за потомков, в новую эпоху. 3 - Нас могут героически спасти какие-нибудь наару, но Азерот мы точно потеряем. 3 - В конце концов, мы можем бежать в ИС, когда все будет потеряно. 4 - Еще один из до недавних пор чистых макетов планет в ЧМ, обзавелся подозрительно симметричными в плане площади материками. Совпадение?... Для этого даже курить не пришлось, а уж у близов с этим делом всегда все нормально.
Видение Килрога все видели, мы должны умереть в бою с Легионом или как минимум потерять Азерот, отменять это будет дебилизмом в лучших традициях Золушки и других баек для пубертатных девочек. Да и как еще отнять у нас артефакты? Даже если не отнимать их - какое оружие может быть лучше, чем артефакты? В Азероте - никакого.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 14:24:09 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот Вариан может пострадать вполне серьезно - плен, ранение, еще что то такое же
Многовато пленов на одного персонажа.
Кстати, после геймскома ненавязчиво намекнули, что Тралла убивать никто не собирается, т.к. на него большие планы.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не верю Близзард на тему сюжета давно. Они утомили вертеть сюжет вокруг игроков, которые уже не первый аддон великие герои, которые выполняют большую часть чёрной работы реальных героев Азерота, которые так таковыми не воспринимаются мной давно. В Дреноре были предпосылки на интересный сюжет, но всё испортила недоделанная история Горгронда, Таладора (осада Шатрата самый большой сюжетный фейл аддона) и в целом отсутствие ощущения силы железной орды (которую мы унижали всё время).

Сможет ли Легион что-то предложить? Не думаю, ну убъют они пару тройку персонажей, что дальше? За последние годы Близзард не смогли создать и закрепить интересных персонажей внутри игры (Ваннесса Ванкклиф и Лиллиан Восс исключение, но их быстро слили), все крутые и любимые персонажи пришли, в первую очередь из WC3. Почему они любимые? Потому что мы, игроки, сами видели их историю, мы погружались в их переживания, было ли это в Дреноре или предыдущих аддонах? Очень мало, а то что понравилось быстро слили и не развивали.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если два игрока разного уровня будут атаковать одно существо, то оно будет существовать как бы в двух положениях — игрок 102 уровня увидит существо 102, а игрок 106 — существо 106 уровня. Большую часть прокачки вы будете думать не о цифрах, а о процентах. Хотя на 106 уровне существо будет наносить больше урона, чем на 102, в обоих случаях оно будет снимать одинаковое количество процентов здоровья у игроков.

попахивает подготовкой к безуровневому контенту - 1 лвлы со 110 в ЛФГ, ЛФР и БГ.

Katopym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катопум
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
За последние годы Близзард не смогли создать и закрепить интересных персонажей внутри игры (Ваннесса Ванкклиф и Лиллиан Восс исключение, но их быстро слили), все крутые и любимые персонажи пришли, в первую очередь из WC3. Почему они любимые? Потому что мы, игроки, сами видели их историю, мы погружались в их переживания, было ли это в Дреноре или предыдущих аддонах? Очень мало, а то что понравилось быстро слили и не развивали.

А Гаррош, Фордринг, Болвар, Андуин и тд. тоже из ВК3?  это персонажи Вселенной в целом.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не верю Близзард на тему сюжета давно. Они утомили вертеть сюжет вокруг игроков, которые уже не первый аддон великие герои, которые выполняют большую часть чёрной работы реальных героев Азерота, которые так таковыми не воспринимаются мной давно. В Дреноре были предпосылки на интересный сюжет, но всё испортила недоделанная история Горгронда, Таладора (осада Шатрата самый большой сюжетный фейл аддона) и в целом отсутствие ощущения силы железной орды (которую мы унижали всё время).
Вот и я о том же. Слишком много каких-то спешных соплей, белых пятен, а больше всего бесят (уже реально бесят!!!) эти рвотные попытки убедить "героев" в их исключительности и важности. Мне лично неприятно, что уважаемый мной персонаж лабзает мое имя поливая фонтанами кипятка. Неужели они сами не видят насколько блевотно это выглядит, или все-же со мной что-то не так, а игроки в большинстве своем любят свое виртуальное чсв?

Цитировать
все крутые и любимые персонажи пришли, в первую очередь из WC3
Вот это ооочень субъективно. Для меня лично ни смазливый Артас, ни рогато-крылатый Иллидан, ни Тралл, который вообще какой-то полуорк, ни кто либо еще из вк3 не сравняться с тем же Громом, или Думхамером.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А Гаррош, Фордринг, Болвар, Андуин и тд. тоже из ВК3?  это персонажи Вселенной в целом.
[/quote]

Гарроша слили не очень интересно + его история очень сильно растянута, но как исключение пойдёт.
Фордринг уныл и не сильно засветился в игре, вся его история спрятана в спороводительных комиксах.
Андуин неплох, но я игрок орды, смотрю на сюжет со стороны Орды,

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это ооочень субъективно. Для меня лично ни смазливый Артас, ни рогато-крылатый Иллидан, ни Тралл, который вообще какой-то полуорк, ни кто либо еще из вк3 не сравняться с тем же Громом, или Думхамером.

Я говорю про общую массу игроков и подачу сюжета. Эти персонажи очень популярны среди игроков, почему? Потому что к их истории игроки смогли прикоснуться, они им сопереживали, это круто.

Почему я упомянул Лилиан Восс и Ванессу Ванклиф. У них хорошая подача истории, а главное - завязка. Лилиан дочь одного из служителей Алого Ордена, которую росли как ультимативное оружие против отрёкшихся, а итог мы видели. Ванесса дочь Эдвина Ванклифа, которая потеряла отца, стала жить с приёмной семьёй, и вынашивала план мести очень долгое время, сюжетная часть в западном крае просто потрясающая, а в итоге...

И таких персонажей реально мало, большая часть их стоит и тупо раздаёт задания, даже Тралл для меня всё меньше выглядит крутым, т.к.  он тупо квестгивер.

 

закрыть