WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: паладин  (Прочитано 34975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Четвертый обзор классовых изменений в дополнении Legion посвящен паладинам.

(источник)
Паладины известны во вселенной Warcraft как воины Света, защитники простого люда, рыцари, несущие справедливость. Жрец — это глас Света, взывающий к угнетенным и разочарованным, тогда как паладин — его длань, что защищает верующих и утверждает божественные законы праведным молотом.

В целом, паладины соответствуют образу святых крестоносцев в сияющей броне, но есть одно важное исключение. Какова бы ни была роль паладина — избегание вражеских атак, помощь пострадавшим союзникам или бой во имя справедливости — они всегда в пылу сражения. Но, несмотря на тяжелую броню и сильную защиту, паладины со специализацией Свет большую часть времени проводят в тылу, бок о бок с более хрупкими лекарями. Мы собираемся не только упрочить позиции паладинов воздаяния и защиты, но и сделать так, чтобы паладины Света оказались ближе к пылу сражения, где им самое место.
:cut:


Свет

Подобно жрецам, паладины, что служат Свету, полностью подчинены своей вере. Те, кто посвятил свою жизнь Ордену, проводят многие годы под сводами священных залов в изучении божественных доктрин. Они становятся источниками Света для своих страждущих в боях союзников, надевают тяжелую броню и берут в руки праведное оружие. Паладины свято уверены в том, что любая битва, целью которой является истребление зла, — праведная, и рвутся на передовую, чтобы помочь союзникам в благом деле. Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни. Если нужно, они готовы даже пожертвовать собой во имя высшей цели.

Игровой процесс

Нам нравится уникальность паладина-лекаря, и мы собираемся немного изменить игровой процесс, чтобы подчеркнуть его особенности. Воздействующая на одну цель способность «Частица Света» по-прежнему будет основной способностью, но другие таланты и способности были изменены таким образом, чтобы паладинам Света было необходимо находиться поближе к союзникам, нуждающимся в исцелении — включая, если необходимо, бойцов ближнего боя. Ради этого мы вводим в игру новую искусность под названием «Светоносный», которая позволяет восстанавливать больше здоровья союзникам, находящимся неподалеку. Кроме того, мы добавим в игру несколько аур, обладающих различными эффектами, а также немного изменим некоторые заклинания — например, «Свет зари» теперь вновь станет действовать в секторе.

Благодаря талантам лекари также смогут наносить урон во время исцеления. Когда союзники находятся в беде, способность «Свет мученика» поможет паладину быстро исцелить их за счет собственного здоровья. И, наконец, мы хотим решить проблему ограничений, которые накладывали на игровой процесс заряды энергии Света. Из-за них игрокам часто приходилось использовать способности в особом порядке или соотношении, так что мы решили отказаться от этой механики. Теперь основным ресурсом паладинов будет мана .

Чтобы дать вам представление о том, как паладины Света будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Свет небес
    • Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Эффективное, но требующее времени заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Вспышка Света
    • Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое, но дорогостоящее заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Свет мученика
    • Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Вы расходуете среднее количество собственного здоровья, чтобы мгновенно восполнить среднее количество здоровья союзнику.
    • Невозможно применить к себе.
  • Свет зари
    • Затраты маны: 4,0%, время применения: 1,5 сек., время восстановления: 12 сек.
    • Паладин образует в секторе перед собой волну исцеляющей энергии шириной 15 м, исцеляя до 5 раненых союзников. Волна восполняет среднее количество здоровья.
  • Шок небес
    • Затраты маны: 1,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Мгновенно применяет к цели силу Света, нанося умеренный урон от светлой магии противнику или восполняя среднее количество здоровья союзнику.
    • Вероятность нанести способностью «Шок небес» критический урон увеличена в два раза.
  • Прилив Света
    • Пассивная способность
    • Критические удары, наносимые способностью «Шок небес», уменьшают время применения следующего заклинания «Свет небес» на 1,5 сек. или увеличивают эффективность исцеления следующего заклинания «Вспышка Света» на 50%.
  • Частица Света
    • Затраты маны: 0.5%, дальность: 60 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
    • Накладывает на союзника эффект «Частица Света».
    • Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы или рейда, также будут восполнять 50% от восполненного здоровья цели, наделенной частицей Света. При произнесении заклинаний «Вспышка Света» и «Свет небес» вы будете восполнять 40% от затраченной маны.
  • Искусность: Светоносный
    • Когда вы находитесь неподалеку от цели, эффективность ваших заклинаний возрастает вплоть до 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для паладинов Света, который основывается на новых принципах:
  • Частица Светоносного
    • Пассивная способность
    • Максимальный бонус от искусности «Светоносный» увеличивается на 24%. Теперь он увеличивает эффективность вашего исцеления в зависимости от того, кто находится ближе к исцеляемой цели — вы или цель, на которую наложен эффект «Частица Света».


Защита

Инструменты, которые паладины используют в войне, не позволяют усомниться в их мотивации. В одной руке они крепко сжимают смертоносное оружие, призванное карать неверных, в другой — держат щит, символ защиты добра от зла. Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается, — и это рвение, в свою очередь, исцеляет их. Они настолько преданы своему делу, что сама земля, на которой они сражаются со Скверной, становится священной.

Игровой процесс

Арсенал паладинов со специализацией Защита уже в полной мере им подходит. Основным изменением является удаление зарядов энергии Света, которые не были детально проработаны и использовались лишь для некоторых способностей. Теперь же эти способности получат время восстановления, чтобы лучше взаимодействовать с другими способностями.

Мы также собираемся обратить внимание на проблемы контроля, связанные со способностями «Удар воина Света» и «Молот праведника». Чтобы увеличить детализацию и усилить контроль, мы решили убрать идентичные (не считая урона по области) по своему функционалу способности и оставить только одну, сделав так, чтобы она наносила урон по области, когда паладин стоит на освященной земле. Хороший пример способности, которую мы не хотим усложнять — «Правосудие». Именно ее мы возьмем за основу, когда речь зайдет о талантах и различных эффектах. Что касается защиты, то мы заменили «Торжество» заклинанием «Свет защитника», которое можно применить к себе, что делает его более значимым и интересным.

Чтобы вы поняли, каким паладин Защиты будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.
  • Защита
    • Щит праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
      • Мгновенно бьет противника щитом, нанося ему существенный урон от светлой магии. Удар уменьшает получаемый паладином урон на 25% на 4,5 сек.
    • Свет защитника
      • Применяется мгновенно, время восстановления — 15 сек.
      • Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
    • Оплот
      • Пассивная способность
      • Когда автоатаки наносят критические удары, паладин накапливает заряд способностей «Щит праведника» или «Свет защитника».
    • Искусность: Священный оплот
      • Применение способности «Щит праведника» уменьшает получаемый паладином урон дополнительно на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и увеличивает вероятность блокировки атаки ближнего боя на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Нападение
    • Щит мстителя
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Вы бросаете в противника щит, который наносит существенный урон от светлой магии, прерывает произнесение заклинаний и вызывает немоту на 3 сек. Отскочив от первой цели, щит поражает до двух других находящихся поблизости противников.
      • Также увеличивает эффективность вашего следующего заклинания «Щит праведника» или «Свет защитника» на 20%.
    • Молот праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 3 сек.
      • Паладин поражает текущую цель молотом, нанося ей умеренный физический урон.
      • Если при этом паладин стоит на освященной земле, возникает волна Света, которая поражает все остальные цели в радиусе 8 м, нанося им небольшой урон от светлой магии.
    • Великий воин Света
      • Пассивная способность
      • Когда паладин избегает атаки ближнего боя или использует способность «Молот праведника», то с вероятностью 15% время восстановления способности «Щит мстителя» будет сброшено.
    • Правосудие
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Вы несете правосудие, нанося противнику существенный урон от светлой магии.
    • Освящение
      • Применяется мгновенно, время восстановления — 9 сек.
      • Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося существенный урон от светлой магии в течение 9 сек. всем противникам, находящимся в области действия.
Дальше мы приведем пример особого таланта для паладинов со специализацией «Защита», основанного на новых принципах:
  • Благословенный молот
    • Применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 3 сек.
    • Паладин запускает освященный молот, который вращается вокруг него и наносит всем противникам на своем пути средний урон от светлой магии.
    • Заменяет «Молот праведника»


Воздаяние

Служение Свету требует несокрушимой веры. Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками, несущими воздаяние тем, кто осмелился нарушить божественные законы. Такие паладины — мстительные защитники слабых, воины Света, карающие зло. Они убеждены, что божественный порядок вещей делает победу неизбежной — но они будут сражаться до конца, чтобы Свет мог восторжествовать.

Игровой процесс

Мы собираемся внести некоторые изменения в специализацию «Воздаяние», чтобы она лучше соответствовала концепции класса. В частности, мы хотим уменьшить дальность большинства основных способностей. Радиус действия способностей паладинов данной специализации был настолько велик, что зачастую они чувствовали себя скорее заклинателями, чем бойцами ближнего боя. Новая способность, «Клинок справедливости» (и некоторые новые таланты), существенно изменит игровой процесс, при этом подчеркнув особенности данной специализации. В отличие от остальных специализаций, паладины Воздаяния по-прежнему будут использовать заряды энергии Света, что позволит сделать игру за паладина достаточно насыщенной.

Чтобы вы поняли, каким паладин Воздаяния будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.
  • Удар воина Света
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Мгновенный удар, наносящий средний физический урон и позволяющий накопить 1 заряд энергии Света.
  • Клинок Справедливости
    • Дальность: 12 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин поражает противника Клинком Справедливости, нанося существенный урон от светлой магии и накапливая 2 заряда энергии Света.
  • Правосудие
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин несет правосудие, нанося противнику средний урон от светлой магии и на 6 сек. увеличивая получаемый целью урон от способностей, требующих расходования зарядов энергии Света или накапливающих их, на 30%.
  • Вердикт храмовника
    • Затраты энергии Света: 3 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием, наносящий огромный урон от светлой магии.
  • Божественная буря
    • Затраты энергии Света: 3 ед., применяется мгновенно.
    • Создает вихрь божественной энергии, наносящий существенный урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8 м.
  • Праведный суд
    • Пассивная способность
    • С вероятностью 20% ваши способности «Удар воина Света» и «Клинок Справедливости» могут накопить 1 дополнительный заряд энергии Света.
  • Искусность: Длань Света
    • Способности «Удар воина Света», «Клинок Справедливости» и «Вердикт храмовника» наносят 45% дополнительного урона от светлой магии (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Чтобы вы поняли, как на данных способностях будут строиться таланты, мы хотим привести один пример:
  • Мощь Лотара
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Бросает в указанную область клинок, созданный из самого Света. При повторном использовании способности паладин перенесется к клинку и нанесет находящимся поблизости противникам средний урон от светлой магии.
    • Замещает способность «Преграждающая длань»
Надеемся, вам понравятся эти изменения для паладин. Завтра поговорим о чернокнижниках, рыцарях смерти и шаманах.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 08:05:59 by Wishko »

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Тираэль передает привет ретрикам
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Тираэль передает привет ретрикам
Как с языка снял  ;D
Видимо Утер на Нексусе взял пару уроков у Тираэля и тайком скинул учения обратно в Азерот  8)

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Вот это то, о чем я писал в теме протопалов. Надмозги атакуют :facepalm:
В оригинале
Цитировать
Calls down the Light to heal yourself for 50% of your missing health.
В переводе
Цитировать
Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
Вот как missing превращается в максимального я просто не понимаю. Именно такого перевода я и опасался.

Именно половина недостающего ХП возвращается.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно смотреть как это все будет в живую выглядеть. Пока однозначных выводов сделать нельзя, пожалуй...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это то, о чем я писал в теме протопалов. Надмозги атакуют :facepalm:
В оригинале
Цитировать
Calls down the Light to heal yourself for 50% of your missing health.
В переводе
Цитировать
Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
Вот как missing превращается в максимального я просто не понимаю. Именно такого перевода я и опасался.

Именно половина недостающего ХП возвращается.
И это еще не всё
Цитировать
Частица Света

    Затраты маны: 0.5%, дальность: 60 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
    Накладывает на союзника эффект «Частица Света».
    Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы или рейда, также будут восполнять 50% от восполненного здоровья цели, наделенной частицей Света. При произнесении заклинаний «Вспышка Света» и «Свет небес» вы будете восполнять 40% от затраченной маны.
А в оригинале
Цитировать
Your Flash of Light and Holy Light on the Beacon of Light target will also refund 40% of their Mana cost.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
"Я дочь работника близард, и тут не все так однозначно..."
не ищу гильдию

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
мой альто-холи-паладин снова вернется во времена маны и фронтального фонарика?)

(показать/скрыть)
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Холиков вернули ко временам каты? Раньше мы бегали с мили дд и терлись о тушку боса, чтобы регенить ману, а теперь для того  чтобы больше хилить, ауры вернулись, старый свет зари вернулся,НОВИНКИ ;D
Пауль, пососи мой Валанир

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из протов хотят сделать протваров примерно с зарядами на защитные способности

feels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это то, о чем я писал в теме протопалов. Надмозги атакуют :facepalm:
В оригинале
Цитировать
Calls down the Light to heal yourself for 50% of your missing health.
В переводе
Цитировать
Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
Вот как missing превращается в максимального я просто не понимаю. Именно такого перевода я и опасался.

Именно половина недостающего ХП возвращается.

веселый перевод, а то я немного офигел, 50% хп восстановления с кд 15 сек.

Катсуя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не понял что в ретрике поменялось, кроме удара Тираэля, который кстати говоря не дает никакой бафф, дебафф, зарядов, которым попасть и так будет крайне сложно, а у него еще и урон как у удара война света, с перезарядкой в 30 сек. По крышам только прыгать!

Видимо не дождусь я, когда из ретрика сделают полноценного дамагера. Перехожу на сторону тьмы!  :-\

Ginei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из того, что можно было прочитать, появляется следующая мысль: ретрики теряют молот гнева( в искуссности его нету)-логично, так как хотят нас вернуть в мили зону и выпиливают экзорцизм(новая абилка с 12м дистанции -100% его заменитель).
Появляется следующий вопрос: как нам изменят бурст систему, если молотка не будет? есть ли надежда на сокращение телепорта с 30 сек хотябы до 10-15 как тот же чардж хватка гарпун у ханта сурва?

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ретрика имхо неудачный пример таланта выбрали. Какая то непонятная лишняя кнопка, не связанная никак с основными абилками.
Вообще основной намек сделан - все будет вертеться вокруг Правосудия.
Копим ХП - вешаем дебаф - сливаем ХП. Повторить по кругу.
И таланты должны строится именно вокруг этого факта, имхо.

ЗЫ. Не стоит также забывать, что в блогах озвучивается только часть способностей и делать однозначные выводы что откуда выпиливают пока не стоит.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Мда...
Судя по комментам, холика вернули в прошлое, Кату я не играл, так что мне все будет в новинку, но текущая механика и доминация моего пала над другими хилами меня вполне устраивает, что ж будем переучиваться)

P.S: Благословенный молот и мощь Лотара - привет Диабла.
...and Justice for all

 

закрыть