WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)  (Прочитано 50181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #60 : 08 Ноября, 2015, 20:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
риторический вопрос - что могла нонтаргет игра, без святой троицы, со скалирующемся миром, без квестлога, без рейдов, с ПВЕ основанным на мировых событиях перенять у ВоВа?
ответ - и теперь она фтп... стоило больше перенимать, я не упоротый фанбой но поиграв в это ГовноВаще2 часик выключил и удалил , я даже в свтор прокачался до капа...а тут, хотя как раз то что ты написал меня и привлекло вначале =(

фтп она только во влажных фантазиях халявщиков. Так то она все та же Б2П, с расширенным триалом - текущий эндгейм без покупки игры не доступен.
Ну а то что тебе что то не понравилось - это нормально, на вкус и цвет. Единственное не понятно, что ты ожидал увидеть, если тебя привлекало все то что в ней есть.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #61 : 08 Ноября, 2015, 20:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не зря говорили что для экзорсуса архи без кольца был неубиваем как раз таки математически, даже близко, или ты думаешь там ребята делали что-то кардинально не верное, на относительно простой по исполнению последней фазе?

Хватит форсить этот миф, кто его вообще придумал? Босс был абсолютно убиваем без колец в рейде. Методы дошли до него на неделю раньше, на неделю раньше и убили. Сложность ластфазы - просто её оттраить.
В условиях сплющивания всех спеков до 3 кнопок ни о каких "математически неубиваемых" боссов и речи быть не может, рейды сейчас максимально сдвинуты в сторону аркадности - не умри от ваншот-лужи & полутай эпик.
не на вас я батенька расчитывал свой вброс, но хоть какую-то личность из экзорсуса я зацепил, очень приятно.
я не могу судить о вашем рейдовом стаже в этой игре, но говорить, что сейчас игровая механика стала аркадной, а раньше что было труднее? не хочется развивать спор потому что у каждого свое мнение на этот счет и ваше по причине "я выше, быстрее , сильнее" должно быть априори верным, так что доверимся профессионалам.

ну развейте миф до конца, почему метод не стал одевать кольца и убил босса ради челленджа, а вы одели и протраили его еще неделю.
я писал про то что как раз мимопроходящему человеку - мне, и начинает казаться что дело толи в сетапе, толи в уровне игры наших топов и буржуйских и т п, и я не писал про мат. неубиваемых боссов , я писал что мат. сложный и мат. неубиваемый разные вещи.

Но в чем я с вами совершенно согласен, дак это то, что всвязи с упрощением классов на хардкоре (так сказать) все решают жопочасы.

ой простите пожалуйста, не узнал сперва автора ерт  ;D
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 21:13:01 by [email protected] »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #62 : 08 Ноября, 2015, 20:31:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2),
ага, я тоже заметил это наглое вдумчивое воровство копирование фич,
еще сказали скалирование пве локаций будет  от уровня перса

в пределе все выглядит так что вов движется в сторону ГВ2 :)

но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.

не сделают так

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #63 : 08 Ноября, 2015, 20:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ага, я тоже заметил это наглое вдумчивое воровство копирование фич,
еще сказали скалирование пве локаций будет  от уровня перса

в пределе все выглядит так что вов движется в сторону ГВ2

А то ВоВ никогда до этого ничего не копировал???

но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.

не сделают так

До чего меня умиляют идиоты, которым дай гир и они защемят.. не ну ни как Метод, но как "Экзы" точно.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #64 : 08 Ноября, 2015, 20:38:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сложно сейчас что-либо НЕ копировать. Все уже было в Симпсонах.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #65 : 08 Ноября, 2015, 21:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ожерелья от ювелирии будут иметь гарантированный разъем для камня. "Это типа будут еще и ожерелья и не от ювелирного дела?И что за слово такое,ювелирия?

Будут. В качестве награды за задания, получаемые с убитых существ и из контейнеров.
Я про крафт .а не про лут,кэп.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 21:21:32 by Valius »

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #66 : 08 Ноября, 2015, 21:51:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ах, если бы все что в этих 3 частях статей было в Кате...было бы наверное 15кк подписчиков. И я среди них. Как-то поздно все, ИМХО, для тех, кто именно болел ВоВом.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #67 : 08 Ноября, 2015, 22:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня очень смутил кд на метаморфозу у ДХ - 10 минут, как-то слишком много, надеюсь, что они его сократят хотя бы до 5ти
Мне сегодня согильдейцы сказали, что каждому классу дадут персональный аналог героизма - мб это оно?)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #68 : 08 Ноября, 2015, 22:33:13 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Статьи с классовыми обзорами

Цитировать
Мы начинаем новый цикл статей — обзор изменений, которые коснутся всех классов в дополнении Legion.

В работе над классами в новом дополнении мы в первую очередь всегда решаем: какую крупную цель мы преследуем. В дополнениях, где вводятся новые территории и преображается механика игры, можно ввести очень значительные изменения, которые улучшат игровой процесс в долгосрочной перспективе.

В Mists of Pandaria, например, было необходимо переработать систему талантов, дать игроку простор для выбора. В Warlords of Draenor мы хотели разобраться с множеством способностей и заклинаний для персонажей высшего уровня: многие были лишними, только занимали место на панели команд. Поэтому мы сократили число способностей, иногда объединяя их, и сделали классы персонажей более самобытными и органичными, оставив задел на будущее.

В дополнении Legion наша главная задача — подчеркнуть индивидуальные особенности каждого из 12 классов и их специализаций. Мы внесли кое-каие косметические изменения и улучшили существующие способности, добавили новые и заменили некоторые не очень интересные старые на кое-что получше. Кроме того, ротации теперь будут лучше отражать особенности той или иной специализации. А еще мы полностью переработали некоторые специализации, чтобы сделать их действительно неповторимыми.

В следующие несколько дней мы будем рассказывать об изменениях классов в дополнении Legion, поговорим об их обновленном дизайне и рассмотрим основные боевые способности. Именно базовые способности и заклинания специализации — основа для систем талантов и свойств артефактов. Именно благодаря талантам новая система способностей приобретет большую глубину: в Legion для каждой специализации будет вчетверо больше талантов, чем раньше! Специализации станут разнообразнее, и настраивать возможности персонажа под свой стиль игры будет гораздо интереснее.



Очерёдность обзоров классов:

Воскресенье - охотник
Понедельник - жрец, маг, паладин
Вторник - чернокнижник, рыцарь смерти, шаман
Среда - воин, монах, друид
Четверг - разбойник
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 22:35:52 by tuzver »

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2015, 22:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в Legion для каждой специализации будет вчетверо больше талантов, чем раньше

Таланты MoP: в три раза больше.
Таланты Wod: в два раза меньше.
Таланты Legion: в четыре раза больше.

huehuehue

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #70 : 09 Ноября, 2015, 04:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то ВоВ никогда до этого ничего не копировал???
Близарды делают очень умно, они вводят те фичи, что уже опробованы другими играми, и оценены игроками. Причем делают это ровно тогда, когда падает число подписчиков.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #71 : 09 Ноября, 2015, 04:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близарды делают очень умно, они вводят те фичи, что уже опробованы другими играми, и оценены игроками. Причем делают это ровно тогда, когда падает число подписчиков.
Жаль что не вводят эти фичи тогда, когда количество подписчиков еще не упало.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #72 : 09 Ноября, 2015, 06:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фтп она только во влажных фантазиях халявщиков. Так то она все та же Б2П, с расширенным триалом - текущий эндгейм без покупки игры не доступен.
А теперь вопрос: EverQuest 2 f2p или она b2p как и GuildWars 2 ? А ведь в EverQuest 2 так же как и в GuildWars 2 старый контент доступен бесплатно, а за новый нужно заплатить.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 07:00:36 by PhantomButthurt »

Мускат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мускатт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #73 : 09 Ноября, 2015, 07:27:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь трава и руда будут общими, из одной точки смогут получать ресурсы все игроки. Воровства ресурсов больше не будет!
 
гады, отобрали у друлей самаю суть фарма(

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #74 : 09 Ноября, 2015, 08:24:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно сейчас что-либо НЕ копировать. Все уже было в Симпсонах.
более того, все те "фичи" они на ладони всегда очевидные лежат, это все-равно, что прикопаться с ПЛАГИАТОМЖИ к боди-модам во всем мире, мол, "не ты придумал, херли носишь?"

Более того, не всем фанбоем дано понять, но, неужели думаете, что все идеи, что есть в ВС\ГВ появились в головах двух гениев и воплотились в игре? серьезно? ну раз так, то можете дальше орать: "ПЛОГЕЯТЬ". подумаешь, что куча идей, которых до сих пор нет ни в ГВ ни в ВС ни в вов есть даже у огромной тучи фанов каждой из игр, сам раз в месяц и то и чаще стабильно закидываю всякие вещи в красный вопросик предложений разрабам, вайнот? Или кто первый реализовал, того и тапки? смешно да. Все у Фордад скопировали и продают, суки©

 

закрыть