WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)  (Прочитано 49105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Третья и последняя часть обзора панели об изменениях в игровых системах, которые произойдут с наступлением World of Warcraft: Legion. В ней вы узнаете новое о профессиях и еще чуточку — об охотниках на демонов.


Профессии
  • Будет добавлено много новых вещей для создания!
  • Рецепты больше не будут получаться у тренера. Вам нужно будет отправиться на исследование мира, проложить свою собственную дорогу, поучаствовать в приключениях, чтобы их добыть.
  • Портные отправятся в Даларан, чтобы узнать какая ткань используется на Расколотых островах. Вы получите немного ткани, попытаетесь сшить из нее что-нибудь, робу например, но ткань рвется и в итоге ничего не получается. Затем вы отправляетесь на исследование мира, встречаетесь с Падшими ночи, которые помогут вам с вашей проблемой.
  • Рудокопы будут учиться у мертвых тауренов. Они будут изучать как более эффективно добывать новые материалы вроде Leistone или новой руды.
  • Теперь трава и руда будут общими, из одной точки смогут получать ресурсы все игроки. Воровства ресурсов больше не будет!
  • Рецепты теперь будут иметь ранги по 1-3 звезды. В зависимости от ранга будет повышаться редкость, качество создания вещей, уменьшаться стоимость, время восстановления.
  • Интерфейс профессий будут улучшен. Окно станет больше, список вещей будет слева, а детали — справа. Самые любимые вами вещи будут отображаться наверху списка.
  • Будут вкладки с изученными и не изученными вещами, поэтому теперь вы будете знать, каких рецептов у вас еще нет и где их можно получить.
  • Новый ресурс — "Obliterum". В центре Даларана вы поставите большую наковальную, с помощью которой можно распылять созданные профессиями и больше не нужные вам предметы на Obliterum. Если вы создаете кольцо с неподходящими для вас характеристиками, вы можете распылить его и с помощью Obliterum усилить мощь другого вашего кольца.
  • Множество вещей, которые можно делать с профессиями не должны вырываться из контента.
  • Создаваемая экипировка должна быть особенной. Например, шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов. Ожерелья от ювелирии будут иметь гарантированный разъем для камня. Предметы будут иметь бонусы для классов, например 15% увеличение скорости для находящихся в исступлении воинов.
  • Начертание — большие символы будут удалены. Малые символы и аксессуары Новолуния останутся.
  • Символы станут расходным материалом, их нужно будет применять прямо на заклинания. Один символ на одно заклинание, но ограничения на общее количество символов не будет.
  • Пример: Vantus Rune: Xavius — недельный бонус к урону по определенному боссу. +10% к урону по Ксавию.
  • Археология — кампания на несколько месяцев, множество различных крутых вещей для показа, экипировка, питомцы и т.д.
  • Кулинария — Номи прибудет к вам из Пандарии. Много новых рецептов, можно научиться делать бекон.
  • Рыбная ловля — теперь процесс больше будет похож на приключение, а не на то, как вы смотрите на другой экран.
:cut:
Охотники на демонов
  • Охотники на демонов — темный, мрачный герой. Они отказались от своей души, чтобы сражаться с опасностями, о существовании которых большинство даже не знает.
  • Они используют оружие врага против него самого: глефы, магия скверны, физическая сила.
  • Помимо обычных возможностей по "настройке" персонажа, по своему вкусу вы сможете выбрать себе рога, повязку на глаза, татуировки, текстуру кожи.
  • У охотников на демонов будет новая озвучка, новые голосовые эмоции.
  • Двойной прыжок у охотников на демонов добавляет этому классу мобильности.
  • С помощью демонических крыльев персонажи этого класса смогут парить как на гоблинском глайдере.
  • Сокрушение — специализация ближнего боя с акцентом на мобильность. Они используют неистовство, генерируемое с помощью способностей, очень похоже на ярость у воинов.
  • Удар демона — генерирует случайное количество неистовства.
  • Удар хаоса — не тратит неистовство, но требует, чтобы на момент применения у вас оно было.
  • Бросок глефы — не тратит неистовство, нет минимального расстояния для атаки, небольшое время восстановления, атакует несколько целей.
  • Другие атакующие способности могут не требовать наличия целы и могут быть использованы в воздухе. Их можно применять чтобы уйти из боя.
  • Поглощение магии — прерывает чье-нибудь произнесение заклинания и получает полную полоску неистовства.
  • Метаморфоза — прыгает в воздух, изменяет облик и обрушивается на землю, оглушая противников; дает бонус к урону, дополнительное неистовство и возможность кражи здоровья. Вы получаете серьезную защиту через нападение.
  • Спектральное зрение — вы получаете возможность видеть через стены, обнаруживать скрытые и невидимые цели.
  • Специализация Месть — инквизитор демонов. Извлекает информацию из противника с помощью огня и причинения боли. Также имеет некоторые защитные заклинания. Вероятно глефы и парирование.
  • Способности можно серьезно изменять с помощью талантов и Артефактов.












Обязательно ознакомьтесь с другими частями обзора:
часть первая, часть вторая.
   
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 15:39:55 by Wishko »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #1 : 08 Ноября, 2015, 15:41:33 »
  • Рейтинг:-7 (+5 | -12)
1
Цитировать
Рецепты больше не будут получаться у тренера. Вам нужно будет отправиться на исследование мира, проложить свою собственную дорогу, поучаствовать в приключениях, чтобы их добыть.
Квесты? Дроп? звучит неплохо.
2
Цитировать
Теперь трава и руда будут общими, из одной точки смогут получать ресурсы все игроки. Воровства ресурсов больше не будет!
перенасыщение аукциона. метод справиться с ботами? давно напрашивалось не сложное решение.
3
Цитировать
Рецепты теперь будут иметь ранги по 1-3 звезды. В зависимости от ранга будет повышаться редкость, качество создания вещей, уменьшаться стоимость, время восстановления.
Можно будет скармливать готовые чарки для раскрорма рецептов в книжке, насколько я понял по изображению ниже.
4
Цитировать
Создаваемая экипировка должна быть особенной. Например, шлемы, сделанные из частей ружей, могут стрелять пулями в ваших врагов.
лолшто?  ;D
5
Цитировать
Ожерелья от ювелирии будут иметь гарантированный разъем для камня. Предметы будут иметь бонусы для классов, например 15% увеличение скорости для находящихся в исступлении воинов.
Амулет адского пламени
6
Цитировать
Начертание — большие символы будут удалены. Малые символы и аксессуары Новолуния останутся.
когда уже отвалят от инскрипта? каждый аддон ВСЁ по другому.
7
Цитировать
Символы станут расходным материалом, их нужно будет применять прямо на заклинания. Один символ на одно заклинание, но ограничения на общее количество символов не будет.
надо нарисовать побольше глифов на айс-лэнс, а то не дай бог бафы кончатся во время боя..
8
Цитировать
Археология — кампания на несколько месяцев, множество различных крутых вещей для показа, экипировка, питомцы и т.д.

м.. копаться в грунте несколько месяцев.. м.. "Чем занять себя в игре в августе 2019 года"
9
Цитировать
Охотники на демонов ............................
они ж утомятся их балансить. опять.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 15:49:07 by Монолит »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #2 : 08 Ноября, 2015, 15:45:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дреноре сильно огорчило то, что в начале аддона 90% стоимости крафтового предмета состовлял реагент, который добывался только гриндом. Дикая кровь, если не ошибаюсь.
Надеюсь в Легионе такого не будет.
В 5.4 была не плохая система. Предметы делались из реагента, который можно было создавать раз в день, можно было ускорить с помощью фигни, которая получалась при распылении вещей осады огриммара. Гораздо больше чувствовалось, что вещь делалась именно тобой и достаточно долго.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #3 : 08 Ноября, 2015, 15:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
роги и коты будут совсем не рады когда их будут палить из стелса глазами-лазерами.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2015, 15:46:20 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне больше интересна часть, которая была затронута во время разговора про то, что медведи станут консервными банками, что Resolve уберут. Реально у всех? Если да, то это интересная тема.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2015, 15:48:04 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)

  • Теперь трава и руда будут общими, из одной точки смогут получать ресурсы все игроки. Воровства ресурсов больше не будет!



Боты прям танцуют

Grocky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сармок
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2015, 15:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему поста вопрос)
Когда всё таки выходит легион?
на офф.сайте пишет до 21 сентября, а тут в другом посте пишут, что до 21 июня

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2015, 16:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не в тему поста вопрос)
Когда всё таки выходит легион?
на офф.сайте пишет до 21 сентября, а тут в другом посте пишут, что до 21 июня
Сказали "летом" но на крайний срок не позднее 21 сентября.

Котэ давай запись костплея!

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #8 : 08 Ноября, 2015, 16:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В добавок к всяким имбапеределкам классов ещё и всякий бафающий классы по-разному шмот? Прикольно, конечно, но баланса мы не увидим до следующего аддона. Обязательно качну того-кто-ногебает-в-текущем-аддоне в добавок к ДХ.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #9 : 08 Ноября, 2015, 16:07:56 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
  • можно научиться делать бекон.
Ну все, уговорили. Оформляю предзаказ.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #10 : 08 Ноября, 2015, 16:09:15 »
  • Рейтинг:-22 (+8 | -30)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #11 : 08 Ноября, 2015, 16:13:35 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2)
что за чушь оО всё это было и до унылого ГВ2 в других играх  :facepalm:

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #12 : 08 Ноября, 2015, 16:15:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бедная начерталка,мучают ее со времен ее выхода...Ну а вообще все звучит весьма неплохо.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #13 : 08 Ноября, 2015, 16:16:45 »
  • Рейтинг:-16 (+2 | -18)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
Я всегда думал так же, но не знал как правильно выразить мысль. Спасибо)

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #14 : 08 Ноября, 2015, 16:21:23 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Афенар, научись цитировать в одну кучу, а не по одному сообщению цитировать :facepalm:

 

закрыть