WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)  (Прочитано 50179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2015, 18:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Новый крафтовый интерфейс > all

Who needs DPS if I have SWAG?

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2015, 18:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.
Ну, уже тем фактом, что гв2 вышел намного позже, чем вов, невозможно отрицать того факта, что так или иначе, он тоже заимствовал многие вещи из варкрафта, или перенимал что-то от других ммо, которые тоже были вдохновлены варкрафтом или заимствовали что-то у него. Не говоря уже о том, что вов - это огромный опыт по производству мморпг, проще говоря другие игры могут не только перенять то, что работает, но и не делать того, что в вов потерпело провал. Почему-то не сомневаюсь, что многие игроделы использовали этот опыт, для того, чтобы сделать свой продукт лучше.
Если утрировать, очень многие ммо игры очень многое слизали с самого варкрафта, говорить о плагиате совсем неуместно.

риторический вопрос - что могла нонтаргет игра, без святой троицы, со скалирующемся миром, без квестлога, без рейдов, с ПВЕ основанным на мировых событиях перенять у ВоВа?
ответ - и теперь она фтп... стоило больше перенимать, я не упоротый фанбой но поиграв в это ГовноВаще2 часик выключил и удалил , я даже в свтор прокачался до капа...а тут, хотя как раз то что ты написал меня и привлекло вначале =(
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 18:32:28 by [email protected] »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2015, 18:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня очень смутил кд на метаморфозу у ДХ - 10 минут, как-то слишком много, надеюсь, что они его сократят хотя бы до 5ти
Это только у танк-спека ДХ. У дд-спека меньше.
Неа, теже 10 минут, посмотри видос Свифти с Близкона

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2015, 18:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не зря говорили что для экзорсуса архи без кольца был неубиваем как раз таки математически, даже близко, или ты думаешь там ребята делали что-то кардинально не верное, на относительно простой по исполнению последней фазе?

Хватит форсить этот миф, кто его вообще придумал? Босс был абсолютно убиваем без колец в рейде. Методы дошли до него на неделю раньше, на неделю раньше и убили. Сложность ластфазы - просто её оттраить.
В условиях сплющивания всех спеков до 3 кнопок ни о каких "математически неубиваемых" боссов и речи быть не может, рейды сейчас максимально сдвинуты в сторону аркадности - не умри от ваншот-лужи & полутай эпик.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #49 : 08 Ноября, 2015, 18:52:42 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Удар хаоса — не тратит неистовство, но требует, чтобы на момент применения у вас оно было.

Удар хаоса - не тратит неистовство, если имеет критический эффект
Цитировать
Другие атакующие способности могут не требовать наличия целы и могут быть использованы в воздухе. Их можно применять чтобы уйти из боя.

цели

upd: Судя по тому, что я отхватил минусов больше, чем две страницы ГВ2-срача вокруг, нужен пруф:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 21:48:10 by Tialas Gin »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #50 : 08 Ноября, 2015, 18:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты бы прочитал внимательно пост и не фейлил дальше , математически сложный босс это не математически не убиваемый , это бой в котором есть дпс чек, в котором присутствуют проблемы у хилов с манаменджментом, энрейдж и софт энрейдж(из -за механики босса аля чернорук), нарастающий урон от абилок не меняющий механики (манарот), да примеры математики можно вечно писать, и даже если делать все по отработанной тактике то можно в плохом гире как раз сетовать на математику, не зря говорили что для экзорсуса архи без кольца был неубиваем как раз таки математически, даже близко, или ты думаешь там ребята делали что-то кардинально не верное, на относительно простой по исполнению последней фазе? :facepalm:
Возможно это было из-за состава, дпса танков, возможно еще по какой-то причине, может быть я и привел плохой пример , но суть ясна.

Про овергир речи и быть не может проблема в овергире обычно 1, недостаточный уровень игры рейда. потому что по готовым тактикам даже обезъяна потихоньку закроет контент, дело лишь во времени.
И в чем же я фейлил? Все боссы выпускаемые близз убиваются топ-гильдиями за первый же месяц. Остальные же пришедшие на тот или иной энкаунтер приходят уже в гире явно более высоком, чем необходимо для их убийства, ну и проблемы соответственно именно от хренового исполнения тактики, либо от "несовершенного интерфейса", либо слабого уровня игры. А это явно не проблемы близзов, я не говорю, что прям все босс-файты идеальны бывают и сверх унылые, как нормал ша страха, исполин, ультраксион, но убрав хоть какие-то требования (минимальный набор математики) к гиру рейдинг превратится в полнейшие пляски с перекатами (которые так не любит zaza), коих и так полно в других играх, ну и это еще сильнее повлияет на те потуги сделать баланс или что-то на него похожее.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #51 : 08 Ноября, 2015, 19:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это только у танк-спека ДХ. У дд-спека меньше.
С точностью до наоборот. У танков кулдаун на метаморфозу 2 минуты.
Верю что 10 минут всего лишь опечатка/баг.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2015, 19:28:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Obliterum-уничтожижа?


нууу...можно вообще не переводить никак. Будет Облитератор. Хоть вахофанов порадуют  ;D
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2015, 19:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты бы прочитал внимательно пост и не фейлил дальше , математически сложный босс это не математически не убиваемый , это бой в котором есть дпс чек, в котором присутствуют проблемы у хилов с манаменджментом, энрейдж и софт энрейдж(из -за механики босса аля чернорук), нарастающий урон от абилок не меняющий механики (манарот), да примеры математики можно вечно писать, и даже если делать все по отработанной тактике то можно в плохом гире как раз сетовать на математику, не зря говорили что для экзорсуса архи без кольца был неубиваем как раз таки математически, даже близко, или ты думаешь там ребята делали что-то кардинально не верное, на относительно простой по исполнению последней фазе? :facepalm:
Возможно это было из-за состава, дпса танков, возможно еще по какой-то причине, может быть я и привел плохой пример , но суть ясна.

Про овергир речи и быть не может проблема в овергире обычно 1, недостаточный уровень игры рейда. потому что по готовым тактикам даже обезъяна потихоньку закроет контент, дело лишь во времени.
И в чем же я фейлил? Все боссы выпускаемые близз убиваются топ-гильдиями за первый же месяц. Остальные же пришедшие на тот или иной энкаунтер приходят уже в гире явно более высоком, чем необходимо для их убийства, ну и проблемы соответственно именно от хренового исполнения тактики, либо от "несовершенного интерфейса", либо слабого уровня игры. А это явно не проблемы близзов, я не говорю, что прям все босс-файты идеальны бывают и сверх унылые, как нормал ша страха, исполин, ультраксион, но убрав хоть какие-то требования (минимальный набор математики) к гиру рейдинг превратится в полнейшие пляски с перекатами (которые так не любит zaza), коих и так полно в других играх, ну и это еще сильнее повлияет на те потуги сделать баланс или что-то на него похожее.
ШТА? Обычно ласт босс в течении первого месяца убивается всего лишь несколькими ТОП гильдиями. Потом в течении какого то времени подтягиваются остальные топы. Игроки первых 10-20 топ гильдий мира это самое что ни на есть ON THE EDGE игрового скила, убивающие этих самых боссов на самом пределе. То есть остальные гильдии к примеру из топ 100  это просто хреновые игроки с хреновой тактикой?   А что тогда со всякими фишками и стаком нужных  классов под босса? Тоже правильный математический расчет от Близард? Чушь не несите. И не надо вот этого тролинга.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #54 : 08 Ноября, 2015, 19:54:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
От Облитериума похоже запашок идет по картинке. Начертание удаляют из игры, заменяя на бафы против боссов. А руду через 12 лет не воруют, лучше поздно чем никогда)
Вобще занятные изменения, интересно что получится.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2015, 20:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Близы пытаются впитать всё то хорошее из других MMO, в частности большая часть тупо слизана с гв2 (челенджи-фракталы, хороший гир добываемый гриндом, гардероб и трасмогрификация, крафт скорее всего тоже будет похож на тот что сейчас есть в гв2), но они забывают сделать, по-моему, главное - сделать весь контент патча (данжи, рейды, пвп, open-world контент актуальным и интересным с точки зрения получения хорошей экипировки. Беда этому шмот с рейдов. Когда ты в фул мифик гире тебе плевать на всякий 5ппл, дейлики и прочее - ты топ. Если они со 2го раза сделают обещанное (снизят разницу между гиром на старте 110 и фул эпик с рейдов, и при этом сделают боссов сложными не математически, как сейчас, а сделают интересные и сложные в исполнении механики боссов, добавляя в лут с них оригинальные награды (как например внешки) а не тупо лут на +10 илвлов. Тогда, возможно, такой ВоВ будет интереснее. Для хардкор рейдеров всё равно будет рейтинг ФК и свой челендж, для остальных будет возможность почувствовать себя равным по силе с другими пвешерами.

Как всегда на НК, любой разумный коммент, автор которого не пускает розовые слюни умиления подвергается остракизму. :) А чего заминусовали-то? Разве не правда написана-то?

Фишки заимствованы разве не из других игр? Из других. То, что основной смысл WoW - это добыча эпиков из рейдов - разве не правда? Правда.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 20:03:07 by Ashigara »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2015, 20:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты бы прочитал внимательно пост и не фейлил дальше , математически сложный босс это не математически не убиваемый , это бой в котором есть дпс чек, в котором присутствуют проблемы у хилов с манаменджментом, энрейдж и софт энрейдж(из -за механики босса аля чернорук), нарастающий урон от абилок не меняющий механики (манарот), да примеры математики можно вечно писать, и даже если делать все по отработанной тактике то можно в плохом гире как раз сетовать на математику, не зря говорили что для экзорсуса архи без кольца был неубиваем как раз таки математически, даже близко, или ты думаешь там ребята делали что-то кардинально не верное, на относительно простой по исполнению последней фазе? :facepalm:
Возможно это было из-за состава, дпса танков, возможно еще по какой-то причине, может быть я и привел плохой пример , но суть ясна.

Про овергир речи и быть не может проблема в овергире обычно 1, недостаточный уровень игры рейда. потому что по готовым тактикам даже обезъяна потихоньку закроет контент, дело лишь во времени.
И в чем же я фейлил? Все боссы выпускаемые близз убиваются топ-гильдиями за первый же месяц. Остальные же пришедшие на тот или иной энкаунтер приходят уже в гире явно более высоком, чем необходимо для их убийства, ну и проблемы соответственно именно от хренового исполнения тактики, либо от "несовершенного интерфейса", либо слабого уровня игры. А это явно не проблемы близзов, я не говорю, что прям все босс-файты идеальны бывают и сверх унылые, как нормал ша страха, исполин, ультраксион, но убрав хоть какие-то требования (минимальный набор математики) к гиру рейдинг превратится в полнейшие пляски с перекатами (которые так не любит zaza), коих и так полно в других играх, ну и это еще сильнее повлияет на те потуги сделать баланс или что-то на него похожее.
ШТА? Обычно ласт босс в течении первого месяца убивается всего лишь несколькими ТОП гильдиями. Потом в течении какого то времени подтягиваются остальные топы. Игроки первых 10-20 топ гильдий мира это самое что ни на есть ON THE EDGE игрового скила, убивающие этих самых боссов на самом пределе. То есть остальные гильдии к примеру из топ 100  это просто хреновые игроки с хреновой тактикой?   А что тогда со всякими фишками и стаком нужных  классов под босса? Тоже правильный математический расчет от Близард? Чушь не несите. И не надо вот этого тролинга.
Топ1 лучше, чем топ10, топ 10 лучше, чем топ100, топ100 лучше... (здесь можете ответить чем-то связанным с жопочасами, RL и прочим) Мне продолжать? То есть вы хотите меня убедить, что те, кто приходят на босса в первой 10ке испытывают схожие проблемы по тем же причинам, что и рейдеры попавшие лишь во вторую-третью сотню?
(показать/скрыть)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #57 : 08 Ноября, 2015, 20:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения интересные, многие игровые моменты станут лучше. Одна проблема, запоздало это всё. Подобное нужно было вводить на старте Катаклизма. И потом развивать.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #58 : 08 Ноября, 2015, 20:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ожерелья от ювелирии будут иметь гарантированный разъем для камня. "Это типа будут еще и ожерелья и не от ювелирного дела?И что за слово такое,ювелирия?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 3)
« Ответ #59 : 08 Ноября, 2015, 20:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ожерелья от ювелирии будут иметь гарантированный разъем для камня. "Это типа будут еще и ожерелья и не от ювелирного дела?И что за слово такое,ювелирия?

Будут. В качестве награды за задания, получаемые с убитых существ и из контейнеров.

 

закрыть