WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента (часть 1)  (Прочитано 36762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52207
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Первый день Blizzcon 2015 успешно завершился и мы начинаем разбирать информацию по новому дополнению, которой разработчики поделились нами во время панели "World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента". В первой части мы ознакомимся с информацией по новым локациям Разрушенных Островов. Многие вещи мы уже слышали от разработчиков во время Gamescom, однако сейчас они рассказали о некоторых новых деталях.


Дополнительная информация
  • Бета-тестирование Legion начнется спустя несколько недель после завершения Blizzcon.
  • 2 декабря во внутриигровой магазин поступит питомец Ярколап, часть вырученных средств с продажи которого будет направлена благотворительной организации "Make a Wish Foundation".
Разрушенный берег
  • Вступительный ролик непосредственно связан с главным сюжетом Legion, это первый из нескольких роликов.
  • Legion — это возможность вывести качество повествования истории на новый уровень.
  • На Разрушенном береге будет проводиться сценарий для 40 игроков из Альянса и Орды, который запустит дополнение и изменит мир. Он начнется сразу после окончания вступительного ролика. 20 игрокам из обеих фракций придется сражаться за Могилу Саргераса.
  • У игроков, которые мгновенно поднимут уровень до 100 будут свои собственные приключения, поэтому Разрушенный берег специально будет сделан непростым и очень интересным.
Расколотые острова
  • Мы будем искать здесь реликвии Титанов — Столпы Созидания.
  • Расколотые острова были лишь крошечной частью огромного региона Азерота, известного под названием Сурамар. Он был уничтожен во время Раскола, оставив после себя только Расколотые острова.
:cut:
Штормхейм
  • После вступления мы отправимся в Штормхейм и встретим Врайкулов, сражающихся против Бога-короля.
  • Мы узнаем новые вещи об истории Валькир и Квалдиров.
  • В Залах Доблести мы встретимся с Высшими Валькирами.
  • В Штормхейме и Сурамаре мы повстречаемся с новым родом драконов — Штормовыми драконами ("Storm Dragons").

Азсуна
  • Месть Азшары ("Azshara's Vengeance") опустошила эту локацию еще до Раскола. Мы будем разгадывать тайну почему же Королева убила и прокляла тысячи своих подданных.
  • Максимальная дальность обзора в Legion будет увеличена в 3 раза.
  • Здесь мы повстречаем остатки Синих драконов.
  • Остров Стражей — один из островов этой локации, место, где находится Склеп Стражей.
  • Стражи используют сов в качестве компаньонов.
  • Призрак ("specter") — это мужская версия банши.
  • Здесь будет новый вид больших наг. Модели наг будут обновлены, они получат броню и оружие с улучшенными текстурами.
  • Здесь есть небольшое королевство морских гигантов, с которыми Азшара заключила союз. Существо под именем Гнев Азшары ("Wrath of Azshara") имеет огромные размеры!
  • При создании этой локации разработчики вдохновлялись видами греческих островов.
  • В этой локации появится множество новых элементов архитектуры ночных эльфов — колонн и куполов.
  • В команде сейчас трудится более 80 художников и более 60 дизайнеров.

Крутогорье
  • Крутогорье — это одна из самых высоких гор в Азероте.
  • Здесь обитают 3 древних клана Тауренов, многие поколения жившие в мире.
  • Таурены украшают свои рога чтобы продемонстрировать принадлежность к тому или иному клану и положение в обществе.
  • Дрогбары ("The Drogbar") — шаманская раса обитающая в пещерах, некоторое время были рабами. Они украли артефакт и поссорили тауренские кланы.
  • Вождь Дрогбаров живет в Логове Нелтариона.
  • Здесь мы увидим новых существ вроде альпийских гарпий и лосей с новыми моделями.
  • При создании этой локации разработчики вдохновлялись швейцарскими Альпами и видами национального парка Йосемити (США).

Сурамар
  • Город Сурамар по-прежнему остается целым благодаря мощным защитным заклинаниям городских магов. Они поработили силу Колодца Ночи ("Nightwell") и пользуются ей вот уже 10000 лет.
  • Эльфы стали очень зависимы от энергии Колодца, они не могут без нее жить.
  • В Сурамаре обитает новый вид эльфов, Ночнорожденные ("The Nightborne").
  • Преступники были изгнаны из города, лишившись жизненных сил они стали Падшими ночи ("Nightfallen"). Если Падшие не могут найти подпитку в виде тайной магии, они становятся еще слабее и превращаются в Увядших ("Withered").
  • Древние ночные эльфы пользовались тайной магией, а не силами природы.
  • Врата города открылись для Легиона, а сам он погрузился во тьму.
  • Город Сурамар — это один из самых амбициозных проектов, которыми когда-либо занимались разработчики. Это полностью доступный для игроков эпических масштабов эльфийский мегаполис.


Валь'Шара
  • Валь'шара постепенно погружается в Изумрудный Кошмар.
  • Малфурион стал друидом именно здесь.
  • Дерево Шаладрассил было вратами в Изумрудный Сон, но подверглось искажению и осквернению Кошмаром.
  • В этой локации игроки встретятся с 3 ключевыми верховными друидами.
  • Здесь же игрокам встретится новая раса сатиров.
  • Многие из строений были вдохновлены деревьями.
  • Здесь будет использоваться множество новых моделей для связанных с друидами НИПов, включая новую модель совуха и морского льва.



Обязательно ознакомьтесь с другими частями обзора:
часть вторая, часть третья.
   
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 18:49:23 by Wishko »

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Вот и Вишко вносит свой вклад в благотворительность  ;)

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"У игроков, которые мгновенно поднимут уровень до 100 будут свои собственные приключения, поэтому Разрушенный берег специально будет сделан непростым и очень интересным"
Это типа встал-сдох,встал-сдох,встал-сдох?новый способ вывода голды из игры через ремонт?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При создании этой локации разработчики вдохновлялись видами греческих островов.
Цитировать
При создании этой локации разработчики вдохновлялись швейцарскими Альпами и видами национального парка Йосемити (США).
Цитировать
Многие из строений были вдохновлены деревьями.
(И тут у них созрели шишки)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня во всех этих локациях смущает одна деталь. Если прочитать серию книг "Война Древних" то там Сурамар после атаки ПЛ был этаким аналогом Стратхольма. Весь город был покрыт зловещим туманом и владыки ужаса там проводили первые эксперименты с поднятия нежети. На отряд Джерода, Малфурина и Броксигара тогда навалилась куча мертвяков, и они ели оттуда ушли. Тобышь город был разрушен демонамии и все обитатели были убиты. А тут ночерожденные, столб судьбы, которым оградили город 10000 лет тому назад. Одним словом что то придумали, а как это согласовать с прошлым забыли.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"У игроков, которые мгновенно поднимут уровень до 100 будут свои собственные приключения, поэтому Разрушенный берег специально будет сделан непростым и очень интересным"
Это типа встал-сдох,встал-сдох,встал-сдох?новый способ вывода голды из игры через ремонт?

Нет, все должно ваншотатся от автоатаки персонажа, который хотя бы нормал ЦАП прошел. Вот это весело, вот это интересно.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"У игроков, которые мгновенно поднимут уровень до 100 будут свои собственные приключения, поэтому Разрушенный берег специально будет сделан непростым и очень интересным"
Это типа встал-сдох,встал-сдох,встал-сдох?новый способ вывода голды из игры через ремонт?
Ой я вас умоляю... Они каждый близкон обещают, что в новом аддоне избиения младенца не будет, и каждый адон как предыдущий - пришел, увидел, герой. Чтобы близарды сделали что-то хардкорное за пределами рейда, нужно чтоб пол леса передохло. Игра для друзей жи. Короче очередные обещания. Впрочем я не хотел нагонять негативу - да и это давно не новость.

По теме же, пока все нравится. Будет как минимум интересно пройти сюжет, а как дальше пойдет - поживем увидим.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Синраэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синраэль
    • Класс: Мертвый Рыцарь
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал и не понял - если в пустили в город легион , то город будет либо локой , либо рейдом . Мб я чего-то не понял поправьте .
Гениальность и идиотизм - две крайности одной сущности .

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня во всех этих локациях смущает одна деталь. Если прочитать серию книг "Война Древних" то там Сурамар после атаки ПЛ был этаким аналогом Стратхольма. Весь город был покрыт зловещим туманом и владыки ужаса там проводили первые эксперименты с поднятия нежети. На отряд Джерода, Малфурина и Броксигара тогда навалилась куча мертвяков, и они ели оттуда ушли. Тобышь город был разрушен демонамии и все обитатели были убиты. А тут ночерожденные, столб судьбы, которым оградили город 10000 лет тому назад. Одним словом что то придумали, а как это согласовать с прошлым забыли.
А ты как хотел? Все по канону? Пфффф - они же не читают книги, на которые дают лицензии - так пару имен или названий согласуют с писателями.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дерево Шаладрассил было вратами в Изумрудный Сон, но подверглось искажению и осквернению Кошмаром.

Интересно, а будут ли обновлять 4 портала в изумрудный сон, которые стоят в старом Азероте? Или так и оставят декоративным местом.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал и не понял - если в пустили в город легион , то город будет либо локой , либо рейдом . Мб я чего-то не понял поправьте .

Сурамар будет локой для 110 лвл, как Танаан. Плюс там будет 2 данжа, и рейд на 10 боссов по типу Литейки.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня во всех этих локациях смущает одна деталь. Если прочитать серию книг "Война Древних" то там Сурамар после атаки ПЛ был этаким аналогом Стратхольма. Весь город был покрыт зловещим туманом и владыки ужаса там проводили первые эксперименты с поднятия нежети. На отряд Джерода, Малфурина и Броксигара тогда навалилась куча мертвяков, и они ели оттуда ушли. Тобышь город был разрушен демонамии и все обитатели были убиты. А тут ночерожденные, столб судьбы, которым оградили город 10000 лет тому назад. Одним словом что то придумали, а как это согласовать с прошлым забыли.
10000 лет прошло.. Опять все ищут какие-то не схождения.
В Чечне несколько лет назад такая херня творилась, что и демоны не нужны. Но это не значит, что остатки людей должны остаток жизни оплакивать трупы и руины. В первую-вторую мировую тоже тот еще писец был, но мы же не скулим по подвалам и бомбоубежищам? Эти искатели косяков что-то в последнее время кинутых малолетних баб напоминают.. Сами придумали, сами повелись, сами обиделись :facepalm:
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 15:05:30 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал и не понял - если в пустили в город легион , то город будет либо локой , либо рейдом . Мб я чего-то не понял поправьте .
Город - локация. Дворец этого города - рейд.

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"У игроков, которые мгновенно поднимут уровень до 100 будут свои собственные приключения, поэтому Разрушенный берег специально будет сделан непростым и очень интересным"
Это типа встал-сдох,встал-сдох,встал-сдох?новый способ вывода голды из игры через ремонт?

не очень то понял о чем ты вообще? большая часть игроков которые получат 100 уровень мгновенно, это те игроки которые сделают предзаказ минимум за пару месяцев до выхода игры, а это достаточно времени чтобы слегка приодется и не умирать во время прокачки на новых островах.

Так что что за приключения имеют ввиду близы тоже не понятно.

Меня во всех этих локациях смущает одна деталь. Если прочитать серию книг "Война Древних" то там Сурамар после атаки ПЛ был этаким аналогом Стратхольма. Весь город был покрыт зловещим туманом и владыки ужаса там проводили первые эксперименты с поднятия нежети. На отряд Джерода, Малфурина и Броксигара тогда навалилась куча мертвяков, и они ели оттуда ушли. Тобышь город был разрушен демонамии и все обитатели были убиты. А тут ночерожденные, столб судьбы, которым оградили город 10000 лет тому назад. Одним словом что то придумали, а как это согласовать с прошлым забыли.

Призраки там будут, да и думаю прочая нежить запросто объявится. Туман за 10 000 лет явно рассеялся.
и так как серию книг "Война древних" я не читал, позволь спросить, в книгах написано что Город до основания снесли или превратили в жуткие руины? или же у тебя сложилось такое впечатление, ввиду того что город был атакован демонами?

Ночерожденные так же могли запросто появится за 10 000 лет, вряд ли в книгах четко было прописано что демоны истребили 100% местного населения, или все же что то такое есть?

К тому же нам пока просто предварительно дали описание будущих локаций, а о том что будущие события никак не согласуются с тем что произошло ранее, пока что не стоит судить, вдруг всё таки вплне достойное согласование появится по мере выполнения квестов и изучения истории мест в которые мы попадем.

ИМХО
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2670
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
включая новую модель совуха и морского льва.

Наконец-то и у сов будет праздник :)

А модельку тюленя разве не меняли на модель касатки? Как с оленем и гепардом было.

 

закрыть